Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Внимательно смотрим под ноги и не расслабляемся, - буркнул Кзакут.
Теперь впереди шел кто-то один, обвязанный веревкой - на случай, если все же не заметит такой же ловушки и провалится. Однако Обитель повторяться не собиралась - пол больше не обваливался, коварных плит не наблюдалось. Настороженные дроу шли друг за другом, стараясь попасть след в след, а неумолчный шелест листьев словно смеялся над ними. Колонны источали отвратительный свет, издеваясь над темнолюбивыми домирами, да еще и идти приходилось крайне аккуратно... Удивительно ли, что через пару совершенно безопасных дней маленький отряд дроу оказался на грани очередного взрыва плохих темноэльфийских характеров, ненавидящих собираться в одно время и в одном месте, но без возможности подраться? Слигнея, лишившись своего извечного оппонента в лице Куарсана, явно тосковала. Ее тоска проявлялась в том, что она предлагала всем подряд померяться прочностью брони, причем очень настойчиво - до тех пор, пока уставший от постоянных разборок Кзакут не рявкнул что-то нечленораздельное, но весьма угрожающее. Сражаться с ним воительница (пока) не планировала, поэтому немного успокоилась. Зато завелся Дуагмир, которому не давало покоя искусство Джаллил. За арбалетчицу немедленно заступился Язхар, а мага нежданно-негаданно поддержала Вуд. И снова лидеру отряда пришлось повышать голос, чтобы четверо дроу не устроили показательную дуэль двух магов против двух стрелков, которая имела все шансы закончиться четырьмя трупами. Продолжилось это безумие спором Закетрина и - неожиданно - обычно равнодушного ко всему Абил'тхи. Все началось с того, что воин заинтересовался, отчего у Абил'тхи только один клинок и почему он не берет что-либо во вторую руку, ведь у него только тонкая, легкая рапира, которую так легко сломать. Целитель презрительно усмехнулся, намекнув, что сила - не в оружии, а в уме. Прямолинейный Закетрин намек понял неправильно. Потом Далхара что-то не поделила с Дуагмиром. Кажется, маг интересовался ее Тенью, тем самым странным существом, которое она призывала на помощь. Он тоже умел творить опасные иллюзии, но не настолько убийственные, и хотел бы увеличить свою силу. Девушка долго искала подходящие слова - ее учили совсем не так, ведь она не была классическим магом, за что и была жестко высмеяна волшебником Восьмого Дома. От магии заискрился воздух, но тут...
23 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Эл'лар Джив'андус, четвертый этаж ~ 3:60
Закетрин внезапно остановился. Вскинул голову, втянул носом воздух, танцующим шагом прошелся вдоль стены. Потом уверенно ткнул пальцем: - Там.
Кзакут прищурился и кивнул. - Дверь, - пояснил он тем, кто еще не заметил очертаний замаскированного прохода.
С чего они решили, что вот этот совершенно не примечательный отрезок стены - дверь? Стена-стена-стена... О, вот эта щель формой действительно напоминает замок. А если поискать с ней рядом, наверняка найдется продольная трещина... Ага, вот и она! Для внимательных наблюдателей кусок стены словно чуть выдвинулся, показывая очертания не слишком большой двери.
- Если спрятана, значит, за ней обязательно найдется что-то интересное, - с интересом пробормотал Закетрин.
- Выбьем? - деловито поинтересовалась Слигнея, взвешивая на ладони свой тяжелый молот.
Лидер отряда вопросительно посмотрел на магов. - Магии нет, - ответил Дуагмир, открывая глаза.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Мая 2012, 13:31
Причина редактирования: по просьбе Элькатара добавила описание двери
- Выбьем-выбьем... - проворчал Элькатар, с интересом прислушивашийся к прерванному спору (да и ко всем предыдущим тоже, если честно). Самому участвовать в конфликтах Воину Пустоты не казалось интересным, а вот наблюдать - самое то. Однако те, предыдущие ссоры прерывал своим вмешательством их формальный лидер, а эта была сведена на нет обнаружением какой-то невразумительной двери, так что на последнюю Элькатар взирал не слишком благосклонно. - Успеете выбить. Дайте попытаться открыть так хоть сначала...
Со всей вбитой в Академии осторожностью воитель Седьмого дома подобрался к дверному проёму и внимательно осмотрел его, проверяя, не будут ли видны какие смертоносные сюрпризы или их признаки. Однако тщательный осмотр ничего не обнаружил и, пожав плечами, испробовал самые надёжные методы взлома - толкнуть и потянуть на себя. Увы, каменная плита не подалась, так что с усталым вздохом Элькатар извлёк из внутреннего кармашка набор отмычек и принялся методично обрабатывать дверь, отыскивая любые запирающие механизмы и просовывая в еле заметные щели тонкий щуп.
скрытый текст
perception
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (17)+8 (Результат: 25)
Thievery
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (20)+13 (Результат: 33)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Элькатар Кладдррет - 24 Мая 2012, 13:40
Рассеянный дроу умел становиться собраным - в бою или, как сейчас, во время важного дела. Его глаза смотрели сквозь дверь, но он и не нуждался в них. Чуткие пальцы ощупывали замок, не менее чуткие уши едва заметно шевелились, ловя малейшие пощелкивания, подсказывающие ему, что он на правильном пути. Остальные темные наблюдали за ним с интересом, но помогать не лезли - и это к лучшему: есть задачи, где один справится куда быстрее многих. Наконец замок щелкнул, открываясь, и Элькатар толкнул дверь. За ней оказался коридор - узкий и темный. В него, с молчаливого одобрения командира, шагнула Слигнея. Маги ощутили внезапную вспышку. Вуд открыла рот, чтобы предупредить остальных. Она опоздала. Реакции Слигнеи хватило, чтобы вскинуть свой тяжеленный щит. Но тяжелые копья, вылетевшие с двух сторон, прошили девушку вместе со щитом и ее хваленой броней.
Да, годы тренировок не прошли даром, и даже с теми плохонькими инструментами, которые Принц Безумия нёс с собой, запертая дверь не представляла для него сложную задачу. Орудую тройкой разновеликих щупов и десятком отмычек разной степени искривлённости, Элькатар быстро и деловито подбирал свой "ключик" к этой двери. Наконец, замок еле слышно щёлкнул, сдаваясь настойчивости тёмного эльфа, и Элькатар толкнул дверь. Открылась, как по маслу! Что же, здесь он свои дела закончил, решил воин Седьмого дома, рассовывая отмычки и щупы по отделениям маленькой кожаной сумочки, в которой он хранил все свои инструменты. Он уже почти закончил, когда мимо него в коридор отважно шагнула Слигнея.
- О! - безэмоционально прокомментировал Элькатар в то время, как очевидно мёртвая воительница падала на пол. - Превосходное месторасположение ловушки. После преодоления серьёзного препятствия в виде а - потайной - и бэ - запертой - двери, бдительность группы должна быть значительно снижена. А те, кто это строил, разбирались в психологии!
Принц Безумия оборвал себя, чуть склонив голову на бок и разглядывая упавшую на пол Слигнею. На его лице проступила тревога, быстро сменившаяся неуверенностью. Тёмный эльф обернулся к предводителю отряда, будто что-то хотел спросить, но не решился, вновь обернувшись к проходу.
скрытый текст
perception - триггеры ловушки видны?
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (10)+8 (Результат: 18)
Дни относительной безопасности в купе с давящим шелестом и отвратительным светом, оказали куда более выматывающее действие на отряд. А необходимость двигаться гуськом и вовсе довела до точки кипения. Язхар маялся со скуки считая количество шагов на единицу чьих нибудь недовольных слов. Соотношение было не в пользу шагов. Рано или поздно это должно было вылиться в потасовку. Но бравый лидер чутко рычал при малейшем намеке на мордобой и пока этого хватало, чтобы конфликты оставались на уровне "ты казел!"-"нет, сам ты урод!" Но вот волна народного негодования в лице Дуагмира, подкатившего с сим не хитрым словосочетанием к Джалилл, докатилась и до Язхара. Лучник в своей неподражаемой манере встать оппоненту на любимую мозоль, счел своим долгом вступится за честь дамы. Оценила ли сей благородный жест дама, осталось за кадром, зато Язхар душу отвел. Да так удачно что едва словесная перепалка не превратилась в ту самую так долго назревавшую потасовку. И вновь царю зверей пришлось подать свой голос. И вновь воцарился шаткий мир. Впрочем лучник нет, да нет теперь поглядывал на Дуагмира, слегка хмурясь и о чем-то своем раздумывая. А думы терзали Анкенвира не веселые, по мнению юнного дроу маг явно потерял контроль и старательно докапывался до всех подряд. Что рано и ли поздно должно было вылиться в нож в горло или под ребро. И либо Кзакурт предотвратит расправу над языкастым магом, либо того угомонят уже своими силами, ну или сам Кзакурт прирежет зерно раздора. Но судьба нашла иную жертву. И за потайной дверью Азраил улыбнулся Слигнеи. Язхар сплюнул. - Ну ни хрена ж себе! - досадливо протянул лучник, наблюдая за оседающим телом.
скрытый текст
perception
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (7)+6 (Результат: 13)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 24 Мая 2012, 15:52
Оказалось, что первая ловушка-яма на всю обитель была расположена в гордом одиночестве и не просто, а на целых два дня пути вперёд. Издевательство, не правда ли? Настоящее издевательство над отрядом дроу - пускать их в скучное, затяжное путешествие по шумящему листьями подземелью со светящимися колоннами. Мысль о том, что умирали тут предыдущие бойцы именно со скуки, начинала постепенно возвращаться на своё законное место. Чтобы крыша окончательно не поехала, Вэлдрин начал заниматься более полезной со своей перспективы деятельностью - наблюдать. При чём не просто смотреть, кто как ходит и реагирует на окружающую среду, а накапливать инфорамцию, что может стать на удивление полезной, если дроу всё-таки доберутся до сферы.
И за последние два дня ловец успел сделать несколько довольно информативных для себя выводов. Одному из этой весёлой компании явно не хватало признания его магических талантов, поэтому он упорно стремился доказать своё превосходство над остальными; другому для осознания собственной слабости нужно было просто получить хорошенько по жизненно важным органам, но чувство самосохранения упорно отстраняло от подобной возможности; у третьего на уме было вообще только одно, и Вэлдрин всё никак не мог понять, откуда у дроу такая зацикленность на немного нествойственной тёмным теме. Стычка Закетрина и Абил'тхи вообще вызвала у мага смешок, который тому с огромным трудом удалось сдержать. Никому по-хорошему не стоило знать, что именно о них думает ловец четырнадцатого дома. Последний спор компании был для Дуагмира уже не первым, от чего того можно было смело характеризовать, как наиболее склонного к конфликтам. Вспоминая выходку в паучьем логове, становилось чуть ли не очевидно, кого именно будут бить дроу, если, конечно, маг доживёт до массового побоища. Вообще, Вэлдрину этот тип уже откровенно надоел, а Далхара, несмотря на всю абсурдность её объяснений собственных способностей, всё же интересовала ловца, как представитель совершенно противоположной школы учений. Особо бдительные могли бы заметить, что в накале страстей потекла энергия не двух, а трёх разных типов, однако эти самые особо бдительные уже заметили дверь.
Потайная дверь, как и многие другие обыденные для литературных историй вещи, не привлека внимание Вэлдрина, ибо в ней абсолютно не оказалось магии. Но он не упустил момента при помощи своих теней и зрения внимательно понаблюдать за процессом вскрытия. Ведь за последние несколько дней он упорно наблюдал за тем, как смыслящие в этом деле спутники искали немагические ловушки, интересуясь особенностями их строения. Возможно ловец просто решил, что ему давно уже пора развиваться в ещё какой-нибудь области, кроме привычной, тем более когда вторая оказывается местами такой бесполезной. И как только дверь была открыта, магу четырнадцатого дома внезапно вспомнилась одна занимательная история о том, как в довольно коротком корридоре слёг отряд из двадцати человек - ровно двадцать уникальных ловушек по одной на каждого. В книге было особо изощрённое описание смерти каждого, чем она и была ценной, но вот сейчас всем присутствующим довелось увидеть что-то подобное воочию. На редкость отвратительное зрелище, благо дело, что половина его оказалась под хвалёными доспехами Слигнеи. Никто не успел предупредить бедолагу об опасности, даже маги. Тело воительницы упало на пол и окрасило его в красный цвет - какая хорошая палитра, - а дорога за дверью обещала быть интересной. Или Обитель снова обойдётся одной единственной ловушкой на очередной двухдневный промежуток времени?
- Психология? Банальная логика, - ответил Вэлдрин безумному воину и провёл взглядом вглудь открывшегося помещения. - Ну что, предположим, что это очередная одиночная ловушка или всё-таки будем теперь двигаться осторожнее? Иначе мы точно закончимся раньше, чем ловушки.
И всё же вспышка магия не могла остаться без внимания. Наверняка Вуд и Дуагмир уже смотрели на расположенную за дверью ауру. Поэтому ловец решил не отставать.
НРПГ
perception - ищем признаки ловушек
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (13)+4 (Результат: 17)
arcana - смотрим магическую матрицу
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (10)+10 (Результат: 20)
Ни Элькатар, ни Язхар, ни Вэлдрин так и не увидели ни следа механизма, запустившего смертельную для Слигнеи ловушку. А вот магическое зрение колдуна помогло - ловушки активировались магически, реагируя на присутствие кого-либо в зоне "сенсоров". - Пойдем дальше или попробуем пройти здесь, - задумчиво уточнила Вуд.
- Здесь должно быть ближе, - облизнулся Закетрин. - Неужели мы отступим перед какими-то ловушками?
- Они отключаются там, - Кзакут вытянул руку, указывая на противоположную сторону открывшегося им за дверью коридора.
Вопросы повисли в воздухе. Стоит ли прорываться туда, где они уже потеряли одного дроу? А если да, то кто пройдет коридор и отключит ловушки?
Подойдя к дверному проёму, Элькатар вытянул голову и заглянул туда, куда указывал Кзакут'чатх. Далеко... добрых сто футов будет. Элькатар покачал головой и отозвался:
- Я бы, может быть, рискнул, но я не вижу никаких следов триггеров или чего подобного. Вслепую идти туда - слишком опасно. Кто-нибудь из магов может сказать, как их можно пройти, не становясь мишенью для этих шампуров?
- Посмотрим, - Вэлдрин бесцеремонно отодвинул Элькатара в сторону и встал прямо в дверном проёме, чтобы отчётливо видеть всю картину, что открылась перед ним. Важно было знать, можно ли поделить эту зону условно на секторы, реагирующие отдельно, или же она работала целиком одновременно, определяя где именно находится цель. Возможно, это банальные магические "растяжки", которые при желнии можно и проскочить. На кого именно эта ловушка реагирует: должен это быть обязательно разумный домир или же достаточно простого живого существа, даже обычной летучей мыши? Как жаль, что дроу не захватили с собой парочку полумёртвых пауков под ошейник. Удастся ли магу скрыть своё или чьё-то ещё присутствие от этих ловушек, чтобы пройти их. И, самое важное, как всё это проверить одним махом, не затрачивая огромное количество времени.
Если первое и второе при желании можно было определить по оттенкам ауры, реакции тьмы и другим мелким признакам, то для третьей гипотезы всё было на порядок сложнее. Рисковать собой Вэлдрин не станет и его подопытной крысой тоже вряд ли кто-то согласиться быть, а значит нужно толкаться от обратного: создать мощный образ, пошатнуть магическую зону и заставить её "поверить", что маг уже в ней. Если получится это, то тогда можно будет постараться сделать и противоположное. Присев на колени, ловец призвал к силам тьмы и тени под его ногами вздрогнули - он приступил к делу.
скрытый текст
Ищу "просветы" в зоне:
perception
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)
Определяю, какой тип целей активирует зону:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (13)+10 (Результат: 23)
Пытаюсь заставить зону отреагировать на искуственный образ (где-нибудь в середине корридора):
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (19)+10 (Результат: 29)
За спинами товарищей по оружию маялся лучник. Его в общем то низенький рост не позволял Язхару нормально разглядеть коридор из-за спин других дроу. Парень даже было привстал на цыпочки, пытаясь выглянуть из-за плеча Вэлдрина, но тот поменялся местами с Элькатаром, а тут еще и доблестный не в меру глазастый лидер полез показывать где там он чего насмотрел. И Язхару осталось разве что прыгать, чтобы хоть что то там рассмотреть из-за их спин. "Хорошо хоть в этот раз шило не сработало" - отстранено мелькнула мысль, радуясь что сейчас тушкой у ног отряда лежит не воин первого дома. Но столпившиеся перед коридором воины не спешили расступиться и дать обзор мелкому представителю второго дома. Парень закатил глаза, шумно выдохнул. И посмотрел на потолок. Возможно, опасность таят не только стены и пол?
скрытый текст
perception
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 25 Мая 2012, 10:17
Воины попытались дружно рассмотреть возможные неприятности, однако ничего нового не заметили. А маги, собравшись в одну кучку, начали планомерное исследование смертоносного коридора. Ловушки там, несомненно, были, похоже - срабатывающие отдельно, каждая со своего "сенсора" или группы "растяжек". При этом Дуагмир предположил, что система срабатывания ловушек может быть и двойной, дублирующей. Идею с неодушевленными предметами и неразумными существами тоже проверили. Нож, протянутый волшебной невидимой "рукой" мага, не активировал ловушки. Тень Далхары, нематериальная и неразумная, тоже не заставила сенсоры сработать. Иллюзии Дуагмира, заклинания Вуд, тьма Вэлдрина - все оказалось бесполезным. Стены оставались безучастными, не желая показывать своего смертельного содержимого. Были и положительные результаты. Ловушка, в которую так неудачно попала Слигнея, не спешила перезаряжаться. Копья, оставшиеся в теле воительницы, были обычными - жесткими и холодными, и вовсе не собирались исчезать. Значило ли это, что одна из ловушек деактивирована?
- Есть идея, - подводя итоги совместного исследования магической зоны, Вэлдрин обернулся к остальным дроу, не принимающим участия в этом занимательном действе. - Элькатар, ты в ловушках толк знаешь, а я - в магии. Если мы друг друга подстрахуем, у нас может оказаться больше шансов пройти без последствий. По моей команде ты отключаешь механизм, а я глушу магическую зону. Как ты на это смотришь?
Принц Безумия скептически посмотрел на Вэлдрина. Потом на Слигнею, потом на Вэлдрина. Можно было бы предположить, что он представлял колдуна из Четырнадцатого дома на месте воительницы... Или скорее самого себя, пришпиленного одним из тех копий к Вэлдрину, умирающего поверх тела дровийки. Наконец, Воин Пустоты пожал плечами и молвил:
- Ладно. Но девушку сначала оттащим оттуда. Негоже топтаться по ней. Только ты учти, что из механизма, работу которого я могу пресечь, я пока вижу только эти отверстия, из которых вылезают эти милые копья. Так что если ты не хочешь дать мне кувалду... - Элькатар сделал драматическую паузу, а потом его глаза расширились и лихорадочно заблестели. - А кстати, это идея!
