Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Поподробней про структуру Домов и про их взаимоотношения
Цитата(Leeder)
как они взаимодействуют помимо плетения интриг
Они могут обмениваться друг с другом пищей, предметами обихода, оружием, знаниями и т.п. Они могут заключать союзы. Они вместе (сообща) ходят на поверхность или вычищают опасные территории. Наконец, они могут уничтожать друг друга. ИМХО, это все - часть интриг.
Цитата(Leeder)
какие у них отношения
Все Дома стремятся к власти. Все интриги построены именно на этом - уничтожить вышестоящий Дом и подняться к вершинам или ослабить нижестоящий Дом, обезопасив себя от такой же участи. Можно сказать, что Дома находятся в состоянии хрупкого перемирия, которое держится за счет баланса сил. Сильные Дома не обращают внимания на более слабые до тех пор, пока мелочь не мешается под ногами. Слабые хотели бы вырасти в сильные, и интригуют для этого, старательно ослабляя врагов.
Цитата(Leeder)
как они разбираются с противоречиями
Если один Дом может уничтожить другой, то на противоречия будет именно такая реакция. Если не может, то внешней реакции не будет вообще, но, вероятно, они усилят интриги друг против друга.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Если один Дом может уничтожить другой, то на противоречия будет именно такая реакция. Если не может, то внешней реакции не будет вообще, но, вероятно, они усилят интриги друг против друга.
Т. е. либо тотальное уничтожение, либо ничего? Или что ты понимаешь под интригами? Википедия утверждает, что
Цитата(Википедия)
Интригу можно рассматривать как способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.
Да. Либо тотальное уничтожение, либо ничего. Потому что уничтожение, которое не стало тотальным, приводит к тому, что нашкодивший Дом сам будет полностью вырезан. Принцип дроу: убил - не попадайся, попался - не жалуйся.
В приведенном тобой определении из вики ключевое слово "можно" А если серьезно, интрига - это хитрый способ решения проблем чужими руками. И, на мой взгляд, интриги могут включать в себя прямое насилие, которое тоже способ манипуляции людьми.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Недостающие места я забиваю неписями, постараюсь сохранить баланс.
беседа с ДД
Цитата(Добрый День)
как обычно проходит жизнь дроу?
дроу сами обеспечивают себя всем необходимым, поэтому их обычная жизнь - разведение подземных коров, охота на хищников, создание одежды/оружия/остальных полезных мелочей - короче, деревня-деревней ))
Цитата(Добрый День)
сколько они живут? сколько имеют детей?
дроу - потенциально бессмертны жить они могут сколько угодно - у них нет как такового угасания, которое ограничивает жизнь эльфов обычных Как и у обычных эльфов - детей у них немного. Можно сказать, что в каждом Доме есть пара-тройка матерей-производительниц, которые старательно рожают от разных отцов
Цитата(Добрый День)
если один убил другого, его наказывают?
Если один убил другого и у этого были свидетели или есть веские доказательства, то его почти наверняка убьют, вероятно - даже свои. Если доказательств нет, ему ничего не будет, даже если кто-то будет его подозревать.
Цитата(Добрый День)
вылазка на поверхность это привелегия?
Вылазка на поверхность - да, это привилегия. На поверхность пускают только самых подготовленных. Но удовлетворить жажду убийств внизу не получается - на своих неинтересно, на рабах скучно, на животных глупо. Так что по-настоящему познать счастье и боль охоты можно только на поверхности.
Цитата(Добрый День)
кровавых жертв никому не приносят?
Кровавых жертв они не приносят - им некому приносить жертвы, потому что дроу в большинстве своем совершенно равнодушны к богам.
Цитата(Добрый День)
есть обязательное образование (возможно военное)? сколько лет он считается ребенком\подростком\взрослым? как создатся (создяются ли) семьи? кто имеет н аэто право?
есть общее начальное образование, отдельно для бойцов и магов. Одни учатся в школе меча, вторые - в академии магии. навыки в дальнейшем совершенствуются уже внутри Дома своими силами
Цитата(Добрый День)
а как определить в какую школу отдат ьребенка?
обычно это решается при рождении, исходя из того - воинов или магов не хватает Дому ). однако возможно, что лет в 10, когда, собственно, и идут в школу, становится заметен определяющий талант
Цитата(Добрый День)
а как же талант?
