Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 11d20 Результаты броска: (7+2+2+5+13+4+4+20+10+19+14) (Результат: 100)
Бросок кубика
Исходный бросок: 7d20 Результаты броска: (9+12+14+19+3+5+9) (Результат: 71)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d8 Результаты броска: (2+4+4) (Результат: 10)
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (17+3+3+13+5) (Результат: 41)
Бросок кубика
Исходный бросок: 7d20 Результаты броска: (4+11+1+3+2+9+16) (Результат: 46)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d8 Результаты броска: (3+5+2) (Результат: 10)
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (5+20+12) (Результат: 37)
Бросок кубика
Исходный бросок: 9d20 Результаты броска: (7+12+4+20+4+12+1+10+6) (Результат: 76)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d8 Результаты броска: (6+1+7+5+7) (Результат: 26)
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 12d20 Результаты броска: (20+7+2+19+3+1+11+4+17+16+13+8) (Результат: 121)
Бросок кубика
Исходный бросок: 7d8 Результаты броска: (6+6+2+7+1+2+3) (Результат: 27)
Количество бросков: 11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Мар 2012, 11:22
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 12d20 Результаты броска: (6+1+20+18+2+7+19+8+2+19+14+5) (Результат: 121)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d8 Результаты броска: (4+8+5+8+5) (Результат: 30)
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 12d20 Результаты броска: (6+8+12+7+18+17+14+7+12+1+1+20) (Результат: 123)
Бросок кубика
Исходный бросок: 7d8 Результаты броска: (1+4+8+1+5+7+1) (Результат: 27)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Мар 2012, 10:48
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Держите карту. Зал идеально круглым не получился, но общая идея должна быть понятна.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 12d20 Результаты броска: (5+5+1+19+6+16+1+13+12+20+16+17) (Результат: 131)
Бросок кубика
Исходный бросок: 8d8 Результаты броска: (5+5+2+3+5+4+8+7) (Результат: 39)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (17+16+1+13+4) (Результат: 51)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Апр 2012, 12:09
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Вэлдрин, пожалуйста, уточни клетку, на которой оказался.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Не помню точно, какой бонус даёт бег, но если хотя бы +2 к скорости, то двойным мувом на Я-2 перебегаю.
--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Исходный бросок: 10d20 Результаты броска: (16+3+15+15+5+4+20+11+16+7) (Результат: 112)
Бросок кубика
Исходный бросок: 6d8 Результаты броска: (6+1+2+4+8+3) (Результат: 24)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (1+2) (Результат: 3)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 3 Апр 2012, 07:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Элькатар только крякнул, когда Слигнея, которую он уже поднял в воздух, очнулась и подала признаки жизни.
Она вовсе не подала признаков жизни. Перестала умирать - да, но вряд ли ты мог это заметить.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 6d20 Результаты броска: (17+13+20+12+11+16) (Результат: 89)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d8 Результаты броска: (3+2+4+3) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (13+16) (Результат: 29)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 5 Апр 2012, 08:56
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Пользуясь случаем, выдала опыт за зиму. У всех игроков лвлап, у неписей, впрочем, тоже. Все молодцы, надеюсь, зависаний больше не будет. Всем спасибо за игру.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (1+17+19+14+15) (Результат: 66)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d8 Результаты броска: (4+5+3) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (13+1) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (18+18+16+16+16) (Результат: 84)
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d8 Результаты броска: (5+8+5+2+3) (Результат: 23)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (8+5) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (5+7+12+4+8) (Результат: 36)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (1+1) (Результат: 2)
ну и кому не повезло
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Куарсану Количество бросков: 10
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Мая 2012, 15:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Напишу вам в ближайшие дни ход, если кто-то еще со мной. Если нет - все равно напишу
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Хорошие мои, Язхар тут высказался за "побегать еще". Могу написать вам большой скип и дать время на подготовку к последней битве. Могу сделать путь длиннее - пару боев, ловушки и прочие прелести. Решайте
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ну раз два наиболее активных персонажа за игру, то продолжим. Язхар, Элькатар, кидайте инициативу и акробатику.
скрытый текст
иниц
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (10+16+17) (Результат: 43)
акробатика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (8+10) (Результат: 18)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Мая 2012, 10:12
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.