Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эрелинда и Даймер сняли еще двоих противников, а наконец-то меткий удар Азгара уничтожил последнего скелета, того самого, который так неудачно попытался его укусить. Остались только трое - которые опасно кидались магией. Кетти вновь пропустила момент, когда перед ней на невидимой преграде расцвел огненный цветок, так и не зацепивший девушку, а оставшийся без защиты Крис тихо зашипел от очередного ожога. Впрочем, рыцарь тут же отомстил, одним ударом отправляя врага обратно в небытие. Тем временем Мран на пару с Эмилем подловили еще одного противника, и он рассыпался пылью вслед за остальными. Оставался последний.
скрытый текст
Азгар атакует L6, убил В4 отходит на А-16 и атакует Эмиля (промах) В6 шифтится на Ц-4 и атакует Кетти (попал, Крис нейтрализует весь дамаг) В7 шифтится на Ч-8 и атакует Криса (попал, 7 урона) Крис шифтится на Ц-7 и атакует В7 (попал, убил) Эмиль шифтится на Б-15 и атакует В4 (промах) Мран чарджит в Б-16 по В4 (попал, убил) ход Кетти, Эрелинды и Даймера позволяю вам добить последнего врага внимание, карту я не нарисовала, все противники мертвы, кроме В6 (он сейчас на Ц-4)
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Противник сопротивлялся из последних сил, осталось лишь нанести завершающий удар, и он не заставил себя ждать. Стремясь попасть наверняка, Кетти попыталась прикончить последнего скелета кинжалом.
"НРПГ"
Стандартное - Maneuvering Strike, Move - Shift на Ц5
Maneuvering Strike Dex vs Reflex
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (3)+13 (Результат: 16)
Demage
Исходный бросок: 2d4+5 Результаты броска: (4+3)+5 (Результат: 12)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Кетти Муха - 8 Июля 2012, 21:30
Достав очередную стрелу, Эрелинда наложила ее на тетиву и натянула как можно сильнее. Впрочем, она была уже уверена в том, что погибель последнего из противников уже не за горами даже если она и промажет.
скрытый текст
Thorn Cloud Shot
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (17)+12 (Результат: 29)
Последний скелет рассыпался, и наступила тишина. Интересно, во всех стенах этого милого лабиринта прячутся такие вот дружелюбные создания или им просто повезло найти их гнездо? А если ожившие скелеты везде - то сколько времени пройдет, прежде чем остальные решат присоединиться к развлечению? Наемникам удалось рассправиться с достаточно большой группой, но сколько они продержатся, если подобных врагов будет сотня? две сотни? три? И все же им был нужен отдых.
Крис устало разжал левую, пустую руку, словно в ней было что-то очень тяжелое, и обернулся на Кетти: - Ты цела?
Азгар просто расслабился, сматывая обратно свои цепи. Мран пробурчал что-то и пошел осматривать товарищей, проверяя, не нужна ли им его помощь целителя.
скрытый текст
бой окончен жду заявок
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Последний скелет пал, можно было перевести дух и осмотреть свои раны, которые оказались не столь и серьёзными. Просто несколько глубоких царапин и синяков. Наверняка были домиры в партии, что пострадали гораздо сильнее. Провернув в руках кинжал и меч, девушка вернула их в ножны одним уверенным движением.
- Я… да, цела. – Ответила Кетти слегка рассеяно. Крис обратился не к партии, а лично к ней. Может, он её как-то выделял? Да нет, просто она оказалась ближе остальных. – Все в порядке? – Уже громче продолжила она, оглядывая своих товарищей.
"НРПГ"
Если Short Rest, то Два HS чтобы вылечить 24 ХП за короткий отдых. Если нет, то Second Wind
Сообщение отредактировано: Кетти Муха - 12 Июля 2012, 07:39
Маг внимательно смотрел на полученные от скелетов царапины. Боевой задор постепенно уходил, оставляя за собой шлейф тупой ноющей боли. Конечно, со временем эти царапины заживут ,но именно сейчас от них сильно хотелось залезть куда-нибудь на стену.
-Мне кажется, пока мы не услышим стука, то будем в безопасности. От скелетов так точно.
Даймер присел на пол прямо там где стоял и вопросительно посмотрел на Эрелинду.
На удивление проворные и стойкие мертвяки оказались. То ли сказывалась усталость, то ли еще что-то, но он никак не мог в них попасть. Благо отряд подоспел быстро и они расправились со всеми врагами. Убрав меч, парень осмотрелся. Покачав головой и сказал:
- Может мертвяки тут работают? Сделали все, что от них требуется упаковали себя в стену. Потом опять выбрались когда нужно. А мы их побеспокоили. Так что если будем осторожными, то сможем пройти безопасно. - сказал парень придерживая кровоточащее плече.
Эрелинда молча опустила лук и пошла собирать стрелы, пока остальные негромко беседовали. Женщина не любила долгие беседы и после боя обычно была молчалива, в то время как многие, похоже, предпочитали наоборот, поговорить. Вернувшись к остальным, дроу наконец-то заметила:
- Да, отдыхаем. Но не разлеживаемся. От следующего уровня нас отделяет только прямой коридор.
Сообщив это, сама темная эльфийка развернула в очередной раз карту и затем некоторое время ее изучала, а потом сложила и вернулась к отдыху.
Короткий отдых всё же лучше никакого. Даймер расслабился и сосредоточился на своих ранах. Конечно, он не владел магией исцеления как Мран. Но магия есть магия, принципы у неё одни и те же.
Эрелинда еще раз сверилась с картой - до спуска на следующий уровень оставалось недалеко, всего четыре-пять часов хорошего марша. Поэтому долго отдыхать своему отряду эльфийка не позволила - наскоро перевязали раны, перевели дух и подъем! Вперед, только вперед, назад уже возврата нет. Впрочем, точка невозвращения была пройдена давно, очень давно, и сейчас, ограниченные в пище, они могли только надеяться, что идти осталось недалеко. Хотя... что значит "недалеко" в масштабах Обители? День? Неделя? Месяц? На сколько уровней вглубь тянется этот огромный лабиринт? И какие еще сюрпризы может он преподнести своим редким гостям?
17 мая 326 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро). Эл'лар Джив'андус, шестой уровень ~ 8:110
Все же темная эльфийка немного ошиблась. Путь до спуска занял чуть больше времени - пять часов с мелочью. Отряд Эрелинды шел быстро, но осторожно, чтобы не разбудить еще группу "сюрпризов", которые, возможно, дремали в стенах, покрытых странным ложномхом. Любой, даже самый сложный переход, пожалуй, был предпочтительнее встречи с немертвыми. Впрочем, этот переход сложно было назвать сложным. Они просто шли - привычно стараясь держаться дальше от стен, не менее привычно прислушиваясь к окружающим их звукам и машинально вглядываясь в пол и стены в поисках ловушек. Но все было тихо. Словно Обитель еще раз проверила своих гостей на прочность и теперь пропускает дальше, заманивает - куда? Коридор вывел путешественников в небольшой зал, в противоположной стороне которого была видна дверь, затянутая клочьями ложномха. - Осторожно, - предупредил Крис, подходя ближе.
Остальные последовали его примеру, издали осматривая дверь на предмет ее безопасного открытия. И тут... Мох расползся в разные стороны, а на двери открылся огромный глаз, не менее внимательно посмотревший на семерых путешественников одновременно.
скрытый текст
хотите кинуть инициативу, уйти или договориться?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Видеть таких существ магу никогда не приходилось, однако давным-давно, когда его жизнь еще была другой, он читал о них. Порождение подземной магии, владеющее мощнейшими атакующими заклинаниями, ужасающее и смертоносное. Книга строго не рекомендовала связываться с подобными созданиями, но... похоже у путешественников не было особого выбора. Дверь, на которой моргал, привыкая к свету, огромный глаз, перекрывала им путь - за ней был долгожданный спуск. Конечно, можно было развернуться и пойти искать другой способ спуститься, но еды оставалось на семь дней, всего на семь, а они до сих пор не знали, сколько еще времени им идти. Было и еще кое-что. Эрелинда ощущала... нетерпение. Она вела себя как обычно, но что-то словно подгоняло ее, словно цель была уже совсем рядом. Она торопилась, с трудом удерживаясь от того, чтобы еще сильнее сократить их и без того короткие остановки на сон. Она чувствовала.
скрытый текст
Large aberrant magical beast Level 9 Solo Artillery, владеет десятком страшных заклинаний с различными эффектами - как дамаговых, так и контроллящих, умеет блокировать применение энкаунтер и дейли паверов
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда нахмурила брови, когда перед ними появилась новая неприятность. Руки сами по себе потянулись к луку, но слова мага заставили женщину лишь сжать воздух. Пальцы скользнули по оперению стрелы, но так ее и не ухватили. Эрелинда сомневалась, что глаз понимает язык на котором они сейчас говорят. Но на всякий случай сначала решила обратиться к нему на тавийском:
Глаз промолчал. Что, впрочем, было и понятно - рта-то у него не было. Кетти осторожно выглянула из-за спины Криса, куда машинально спряталась при виде огромного врага, и почесала затылок. Мран задумчиво качнул в руке кайло, словно примериваясь. - Далеко он дотягивается? Может, проще уничтожить препятствие? - Азгар достал из-за спины арбалет.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Глаз моргнул. Один раз и, как показалось Даймеру, совершенно непонимающе. - Он не понимает вас, - заметил Крис "чужим" голосом, с тем странным интонационным равнодушием, которое было свойственно не самому рыцарю, а живущему внутри него призраку.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Если он не понимает нас, то может быть ты знаешь, как сделать так, чтобы он нас понял или еще лучше, чтобы он нас пропустил - заметила дроу не слишком терпеливым голосом.
-Давайте мыслить логически. Если он глаз, то у него нет ушей. Может он вообще нас не слышит?
Даймер вспомнил, как он рисовал в воздухе символы, когда решали загадку у одной из дверей, быстро набросал корявый рисунок и вопросительно посмотрел на глаз.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.