Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Первый день Кетти нервничала так, что малейший шорох заставлял ей вспрыгивать. Той ночью она плохо спала. На второй день она просто шагала чуть быстрее остальных домиров. На третий свыклась с окружающей средой, и даже позволила себе слегка расслабиться. Люди быстро приспосабливаются.
Когда на четвёртый день им встретились живые мертвецы, воровка начала действовать ещё до того, как опомнилась остальная команда. Резко развернувшись, она рванулась к ближайшему представителю нежити и нанесла удар своим коротким мечом.
"НРПГ"
Walk to Ж3 Sly Flourish vs L1
Sly Flourish Dex av AC
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (5)+14 (Результат: 19)
Damage
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)
Sneak Attack
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+6) (Результат: 12)
Кетти отважно бросилась вперед, всаживая меч... между ребрами скелета. Тот обиделся, склонил голову к плечу и повторил ее движение, неловко саданув девушку рукоятью меча в лоб. Еще трое скелетиков, радостно скалясь (впрочем, по-другому они просто не умели), бросились тоже пробовать новую игру. Удары оказались несильными, но их было много, слишком много. А те, что вылезли из дальней части коридора, ловко развернулись в рваный строй, одновременно кидаясь своим немудреным оружием в Даймера и Эрелинду. Маг настолько не придал внимания летящим в него палкам, что не успел даже пикнуть, а эльфийка удачно увернулась от одного копья, подставившись под удар другого. Пока было скорее обидно, чем больно, но противников было достаточно много, чтобы задавить отряд числом.
скрытый текст
Кетти промахивается L1 бьет по Кетти, наносит 7 урона L2 шифтится на Е2, бьет по Кетти, наносит 7 урона L3 мувится на Е3, бьет по Кетти, наносит 7 урона L4 мувится на Е4, бьет по Кетти, наносит 7 урона L5 атакует Даймера, наносит 7 урона L6 подходит на М-17 и атакует Даймера, наносит 7 урона L7 подоходит на О-17 и атакует Даймера, наносит 7 урона L8 подходит на Р-17 и атакует Даймера, наносит 7 урона L9 подходит на Ч-19 и атакует Эрелинду, промахивается L0 походит на Х-19 и атакует Эрелинду, наносит 7 урона ход Эрелинды, потом Даймера
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Июня 2012, 20:57
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Или будем идти все время - совершенно без намека на сарказм заметила Эрелинда магу, который начал вести себя, как елейная барышня.
То ему не нравится, се ему не нравится. В ее лесах такие не выживали. Умирали еще будучи детьми. Темной эльфийке до сих пор было непонятно, как все эти расы и народы расплодились на поверхности, да и под землей тоже с такими-то нежными взглядами на жизнь. Хотя, возможно, дело здесь было в том, что жизнь их была необычайно коротка. Когда живешь так мало, становишься брюзгливым нытиком? Об этом Эрелинда как-то не задумывалась, да и сейчас особо не хотелось. Дни слились в сплошное движение. Эрелинда, осознавая то, что на экономной еде долго не протянут, решила чуть ускориться. Она давала ровно столько сна, сколько было необходимо. Уже достаточно хорошо изучив свою команду, дроу отправлялась в путь как только понимала, что все выспались и не заснут по пути и не запутаются в своих ногах. Ни часа больше и ни часа меньше. Когда до желанной лестницы оставалось уже недалеко, словно подхлестываемая нетерпение дроу просто шла вперед, сократив даже немного время последних привалов. Ей казалось, что остальные прекрасно разделяют ее желание поскорее попасть на лестницу, где не будет этого неприятного для глаз псевдо-мха. Но неожиданно на их пути попались скелеты. Не известно, кто именно был больше удивлен - скелет или Эрелинда. Но на лице темной эльфийки явно читалось неподдельное удивление. Она даже не сразу среагировала и едва уклонившись от одного копья, чуть не подставилась под другое. Выдернув стрелу из колчана, Эрелинда направила ее туда, где скелеты были ближе всего к ее отряду. Еще в полете стрела словно разделилась на четыре, но лишь две из призрачных стрел пробили кости, разрушая врагов. Девушка начала медленно смещаться в сторону, стараясь еще парой стрел попасть по скелетам, но лук был не тем оружием, которым можно было так запросто попасть по костям, лишенным мяса.
- Даймер, у тебя есть что-то площадное? - спросила у мага темная эльфийка стараясь попутно не упустить из внимания двух скелетов, к которым она немного приблизилась - Займись стрелками.
скрытый текст
Storm of Spirit Shards с центром на клетке, где Кетти
Storm of Spirit Shards vs AC L1
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (6)+12 (Результат: 18)
Storm of Spirit Shards vs AC L2
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (3)+12 (Результат: 15)
Storm of Spirit Shards vs AC L3
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (20)+12 (Результат: 32)
Storm of Spirit Shards vs AC L4
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (13)+12 (Результат: 25)
урон
Исходный бросок: 1d10+2d6+6 Результаты броска: (5)+(4+2)+6 (Результат: 17)
для крита
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Трачу экшин поинт...
Corralling Shot vs AC L2
Исходный бросок: 1d20+12+1 Результаты броска: (2)+12+1 (Результат: 15)
Corralling Shot vs AC L1
Исходный бросок: 1d20+12+1 Результаты броска: (1)+12+1 (Результат: 14)
Inevitable shot
Corralling Shot vs AC L2
Исходный бросок: 1d20+12+1 Результаты броска: (5)+12+1 (Результат: 18)
Эрелинда в мгновение ока выпустила сразу несколько стрел. Две из них вонзились окружившим Кетти скелетикам в лоб, заставив их рассыпаться безобидными костями, а остальные безвредно прошли сквозь ребра. Даймер швырнул в сторону только выбравшейся позади них группы огромный шар, вспыхнувший ярким пламенем, настолько ярким, что маг на секунду и сам зажмурился. Когда же он открыл глаза, оценивая нанесенный ущерб, то с сожалением обнаружил, что результат оказался куда скромнее ожидаемого. Лишь одна тварь сгорела без следа, остальные успели вжаться в мох, и он, похоже, защитил их от ярости огненной атаки мага. К сожалению, стремясь атаковать как можно большее число противников одновременно, маг оказался ближе всех к группе изначально безоружных скелетов - а может быть, просто не придал особого значения их отсутствию вооружения. Это оказалось ошибкой. Скелеты одновременно знакомым жестом вскинули засиявшие ладони на уровень груди, отправляя в сторону мага небольшие разряды чистой энергии. Маг распахнул ладони, пытаясь поставить щит, но опоздал, схлопотав сразу три удара, и упал, так и не завершив заклинание. Азгар одним движением размотал свои цепи, останавливаясь рядом с Кетти. Два быстрых удара - и два скелета, все еще угрожающие девушке, падают наземь уже окончательно дохлыми.
А безоружные скелетики продолжали шквальный обстрел. Два шарика влетели в грудь Мрану, правда, могучий драккор не обратил на это никакого внимания, выжидая удачного момента для атаки. Еще три полетели в сторону Эмиля, но юноша ловко отпрыгнул в сторону, не собираясь падать вслед за магом. А Крис принял на себя командование. - Мран, спасай Даймера. Эмиль, твои те, что стреляли в тебя. Кетти, Азгар, на вас нижняя группа. Этих оставьте мне, - он говорил негромко, но его слова слышали все.
Воин спокойно вышел навстречу тем зомби, что вылезли позади их отряда. Первый враг разлетелся под ударом его меча, а рыцарь поманил к себе остальных, готовясь к атаке.
скрытый текст
Эрелинда убивает двоих, Даймер еще одного Азгар мувится на Е-3 и атакует L1 и L2 (убил обоих) В1 мувится на Ц-17 и атакует Даймера (нанес 7 урона) В2 мувится на Ф-15 и атакует Даймера (нанес 7 урона) В3 мувится на С-13 и атакует Даймера (нанес 7 урона, Даймер в даинге) В4 атакует Эмиля (промах) В5 атакует Эмиля (промах) В6 атакует Мрана (наносит 7 урона) В7 атакует Мрана (наносит 7 урона) В8 атакует Эмиля (промах) Крис делает мув + чардж на Т-4 по Z1 (убивает его), маркает В6 ход Эмиля и Мрана
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Июня 2012, 22:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Скелеты, которые достают себя из саркофагов. Это уже слишком не реально. Если они тут, для выполнения задач, то зачем им запаковывать себя в стены? Вопросов было много, но ответов как обычно не хватало. Да и времени на размышления к сожалению не было. Парень двинулся к стрелкам, которые выбрали его в качестве цели, попутно призывая тени на ближайшего из них. Стремительно приблизившись, он тут же выхватил меч и рубанул по врагу.
скрытый текст
Мув на В-13 Assassin Shroud на B4
Shadow Storm vs AC B4
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (5)+13 (Результат: 18)
Последние три дня Мран был в глубокой задумчивости. Ему всё чаще снилась семья, братья и сестры. Во сне они то играли в догонялки, то он выслушивал наставления родителей и старших братьев, то сам, пытаясь казаться взрослым, командовал младшим братиком и сестрёнкой.
Толи так на него действовала разлука с близкими, толи это проклятый псевдо мох, шевелящийся на стенах, навеял ему воспоминания и лёгкую тоску, но нападение сентиментальный болван, благополучно, проворонил. И долго не мог сообразить что же происходит. Пока, наконец, не увидел как оседает на пол пещеры их слегка двинутый маг, а командный голос Криса только подхлестнул сознание и тело могучего драккора. Оцепенение как рукой сняло, в один прыжок оказавшись около Даймера, тайные слова сами зашептали через в уста Мрана. Целительные токи силы заструились к несчастному магу и тот даже начал подавать признаки жизни.
И без того добродушное лицо Мрана, обзавелось кривоватой и насмешливой, но добродушной улыбочкой. - Здрасте, кого не видели. - драккор легонько приставил сапог к пятой точке мага и заставил того изящно заскользить в противоположном от врагов направлении, - Следующая станция "вставай и поджать ублюдков"!
Повернувшись к врагам, улыбки не было и в помине. Мран встал в удобную для обороны позицию, сурово поглядывая то на одних, то на других врагов. "Мдя, и с чем же вас подавать? С лимончиком или зеленью?"
НРПГ
Мув на М-8 минор - Majestic Word на Даймера (тратит хс и восстанавливает 14 хп, слайдится на К-6) Total Defense
Религия B
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)
Религия L
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (18)+3 (Результат: 21)
Религия Z
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (6)+3 (Результат: 9)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 26 Июня 2012, 09:26
Мран очень вовремя заставил Даймера отползти - в их сторону тут же заковылял зомбик, из тех, что выглядели посвежее - с плотью и даже обрывками одежды. Оружия в его "руках" не было, но его прекрасно заменяли острые когти, потянувшиеся к вкусному драккору. Однако чешуя Мрана оказалась для зомбика неожиданным сюрпризом - коготки бессильно соскользнули по ней, едва не застряв в кольцах кольчуги. Остальные зомби пошкандыбали к рыцарю. Они никуда не спешили, ничуть не сомневаясь, что жертве некуда от них деваться, и Крис скрылся из виду, со всех сторон окруженный нежитями.
скрытый текст
Эмиль промахнулся, Мран отхилил Даймера Z3 мувится на Н-9 и атакует Мрана (промах) Z4 мувится на У-4 и атакует Криса (промах) Z5 мувится на У-5 и атакует Криса (промах) Z6 делает мув + чардж в Т-5 по Крису (наносит 8 урона) Z7 делает мув + чардж в С-5 по Крису (наносит 8 урона) Z8 делает двойной мув в С-4 ход Кетти
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Июня 2012, 07:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Удары посыпались со всех сторон, и хоть каждый из них не представлял большой опасности, их было слишком много. К счастью, соратники пришли на помощь, раздробив тех скелетов, что попытались окружить Кетти. Переведя дыхание, она уже собиралась идти к следующей группе, в этот раз более осторожно, но тот, кто отдал приказ…
«Крис… Он попал в беду! Что же делать, что делать?» Мысли роились в голове девушки, и проносились как молнии. Взглянув на тех немногих противников, что пошёл уничтожать Эмиль, воровка решила, что он справится и сам. Как-никак, а он показал себя способным в бою. Больше не думая ни о чём, девушка рванулась к зомби, в её второй руке мелькнул кинжал, и, воспользовавшись тем, что враги отвлеклись на рыцаря, попыталась всадить клинок в спину одного из них. В то же время она подготовилась к ответному удару.
Кинжал вошёл глубоко в плоть зомби, и что-то хрустнуло под рукой девушки, но это существо явно не желало сдаваться. Кетти занесла руку для удара своим мечом, но это был лишь отвлекающий манёвр. В следующую секунду голова зомби отделилась от тела, благодаря быстрому и сильному удару кинжалом.
- Не строй героя, - прошипела она Крису, имея ввиду то, что он справится с семью противниками сам. – Держи их на себе, - добавила она, уже готовая бить следующего.
"НРПГ"
Порядок действий: Мув на Н4, Free: Fast Hands - Достать кинжал, Minor: Sidestep Stance на Z7, Charge Z8 (Flanking)
Charge Attack with dagger vs AC
Исходный бросок: 1d20+3+3+1+1+2+1 Результаты броска: (6)+3+3+1+1+2+1 (Результат: 17)
Dagger Demage
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Sneak Attack
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (5+4) (Результат: 9)
Трачу АП
Sly Flourish with dagger vs AC
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (5)+15 (Результат: 20)
Dagger Demage
Исходный бросок: 1d4+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Feat: Slaying Action
Sneak Attack
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (1+2) (Результат: 3)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Кетти Муха - 27 Июня 2012, 10:35
Если бы Крис одной рукой не отмахивался от настырных зомби, а второй не сдерживал их атаки своим невидимым щитом, он бы непременно схватился за голову. Но сейчас явно было не то место, и не то время, когда имело смысл что-то объяснять взбалмошной девчонке. Пока она была под защитой Азгара за широкой спиной Мрана, рыцарь был за нее почти спокоен. Да и его положение, несмотря на окружение, было довольно хорошим - пока воровка не пришла к нему "на помощь". Костяные противники резво побежали, стуча костяшками по гладкому полю, к драккору и Эмилю. Юноша увернулся от одного удара, но слишком поздно заметил подкравшегося со спины второго противника. Хотя нет, уже третьего. А Мран и вовсе выяснил, что скелеты, несмотря на свою "бестелесность", бьют куда больнее практически безобидных зомбиков.
скрытый текст
L5 мувится на Г-14 и атакует Эмиля (промах) L6 делает мув + чардж на Г-12 по Эмилю (7 урона и вешает марку) L7 делает мув + чардж в М-9 по Мрану (7 урона и марка) L8 делает мув + чардж в Н-8 по Мрану (7 урона и марка) L9 делает двойной мув на О-7 L0 делает двойной мув на Л-8 ход Эрелинды и Даймера
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Июня 2012, 11:20
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
На этот раз отряд действовал куда более слаженно, поэтому Эрелинда сосредоточилась на оставшихся стрелках, стараясь поскорее избавиться от них, а затем уже присоединиться к остальным. Достав очередную стрелу, темная эльфийка натянула тетиву и отпустила ее с негромким звоном. Привычно тренькнув по пальцам, тетива задрожала, а стрела взвилась вперед, направляясь к мертвым телам, а дроу все продолжала шептать тихим низким голосом. Когда с ее губ сорвалось последнее слово, от стрелы точно отделились две призрачные копии, которые скользнули мимо заветной цели и направились дальше по прямой к двум другим целям.
скрытый текст
1. Мув на Б-6 2. Corralling Shot так как я не попала, то павер не потратился
Corralling Shot vs АС B3
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (18)+12 (Результат: 30)
дамаг
Исходный бросок: 2d10+6 Результаты броска: (2+9)+6 (Результат: 17)
имеют укрытие за счет своих, поэтому -2. Если я криво линии провела и кавера нет, то -2 можно не учитывать.
Corralling Shot (Effect) vs АС B2
Исходный бросок: 1d20+12-2 Результаты броска: (10)+12-2 (Результат: 20)
Corralling Shot (Effect) vs АС B1
Исходный бросок: 1d20+12-2 Результаты броска: (8)+12-2 (Результат: 18)
дамаг
Исходный бросок: 1d10+1 Результаты броска: (3)+1 (Результат: 4)
если живы после попадания, то слайд к праймари таргет
Даймер поднялся на ноги и огляделся. Враги скучковались возле Криса и Мрана. Это было весьма кстати. Маг вытянул перед собой руку и повернул её ладонью вверх. На ладони вспыхнул весёлый оранжевый огонёк. Скептически посмотрев на драккора, Даймер хмыкнул и огонёк из оранжевого стал зелёным.
-Прах к праху, - философски провозгласил маг и дунул на огонёк. Тот оторвался от ладони и, медленно увеличиваясь, двинулся к Мрану. Долетев до драккора, зелёный пульсирующий шар бесшумно взорвался, осыпавшись гроздью иллюзорных капелек.
скрытый текст
Мувом поднимаюсь Grasp of the Grave по м-8 vs ref
L0
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (17)+7 (Результат: 24)
L7
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (2)+7 (Результат: 9)
L8
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
L9
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
Z3
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 28 Июня 2012, 06:34
Ближайшего стрелка Эрелинда сняла небрежным выстрелом, но двух других, удачно прячущихся за его уже мертвым телом, ее стрелы не задели. Магия Даймера взвихрилась вокруг Мрана, не задевая драккора, но яростно обрушиваясь на его противников, и еще два тела рассыпались безобидными клочками. Азгар тут же поддержал начинание мага, приходя на помощь драккору и убивая еще одного врага, угрожающего безопасности чешуйчатого целителя. И тут же наемники попали под мощный обстрел. Двое скелетов атаковали Мрана, но драккор даже не стал уворачиваться, подставляясь под их магию и насмешливо скалясь. Трое ударили по Эмилю, и юноша, отвлеченный еще на двоих скелетиков, пытающихся достать его, не успел заметить направленные в него удары. Его меч вытянулся в попытке достать самого опасного противника, но раны давали о себе знать - Эмиль промахнулся. Мран выдохнул пламя, уничтожая еще одного врага. Не сумел защититься и окруженный врагами Крис. Впрочем, он и не пытался защищаться: прикрыв глаза, он сжал рукоять клинка, не обращая внимания на врагов, а потом внезапно взметнулся вихрем ударов. Когда юноша замер, враги вокруг него осели на землю окончательно мертвыми.
скрытый текст
Эрелинда убила В3 и промахнулась по остальным, Даймер грохнул L0 и Z3 Азгар мувится в Л-8 и атакует L7 (убил) B1 атакует Мрана (промах) B2 повторяет атаку по Мрану (промах) B4 шифтится на А-15 и атакует Эмиля (7 урона) B5 атакует Эмиля (промах) B6 атакует Криса (7 урона) B7 атакует Криса (7 урона) B8 атакует Эмиля (7 урона) Крис атакует Z4,Z5,Z6,Z7 (убил всех), мувится на Ф-7 Эмиль атакует В4, промахивается Мран атакует L8 (убил) и L9 (промах), шифтится на Н-8 ход Кетти
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Июля 2012, 18:50
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Когда Крис всё-таки справился с пятью противниками одновременно, Кетти закусила губу. Честно, она не ожидала такой прыти от этого рыцаря. Тем не менее, она считала, что поступила правильно. Если бы она бросилась бить тех монстров, о которых сказал лидер, то наверняка бы попала под ответный удар, уж слишком далеко они были от Мрана и остальных. Сейчас же они были близко и мертвы, за исключением одного скелета. К этому противнику Кетти и направилась, используя тот же трюк, чтобы отвлечь его мечом и нанести удар кинжалом.
"НРПГ"
Move: Walk на П6 Standart:
Sly Flourish with Dagger vs AC L9
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (8)+15 (Результат: 23)
Demage
Исходный бросок: 1d4+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Sneak Attack
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (5+8) (Результат: 13)
Враги в центре кончились. Кетти с Мраном добили последних и огляделись. Крис сдерживал двух "магов", еще двое таких же обстреливали группу из другого коридора, но хуже всех приходилось Эмилю, на долю которого досталось больше всех противников. Ему срочно нужна была поддержка.
скрытый текст
L5 атакует Эмиля (7 урона и марка) L6 атакует Эмиля (7 урона и марка) ход Эрелинды и Даймера карту менять сегодня некогда, сорри L8 и L9 мертвы, изменилась позиция Мрана и Кетти
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Июля 2012, 21:23
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда старалась следить за всем боем сразу, но пока все еще оставались те, кто могли атаковать издали, она просто не могла рисковать и переключаться в помощь тем, кто дрался в ближнем бою. Наложив очередную стрелу, темная эльфийка прицелилась и выстрелила снова.
скрытый текст
Thorn Cloud Shot по B2
Исходный бросок: 1d20+12+1 Результаты броска: (10)+12+1 (Результат: 23)
Эрелинда стреляла неторопливо, но каждый ее выстрел уменьшал количество противников на одного. Пламя Даймера срабатывало примерно с той же эффективностью. А вот Азгар на примере подтвердил справедливость мудрой пословицы - за двумя сусликами погонишься, ни одного не увидишь. Он самонадеяно решил разобраться с двумя скелетами, что так активно подбирались к Эмилю, но промахнулся. В это время скелетомаги продолжали обстрел. Один из них попал по Мрану, драккор рыкнул и скользнул в сторону, буквально разбирая по костям его товарища, не попавшего под удар Азгара. Второй ударил в мага, но Даймер, рассеянно усмехнувшись, развеял заклинание противника. Третий ударил по Кетти, но щит рыцаря принял магию врага на себя - к сожалению, сам Крис при этом не только пропустил атаку четвертого, но еще и не сумел попасть по нему в ответ. Пятый атаковал Эмиля, однако юноша на этот раз мягко скользнул в сторону, отвечая на магию - мечом. Впрочем, промахнулись в результате оба. Теперь на стороне наемников был явный перевес, оставалось совсем немного - добить и двигаться дальше.
скрытый текст
Эрелинда убила В2, Даймер убил В5 Азгар мувится на Д-13 и атакует L5 и L6 (два промаха) B1 атакует Мрана (7 урона) B4 атакует Даймера (промах) B6 атакует Кетти (попал, Крис поглощает дамаг) B7 шифтится на Ц-8 и атакует Криса (7 урона) B8 атакует Эмиля (промах) Кристиан шифтится на Ф-7 и атакует В7 (промах) Эмиль шифтится на Б-14 и атакует В4 (промах) Мран делает мув + чардж в Д-14 по L5 (убил) ход Кетти
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 5 Июля 2012, 08:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Врагов становилось всё меньше, а соратники бросились помогать Эмилю. Кетти посчитав, что слишком большое количество людей будет только мешаться, двинулась в сторону Криса. Там была пара недобитых «магов», и стоило заняться ими вплотную. Подскочив к одинокому противнику, девушка нанесла удар коротким мечом, в этот раз не прибегая к предыдущему трюку.
"НРПГ"
Walk на Х5, обходя скелета, Sly Flourish против В6 с коротким мечом.
Sly Flourish with Short Sword vs AC
Исходный бросок: 1d20+5+3+3+1 Результаты броска: (3)+5+3+3+1 (Результат: 15)
Demage
Исходный бросок: 1d6+5+2 Результаты броска: (3)+5+2 (Результат: 10)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Кетти Муха - 5 Июля 2012, 08:46
На этот раз атака Кетти не достигла цели, но девушка почти прижалась к Крису и ощутила себя защищенной, чуствуя рядом его надежное плечо. Оставшийся в меньшинстве скелет покрутил головой и вцепился в предплечье Азгара. Воин одним движением сбросил с себя врага, с легким огорчением рассматривая порванную куртку, под которой на коже наливался синяк.
скрытый текст
Кетти промахнулась L6 атакует Азгара (7 урона) ход Эрелинды и Даймера
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.