Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Келнозз Сарол, по моей логике. темный воин сейчас восстанавливает свой пошатнувшийся статус. и как я понимаю эту расу - такое должно быть в порядке вещей в среде дроу. Так как на его статус только что покусился более младший член отряда. Эта ситуация аналогична той, что бы в пещере Эльдара, когда произошло столкновение Кзакута и Вэлдрина. С той лишь разницей, что там первым напал боле старший член отряда. А здесь первый удар был нанесен представителем более младшего дома. Кзакут тогда показывал, что он тут главный, Язхар же просто восстанавливает свой пошатнувшийся авторитет - отвечая ударом на удар.
Правда ДМ считает как-то иначе, но как не поясняет. По этому мне приходится реагировать на ситуацию настолько насколько хватает моего понимания этой расы и взаимоотношений между ее представителями.
Drakoshka, если бы Джаллил сама бы отлечила Язика с помощью зелья инцидент можно было бы замять. Если бы ты не начала подбивать меня в чате инцидента бы вообще не было, потому что в той фразе я видела прямой отказ. Но ты сказала, что я ошибаюсь и "нет" она не сказала. Я тебе поверила и вот итог. Но еще раз, этот еще можно было бы уладить без боевки. А то как Дажллил выставила Язхара дураком перед всем отрядом, такого дроу спустить с рук, на мой взгляд, не может. Если моя логика ошибочна, объясни мне почему и как и я с радостью исправлю пост. Но ломать характер моего персонажа и делать из него тряпку, об которую все ноги вытирают, я не буду. Я слишком люблю своего персонажа для этого.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 12 Янв 2013, 08:49
Можешь дописывать свой пост, что он ее убил. Она не станет сопротивляться.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я не собираюсь ее убивать. Я просто возвращаю ей ее удар. Может быть эт у дроу брачные игры таки, откуда мне знать? Я же не знаю, что ты придумала в этот раз, а объяснять ты не хочешь. Я в первую очередь хочу понять, что происходит - в ходе ничего нет, чтобы я интерпретировала ситуацию как то иначе, чем насмешку Джаллил над Язхаром. И мне данная ситуация не понятна и не приятна. А еще больше мне не приятно от того, что ты отказываешь мне в помощи, которую я как игрок прошу у ДМа. Особенно после того, как ты сама спровоцировала эту ситуацию, обманув мое доверие.
Цитата
20:26:37 Шинсу: Drakoshka, угу. типо не дала))) 20:27:15 Drakoshka: Шинсу, можешь рискнуть 20:28:27 Шинсу: Drakoshka, а смысл? если только что все сказали довольно однозначно))) или я чего о не так поняла? 20:28:46 Drakoshka: Шинсу, а вдруг не ударит? 20:30:14 Шинсу: Drakoshka, гым. мона конечно. язик поди рискнет. а вот по мне нет значит нет. а не завуалированное да))) 20:30:32 Drakoshka: Шинсу, она не сказала нет 20:31:02 Шинсу: Drakoshka, хым... видать я как то тогда не так поняла
И говорить, что это я поставила перса в такую ситуацию, после этого как минимум не красиво.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 12 Янв 2013, 09:28
И вот опять во всем виноват чат. Ребят, то, о чем я треплюсь в чате - это лишь варианты моего видения ситуации, ничего больше. Все, что было сказано в чате, было сказано для того, чтобы ты, как игрок, понимала, что происходит. Потому что ты почему-то была абсолютно уверена, что это "нет" и, соответственно, любовную линию можно сворачивать. Но это неверно.
Ладно, пойду ход напишу.
АПД: нет, не напишу. Теперь, после дописывания, это стало неинтересно.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 12 Янв 2013, 09:46
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Все так, если ты хочешь это видеть именно так. Мне не жалко. Просто учитывай последствия. Ну, кроме того, что одно зелье я у тебя вычту И вот лично мне эти последствия не сильно нравятся.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Насколько я знаю вытащить стрелу из тела задача не из простых, ввиду формы наконечника, и очень болезненная. Скорее всего стрела Язхара хорошая с зазубринами, а не гладкая, вроде изображенной ниже.
И судя из поста стрела не прошла на вылет, а застряла в боку. В таком случае ее не вырывают, а проталкивают из тела, если на ее пути нет жизненно важных органов или артерий. А если есть, то делают ножом надрез и только тогда вытаскивают стрелу обратно ее ходу. Или Язхар хотел, чтобы она там умерла от болевого шока, потери крови? О_о
Сообщение отредактировано: Келнозз Сарол - 12 Янв 2013, 12:01
Келнозз Сарол, четверка таких сложностей не знает. С точки зрения системы - никаких проблем
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, еще раз прошу объяснить мне происходящее. Я не понимаю в чем вина Язхара. Что значит "Он сделал все, чтобы она перестала его поддерживать". Можно конкретно - что он сделал. Чем заслужил этот удар кинжалом и последующую демонстрацию пренебрежения со стороны Джаллил.
И мне не понятны слова Кзакута. Объясни мне сточки зрения расы и обычаев дроу - что происходит. Потому что с моей точки зрения Язхар отреагировал вполне адекватно расе и алайменту. Если это не так Я прошу тебя объяснить мне в чем я не права.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 12 Янв 2013, 14:02
Отсутствуют. Земля гладкая, следов нет, ничего не валяется. Стены гладкие, никаких надписей.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Язхар Аркенвир, не знаю, что ты хотел найти, но явно не нашел
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, ну описать то что хотел все равно надо, тупо кубик бросать не правильно. Ща сырники дожарю и напишу как там всю обнюхиваю - пускай и не найду ничего. но заявка должна же быть.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 14 Янв 2013, 14:33
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.