Взгляд безумца нашарил оружие, выпавшее из рук Слигнеи, и Принц Безумия очень нехорошо улыбнулся. Сгрузив с себя вещмешок, он ухватил труп Слигнеи за ноги и с некоторым усилием вытащил его из прохода в безопасное место. Позаимствовав её молот, Элькатар примерился к стене коридора, напичканного ловушками, и с усилием ударил кувалдой по стене чуть ниже отверстий для копий, сам при этом находясь сбоку, вне зоны действия ловушки.
скрытый текст
В общем, говоря словами безумца из Firefly, "а ты вскрой и посмотри!" Хочу взглянуть на механизм, приводящий ловушку в действие, чтобы было что потом разбирать Кувалда - лучший инструмент вора!
Элькатар мог бы и не осторожничать - эта ловушка уже сработала и непохоже было, чтобы у нее был предусмотрен механизм перезарядки. От удара дроу облицовка стены осыпалась, открывая взору десяток мощных пружин. Сейчас пружины были спущены, и темному эльфу было очень сложно представить, какую силу нужно применить, чтобы их взвести вновь. Ну и копий больше не было - они все остались в теле Слигнеи. А вот и "спуск" - механизм, приведший ловушку в действие. Разряженный, разумеется.
Язхар сунулся было вперед, но его оттолкнули. Элькатар затаскивал обратно тело девушки и вряд ли смотрел по сторонам, в итоге лучник пристроившись с боку все же просунул голову в дверной проем. И огляделся. Но тут Элькатар вновь вернулся на исходную позицию, подвинув любопытного лучника. Язхар уже было открыл рот возмутится таким хамством, но вместо этого ему пришлось спешно прикрывать лицо локтем и отскакивать в сторону от разлетевшихся во все стороны осколков облицовочной плитки после богатырского удара Принца молотом. - Против лома, нет приема, да? - состроив недовольную гримасу прокомментировал методы Седьмого дом в обезвреживании и исследованиях ловушек.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 28 Мая 2012, 11:37
Стараясь не отвлекаться на действия Элькатара, маг продолжал внимательно рассматривать контуры магических зон. Не в поисках чего-то нового, а только лишь для того, чтоб не потерять эту прелестную картину, ведь иногда для восстановления её уходит намного больше сил. Когда же безумный воин, оправдав свой имидж, развалил кусок стены и изучил механизм, Вэлдрин кивнул ему и подошёл к краю следующей ловушки.
- Вот, - ловец прочертил воображаемую линию по полу ребром ладони. - За эту черту не заходи. На счёт "три" отключай механизм.
Маг четырндцатого дома закатил рукава и вскинул руки перед лицом, приближая ладони к самому краю зоны детектора, тень под его ногами задрожала, а сам он закрыл глаза.
- Готов? Раз... два... три!
На собственный счёт Вэлдрин пустил тьму во всех направлениях зоны, не забывая о предположении коллеги о возможном дубляже. Энергия должна была добраться до каждого уголочка ловушки, в которой имелась хоть малая доля магии, пропитать её, затмить её "зрение" и уничтожить заложенные в неё создателем знания. А если не выйдет... у Элькатара было время подготовиться и именно он может в последний момент щёлкнуть своими инструментами, чтобы не дать механизму сработать.
НРПГ
arcana
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)
Если вдруг кто захочет помочь в этом важном деле - Вэлдрин против не будет
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Вэлдрин - 28 Мая 2012, 12:33
Вэлдрин дал команду Элькатару, сосредоточился - и вдруг ощутил, что его тьма не способна ослепить магические сенсоры. Вуд и Далхара встали рядом, положили ему руки на плечи - но и их общей мощи по-прежнему не хватало. И маг с отчетливой ясностью понял, что разбить стену, не активировав ловушку, Элькатар не сумеет.
