Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию "Защитники света", D&D 4, 2 игрока, Мин Акрон, о. Тарокун
Система правил: D&D 4 Ed Скорость игры: Я пишу ходы в эту партию обычно в Пн,Ср, Пт. Если необходимы короткие ходы - пишу промежуточные в любое другое время.
История компании: Партия самая старая на текущий момент среди существующих на ДСМ. Она не раз претерпевала множество изменений как в системе правил (играли по AD&D 2, D&D 3, D&D 3.5), так и сюжете. Очередной виток приключений занес отряд на небольшой остров, которым управлял некий Владыка. В попытке уйти с острова, отряд умудряется убить Владыку и покинуть остров. За время отсутствия на острове начинается передел власти между вассалами Владыки, который узурпировал жителей островка вот уже как сотню лет. А тем временем отряд, получивший небольшой скарб в виде двух тысяч золотых монет, нанимает приличную армию в Великой Гильдии Воинов через посредников тайно заручаясь поддержкой короля Лаома на то, что в случае победы, остров станет небольшой провинцией Лаома. Впрочем, так ли это на самом деле - героям рассказа остается лишь догадываться. Да и то - из некогда сплоченного отряда их осталось лишь двое. Кто-то погиб, кто-то ушел... Но большинство друзей все же погибли... Бремя ответсвенности лежит тяжелым грузом. Чтобы организаторы не мешались под ногами военноначальников, те отсылают их в сопровождении с элитным отрядом на тайную встречу с одним из Хозяев Башни (вассалом Владыки), который не желает войны и хочет предложить помощь в обмен на то, что у него не отнимут его земли. По дороге к Башне, в лесу с отрядом случается пренеприятная история. Во время ночной стоянки двое дежурных проваливаются под снег. Отправившаяся за ними часть отряда оказывается в давно забытом старинном храме Закрошаха, где теряет друг-друга и начинает блуждать то ли по безумным демипланам храма, то ли по закоулкам своего сознания... Выбравшись из храма и потеряв там часть своего отряда, наемники продолжают путь. По дороге они сталкиваются с отрядом охотников и сторожил, но все-таки добираются до места встречи и ведут переговоры с Хозяином Башни. Заключают с ним союз.
Вы и ваши герои:
Ваши герои, двое+ один уже заявившийся подданых хозяина. Вы - простые жители острова, обладающие повышенной выживаемостью, умом или другими талантами, которые позволили вам выдвинуться среди селян (а на острове нет городов) и заработать себе кусочек места возле трона Хозяина Башни. Вы - его верные подданные, выполняющие любые поручения. Вас не особенно любят островитяне, но что здесь уж поделать. После заключения союза вы отправляетесь на одно из заданий вместе с "завоевателями". И то, как удачно вы его выполните, зависит ваша дальнейшая жизнь и карьера. Вы не обязаны быть хорошими, но так вам будет лучше контактировать с другими членами отряда. А интересная и складная игра идет всегда куда приятнее той, в которой постоянные конфликты и стычки внутри партии, не связанные с сюжетом, а завязанные на характерах и мировоззрениях.
Что я ожидаю от вас. Я беру совершенно любых игроков. В том плане - не важно новичок вы или нет. Существуют лишь несколько условий: 1. Вы имеете возможность в большинстве случаев писать один ход в день. Не уверена, что может понадобится чаще, но если подберется активный состав, то и чаще. Ходы за мастера я пишу через день. Это означает, что вы в самом крайнем случае должны иметь возможность писать через день. 2. Если у вас какие-то проблемы со временем - вы сообщаете мне. Я все понимаю, я никого не буду ругать. Мне нужно знать, когда я могу вас не ждать или немного отпостить за вас, чтобы игра не стояла. 3. Вы готовы учить мир, читать правила и быть активным персонажем (то есть подавать идеи, вызываться куда-то идти и т.д.). Если вы планируете просто наблюдать за историей или ходить тихой мышкой - пожалуйста, не надо. У меня толпы таких игроков было за 10 лет. Поверьте, нет ничего приятного в постоянных пинаниях игроков написать ход и разборках в стиле "почему ты не играешь".
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Игроков по 4 редакции не много, поэтому записываюсь в очередь Так как отвалилось два игрока, у которых пропало время для игр, у меня образовалось две игровые точки.
