Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Разумеется, забыла Спасибо за напоминание, а то в таблицу прописала, а применить забыла. Исправилась.
скрытый текст
Кз по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
БП1 по Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
КП по Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
хилка
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Ку по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
сейв Ву
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 14 Ноя 2011, 16:26
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Во избежание таких неучтённых эффектов рекомендую всем указывать в спойлере эффекты своих задействованных сил. ДМ - тоже человек, и за способностями 15+ существ уследить может не всегда.
Дуагмир Хлааз, ЧБ я исправила только что, так что дополнительные эффекты павера не смотрела. Проверю. Но уже завтра, если никто не против. У меня уже полночь.
скрытый текст
Я по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Р по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Ход Кисшарана и Зарры. Статистика обновлена, карта не изменилась. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Ноя 2011, 14:36
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Зарра, где ты взяла аугментацию? pp у тебя всего 2 и они уже потрачены в прошлом раунде.
кубики
акробатика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
С по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Да по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
реч П1, П2, КП
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+5+2) (Результат: 11)
П1 по Да
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
П2 по Дж
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
КП по С и Ку
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (7+7) (Результат: 14)
Количество бросков: 10
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Ноя 2011, 09:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
урон
Исходный бросок: 1d8+1d6 Результаты броска: (6)+(2) (Результат: 8)
дК по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
КП по Зк, Ку, За, С
Исходный бросок: 4d20 Результаты броска: (8+6+10+1) (Результат: 25)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (8+6) (Результат: 14)
БП1 по Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
хилка
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
КП по А
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Зк по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
повер страйк
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
дуал випон атак
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Дж по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Ву по П1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Ку по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Количество бросков: 20
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Ноя 2011, 13:36
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
1. Мув - движение на АА14 2. Минор - проклятие на БП1 3. Стандарт - EBlast на КП (cursed advantage)
vs Reflex
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)
Урон 10+6+5=21
4. Свободное действие - ухмыльнуться Джаллил
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Вэлдрин - 18 Ноя 2011, 15:11
--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Вэлдрин, спасибо за заявку. Доп. урон от проклятья при крите не максится, поэтому урон будет 15+
доп. урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Итого не 21, а 20 И 22 с учетом уязвимости монстра
скрытый текст
Э по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
урон
Исходный бросок: 1d4+2d8+9 Результаты броска: (4)+(2+4)+9 (Результат: 19)
Р по П1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Ход Язхара, статистика обновлена, карта нет (сместился Вэлдрин) Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Ноя 2011, 09:30
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ход Кисшарана и Зарры, статистика и карта обновлены
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
вовремя Зарра успела сходить - я как раз собиралась кидать за нее кубики
скрытый текст
Зк по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
С по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (5+6) (Результат: 11)
Да по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
КП по С и Ку
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (16+14) (Результат: 30)
урон
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (2+1+1+2) (Результат: 6)
С по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
реч П1, П2, КП
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+3+6) (Результат: 13)
П1 по Ку
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
П2 по Да
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
КП по С и Ку
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (5+10) (Результат: 15)
урон
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+4) (Результат: 7)
Количество бросков: 16
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 25 Ноя 2011, 09:22
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (11)+6 (Результат: 17)
Кз по БП1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
дК по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
БП1 по Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
БП1 по Вэ
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
БП2 по Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
КП по Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
А по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Дж по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Ву по П2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Количество бросков: 14
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Ноя 2011, 06:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, постоянно забываю указать, у меня при движении на 3 и больше клеток появляется concealment. С поправкой на него - БП1 по мне попал и эффект сработал?
Цитата(Drakoshka @ 18 Ноя 2011, 16:16)
Доп. урон от проклятья при крите не максится
Кстати, недавно решил поинтересоваться этой темой, перечитал отрывки из PHB и несколько форумов по тематике и хочу заметить, что большинство в данной ситуации как раз на моей стороне.
--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Консилмент есть у всех, поэтому я его учитываю Да, он попал с сильным превышением твоего дефенса
Цитаты приводить не буду, поищу попозже.
Хорошие мои, куда же вы дружно шифтитесь по дифтеррейну?
скрытый текст
БП1 по Вэ
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Ноя 2011, 19:02
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Элькатар и Вэлдрин промахнулись, паук опортой по Вэлдрину тоже. Ход Язхара.
По поводу доп.урона. Мнение тех, кто считает, что урон от сник и тп максится, основано на фразе: "вы не кидаете кубик урона, противник получает максимальный урон, который мог быть нанесен этой атакой" и тем, что в разделе экстра дамага упоминаются только плюсатые и хайкритовые вещи. Точка зрения вполне логична и имеет право на жизнь. Однако те, кто учил меня правилам, считали иначе. И основывается эта точка зрения на том, что и сника вора, и проклятие варлока, и кварри рейнджера являются экстра дамагом к атаке. Для нанесения этого дамага необходимо, чтобы соблюдались определенные условия, и так как к атаке, нанесшей крит, мог бы и не добавляться экстра дамаг от проклятья, то фраза "максимальный урон, который мог быть нанесен этой атакой" не подразумевает максимального значения экстра дамагов в виде сник. ИМХО, это справедливо.
скрытый текст
Р по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 30 Ноя 2011, 08:19
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, ничего не имею против, просто хотел услышать либо "ты не прав, вот тебе неоспоримое доказательство", либо "мы играем так, потому, что у меня такие правила". Меня устраивает любой из этих вариантов
--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Неоспоримых доказательств у меня нет. Но вы играете у меня, верно? И в любом случае сталкиваетесь с тем, что какие-то моменты правил я трактую иначе, чем другие мастера
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Зарра может ходить. Ход буду считать завтра с утра.
скрытый текст
Ки по БП1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (18)+6 (Результат: 24)
урон
Исходный бросок: 1d6+4+6 Результаты броска: (5)+4+6 (Результат: 15)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Зк по П2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
С, эскейп
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
С по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Да по КП
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
хилка
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
КП по дД и За
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (6+14) (Результат: 20)
урон
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (3+5+6+2) (Результат: 16)
реч П1, П2
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+4) (Результат: 10)
П1 по Вэ
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
П2 по Да
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
П3 по Я
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
П4 по Ду
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
КП по Ку и За
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (9+3) (Результат: 12)
КП по Ку и За
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (3+17) (Результат: 20)
урон
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+2) (Результат: 8)
Количество бросков: 20
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Дек 2011, 08:29
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.