Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Захотелось узнать опросом как много из нас что любит и насколько эта любовь исполнима в жизни. Чаще всего мы играем по самым популярным, но далеко не самым любимым системам. Вписывала только то, что я слышала или знаю особо уникальные или не известные мне системы я не вписывала. Если хотите высказаться точнее обсудить - пишите конечно же.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Один из моих любимых сеттингов - Tribe 8 на базе системы Silhoutte. Нельзя сказать, чтобы система обладала какими-то выдающимися качествами, но к сеттингу подходит хорошо, а это, пожалуй, главное в любой игре.
А ещё мне не стыдно признаться, что люблю D&D Просто потому, что она подарила мне столько часов захватывающей и запоминающейся игры.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Много чего могу сказать по этому поводу. В своё время увлекался различными системами, читал и изучал их в изобилии, но потом эти времена прошли, и я начал концентрироваться на том, что можно применить в жизни. Сейчас, наверное, играю в онлайне по трём системам: ДнД 3,5 ДнД 4, ЗВ Сага. В реале вожусь только по Саге и по Рокугану. Увы, числюсь в партиях по ДнД, но не складывается в них поиграть, как-то пропали все мастера по фэнтези.
Вожу на форуме ДнД 3,5, Старый ВоД, Рокуган. В реале - тот же набор, только без Л5Р.
Как система мне больше всего нравится Рокуган - Легенда Пяти Колец. Хорошая система; увлекательный и богатый фэнтезийный мир с восточной тематикой; море разнообразности и богатство выбора... Замечательная система.
Ещё я всё-таки люблю ДнД. Потому что не знаю другого способа выразить классику жанра фэнтези. А фэнтези я люблю. При этом редакция ДнД особо не важна.
ВоД нравится, особенно старый. В новый я не вникал сильно, но как-то нет особого энтузиазма. Правда, мне тяжелее вжиться в роль по современности, чем по фэнтези, и соответственно, тяжелее водить, но всё-таки такая "изнанка" нашего мира довольна интересна.
Ещё мне нравится система Колесо Времени д20. Нравится она, конечно, скорее миром, основанным на книжках Джордана, чем механикой, но всё же...
ГУРПС мне не нравится. Я видел, как с ним управляются настоящие мастера, и был этим впечатлён... но это всё равно что уважать космоновтов - со стороны круто, но сам скафандр одевать не полезу.
Искусство Волшебства мне нравится своей системой магии. Наверное, даже Рокуган отступает тут, хотя магия там тоже хороша. Толковая переработка системы "True Magic" из ВоДа дала свои результаты. Правда, во всём остальном система мне не очень, хотя я как-то даже пытался по ней играть.
Играл в футуру/модерн и ЗВ д20 у Ская, остались в общем благоприятные воспоминания. Но ничего особенного в системах нет. Эру Водолея и Вархаммер не знаю, а Скионы и Экзалтед - только по верхам. Посмотрим, возможно, поиграю по ним и сложу более комплексные впечатления.
В общем, итог следующий: систем много хороших. И по многим бы я даже поиграл, но как мастер я выбрал для себя несколько систем, которые довожу до ума и использую.
Честно (судя по коментариям) - видимо я путяю игровую механнику и описания мира. я эти понятия разделяю. Так из фэнтезийных миров, в которых я играл - мне нравится Planescape. Но это мир или система? а из представленного моей любимой осталась ДнД 2. Почему-то она кажется мне более.. честной. И понятной, в отличие от 3, 3.5. 4-ку я еще не читал даже. Да и лучшая (на мой взгляд) компьютерная игра по ДнД сделана на 2 редакции.
Причина редактирования
Перепрочел, нашел орфографические ошибки.
Сообщение отредактировано: Ash - 17 Сен 2009, 04:24
Еще не упомянули ризус , правда на системму он не тянет , но зато без классовых ограничений . У меня как раз мысль по теме D&D варилась : точнее по мало реалистичной формуле 1d20 на все броски . По этому поводу уже высказавались , и я согласен , в определенных случаях выпадает далекое от реально возможного значения . Еще понимаю - когда ситуационно оправданобольшая удача или полная не удача ( например лучник срывает лук чтобы поразить на сикунды появившуюся цель , за пределами обычной дистанции , или наоборот кто - то из засады в плотную к грыппе прыгнул тоже на короткое время ) здесь как великий стрелок может промазать , так и начинающий лучник попасть в сердце врагу , случайно . А в обычных ситуациях по всякому реальнее формула которую приводила Тошка - где берется какая - то ограниченая рамками производная от характеристики . Формулу не помню . А вообще люблю КОНЕЧНО D&D .
Тема, конечно, не новая, но вот наткнулся и решил проголосовать и заодно высказаться. В принципе я всю жизнь играл по D&D и прошел путь от 2-й до 4-й сейчас. Все системы мне нравились, переходил с одной на другую без особых проблем. В 4-ку до сих пор глубоко не вник, но после пары прочтений наискосок оставила благоприятные впечатления. Из сеттингов наибольшее впечатление на меня произвели FR и Greyhawk.
А вообще как вселенные (не как наборы правил а именно с точки зрения проработаности мира) мне очень нравятся Star Wars и Mechwarrior. Правил SW никогда не читал и по ним не играл, а по Mechwarrior прошел все игры, прочел все книги и остаюсь ее поклонником.
Мейнстрим... Не, всё это не по мне. Где Unknown Armies, Trail of Cthulhu (и другие проекты на основе GUMSHOE), проекты в рамках универсальной системы Savage Worlds, ну и т.д.? (:
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.