Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Глава I. Проклятые -> Глава II. Путь на Юг -> Глава III. Откровения
Вся фактическая информация, которую можно почерпнуть из похода "Не Место для Слабаков" также доступна вашим персонажам.
Состав партии: Амира Берлен - таинственная эльфийская девушка, идущая по пятам Зароно, Ацинис - эльврин в поисках вдохновения для величайшей баллады, Кирак - полуорк, мечтающий о богатстве и воинской славе, ? - таинственная фигура, Блинк - гном, исследующий феномен Зова, Хагир - бездушный, был спасен Проклятыми из заточения в Крепости Скорпионов
Задачи:
Помощь Асаду в вызволении сына из плена Скорпионов
Выбраться из Крепости Скорпионов живыми
Подземелья Гхэмек Джабаля (?)
Средний уровень партии: 4
Лимит хода во время боя: 36 часов (мой ход может занимать больше времени, т.к. я считаю за всех врагов, а вы только за своего персонажа)
Свирепый, Слинк, Тагнар, Икс Ди Клейн, Катр, Кориф, Кастиэль, Тень на Солнце
Разделяемые бонусы и способности:
Ацинис Group Diplomacy: You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks. Inspiring Leader: Once per encounter, when an ally who can see you spends an action point to take an extra action, that ally also gains temporary hit points equal to 1 + onehalf your level. (на данный момент +2 THP)
Кирак Helm of Battle: You and each ally within 5 squares of you gain +1 item bonus to initiative checks.
Свирепый Belt of Sacrifice: Each ally within 5 squares of you gains a +1 item bonus to his or her healing surge value.
The Calling
1. Telepathy 10. 2. Power - Shared Perception At-will - Minor Special Keywords: Psionic, Stance Effect: You assume the Shared Perception stance. Until the stance ends, you and your allies gain +2 to all defenses and +1 to Perception for each ally with Shared Perception power. Active Shared Perception stances do not stack. 3. Power - Psychic Burnout Daily - Standard Special Keywords: Psionic, Unique Target: any ally with Shared Perception power Effect: You spend all healing surges. Target ally's hit points are back to maximum and he can make immediate saving throw.
Статистика боя
Таблица законченного боя
Персонаж
HP
HS (value)
enc
day
util
rac
AP
SW
Примечание
???
33 (5)/38
0/10 (9)
steadfast mountain guardian, bramble ally
spirit of the healing flood
-
-
1
1
Panther spirit leather armor
Кирак
43/46
2/11 (11)
Bull Charge, shield bash
Driving Attack
-
-
1
1
flame bracers, shielding girdle, barkskin armor
Амира*
11/32
3/8 (8)
nightmare shades, Army of the Night
strangling shadow
-
changelling trick
1
1
bloodied
Ацинис
34/40
6/11 (10)
shout of triumph
stirring shout
-
-
1
1
diamond cincture
Хагир
1/41
0/11 (10)
power strike
---
-
heroic effort
1
1
bloodied
Блинк*
8/30
0/6 (7)
maze of mirrors, grasping shadows
Phantasm Chasm
shield, fade away
-
1
1
Skull Bracers, Orb of Inescapable Consequences, feinting gloves
Джеремия
-
-
-
-
-
-
1
1
</td>
<td class="border p5" width="15%">
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Карта боя -
Сообщение отредактировано: Skye - 8 Апр 2012, 07:20
Скай, если мне не изменяет память то мой ритуал (заклинание) еще должно действовать и давать нам какой-то бонус на хайд. если мне не изменяет память там было 3 порога сложности, был прокинут 2й. сейчас нет возможности посмотреть сколько он дает.. вроде +5
Катр, у кого лучше основной скил, тот и главный кидающий, остальные делают то же самое, но они будут лишь давать бонус (+2) или штраф (-2) на бросок основного кидающего, как ты его назвал, в зависимости от того прокинут они сложность, заданную мастером, или нет.
Сообщение отредактировано: Ацинис - 1 Ноя 2011, 05:07
Катр, Кастиэль, раз все лентяи, популярно рассказываю про Skill Challenge:
СЧ - с точки зрения игрового дизайна был задуман в 4ке как попытка дать игрокам и мастеру дополнение и/или альтернативу боевке. То есть, СЧ имеет риски, имеет цель/результат, но все это не обязательно напрямую выражается во вреде/пользе для персонажей (в плане повреждений хитам и тому подобное - наказание за проваленный СЧ может быть просто сюжетное, например).
Что я часто вижу у многих мастеров, это использование СЧ как дать повод игрокам кинуть кубик еще 20 раз. Это не есть правильно. СЧ по сути, как и боевка идет по раундам, разве что ходят все внутри раунда в свободном порядке. Цель любого СЧ набрать Н-ное кол-во успехов по определенной сложности, до того, как будет Н-ное кол-во провалов (книга мастера предлагает свои фиксированные значения, но мне как-то по барабану, если что).
До начала СЧ мастер объявляет основной навык, который требуется для его прохождения. В вашем случае - это стелс, так как ваша цель - незамеченными выбраться из крепости. Ваша ситуация осложняется тем, что персонаж, у которого лучше остальных прокачен этот навык (хотя может еще у Кастиэля) вырубился.
Вот тут и кроется основное отличие от боевки. Если в бою ты выкинул на броске атаки 15 по 16 АС - ты промахнулся. Но! Если на броске в СЧ ты выбросил недостаточно в данном раунде, то тебе никто не мешает сделать описание действий персонажа связанных с броском настолько хорошим, что я дам бонус - от +2 до +5. Грубо говоря, находчивость в использовании основного навыка или других, если основной совсем плохо прокачен - может обеспечить успешное выполнение СЧ.
СЧ может быть индивидуальным и групповым. Первый учитывает успехи и провалы каждого ПС отдельно, второй - в общем пуле.
В вашем случае - вам надо набрать общее кол-во успехов, до того, как вы получите общее кол-во провалов.
Ну и то, что Ацинис сказал =)
Сообщение отредактировано: Skye - 2 Ноя 2011, 10:58
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.