все дроу обладают магическими способностями и повышенной ловкостью, поэтому при желании из любого можно вырастить как бойца, так и мага. если у ребенка есть склонность к чему-то определенному, то к моменту поступления это обычно заметно. бойцов тоже учат магии, а магов - клинку, минимум год ученики меняются школами
Цитата(Добрый День)
сколько они учатся?
10 лет )
Цитата(Добрый День)
как создатся (создяются ли) семьи? кто имеет н аэто право?
понятия "семьи" нет в принципе
Цитата(Добрый День)
сколько лет он считается ребенком\подростком\взрослым? кто имеет право оплодотворить производительницу?
Ребенок - до поступления в школу, после школы он становится взрослым, во время обучения считается подростком. Право оплодотворения имеют сильнейшие мужчины Дома. Но стоит помнить, что женщина - не рабыня. Женщины равны мужчинам, в том числе - по силе, поэтому та, которая собирается рожать, вправе сама выбрать себе мужчину.
Цитата(Добрый День)
кто занимается ребенком первые 10 лет? понятие привязанности к ребенку существует?
Привязанности как таковой нет. Часто бывает, что ребенка воспитывают старшие братья и сестры, по очереди ) Если учесть, что связи мать-ребенок или отец-ребенок как таковой нет, то все дроу одного поколения считаются друг другу братьями и сестрами
Цитата(Добрый День)
рожают все жещины? это рпаво надо заслужить?
Рожают - сильнейшие женщины. Но, конечно, не все сразу, чтобы не ослаблять Дом на время беременности и родов. цель дроу - нарастить мощь Дома, для этого они используют естественный отбор )) сильнейшие женщины от сильнейших мужчин
Цитата(Добрый День)
кто занимется скотоводством и сельским хозяйством? кро является рабами? какова "престижность" ремесленников по сравнению с войнами и магами?
Рабы - те, кто был захвачен на поверхности. Или те дроу, кто остался без Дома. Но скотоводством и сельским хозяйством занимаются не только рабы. Можно сказать, что это некая повинность, которую выполняют все. нет разделения на ремесленников и воинов. воины занимаются ремеслом, ремесленники являются воинами. Все дроу - воины, кто-то сильнее, кто-то слабее. Все проводят часть времени за основным занятием Дома - например, скотоводством, часть времени - за совершенствованием навыков воина.
Цитата(Добрый День)
какова численность одного дома? сколько домов в городе? какова численность города?
в одном Доме 20-50 дроу, в вашем городе - 17 Домов
Цитата(Добрый День)
у Домов есть специализация? они торгуют между собой?
да, у Домов есть определенная специализация, чтобы не дробить силы. да, они обмениваются между собой (это сложно назвать торговлей, потому что как таковых денег у них нет)
Цитата(Добрый День)
как определяется значимость Дома, какие это дает привелегии?
значимость Дома определяется его силой. Как это выглядит. Существует список Домов, пронумерованный с первого по 17. если Дом хочет изменить свое положение, он должен вырезать один из вышестоящих Домов, поднявшись, таким образом в списке на одну позицию. Слово Первого Дома на совете значит больше, чем слово, например, десятого. Власти больше. Когда принимаются важные для города решения, быть первым - выгоднее, чем последним. дополнительная привилегия - чем меньше номер Дома, тем выше его сила. И Дома с большим порядковым номером понимают, что если они будут обижать вышестоящий Дом, то однажды он придет их уничтожать. и у него будут шансы сделать это
Цитата(Добрый День)
а если был уничтожен не слудующий по номеру Дом, то поднятие происходит все равно на единиу?
не важно, какой по номеру Дом был уничтожен, поднятие будет на одну позицию - то есть, уничтоженный Дом просто будет выкинуть из перечня, а все остальные сохранят свои позиции относительно друг друга
Цитата(Добрый День)
как "размножаются" Дома?
Размножение Домов - довольно редкое явление. Обычно это происходит, когда уже готовый Дом просто приходит на территорию города извне. может быть ситуация, когда могущественный воин откалывается от своего Дома и собирает под себя недовольных - но тогда ему нужно доказать, что его Дом имеет право на существование, потому что не всем это понравится. вероятно, жизнь нового Дома поначалу будет тяжела )
Цитата(Добрый День)
как выглядят жилища? сколько домов приходится на 1 Дом?
у каждого Дома есть крепость. Одна. Никаких домов там нет. Единая крепость, в которой можно долгое время обороняться.
Цитата(Добрый День)
убийства внутри одного Дома возможны? нет, не так, на соклько частота убийств своих одноДоммовцев отличается от убийств всех остальных?
бийства внутри одного Дома возможны. Например, для поднятия своего рейтинга внутри Дома. Но действует общее правило: убил - не попадайся, попался - не жалуйся. Если нет свидетелей - ничего убийце не будет. Отличие в том, что внутри Дома можно договориться со свидетелями. И если для Дома убийца важен (читай, он достаточно силен, чтобы его берегли), то, вероятно, ему тоже ничего не будет - зачем уменьшать защиту Дома (которая и так после убийства родича упала) еще на одного воина? С другой стороны, если это не пресекать, то Дом вскоре ослабеет, поэтому Лидер Дома (сильнейший дроу), скорее всего, лично накажет убийцу, чтобы остальным неповадно было.
Цитата(Добрый День)
накажет=убьёт?
Не обязательно. Это решение принимает Лидер. Может убить. Может унизить. Может увеличить время "отработки" ))
Цитата(Добрый День)
по ходу жизни они рпоходят какие-то испытания? которые непосредственно дают им какой-то статус
Да. Есть выпускные экзамены школы. Есть внутренние состязания Дома. есть походы "наружу" (не обязательно на поверхность), где от количества убитых врагов будет меняться статус дроу
Цитата(Добрый День)
как они проходят? что надо сдлеать?
обычно - драться )) выпускной экзамен - прохождение лабиринта на "кто быстрее"
Цитата(Добрый День)
ну, как можно драться войну с магом?
ты забываешь, что у бойцов и магов школы разные, выпускные экзамены у них тоже разные. на самом деле, в рамках системы проблема боя не "боец против мага", а "страйкер против не-страйкера". Понятно, что страйкеры, учитывая повернутость дроу на силе, будут занимать в Доме более высокие позиции - но и гибнуть чаще
Цитата(Добрый День)
что за лабиринт?
большая пещера на территории школы, напичканная ловушками, монстрами и тп.
Цитата(Добрый День)
что есть "красиво" для дроу?
на этот вопрос нам предстоит ответить вместе ) я думаю, у каждого дроу свое понятие красоты, как и свой путь ее создания
Цитата(Добрый День)
есть значение сам убил или повернул всё к этом? как впадают в зависимость?
Дроу не впадают в безумие от убийства своих. Причина в том, что (цитирую) убийство себе подобных не доставляет того болезненного удовольствия, как смерть домиров других рас, ведь безумные дроу редко испытывают страх, а потому убийца не может сполна насладиться видом страданий жертвы. (конец цитаты) А безумие - боль, которая сопровождает удовольствие от чужих страданий.
Цитата(Добрый День)
т.е. наслаждене получают непосредственно в момент убийства представителя другой расы?
не обязательно убийства
Цитата(Добрый День)
ну, его страданий
(цитирую)Обычно в конце погони жертва не может не только бежать, но и бояться или испытывать какие-либо другие чувства – она просто покорно ждёт приближения своей участи. Стоит заметить, что среди тёмных эльфов существует группа дроу, считающих этот момент квинтэссенцией эстетического наслаждения, а убийство после этого момента - банальностью, граничащей с пошлостью.(конец цитаты). На самом деле, полагаю, дроу получают удовольствие от чужого страха. А так как сами темные эльфы страха не испытывают, то и охотиться на них далеко не так интересно, как на представителей другой расы
Цитата(Добрый День)
есть какое-нибдуь понятие типа ломки?
(цитирую)Убийство вводит дроу в состояние, близкое к экстазу, заставляя убивать снова и снова, тогда как даже мысль о прекращении смертей причиняет жуткую боль. Проклятые не способны противостоять стремлению вновь испытать извращенное удовольствие, хотя и могут — ценой собственной боли — сопротивляться жажде убийства, оттягивая экстаз и в разы усиливая его. Чем сильнее страдает жертва, тем больше получаемое темными эльфами удовольствие.(конец цитаты). это и есть ломка - болезненное желание убивать снова и снова.
Я не теряю вопросов, которые вы мне задаете в чате/аське/скайпе или еще как-либо. Пока они будут храниться в виде спойлеров, постепенно я их буду оформлять в виде связного текста и выкладывать в прикрепленный пост.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Авг 2011, 10:37
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Предположительно, я буду страйкером, не ориентирующимся на СА
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Ну что, хорошие мои, как у кого дела? Когда начинаем?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Сгенерился. Думаю над встраиванием концепта в мир. Может, ты сама посоветуешь, где в дровийском может реализоваться ножевой боец со стилем боя типа рипостера или фехтовальщика? Моя идея не прошла верификацию, а других пока не возникает. Чарник могу выслать. А ещё нужна помощь с подбором имени. Можно рекомендации по именованию?
Leeder, лично я беру словарь дроувийского и ищу слово, которое подходит к моему концепту. Потом смотрю его перевод на дроувийский и изменяю так, чтобы звучало немного приятнее. Получается не всегда красиво, но непривычно для слуха, что и требуется. Собственно, реализоваться он может где угодно. Не вижу проблемы Давай завтра подробнее обсудим, чего ты хочешь, потому что подсказать просто так, мне, конечно, сложно.
Yamino Yononaka, у тебя ощутимо светлоэльфийское имя. Оно тебе надо?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
1. Мужчины и женщины равны полностью? Т.е. кто сильней - тот и главней?
2. Физиологически нет разницы в силе между м/ж?
3. Предрасположенностей к магии/бою нет между м/ж?
4. Монах - это ведь к бойцам.. Они проходят выпуск из той же школы, что и мечники? ================= 5. backgrounds можно брать?
6. У монка есть интересные имплиименты. Т.е. он может способности оружия использовать для своих паверов. Так вот - предположим, у меня в двух руках по разному оружию, и висит на теле Ки-фокус. Вариант а: я использую ки-фокус, и получаю просто бонус к атаке. Использую павер, и считаю дамаг от оружия. Вариант б: я использую одно оружие как бонус... что тогда?
Сообщение отредактировано: Ash - 9 Авг 2011, 10:00
1. Да, мужчины и женщины равны полностью, никакого матриархата, никакого патриархата, полное равенство полов. 2. Физиологически никакой разницы нет. С точки зрения системы - тоже. Сила - не в смысле только физической, разумеется. 3. Нет никаких предрасположенностей, женщины-бойцы встречаются так же часто, как мужчины-маги. 4. Да, монахи проходят школу меча. 5. Пожалуйста. Если бэк действительно подходящий. 6. Я не готова тебе ответить на этот вопрос, с монками еще не разбиралась (в ближайшее время залезу, значит)
АПД: 6. Внимательно читаем страницу 63 пхб3. "Когда у вас есть ки-фокус, вы можете добавить его энчант бонус к атаке и дамагу монк паверов, имеющих ключевое слово "имплемент". Кроме того, вы можете добавить этот бонус к випон атакам тем оружием, на который у вас есть профишиенси. Вы так же можете использовать оружие, на который у вас есть профишиенси, как имплемент. Когда оружие используется как имплемент, его (оружия) характеристики (профишиенси бонус, дамаг, свойства вроде "дефенсив" или "хай-крит") не применимы к вашим имплемент паверам. Если у вас есть и магический ки-фокус, и магическое оружие, то перед совершением атаки вы должны выбрать, какой бонус вы применяете. Ваш выбор определяет, какой энчантмент бонус, эффект крита и магические свойства могут быть применены с этим павером. К примеру, вы не можете использовать бонус ки-фокуса и крит-эффект вашего магического оружия к одной и той же атаке". (Лидер, если я где-то ошиблась в переводе, поправь меня, пожалуйста). Соответственно, получается вариант а. Используешь ки-фокус, получаешь бонус к атаке и дамагу (если у тебя есть энчант бонус на ки-фокусе, конечно), используешь павер, считаешь дамаг от оружия без учета его магических особенностей (вроде доп.дамага при крите). Вариант б: используешь оружие как имплемент, получаешь бонус к атаке и дамагу, считаешь дамаг от оружия, но ки-фокус не работает. ИМХО, как-то так.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Авг 2011, 21:25
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
кстати, не помню спрашивал или нет, рабами являются сами дроу или все остальные ? или нет разницы?
