Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
— Случайностей не бывает. Бывают недоотловленные нити судьбы, — хмыкнула провидица. — Но ты же маг, ты не можешь не понимать разницу между артефактом и великим артефактом, правда?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Наверное, ты права, — решил согласиться с провидицей Даймер. В конце концов, она знала этот мир лучше него. — Что посоветуешь по поводу следующего артефакта? Какому клану предложить в первую очередь?
— Посоветовать? Я? Даймер, я далека от политики. Спрашивать совета следует у Главы клана, а никак не у меня, — отсмеявшись, ответила она.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Я вообще не хотел бы вмешиваться в политику, — грустно констатировал маг. — Кстати, знаешь что-нибудь о вампирах? Насколько велики шансы сходить к ним, взять артефакт и уйти живыми?
— Если хочешь знать мое мнение, то нулевые, — усмехнулась лумрина. — Даже с моими сородичами разойтись мирно шансов больше.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Кстати, — заинтересовался Даймер. — А какие могут быть возможности, чтобы мирно расходиться с твоими сородичами? А то мы пару раз встречались и всё как-то не очень удачно шло.
— Если лумренов не трогать, они обычно первыми не лезут, — усмехнулась Элис. — Не считают вас, людей, достойными их внимания.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Твоя чернокожая эльфийка — не лумрина, — Элис презрительно приподняла губу. — Думаю, она недолго сможет безнаказанно прикидываться леди нашего народа.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Скорее, помешает, - поправила его настоящая лумрина. - Слухами земля полнится, Даймер. Ультрин уже вызвал лгунью к себе.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Это мне неизвестно, - развела ладони провидица. - Нити ее судьбы я не смотрела.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- У нее нет защиты носсе. Но приказа уничтожить не было. Значит, жизнь ей, скорее всего, сохранят. А дальше все будет зависеть от ее поведения, - лумрина прикрыла глаза. - Это все, что ты хотел узнать?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Ты меня утомил. Мне скучно говорить о неправильных лумринах, — Элис, кажется, даже напоказ зевнула. — А ничего интересного ты все равно не рассказываешь. Поэтому если у тебя нет ко мне дела, я бы предпочла остаться одна.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— А о ком тебе говорить интересно? — спросил Даймер. — Могу рассказать о тех, кто принял в себя сущности артефактов. В Ватанде мы нашли сущность Щита Девердары, и её ухватила симпатичная некромантесса. Алмиэ.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 3 Июля 2015, 11:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.