RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Безликий - тема обучения #20 - дополнение, Обучение пройдено
Добрый День
Сообщение #121

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



  + Открыть  Карточка ипа
  + Открыть  Непись
  + Открыть  Монстр


Сообщение отредактировано: Добрый День - 10 Авг 2011, 08:49
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Новая тема
Ответов
Призрак Форума
Сообщение #122

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Итак.

Безликий покопался на столе и достал один из набросков карты.

-Начинаем с этого момента. Гедрик вошёл и начал искать. Сейчас ему надо кинуть персепшн, чтобы обнаружить прячущегося жука.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #123

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (8)+2 (Результат: 10)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #124

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Тэээкс. Если я правильно всё запомнил, то кидаем скрытность жука

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (16)+1 (Результат: 17)


-Гедрик не крался, так что жук кидает персепшн против пассивной проверки скрытности

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (1) (Результат: 1)


-Получаем ситуацию, когда никто никого не заметил. В этом случае надо повторять броски? Или действовать как-то иначе?

Безликий вопросительно посмотрел на драккора
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 12 Авг 2011, 16:57
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #125

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор нахмурившись размышлял какое-то время, что-то тут было не так.

- Знаешь – наконец промолвил он – прошлый раз я ошибся. Скрытность пассивной не бывает. Если он сознательно не крадется, но виден всем. Следовательно, жук видит Гедрика. И раунду внезапности быть.

- Что касается ситуации когда противники крадутся и не видят друг друга. Всё просто – они продолжают дела что намеревались до тех пор пока одни не увидит другого.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #126

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ага. Ну тогда всё нормально. Жук Гедрика видит, а Гедрик жука - нет. Значит, у нас раунд внезапности, во время которого жук атакует.



Жук шифтится поближе к Гедрику и кусает его. В связи с тем, что это раунд неожиданности, у жука боевое превосходство и он получает +2 к атаке.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #127

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Кости легли на стол и вновь не дали жуку цапнуть воина.

-Ну что ж, раунд внезапности прошёл. Инициативу, наверное, надо было кидать перед ним, но можно и сейчас, это ничего не изменило.

Инициатива
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (16)+1 (Результат: 17)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Безликий - 16 Авг 2011, 19:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #128

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Хорошо, давайте заново. Итак, забыли всё, что было в первом бою. Гедрик стоит на пороге разрушенного храма
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #129

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Хорошо. Гедрик осматривается.
perception
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (17)+2 (Результат: 19)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #130

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)


Гедрик замечает какое-то шевеление возле дальней колонны, которая в клетке Б2.
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Безликий - 20 Авг 2011, 12:32
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #131

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик сразу же настораживается, достает оружие и прикрывается щитом. Он начал потихоньку красться в сторону подозрительного звука, готовый обороняться или атаковать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #132

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Безликий почесал нос.

-В таком случае Гедрик должен кинуть кубики на скрытность и активную внимательность.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #133

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



внимательность
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (20)+2 (Результат: 22)
скрытность
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (8)+2 (Результат: 10)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #134

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Скрытность
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)

Персепшн
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (1) (Результат: 1)

Гедрик обнаруживает огненного жука, который не замечая ничего, шебуршит возле колонны.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 23 Авг 2011, 20:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #135

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик подкрадывается вплотную к жуку.

stealth
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (20)+2 (Результат: 22)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #136

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Так. Ну у жука нет шансов его заметить, так что даже не буду ничего кидать, - улыбнулся Безликий, глядя на кубики.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #137

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



-Гедрик атакует жука. Reaping Strike
atk
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (18)+7 (Результат: 25)
dmg
Исходный бросок: 1d10+6
Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #138

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Жук получает 11 единиц повреждения и его здоровье равно 21. Раунд внезапности закончен, все должны кинуть инициативу. Не так ли?

Бард вопросительно взглянул на драккора и кинул кубики.

Инициатива
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (17)+1 (Результат: 18)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #139

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- А почему ты не упоминаешь о том, что жук даёт войну боевое превосходство? И не рассказываешь что это означает?

- Ну, на самом деле инициативу Гедрику надо было кидать уже во время раунда внезапности. Но когда участников всего двое это не принципиально.

init
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (17)+2 (Результат: 19)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #140

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ой, -смутился Безликий. - Упустил этот момент, потому что воин всё равно попал. Жук в раунде внезапности предоставил воину боевое превосходство, что дало бонус +2 к атаке. Теперь по инициативе ход Гедрика.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #141

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- И Гедрик вновь атакует жука Reaping Strike
atk
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (5)+7 (Результат: 12)
dmg
Исходный бросок: 1d10+6
Результаты броска: (4)+6 (Результат: 10)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Авг 2025 - 05:09
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов