Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Магии здесь было много. Она притворялась полом, едва заметно плеща под ногами. Она окутывала стены, заставляя их испускать особое, заметное только магам сияние. Она очерчивала контуры третьей арки на противоположной стороне зала. Она притаилась под потолком, готовая обрушиться на головы рискнувших войти в зал... только чем? Пронзающей водой? Всепоглощающим пламенем? Безжалостным камнепадом?
скрытый текст
на потолке - явная ловушка пол и стены, возможно, собирают энергию для ее восстановления после срабатывания вход в третий коридор видишь , он закрыт чем-то вроде двери, но отсюда не понять
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Хм. Реффинго таки подобрее был, - закончил маг свою мысль и потянулся в карман за трубкой.
Набивая в трубку последнюю порцию табака, Даймер пояснил для окружающих:
-Здесь на потолке какая-то ловушка. А третья дверь всё-таки есть. Как карта и показывает. Вот только неизвестно, что может упасть с потолка на вошедшего и поможет ли это пройти остальным. Ловушка перезаряжаться может достаточно шустро.
Многие ошибочно полагали, что дроу любят подземелья. Нет. Это было совсем не так. А такие, как сама Эрелинда их вообще терпеть не могли. Но у темной эльфийки была цель и она готова была терпеть не только каменные стены и своды, но и даже компанию странных жителей мира, с которыми она так мало общалась, хотя и куда больше, чем многие другие ее родственники.
День в день... Путь был известен и Эрелинда следовала по нему. Но вот неожиданно длинный коридор оборвался комнатой, в которой обнаружились небольшие сюрпризы. Интересно, кто оставил здесь эту ловушку...
- Ее можно как-то обойти? - задала дроу Даймеру совсем другой вопрос.
Можно было попытаться обойти вдоль стен, но, честно говоря, мага беспокоило их свечение. Хорошо, если они просто концентрируют магию, но могут ведь и гадость какую сделать. Или активировать ловушку на потолке. Обезвредить... Хм, любую ловушку можно обезвредить или, на худой конец, уничтожить. Вот только от входа в зал ее было даже толком не рассмотреть. Для того, чтобы обезвредить ловушку, нужно было перешагнуть порог... Почти наверняка ее активировав.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер крепко задумался. Лезть под ловушку неизвестного происхождения и назначения не хотелось совершенно. Стоило подумать. Те, кто установил ловушку, наверное, всё-таки собирались когда-нибудь вернуться. А значит, у них должны были остаться обходные пути... Или способы отключить ловушку до подхода к ней.
скрытый текст
Пытаюсь вспомнить что-то похожее
Хистори
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
Смотрю, нет ли в самосм коридоре магических нитей из зала
Аркана
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
Смотрю, нет ли каких тайных проходов
Данж
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (7)+10 (Результат: 17)
Тайных проходов не было ни по виду, ни по карте. Магия была и в коридоре - светящиеся колонны явно содержали в себе магию, но связаны ли они с ловушкой в зале? А опыт чародея подсказывал Даймеру, что есть еще один вариант. Заклинание-ключ, эдакий пароль, который мог бы безопасно отключить ловушку прямо отсюда.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Табак испустил последнюю порцию дыма и потух навсегда.. Ну, или до того момента, когда маг окажется где-нибудь в районе табачной лавки.
-Эрелинда, разрешите обратиться, - повернулся Даймер к нанимательнице. - Эту ловушку можно отключить кодовым словом. Вот только придумывать слово мы можем до скончания веков. Если, конечно, вы не поведаете нам то, что известно о создателях этого места. Возможно, в этом будет ключ к разгадке.
- Мы уже как-то подбирали пароль, - мечтательно произнесла Кетти. - Помнится, тогда паролем послужило название этого места. Может быть, и сейчас сработает?
- А может и нет, - после слов Даймера Крис так же внимательно, как и маг вгляделся в зал. - Ключ-слово - всего лишь вариант. Может быть, те, кто построили это место, знали другой путь - или вовсе не собирались возвращаться.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Карту же кто-то сделал, - возразил Даймер Крису. -Думаю, создатели карты и пароль знали. Вот только подбирать пароль даже не зная языка, это большая проблема.
- Нужно или угадать пароль или попытаться совместными усилиями дезактивировать эту ловушку. - высказался Эмиль, который обдумывал данную ситуацию.
Идти куда-либо через другие уровни ему совсем не хотелось. Он умел работать даже с магическими ловушками, но чтобы с ними работать нужно знать о них и о том, где и как они установлены. Это к сожалению он толком не знал. Кроме того сложность была в том, что ловушка была на потолке... С другой стороны, были места питающие ловушку, если убрать подпитку ловушки, то она могла отключиться и сама.
Эрелинда по традиции молча выслушала мнения всех, кто решил высказаться, и лишь потом ответила: - К сожалению, мне неизвестно, кто создал это место, а потому я ничего не могу рассказать о его создателях. Что же до карты, то ее создал темный эльф, но знал ли он слово-ключ и шел ли именно здесь - мне так же неизвестно. Так что подбирать ключ - затея, заранее обреченная на неудачу. Давайте пробовать деактивацию.
Кристиан кивнул, шевельнул пальцами левой руки, сжимая их в кулак - словно поудобнее перехватывая тяжелый щит. - Даймер, поддержи, если есть чем. Отсюда мы ничего не сделаем.
Он бросил взгляд на Кетти, улыбнулся и решительно шагнул вперед. Потолок не обвалился, и с него не хлынул поток лавы, пол под ногами рыцаря не взорвался гроздью сталагмитов, лишь чуть колыхнувшись, словно Крис шел по поверхности озера, однако юноша пошатнулся, и голос его прозвучал искаженно, когда он, запрокинув голову, крикнул: - Я вижу ее, - в правой руке Криса ничего не было, но рыцарю-магу и не требовалось оружие, чтобы использовать свою силу. Он вскинул ладонь, и Даймер ощутил волну сырой силы.
скрытый текст
ловушка
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
урон 14
аркана
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (4)+12 (Результат: 16)
есть первый успех
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 12 Мар 2012, 07:54
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кому как не рыцарю принимать на себя удар неизвестного? Впрочем, юноша выжил и вполне бодр и весел. Силы у него, конечно, достаточно, но вот умения с ней обращаться пока не слишком много. Даймер прислонился к камню, сосредоточился на Кристиане и стал подталкивать потоки сырой силы в нужных направлениях.
скрытый текст
Помогаю
Аркана
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
Эмиль переступил невидимую границу, и шелест листьев разом стал громче, с торжествующей назойливостью проникая в его уши. Казалось, зал звенит целиком, как огромный колокол, или жужжит, как разозленный рой в улье. Тупая, проникающая боль запульсировала кровью в висках, и юноше показалось, что еще чуть-чуть - и он различит слова. Крис, замерший в нескольких шагах от входа в зал, поднял вторую руку, словно пытаясь удержать что-то над головой.
скрытый текст
ловушка
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
начался второй раунд
по Крису
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
аркана
Исходный бросок: 1d20+12+2 Результаты броска: (20)+12+2 (Результат: 34)
второй успех
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 12 Мар 2012, 13:14
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Похоже маги не очень хорошо справлялись со сдерживанием ловушки, сморщившись от боли, Эмиль начал изучать место, где была дверь, в надежде ее открыть. Голоса правда отвлекали от дела, но Эмиль пока пытался их не слушать.
скрытый текст
Thievery
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (12)+12 (Результат: 24)
Даймер немного подумал и шагнул в зал. Крис хоть и старался выглядеть бодро, но явно выматывался быстрее, чем мог разрядить ловушку даже с подмогой мага. Так что Либит подошёл к рыцарю и тоже стал распутывать магические нити, свитые в плотный глубок на потолке.
скрытый текст
Аркана
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (2)+11 (Результат: 13)
Эмиль, промчавшись через зал, замер рядом с указанным магом местом. Чуткие ладони вора скользнули по кажущейся гладкой стене в поисках замка - и он неожиданно нашелся. Отмычки оказались в руке словно сами собой - Эмиль даже не задумался, где они должны быть, а просто достал их и тут же принялся отпирать дверь. Это был их шанс сократить путь - судя по карте, до других спусков было куда дальше, а эта скрытая дверь позволяла им сэкономить много времени, самого ценного и невосполнимого в их случае ресурса. Отмычка дрогнула в пальцах, и юноша понял, что первая пружина под контролем. К сожалению, этого было недостаточно для того, чтобы дверь открылась - замок оказался немного сложнее тех, за которыми не слишком богатые люди прячут свое невеликое достояние. Голоса становились все громче, в них даже различались слова - пока бессвязные и совершенно непонятные, но и боль от излишне громкого шума постепенно нарастала.
Даймер тоже ощутил себя не лучшим образом. Если в коридоре шелест листье ощущался ненавязчивым фоном, то здесь, в зале, где от шагов мага по полу разбегались круги, он стал куда настойчивее. Казалось, кто-то что-то пытается рассказать Даймеру и говорит все громче и громче, чтобы его услышали. Висок кольнула игла боли, и волшебник внезапно утратил концентрацию, не способный разглядеть разбираемых Крисом нитей. Впрочем, рыцарю тоже приходилось несладко - он крепче сжал губы в попытке противостоять чему-то, и его движения тоже утратили точность. Очередная ошибка могла стать для двух магов роковой.
скрытый текст
у Эмиля - первый успех у магов - два успеха и один провал ловушка атакует
по Эмилю и Даймеру
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (7+19) (Результат: 26)
урон по Эмилю
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
урон по Даймеру
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
начался третий раунд
атака по Крису
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
промах ловушки
аркана Криса
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (2)+12 (Результат: 14)
но увы - второй провал арканы
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Мар 2012, 08:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.