рабами могут быть дроу, лишившиеся Дома, или другие домиры, захваченные на поверхности
Цитата
а как поверхностные будут без света? или им зажигают?
привыкают все делать на ощупь. они все равно долго не живут. так что они смертники с того самого мига, как дроу выбрали их поселение для набега. просто некоторым повезло умереть в бою, а некоторым повезло увидеть... хм... ощутить на своей шкуре жестокость мира дроу.
Цитата
как у дроу с псионикой?
она у них есть. они ее очень уважают, но она считается сложной для овладения (собственно, для этого требуются врожденные способности)
Цитата
добиться какого-то положения можно только своими силами? никаких покровительств или высокородства не предусмотренно?
нет, не предусмотрено
Цитата
до вступления во взрослую жизнь у подростков есть какая-то иерархия?
Иерархия - она всегда одна. вне зависимости от возраста
Цитата
ну, допустим в школу поступило 5 мелких, у кого будет лучшее положение? привелегии? (по сравнению с остальными из этой пятерки)
если они просто поступили в школу, то положение у них будет одинаковым
Цитата
а продвижение по успехам?
Продвижение есть, но вряд ли по успехам (которые сами по себе никого не волнуют). Скорее важно умение использовать полученные знания
Цитата
а это не то же что успехи в учебе?
успехи в учебе - это не то же самое. вспомни школу: как часто ботаники, которые хорошо учатся, уважаемы остальными? важно не то, что ты знаешь, а то, как ты это используешь. самые сильные - не обязательно те, кто больше знает. принцип тот же - кто сильнее, тот и прав )
Цитата
это не обязательно личное превосходство? группы "единомышликов" возможны?
дроу по натуре одиночки. группа единомышленников никак не повлияет на положение отдельно взятого дроу внутри своего Дома
Цитата
что-то я слабо представляю как такое общество может выживать. особенно учитывая высокую угрозу жизни и низкую рождаемость
ты опять забыл, что при опасности дроу инстинктивно объединяются. они отлично работают в команде - пока есть противник
Цитата
при внешней опасности. но от интриг и ножа в спину они не защищены таким способом
верно, от ножа в спину они чаще всего и гибнут )
Цитата
имхо они бы друг друга перебили. и не успевали бы восполнять население
не перебили бы. во-первых, убийство - это низменный способ решать проблемы. во-вторых, если ты кого-то убил, то при наличии хотя бы одного свидетеля тебя убьют тоже. стоит ли рисковать?
Цитата
а как на счет убийства чужими руками?
тот, чьими руками ты хочешь совершить убийство, тоже хочет жить. поэтому убийства, конечно, случаются, но отнюдь не так часто, чтобы была опасность отрицательного прироста населения
Цитата
маг или псионик станет мега босом если сможет влиять на разум. у визарда например на первом уровне есть эт вилл павер который заставляет цель атаковать кого ты хочешь
атаковать и убить - разные вещи, особенно в системе ДнД
Цитата
если кто-то будет атакован не повличет ли это ответной реакции? неужели они смогут договориться?
Вероятно, повлечет. Но я сомневаюсь, честно говоря, что псионику это сойдет с рук. Скорее всего, после попытки-другой подобного манипулирования он станет объектом для шантажа
Цитата
а кто его просечет?
другой псионик, например
Цитата
касательно городов: как они вообще устроены? Географически/геометрически... это тоннели/пещеры или огромные вырезанные внутри горных пород залы? Они в несколько ярусов или стараются расположиться на одном уровне? Может ли в принципе один дом находиться физически ниже другого и т.д.?
думаю, скорее на одном уровне и скорее всего - в одной полости
Цитата
То есть это одна огромная пещера? Сравнимо с обычной деревней, только с потолком?
верно
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Чем дальше - тем больше я думаю: а зачем вам деньги? Если покупать полностью снаряжение на весь путь, то стартовых денег вам ни на что не хватит. Полагаю, ваши Дома просто собрали вас в путь, а не выдали вам какую-то фиксированную сумму. Ash, по поводу "поделиться". Однозначно нет. Вы - представители разных Домов, с чего бы вам друг с другом делиться, да еще до начала похода?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.