RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Безликий - тема обучения #20 - дополнение, Обучение пройдено
Добрый День
Сообщение #101

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



  + Открыть  Карточка ипа
  + Открыть  Непись
  + Открыть  Монстр


Сообщение отредактировано: Добрый День - 10 Авг 2011, 08:49
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
Призрак Форума
Сообщение #102

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-А по-моему, не портит. Защита = АС-5+2. Атака +2 за счёт боевого превосходства. Таким образом АС=15 и атака получается 15. А атака проходит при равенстве или превышении защиты. Разве не так?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #103

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Да, ты прав. В итоге вор попал, хотя был на волосок от промаха. Этот случай довольно сложен. Чтобы не путаться, распиши еще раз полностью все бонусы и шрафы от умирания и сопутствующих состояний.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #104

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Хорошо. Итак, умирающий персонаж находится в состоянии "Без сознания". В этом состоянии он не может передвигаться, атаковать, использовать таланты. Персонаж получает -5 ко всем защитам и, если это возможно, падает. При этом персонаж беспомощен, тем самым предоставляя боевое превосходство и становясь возможной целью удара милосердия. Будучи лежащим, персонаж получает +2 к защитам от дальнобойных атак из несмежных клеток. У состояния "лежащий" есть ещё штрафы, но они характерны для персонажей в сознании, поэтому я их сюда не включаю. Боевое превосходство - неаддитивный бонус, так что дважды его всё равно нельзя использовать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #105

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Хорошо. А что будет, если война оставить в покое?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #106

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Тогда он каждый ход должен кидать спасбросок от смерти. Я вот только не знаю, какой модификатор использовать. Хил?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #107

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Спас броски делаются без всяких модификаторов, если нет соответствующих фитов или иных бонусов.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (8) (Результат: 8)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #108

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Бросок ниже 10. На шаг ближе к смерти. Ещё два таких броска, и персонаж умрёт. Анкор пока занят своими делами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #109

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (5) (Результат: 5)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #110

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Нда. Не судьба Гедрику выжить.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #111

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Что ж. Он умер. А что должно было случиться для того, чтобы он выжил?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #112

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Если бы на кубике выпало 20, то хиты Гедрика поднялись до 0 и он смог бы применить какое-нибудь лечение. Например талант Second Wind.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #113

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Не "какое-нибудь лечение", а он должен будет использовать хс. Не паверы и не второе дыхание. Просто трата хс. А если хс кончились, то он так и останется без каких-либо изменений.

- Ладно, с этим боле или менее разобрались. Теперь подними уровень Гедрику до второго, и повторим этот энкаунтер.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #114

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Раса: Человек
Класс: Воин
Уровень: 2
Характеристики: (метод стандартный набор)
Сила: 16 (+3)
Ловкость: 13 (+1)
Телосложение: 16 (+3) //14+2 за расу
Интеллект: 10 (0)
Мудрость: 12 (+1)
Харизма: 11 (0)
Хитов: 37

SV: 7
HSpd: 12
Speed 5 (6 базовая-1 за броню)
Атака: +5

AC: 19
Fort: 17 (10+1/2 level+str+2(class)+1(race))
Ref: 13 (10+1/2 level+dex+1(race))
Will: 13 (10+1/2 level+wis++1(race))

Раса: +1 ко всем спасброскам

Навыки:

Acrobatics 1
Arcana 0
Athletics 8 (trained)
Bluff 0
Diplomacy 0
Dungeoneering 1
Endurance 8 (trained)
Heal 6 (trained)
History 0
Insight 1
Intimidate 5 (trained)
Nature 1
Perception 1
Religion 0
Stealth 1
Streetwise 0
Thievery 1

Тренированные навыки - 3 за класс +1 для расы людей

Паверы:
3 этвилла (1 за расу)

Sure Strike
Cleave
Reaping Strike

1 энкаунтер
Passing Attack

1 дейли
Villain’s Menace

1 утилита
Boundless Endurance

Фиты:
Классовые:
Combat Challenge
Combat Superiority
Fighter Weapon Talent (warhammer)


2 (1 за расу)
Action Surge
Weapon Focus (hammers)

Powerful Charge

Снаряжение:

Warhammer+1
+1d6 criticial
Cost: 1620 мм Мин Акрона

Scale armor
Cost 1177 мм Мин Акрона

Вроде так. Курсивом выделены изменения
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #115

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор проглядел обновленную карточку и вернул листок студенту.

- Обрати внимание еще раз на атаку, SV, АС и все навыки.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 9 Авг 2011, 09:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #116

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Так, по поводу атаки в чате поговорили, она на самом деле считается как модификатор силы+1/2 уровня. То есть, 4

Навыки, как я понимаю, тоже +1/2 уровня, я упустил этот момент из виду.

SV забыл исправить, оно равно четверти от общего запаса хитов, то есть 9

По поводу АС... Оно же было 18 на первом уровне, сейчас +1/2 уровня. Характеристики же не менялись.. Или я что-то упускаю?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #117

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Ладно, пересчитаем АС

10+
1/2 лвл=1+
КД = 7

Итого 18. ВИдимо, на первом уровне было 17, просто я не учёл, момент, когда броню из магической пришлось на обычную менять.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #118

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Да, так лучше. Теперь можно начинать второй раунд.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #119

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Так. Начнём с момента, когда Гедрик ещё никого не видит и должен кинуть персепшн. Правильно?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #120

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Да.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #121

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Можешь в заголовке написать новую карточку?

Раса: Человек
Класс: Воин
Уровень: 2
Характеристики: (метод стандартный набор)
Сила: 16 (+3)
Ловкость: 13 (+1)
Телосложение: 16 (+3) //14+2 за расу
Интеллект: 10 (0)
Мудрость: 12 (+1)
Харизма: 11 (0)
Хитов: 37

SV: 9
HSpd: 12
Speed 5 (6 базовая-1 за броню)
Атака: +4

AC: 18
Fort: 17 (10+1/2 level+str+2(class)+1(race))
Ref: 13 (10+1/2 level+dex+1(race))
Will: 13 (10+1/2 level+wis++1(race))

Раса: +1 ко всем спасброскам

Навыки:

Acrobatics 2
Arcana 1
Athletics 9 (trained)
Bluff 1
Diplomacy 1
Dungeoneering 2
Endurance 9 (trained)
Heal 7 (trained)
History 1
Insight 2
Intimidate 6 (trained)
Nature 2
Perception 2
Religion 1
Stealth 2
Streetwise 1
Thievery 2

Тренированные навыки - 3 за класс +1 для расы людей

Паверы:
3 этвилла (1 за расу)

Sure Strike
Cleave
Reaping Strike

1 энкаунтер
Passing Attack

1 дейли
Villain’s Menace

1 утилита
Boundless Endurance

Фиты:
Классовые:
Combat Challenge
Combat Superiority
Fighter Weapon Talent (warhammer)


2 (1 за расу)
Action Surge
Weapon Focus (hammers)

Powerful Charge

Снаряжение:

Warhammer+1
+1d6 criticial
Cost: 1620 мм Мин Акрона

Scale armor
Cost 1177 мм Мин Акрона
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 6 Авг 2025 - 10:07
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов