RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Темная тропа"
Drakoshka
Сообщение #1

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Описание: здесь

Игровой раздел: здесь

Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь

Стиль: Приключение
Сюжетность: Приключение
Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь)
Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.

Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро)
Генерация: поинт-бай, 28 очков
Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения
Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.

  + Открыть  информация по расе


  + Открыть  общие эффекты о которых стоит знать всем

Персонажи:
  •   + Открыть  Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
  •   + Открыть  Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
  •   + Открыть  Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
  •   + Открыть  Келнозз ши'Сарол - Slayer
Неписи:
  •   + Открыть  Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
  •   + Открыть  Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
  •   + Открыть  Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
  •   + Открыть  Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-

Карта:

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
32 страниц V   1 2 3 > »   
Новая тема
Ответов
Ash
Сообщение #2

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Реквестирую монка.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #3

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Поподробней про структуру Домов и про их взаимоотношения
Цитата(Leeder)
как они взаимодействуют помимо плетения интриг

Они могут обмениваться друг с другом пищей, предметами обихода, оружием, знаниями и т.п. Они могут заключать союзы. Они вместе (сообща) ходят на поверхность или вычищают опасные территории. Наконец, они могут уничтожать друг друга. ИМХО, это все - часть интриг.
Цитата(Leeder)
какие у них отношения

Все Дома стремятся к власти. Все интриги построены именно на этом - уничтожить вышестоящий Дом и подняться к вершинам или ослабить нижестоящий Дом, обезопасив себя от такой же участи.
Можно сказать, что Дома находятся в состоянии хрупкого перемирия, которое держится за счет баланса сил. Сильные Дома не обращают внимания на более слабые до тех пор, пока мелочь не мешается под ногами. Слабые хотели бы вырасти в сильные, и интригуют для этого, старательно ослабляя врагов.
Цитата(Leeder)
как они разбираются с противоречиями

Если один Дом может уничтожить другой, то на противоречия будет именно такая реакция. Если не может, то внешней реакции не будет вообще, но, вероятно, они усилят интриги друг против друга.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #4

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Цитата
Если один Дом может уничтожить другой, то на противоречия будет именно такая реакция. Если не может, то внешней реакции не будет вообще, но, вероятно, они усилят интриги друг против друга.
Т. е. либо тотальное уничтожение, либо ничего? Или что ты понимаешь под интригами? Википедия утверждает, что
Цитата(Википедия)
Интригу можно рассматривать как способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.
что явно не включает прямое насилие, к примеру.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #5

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Да. Либо тотальное уничтожение, либо ничего. Потому что уничтожение, которое не стало тотальным, приводит к тому, что нашкодивший Дом сам будет полностью вырезан. Принцип дроу: убил - не попадайся, попался - не жалуйся.

В приведенном тобой определении из вики ключевое слово "можно" smile.gif
А если серьезно, интрига - это хитрый способ решения проблем чужими руками. И, на мой взгляд, интриги могут включать в себя прямое насилие, которое тоже способ манипуляции людьми.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Дуагмир Хлааз
Сообщение #6

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1342

Сиан: 5 °



я буду wizard'ом, посторяюсь обеспечить страйкерам СА

Сообщение отредактировано: Дуагмир Хлааз - 10 Авг 2011, 05:31
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #7

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Недостающие места я забиваю неписями, постараюсь сохранить баланс.
  + Открыть  беседа с ДД

Я не теряю вопросов, которые вы мне задаете в чате/аське/скайпе или еще как-либо. Пока они будут храниться в виде спойлеров, постепенно я их буду оформлять в виде связного текста и выкладывать в прикрепленный пост.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Авг 2011, 10:37


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #8

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Предположительно, я буду страйкером, не ориентирующимся на СА wink.gif


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #9

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Ну что, хорошие мои, как у кого дела? Когда начинаем?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #10

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Сгенерился. Думаю над встраиванием концепта в мир. Может, ты сама посоветуешь, где в дровийском может реализоваться ножевой боец со стилем боя типа рипостера или фехтовальщика? Моя идея не прошла верификацию, а других пока не возникает. Чарник могу выслать. А ещё нужна помощь с подбором имени. Можно рекомендации по именованию?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #11

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Leeder, лично я беру словарь дроувийского и ищу слово, которое подходит к моему концепту. Потом смотрю его перевод на дроувийский и изменяю так, чтобы звучало немного приятнее. Получается не всегда красиво, но непривычно для слуха, что и требуется.
Собственно, реализоваться он может где угодно. Не вижу проблемы smile.gif Давай завтра подробнее обсудим, чего ты хочешь, потому что подсказать просто так, мне, конечно, сложно.

Yamino Yononaka, у тебя ощутимо светлоэльфийское имя. Оно тебе надо?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #12

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



1. Мужчины и женщины равны полностью? Т.е. кто сильней - тот и главней?

2. Физиологически нет разницы в силе между м/ж?

3. Предрасположенностей к магии/бою нет между м/ж?

4. Монах - это ведь к бойцам.. Они проходят выпуск из той же школы, что и мечники?
=================
5. backgrounds можно брать?

6. У монка есть интересные имплиименты. Т.е. он может способности оружия использовать для своих паверов. Так вот - предположим, у меня в двух руках по разному оружию, и висит на теле Ки-фокус. Вариант а: я использую ки-фокус, и получаю просто бонус к атаке. Использую павер, и считаю дамаг от оружия. Вариант б: я использую одно оружие как бонус... что тогда?

Сообщение отредактировано: Ash - 9 Авг 2011, 10:00


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #13

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



1. Да, мужчины и женщины равны полностью, никакого матриархата, никакого патриархата, полное равенство полов.
2. Физиологически никакой разницы нет. С точки зрения системы - тоже. Сила - не в смысле только физической, разумеется.
3. Нет никаких предрасположенностей, женщины-бойцы встречаются так же часто, как мужчины-маги.
4. Да, монахи проходят школу меча.
5. Пожалуйста. Если бэк действительно подходящий.
6. Я не готова тебе ответить на этот вопрос, с монками еще не разбиралась (в ближайшее время залезу, значит)

АПД: 6. Внимательно читаем страницу 63 пхб3.
"Когда у вас есть ки-фокус, вы можете добавить его энчант бонус к атаке и дамагу монк паверов, имеющих ключевое слово "имплемент". Кроме того, вы можете добавить этот бонус к випон атакам тем оружием, на который у вас есть профишиенси. Вы так же можете использовать оружие, на который у вас есть профишиенси, как имплемент. Когда оружие используется как имплемент, его (оружия) характеристики (профишиенси бонус, дамаг, свойства вроде "дефенсив" или "хай-крит") не применимы к вашим имплемент паверам. Если у вас есть и магический ки-фокус, и магическое оружие, то перед совершением атаки вы должны выбрать, какой бонус вы применяете. Ваш выбор определяет, какой энчантмент бонус, эффект крита и магические свойства могут быть применены с этим павером. К примеру, вы не можете использовать бонус ки-фокуса и крит-эффект вашего магического оружия к одной и той же атаке". (Лидер, если я где-то ошиблась в переводе, поправь меня, пожалуйста).
Соответственно, получается вариант а. Используешь ки-фокус, получаешь бонус к атаке и дамагу (если у тебя есть энчант бонус на ки-фокусе, конечно), используешь павер, считаешь дамаг от оружия без учета его магических особенностей (вроде доп.дамага при крите). Вариант б: используешь оружие как имплемент, получаешь бонус к атаке и дамагу, считаешь дамаг от оружия, но ки-фокус не работает.
ИМХО, как-то так.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Авг 2011, 21:25


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #14

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



  + Открыть  еще вопросы и ответы


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Язхар Аркенвир
Сообщение #15

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 652
Пользователь №: 1341

Сиан: 87 °
Награды: 1



О! меня посчитали!

Всем, привет! victory.gif

Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 10 Авг 2011, 00:00


--------------------
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!?©
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #16

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Вопрос к Дракошке по генерации, которая у нас совместная - мы деньгами можем поделиться друг с другом?

Немного о себе - мощный ДД с возможностью положить в prone и АоЕ атаками.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #17

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Чем дальше - тем больше я думаю: а зачем вам деньги? crazy.gif
Если покупать полностью снаряжение на весь путь, то стартовых денег вам ни на что не хватит. Полагаю, ваши Дома просто собрали вас в путь, а не выдали вам какую-то фиксированную сумму.
Ash, по поводу "поделиться". Однозначно нет. Вы - представители разных Домов, с чего бы вам друг с другом делиться, да еще до начала похода?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Дуагмир Хлааз
Сообщение #18

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1342

Сиан: 5 °



в процессе игры мы сломаем мозги вместе с языками пытаясь запомнить и выговорить имена дроу >_<
Go to the top of the page
+Quote Post
Язхар Аркенвир
Сообщение #19

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 652
Пользователь №: 1341

Сиан: 87 °
Награды: 1



Предлагаю в процессе игры сократить имена до удобоваримых или придумать прозвища spiteful.gif

Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 10 Авг 2011, 10:47


--------------------
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!?©
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #20

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Что-то мне подсказывает, что если к дроу придумать прозвище и произнести его вслух, то в следующую секунду его клинок будет в твоем горле.

Сообщение отредактировано: Ash - 10 Авг 2011, 11:16


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V   1 2 3 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 24 Июня 2025 - 19:19
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов