RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Восточные Сказки"
Skye
Сообщение #141

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



"Восточные Сказки"



Текущая статистика

Глава I. Проклятые -> Глава II. Путь на Юг -> Глава III. Откровения

Вся фактическая информация, которую можно почерпнуть из похода "Не Место для Слабаков" также доступна вашим персонажам.
  • Состав партии: Амира Берлен - таинственная эльфийская девушка, идущая по пятам Зароно, Ацинис - эльврин в поисках вдохновения для величайшей баллады, Кирак - полуорк, мечтающий о богатстве и воинской славе, ? - таинственная фигура, Блинк - гном, исследующий феномен Зова, Хагир - бездушный, был спасен Проклятыми из заточения в Крепости Скорпионов
  • Задачи:
    1. Помощь Асаду в вызволении сына из плена Скорпионов
    2. Выбраться из Крепости Скорпионов живыми
    3. Подземелья Гхэмек Джабаля (?)
  • Средний уровень партии: 4
  • Лимит хода во время боя: 36 часов (мой ход может занимать больше времени, т.к. я считаю за всех врагов, а вы только за своего персонажа)
  • Система правил: D&D 4E
  • Опыт партии
  • Текущее положение: подземелья Гхэмек Джабаля
    Прикрепленное изображение
  •   + Открыть  Список встреченных не игровых персонажей
      + Открыть  Список погибших персонажей игроков

    Разделяемые бонусы и способности:
    • Ацинис
      Group Diplomacy: You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks.
      Inspiring Leader: Once per encounter, when an ally who can see you spends an action point to take an extra action, that ally also gains temporary hit points equal to 1 + onehalf your level. (на данный момент +2 THP)
    • Кирак
      Helm of Battle: You and each ally within 5 squares of you gain +1 item bonus to initiative checks.
    • Свирепый
      Belt of Sacrifice: Each ally within 5 squares of you gains a +1 item bonus to his or her healing surge value.
        + Открыть  The Calling
    Статистика боя

      + Открыть  Таблица законченного боя


    Карта боя
    -

    Сообщение отредактировано: Skye - 8 Апр 2012, 07:20


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
    Новая тема
    Ответов
    Кирак
    Сообщение #142

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 139
    Пользователь №: 991

    Сиан: 45 °



    Темная сторона таак притягательна... кстати, покажешь мне туда путь, когда будешь мимоходом в Москве?)
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #143

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Цитата(Кирак @ 1 Сен 2011, 12:13) *
    Темная сторона таак притягательна... кстати, покажешь мне туда путь, когда будешь мимоходом в Москве?)
    К сожалению, я был по несколько часов и туда, и обратно. Так что - в след. раз. Пошел писать вам =)


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Кирак
    Сообщение #144

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 139
    Пользователь №: 991

    Сиан: 45 °



    Можно я наплюю на всех и начну драку? happy.gif
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #145

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Цитата(Кирак @ 14 Сен 2011, 15:45) *
    Можно я наплюю на всех и начну драку? happy.gif
    Конечно... конечно, можно.


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Ацинис
    Сообщение #146

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 134
    Пользователь №: 893

    Сиан: 57 °
    Награды: 1



    Цитата
    противоположной стороне зала, показались самые обычные домиры, которых можно было признать за кого угодно, но только не за Скорпионов.
    а откуда мы знаем как выглядят Скорпионы?

    Цитата(Кирак @ 14 Сен 2011, 14:45) *
    Можно я наплюю на всех и начну драку? happy.gif
    Я с тобой полностью согласен, нужно как можно быстрее и тише избавляться от свидетелей
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #147

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Цитата(Ацинис @ 14 Сен 2011, 18:01) *
    а откуда мы знаем как выглядят Скорпионы?
    Вы не знаете, но подозреваете, что они очень страшные ^^


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Кастиэль
    Сообщение #148

    Группа: Игрок 
    *

    Сообщений: 13
    Пользователь №: 1333





    Цитата(Кирак @ 14 Сен 2011, 14:45) *
    Можно я наплюю на всех и начну драку? happy.gif



    Оригинальный способ, для очистки партии, интересно сколько живых останется, в этом случаи? grin.gif
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Кирак
    Сообщение #149

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 139
    Пользователь №: 991

    Сиан: 45 °



    Пните меня, мне стало лень играть sad.gif((
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #150

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Цитата(Кирак @ 16 Сен 2011, 00:26) *
    Пните меня, мне стало лень играть sad.gif((
    Меня поражает социальная тактичность некоторых игроков...

    Бдыщ! пнул.


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Ацинис
    Сообщение #151

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 134
    Пользователь №: 893

    Сиан: 57 °
    Награды: 1



    Skye, как бы тебе это сказать ... имхо, ты поставил нас в какую-то неправильную ситуацию. Неужели домиры, которых наняли для опасной работы, забравшиеся в чужую крепость через потайной ход, скрывающиеся, смотрящие во все глаза по сторонам, не заметят сразу же других домиров, которые потенциально опасны, а будут смотреть на стены и потолок, как наивные детишки, увидевшие занимательные картинки. Ну, не знаю, может, лучше было бы позволить нам кинуть персепшен и стелс, определить, кто кого первый заметил да и дать решать самим что делать, привлекать к себе внимание или нет, заговаривать с другой группой или нет. Я, конечно, понимаю, что надо соединить партию, но, имхо, опять же, метод выставления двух групп как некомпетентных несколько неприятно. В пользу того, что не только я думаю схожим образом говорит и то, что за два дня никто не отписался, даже Кирак.

    Только прошу не обижаться и не убивать меня упавшим нечаянно с потолка кирпичом.

    Сообщение отредактировано: Ацинис - 16 Сен 2011, 13:20
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #152

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Прежде, чем ответить, я задам встречный вопрос.

    Вопреки таинственным предзнаменованиям, красной луне в небесах, и Кираку, который не отписался, скажи, пожалуйста, это твое мнение и видение ситуации, мнение большинства, мнение отдельных игроков или мнение всех?


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Ацинис
    Сообщение #153

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 134
    Пользователь №: 893

    Сиан: 57 °
    Награды: 1



    это моё мнение
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #154

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Ага. Постараюсь теперь ответить, разделив твой пост на отдельные элементы, не упустив общей темы.

    Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10) *
    Skye, как бы тебе это сказать ... имхо, ты поставил нас в какую-то неправильную ситуацию. Неужели домиры, которых наняли для опасной работы, забравшиеся в чужую крепость через потайной ход, скрывающиеся, смотрящие во все глаза по сторонам, не заметят сразу же других домиров, которые потенциально опасны, а будут смотреть на стены и потолок, как наивные детишки, увидевшие занимательные картинки.
    Вы заметили их сразу же (если быть точным, предполагалось с моей стороны, что Амира идет чуть впереди. Она первой обнаружила зал, позвала отряд, в этот момент в зал вбежала другая группа. Это к словам о компетенции). После чего осмотрелись. К моему сожалению, видимо, я не сделал это достаточно понятным для тебя, но хотелось донести мысль, что в зал вы вбежали одновременно с противоположных концов. Таким образом ->

    Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10) *
    Ну, не знаю, может, лучше было бы позволить нам кинуть персепшен и стелс, определить, кто кого первый заметил да и дать решать самим что делать, привлекать к себе внимание или нет, заговаривать с другой группой или нет. Я, конечно, понимаю, что надо соединить партию, но, имхо, опять же, метод выставления двух групп как некомпетентных несколько неприятно. В пользу того, что не только я думаю схожим образом говорит и то, что за два дня никто не отписался, даже Кирак.
    Кидать кубики ради кидания кубиков, исключительно в виду того, что я написал выше, мне никогда не нравилось. Я искренне надеюсь, что мой опыт (мастера) позволяет мне сделать допущение, что не мытьем, так катанием, но после долгих и эпичных бросков кубиков, указывающих на вашу компетенцию (в противовес, например, хотя бы попытке раздобыть карту локации, куда вы направились - это в компетенцию уже не входит), взаимных подозрений и перебежек в темноте зала, вы бы пришли ровно к тому выводу, что не представляете прямой опасности друг для друга. Только это произошло бы через недельку игры где-то. Соглашусь, впрочем, что, возможно, так и следовало сделать.

    Теперь, по поводу того, что сделали персонажи. Процесс "зашли -> увидели -> осмотрелись" занял примерно 2 секунды. Кроме того, что вы "застыли" я больше не приписал персонажам никаких действий, слов или чего-угодно еще. Я все-таки возьму грех на душу и украду у вас эти две секунды, хотя бы по той причине, что никто кроме Амиры, заявок на активную скрытность (не считая тех ограничений, что не надо греметь кастрюлями и вести себя, по возможности, тихо) не делал. Но даже если принять в расчет, что следуя за ней, вы несколько километров коридоров провели подкрадываясь к главному залу, у противоположной группы была прекрасная возможность заметить пол-десятка человек на абсолютном открытом пространстве зала. Не говоря уже о том, что стелс, вроде, только у Амиры и Имана (?). Катр и Кастиэль же следовали за своим проводником в лице мага, а он никаких попыток скрываться не делал вообще.

    Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10) *
    Только прошу не обижаться и не убивать меня упавшим нечаянно с потолка кирпичом.
    Я что, часто так поступаю, да? Убиваю несогласных с моим мнением, сразу же по факту его высказывания? =) Много случаев знакомо? Я ни одного вспомнить не могу, может ты мне напомнишь?

    И, вопрос ко всем: мое описание заставило вас ощутить себя некомпетентными и стесненными в действиях?




    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Кирак
    Сообщение #155

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 139
    Пользователь №: 991

    Сиан: 45 °



    Не заставило. Ацинис, имхо, ты просто немножко запутался в сплетении описания зала.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Свирепый Ветер
    Сообщение #156

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 113
    Пользователь №: 929

    Сиан: 11 °



    не заставило)
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    Сообщение #157

    Группа: Игрок 
    Иконка группы

    Сообщений: 2842
    Пользователь №: 269

    Сиан: 619 °
    Награды: 12



    Я всегда считал, что если есть время на прояснение подобных моментов, то можно найти и время на написание поста в игровую тему. Я это говорю без какого-либо сарказма, потому что ситуация, безусловно, требовала прояснения. Другое дело, что многие вопросы разрешаются как бы сами собой, когда игра двигается вперед, неважно, насколько ложными были предпосылки для ее продолжения. Это из разряда "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть".

    Простой вопрос в духе "какого хрена вы тут делаете?!" или "а вы кто?!" поразил бы вас фонтаном открывшихся возможностей и динамичностью развития событий. Здесь уже сарказм присутствовал.


    --------------------
    You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Амира Берлен
    Сообщение #158

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 119
    Пользователь №: 869

    Сиан: 13 °



    Я это. Работа. Поэтому молчу. Напишу сегодня или завтра. Извините. smile.gif
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Ацинис
    Сообщение #159

    Группа: Игрок 
    **

    Сообщений: 134
    Пользователь №: 893

    Сиан: 57 °
    Награды: 1



    Хм. Ну, ситуация более или менее проясняется.
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Катр
    Сообщение #160

    Группа: Игрок 
    *

    Сообщений: 24
    Пользователь №: 1346

    Сиан: 6 °



    Цитата(Skye @ 14 Сен 2011, 12:01) *
    Никто не решался произнести первое слово, словно боясь, что это нарушит покой недвижимости этого места, и оно пожрет их заживо.

    Сейчас меня съедят. help.gif
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Skye
    сообщение 19 Сен 2011, 15:24 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
    Сообщение #161

    15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
    Закрытая темаНовая тема
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Текстовая версия
    Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
    Сейчас: 21 Ноя 2025 - 21:28
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


    Рейтинг Ролевых Ресурсов