Немного о партии. Партия сейчас находится на острове на котором разгорается маленькая гражданская война в свете гибели злостного тирана оборотня и попыткам прибрать остров к рукам его вассалами. Однако, по не известным уже почти всем в партии ( состав изменился почти на 90%) в этот процесс тайно вмешивается Лаом со своей спасительной акцией.
Небольшой отряд занимается частью заданий по освобождению острова. Т.к. там учавствуют персонажи, затеявшие все это - отряд будет принимать в наиболее главных событиях.
В партии есть: Стил (контроллер) Бэкки (лидер) Свободный (страйкер) Хадарай (дефендер)
В идеале нужен лидер и дефендер. Т.к. лидер в партии пока что не совсем лидерастый ему нужна помощь.
Отряд, конечно же может быть доукомплектован НПС, которых там не мало, но лучше если основной состав будет укомплектован полноценно.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Tev Dorga, четверка не так давно вроде вышла Ну, пиши подробнее в аську кем ты хочешь играть.
дефендер у нас уже один появился. но второй в принципе лишним не будет
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В партию требуется игрок для отыгрыша НПС. Отдаю в безвозмездное пользование.
Персонаж: лавфульная дварфийка-телохранитель по имени Этта. Основная обязанность охранять Стила. Тем не менее проявляет немало инициативы как раз по причине того, что считает себя ответсвенной за жизнь Стила и порой может заткнуть его за спину не считаясь с его желаниями, однако при этом добра и хорошо относится как к Стилу так и его ученице Аурике. К остальным в партии так же доброжелательна. Характер серъезный, смеется и веселится мало, но это не повод для того, чтобы всегда молчать. Говорит охотно и по делу.
Пол игрока роли не играет Если будут желающие - пишите сюда. Класс и уровень оговариваются. Уровень, скорее всего, 5-ый.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Риардон, боишься, что не справишься именно с женским образом?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Риардон, тогда, наверное, лучше не надо? Хотя можно попробовать на примере квенты. Можешь написать ее с парой встроенных диалогов. Тогда и сам поймешь можешь или нет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Возобновляю донабор более тотальный. Все подробности в прикрепленном посте.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Керим - коротко ответил один, чья веселость улетучилась как только пришел командир - Родом из Северобада. На ВГВ работаю пять лет. Отличился при операции "Тихая 32". Вместе с моим напарником Анабаром - хоббит кивнул в сторону товарища - за час сняли сорок три ловушки, установленных противником в здании, где держались заложники. Пропустили семь. Керим был как и все хоббиты невысоким, можно сказать маленьким. Он был похож на маленькую копию человека со слегка не правильным черепом. Черные волосы были коротко пострижены, а на лице красовались тоненькие полоски усов, которые хоббит лелеял, видимо, особенно яро. Взгляд у Керима был живой и подвижный. Из снаряжения у него были арбалет хорошей работы, кинжал и целая сумка разнообразных ловушек и способов их обезвреживания. В бою Керим предпочитает держаться на дальних дистанциях, используя в основном арбалет.
Маджахет, без проблем. Все, что есть - это все есть. Так что определяйся какой уровень 1 или 5 сразу и присылай мне карточку, историю персонажа и т.д. Желательно прочитать партию с момента появления Гонти. Если нужна ссылка - обеспечу.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Маджахет, хорошо. Я в тебя верю =) Я эту неделю как раз тормоз жуткий. Так что время есть.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
FallenAngel, привет. Скорость игры устраивает? Для того, чтобы играть Эроукой, тебе будет необходимо помимо правил d&D 4 редакции еще прочитать статью про его родину. Опыта игры вообще никакого нет? Удобнее общаться по ICQ так что если она у тебя есть - стучись мне (моя в профиле висит)
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Скорость устраивает. Статью про его родину прочитаю. Редакция D&D 3.5 подойдет? Опыта 0 целых что-то тама с хвостиком, только то что успел вычитать на вашем сайте. Аська есть, уже пробывал связаться, но похоже ты занята. Мне щас уходить, зайду в инет через 1-3 часа.
Сообщение отредактировано: FallenAngel - 9 Апр 2011, 11:51
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.