RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Темная тропа"
Drakoshka
Сообщение #321

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Описание: здесь

Игровой раздел: здесь

Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь

Стиль: Приключение
Сюжетность: Приключение
Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь)
Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.

Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро)
Генерация: поинт-бай, 28 очков
Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения
Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.

  + Открыть  информация по расе


  + Открыть  общие эффекты о которых стоит знать всем

Персонажи:
  •   + Открыть  Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
  •   + Открыть  Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
  •   + Открыть  Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
  •   + Открыть  Келнозз ши'Сарол - Slayer
Неписи:
  •   + Открыть  Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
  •   + Открыть  Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
  •   + Открыть  Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
  •   + Открыть  Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-

Карта:

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Новая тема
Ответов
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #322

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Init
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (15)+8 (Результат: 23)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Язхар Аркенвир
Сообщение #323

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 652
Пользователь №: 1341

Сиан: 87 °
Награды: 1



Init
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (15)+6 (Результат: 21)

Acrobatics
Исходный бросок: 1d20+11
Результаты броска: (16)+11 (Результат: 27)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 21 Мая 2012, 12:25


--------------------
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!?©
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #324

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



А я ж говорил, что все эти статуи и есть жертвы ловушки dry.gif


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Язхар Аркенвир
Сообщение #325

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 652
Пользователь №: 1341

Сиан: 87 °
Награды: 1



Perception
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (7)+5 (Результат: 12)

Количество бросков: 1


--------------------
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!?©
Go to the top of the page
+Quote Post
Язхар Аркенвир
Сообщение #326

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 652
Пользователь №: 1341

Сиан: 87 °
Награды: 1



Подробности того что мы видим без проблем:
21:13:53 Шинсу : Drakoshka, и так шоб увидеть что там на стенке надо еще кидать? или ужо все?
21:16:40 Шинсу : Drakoshka, так я кстати не поняла, копья обратно в стену убрались, так?
21:18:32 Шинсу : место откуда они вылетали, там углублений нет, так? они просто появились из воздуха как бы?
21:19:52 Шинсу : копий сколько было? они остались в теле или же убрались обратно в стену?
21:21:51 Шинсу : Drakoshka, это как бы важная инфа без нее мне будет тяжело понять что надо делать в данной ситуации
21:22:05 Leeder : ++
21:22:45 Drakoshka : копий было по десятку с каждой стороны, они остались в ее теле
21:24:02 Шинсу : Drakoshka, они были в рядок или как?
21:24:20 Шинсу : и там видно место откуда они вылетели в стене?
21:25:41 Drakoshka : Шинсу, да, если подойти ближе - там видны ниши, из которых они вылетали. На нескольких уровнях
21:27:22 Шинсу : Drakoshka, дальше по коридору есть ли ниши?
21:27:49 Drakoshka : Шинсу, таких же - нет
21:28:17 Drakoshka : но некие неправильности, заставляющие заподозрить наличие ловушек - имеются
21:28:44 Leeder : если бы Элькатару не хотелось
21:28:51 Leeder : жить, он предложил бы проползти )
21:29:08 Шинсу : и я ща в нрпг кину эту инфу. а то как бы Вэлдрину то это не известн
21:29:39 Шинсу : а имхо это важно


--------------------
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!?©
Go to the top of the page
+Quote Post
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #327

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Init
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #328

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Прежде чем лезть в следующую ловушку, хотелось бы узнать, сколько процентов коридора мы уже "разминировали"? smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #329

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



Это может повлиять на твоё решение?


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #330

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Хотела сказать: 10 успехов. Потом решила, что 2 пройденных ловушки заслуживают награды.
Всего там ловушек 10, 2 из них вы уже хм... обезвредили.
За успех - ловушка отключается. За провал я просто буду наносить урон ловушкой. Шансы выжить у персонажа в ловушке есть.

Да, кстати. А кто вам сказал, что в коридоре смерти только копья? crazy.gif ловушки разные могут быть crazy.gif

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Мая 2012, 09:05


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #331

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



Я решил, что раз так Лидер описал, значит он наверняка с тобой обсудил. Ошибался biggrin.gif


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #332

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



То, что уже описано, править не будем. Копья так копья smile.gif
Продолжайте smile.gif

Еще немного про ваш СЧ. Элькатар может использовать Thievery только в том случае, если Вэлдрин удачно прокинул аркану (ДЦ 20) и заглушил сенсоры. В противном случае Элькатар не сумеет обезвредить ловушку, а лишь активирует ее. И не всегда ему будет везти на скорость реакции crazy.gif

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Мая 2012, 11:17


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #333

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Цитата(Элькатар Кладдррет @ 10 Июня 2012, 23:05) *
Можем мы сделать так: Вэлдрин и сотоварищи глушат ловушку, пока у них не будет успех, потом я её разбираю, пока не разберу? Эту кучу бросков можно откидать скопом - чтобы посмотреть, есть там 1цы и 2ки...
Можете, мне не жалко smile.gif откидывайся. Это вроде бы третья ловушка, значит еще 7 удачных бросков smile.gif После единицы или двойки процесс остановится, естественно.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Июня 2012, 20:31


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #334

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Окей, спасибо. Только подожду ответа Вэлдрина, согласен ли он.
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #335

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



Да я бы не прочь, я просто совсем по-иному представил себе этот процесс (изначально даже не думал о том, что один удачный бросок сможет заглушить сенсоры ТАК надолго)


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #336

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Мастер, Вэлдрин реквестирует кидать чек Арканы каждый раунд! crazy.gif

Ладно, тогда я откидываюсь.
  + Открыть  первые 7 бросков

Так, 4 и 5 ловушки я обезвредил (причём на пятой была небольшая заминка), но на шестой мне не повезло smile.gif Дракош, оставляю тебе удовольствие описать, как мою шкуру поджаривают/протыкают/whatever you want smile.gif
Количество бросков: 7

Сообщение отредактировано: Элькатар Кладдррет - 11 Июня 2012, 01:14
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #337

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



Э, стоп, я же не откидался о_О
Я так и не понял, мне кидать на каждую ловушку до первого успеха?


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Элькатар Кладдрр...
Сообщение #338

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 1344

Сиан: 42 °



Ну я так понял, что тебе кидать не надо - всё равно я не полезу, пока ты не заглушишь сенсоры. А при провале у тебя, вроде, ничего не происходит...
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #339

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



С двумя помощниками Вэлдрин не провалит бросок арканы на 5 даже с 1 smile.gif поэтому его провал не активирует ловушку.
Поэтому в данном случае будем считать, что у магов все успешно crazy.gif
Вечером напишу вам


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Вэлдрин
Сообщение #340

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 119
Пользователь №: 1343

Сиан: 23 °



Такой вопрос: маг, держащий ловушку под своим контролем, может при этом двигаться в её пределах и по её краям? Т.е. смогу ли я, удерживая ловушку 1, переместиться на границу с ловушкой 2?


--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory,
I never ever meant no harm to you.
With dignity I went through your whole story.
But what and how exactly did I do?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #341

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Переместиться можешь, но сложность следующего броска возрастет.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 26 Июня 2025 - 23:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов