Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
-Теперь согласно инициативе ходит жук. Он уже заметил обе цели и радостно семенит к ним со скоростью 6, дабы использовать Blast Fire Spray. Для массовых талантов кидается один дамаг на всех и отдельные атаки.
Мув на Г6
Дамаг
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+4+3) (Результат: 8)
Атака против рефлекса
по Гедрику
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)
по Анкору
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)
-И жук вновь в пролёте, от его дыхания уклоняются оба персонажа. Теперь ход Анкора. Чтобы не получить опорту, он шифтится назад, в Ж-7, и использует Blinding Barrage. Перед этим фри экшеном перезаряжает арбалет.
Ловкость против КД
против жука
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)
против Гедрика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)
дамаг
Исходный бросок: 2d6+4 Результаты броска: (2+5)+4 (Результат: 11)
-Жук, у которого было 1 хп, загнан в глубокий минус. -10, если не ошибаюсь, это смерть. Или для монстров достаточно опустить до 0? Здоровье Гедрика падает до 5, и он ослеплён.
Вот карта на текущий момент, жук помер и отмечен другим цветом. Если у меня всё правильно, то сейчас ход Гедрика
Сообщение отредактировано: Безликий - 28 Июля 2011, 12:24
Воодушевлённый успехом, Анкор использует Sly Flourish. Ослеплённый Гедрик предоставляет плуту боевое превосходство. Таким образом, Анкор совершает атаку с общим бонусом +6. В глухой обороне Гедрик получает +2 ко всем защитам, то есть в данном случае АС=20.
Sly Flourish
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)
гедрик не смог пробить АС плута, но, исходя из описания таланта, теперь у него до конца сцены +1 к атаке и +2 к урону. Вновь ходит Анкор. Дейлик он потратил, на энкаунтер не выполняются условия, поэтому он шифтится на ещё одну клетку назад и вновь применяет Sly flourish
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (19)+6 (Результат: 25)
Дамага
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Безликий - 29 Июля 2011, 22:34
-Вор может подобивать его или оставить в таком положении и отправиться на поиски доказательств для своего хозяина... Я даже не представляю, как заниматься лечением персонажа, если он один и без хилок.
Первый случай, Анкор использует Coup de Grace. Поскольку его цель беспомощная, попадание автоматически будет считаться критическим. Вот только я немного не понял по поводу "If you deal damage greater than or equal to the target’s bloodied value, the target dies". Если Гедрик находится сейчас в -6, а Анкор выбросит дамаг 10, то умрёт Гедрик, или нет? У Гедрика бладид=16.
- Эта цитата не относится к нашему случаю. Она относится к случаю, когда удар милосердия наносится здоровому существу. Если этим ударом будет нанесен достаточный урон, чтобы сделать цель blooded, то цель умирает. В нашем случае Гедрик умрет, когда его хиты опустятся до значения blooded со знаком минус, это стандартные правила. Т.е. если вор опустит его хиты до -16, то он умрет.
-Не попал. И сейчас Гедрик должен кинуть спасбросок от смерти.Вот только я не нашёл описания, какой модификатор для этого броска использовать.
-Тут Дракошка за мокном пролетела и указала на мою ошибку. Персонаж без сознания получает -5 ко всем защитам, и даёт боевое превосходство. Так что Анкор таки попал. Значит, удар считается критическим и наносит 13 урона. Поскольку оружие Анкора не магическое, то больше урона нет. Здоровье Гедрика падает до -19, что означает его смерть. Теперь оживить его может только ритуал или клирик с соответствующими талантами. Правильно?
Сообщение отредактировано: Безликий - 1 Авг 2011, 20:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.