скрытый текст
провал с Элькатара бросок инициативы, ДЦ 15
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Мая 2012, 12:39
Воин Пустоты не возражал, чтобы волшебник-другой разделил его риск при обезвреживании непростого механизма ловушки, так что любезно посторонился, приглядываясь к открывшемуся благодаря его новому инструменту механизму ловушки. Вот одна пружина, вот вторая, вот спусковой крючок, удерживавший копья в готовности... как спускается крючок Элькатар так и не понял, но, памятуя о вероятном магическом сенсоре, не особенно и забивал себе этим голову. Главное - он видел, как можно ловушку эту размонтировать. Главное, чтобы маги на некоторое время отключили сенсор.
- Готов... - нетерпеливо бросил назад Элькатар в ответ на риторический вопрос и замахнулся молотом. По идее, у него должно было быть немного времени разрешённого вандализма над механизмом прежде, чем он выпустит свой смертоносный гостинец. По идее... Но маг уже начал отсчёт, и хотя Принц Безумия не был уверен, на каком тике начинать, на счёт три он нанёс удар по стене. А стенка - удар по Элькатару. Вот только этим древним реликтам было далеко до тех суровых тренажёров, на которых преподаватели Академии натаскивали молодых бойцов. За мгновение до того, как копья прошили молодого тёмного эльфа, он совершил кувырок назад, что было весьма рискованно, учитывая массивную кувалду в его руках. Однако Элькатар умудрился никого не задеть, и, остановившись в безопасном месте, Принц Безумия отряхнул осколки со своего доспеха. Его лицо не выражало никаких эмоций, будь то разочарование, испуг или паника. Юноша просто заглянул в опасный коридор, оценивая, сколько таких попыток "разоружения" ловушек осталось до конца коридора.
Как только раздался удар и вместе с оружием ловушки со стены посыпались крошки, Вэлдрин сжал кулаки и отдёрнулся в сторону, с трудом сдержавшись перед соблазном выразиться покрасивее в отношении произошедшего.
- Не вышло, - проинформировал он Элькатара, хотя и не торопился перед ним извиняться. Воин должен был понимать риск, на который идёт. - Мне нужно привыкнуть к этим схемам.
На помощь Далхары и Вуд сам маг не очень расчитывал, но она оказалась очень кстати, пусть и не дала желаемого результата. Впрочем, до выключателя оставалось ещё немало... и тут Вэлдрина будто бы осенило: "добираться через ловушки к выключателю ловушек, чтобы выключить ловушки, при этом выключая ловушки вручную". Разве это не бред? Если два мага могли отключить зону на время, пока другие двое пройдут до следующей опасной отметки, то прошедшие дальше смогут сделать то же самое для предыдущих. Тем самым компания из четверых магов, рискуя собственными шкурами, могла бы спокойно добраться до конца корридора и открыть путь для остальных. Вопрос только в том, хватит ли у нетренированных телом представителей дроу сил дойти до конца и при этом остаться в живых? Вэлдрин в этом предпочитал сомневаться, поэтому придержал идею при себе.
- Скажи, когда будешь готов, - подойдя к следующей опасной зоне, ловец снова указал Элькатару черту и, кивнув Вуд и Далхаре, приготовился повторять процедуру. В этот раз он решил действовать немного по-другому: бить по механизму целенаправленно, заглушая не всю зону, а только лишь участки, отвечающие за активацию ловушки.
- Раз... два... три!
НРПГ
аркана
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (10)+10 (Результат: 20)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Вэлдрин - 28 Мая 2012, 17:54
На этот раз магу удалось задуманное. Тьма окутала сенсоры, в магическом зрении Вэлдрина они мигнули - и погасли. У Элькатара было время на то, чтобы добраться до механизма ловушки и отключить его.
скрытый текст
Элькатар, ловушка тебя не видит можешь попытаться отключить ее с помощью кувалды и воровства, ДЦ 20, провал на 5 приведет к активации ну или сломать - атлетика, ДЦ 18, при провале ловушка активируется Вэлдрин, кстати, мыслит в правильную сторону - есть еще один путь прохождения. Но я вам этого не говорила
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.