Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Глава I. Проклятые -> Глава II. Путь на Юг -> Глава III. Откровения
Вся фактическая информация, которую можно почерпнуть из похода "Не Место для Слабаков" также доступна вашим персонажам.
Состав партии: Амира Берлен - таинственная эльфийская девушка, идущая по пятам Зароно, Ацинис - эльврин в поисках вдохновения для величайшей баллады, Кирак - полуорк, мечтающий о богатстве и воинской славе, ? - таинственная фигура, Блинк - гном, исследующий феномен Зова, Хагир - бездушный, был спасен Проклятыми из заточения в Крепости Скорпионов
Задачи:
Помощь Асаду в вызволении сына из плена Скорпионов
Выбраться из Крепости Скорпионов живыми
Подземелья Гхэмек Джабаля (?)
Средний уровень партии: 4
Лимит хода во время боя: 36 часов (мой ход может занимать больше времени, т.к. я считаю за всех врагов, а вы только за своего персонажа)
Свирепый, Слинк, Тагнар, Икс Ди Клейн, Катр, Кориф, Кастиэль, Тень на Солнце
Разделяемые бонусы и способности:
Ацинис Group Diplomacy: You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks. Inspiring Leader: Once per encounter, when an ally who can see you spends an action point to take an extra action, that ally also gains temporary hit points equal to 1 + onehalf your level. (на данный момент +2 THP)
Кирак Helm of Battle: You and each ally within 5 squares of you gain +1 item bonus to initiative checks.
Свирепый Belt of Sacrifice: Each ally within 5 squares of you gains a +1 item bonus to his or her healing surge value.
The Calling
1. Telepathy 10. 2. Power - Shared Perception At-will - Minor Special Keywords: Psionic, Stance Effect: You assume the Shared Perception stance. Until the stance ends, you and your allies gain +2 to all defenses and +1 to Perception for each ally with Shared Perception power. Active Shared Perception stances do not stack. 3. Power - Psychic Burnout Daily - Standard Special Keywords: Psionic, Unique Target: any ally with Shared Perception power Effect: You spend all healing surges. Target ally's hit points are back to maximum and he can make immediate saving throw.
Статистика боя
Таблица законченного боя
Персонаж
HP
HS (value)
enc
day
util
rac
AP
SW
Примечание
???
33 (5)/38
0/10 (9)
steadfast mountain guardian, bramble ally
spirit of the healing flood
-
-
1
1
Panther spirit leather armor
Кирак
43/46
2/11 (11)
Bull Charge, shield bash
Driving Attack
-
-
1
1
flame bracers, shielding girdle, barkskin armor
Амира*
11/32
3/8 (8)
nightmare shades, Army of the Night
strangling shadow
-
changelling trick
1
1
bloodied
Ацинис
34/40
6/11 (10)
shout of triumph
stirring shout
-
-
1
1
diamond cincture
Хагир
1/41
0/11 (10)
power strike
---
-
heroic effort
1
1
bloodied
Блинк*
8/30
0/6 (7)
maze of mirrors, grasping shadows
Phantasm Chasm
shield, fade away
-
1
1
Skull Bracers, Orb of Inescapable Consequences, feinting gloves
Джеремия
-
-
-
-
-
-
1
1
</td>
<td class="border p5" width="15%">
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Карта боя -
Сообщение отредактировано: Skye - 8 Апр 2012, 07:20
Skye, как бы тебе это сказать ... имхо, ты поставил нас в какую-то неправильную ситуацию. Неужели домиры, которых наняли для опасной работы, забравшиеся в чужую крепость через потайной ход, скрывающиеся, смотрящие во все глаза по сторонам, не заметят сразу же других домиров, которые потенциально опасны, а будут смотреть на стены и потолок, как наивные детишки, увидевшие занимательные картинки. Ну, не знаю, может, лучше было бы позволить нам кинуть персепшен и стелс, определить, кто кого первый заметил да и дать решать самим что делать, привлекать к себе внимание или нет, заговаривать с другой группой или нет. Я, конечно, понимаю, что надо соединить партию, но, имхо, опять же, метод выставления двух групп как некомпетентных несколько неприятно. В пользу того, что не только я думаю схожим образом говорит и то, что за два дня никто не отписался, даже Кирак.
Только прошу не обижаться и не убивать меня упавшим нечаянно с потолка кирпичом.
Сообщение отредактировано: Ацинис - 16 Сен 2011, 13:20
Вопреки таинственным предзнаменованиям, красной луне в небесах, и Кираку, который не отписался, скажи, пожалуйста, это твое мнение и видение ситуации, мнение большинства, мнение отдельных игроков или мнение всех?
Ага. Постараюсь теперь ответить, разделив твой пост на отдельные элементы, не упустив общей темы.
Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10)
Skye, как бы тебе это сказать ... имхо, ты поставил нас в какую-то неправильную ситуацию. Неужели домиры, которых наняли для опасной работы, забравшиеся в чужую крепость через потайной ход, скрывающиеся, смотрящие во все глаза по сторонам, не заметят сразу же других домиров, которые потенциально опасны, а будут смотреть на стены и потолок, как наивные детишки, увидевшие занимательные картинки.
Вы заметили их сразу же (если быть точным, предполагалось с моей стороны, что Амира идет чуть впереди. Она первой обнаружила зал, позвала отряд, в этот момент в зал вбежала другая группа. Это к словам о компетенции). После чего осмотрелись. К моему сожалению, видимо, я не сделал это достаточно понятным для тебя, но хотелось донести мысль, что в зал вы вбежали одновременно с противоположных концов. Таким образом ->
Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10)
Ну, не знаю, может, лучше было бы позволить нам кинуть персепшен и стелс, определить, кто кого первый заметил да и дать решать самим что делать, привлекать к себе внимание или нет, заговаривать с другой группой или нет. Я, конечно, понимаю, что надо соединить партию, но, имхо, опять же, метод выставления двух групп как некомпетентных несколько неприятно. В пользу того, что не только я думаю схожим образом говорит и то, что за два дня никто не отписался, даже Кирак.
Кидать кубики ради кидания кубиков, исключительно в виду того, что я написал выше, мне никогда не нравилось. Я искренне надеюсь, что мой опыт (мастера) позволяет мне сделать допущение, что не мытьем, так катанием, но после долгих и эпичных бросков кубиков, указывающих на вашу компетенцию (в противовес, например, хотя бы попытке раздобыть карту локации, куда вы направились - это в компетенцию уже не входит), взаимных подозрений и перебежек в темноте зала, вы бы пришли ровно к тому выводу, что не представляете прямой опасности друг для друга. Только это произошло бы через недельку игры где-то. Соглашусь, впрочем, что, возможно, так и следовало сделать.
Теперь, по поводу того, что сделали персонажи. Процесс "зашли -> увидели -> осмотрелись" занял примерно 2 секунды. Кроме того, что вы "застыли" я больше не приписал персонажам никаких действий, слов или чего-угодно еще. Я все-таки возьму грех на душу и украду у вас эти две секунды, хотя бы по той причине, что никто кроме Амиры, заявок на активную скрытность (не считая тех ограничений, что не надо греметь кастрюлями и вести себя, по возможности, тихо) не делал. Но даже если принять в расчет, что следуя за ней, вы несколько километров коридоров провели подкрадываясь к главному залу, у противоположной группы была прекрасная возможность заметить пол-десятка человек на абсолютном открытом пространстве зала. Не говоря уже о том, что стелс, вроде, только у Амиры и Имана (?). Катр и Кастиэль же следовали за своим проводником в лице мага, а он никаких попыток скрываться не делал вообще.
Цитата(Ацинис @ 16 Сен 2011, 14:10)
Только прошу не обижаться и не убивать меня упавшим нечаянно с потолка кирпичом.
Я что, часто так поступаю, да? Убиваю несогласных с моим мнением, сразу же по факту его высказывания? =) Много случаев знакомо? Я ни одного вспомнить не могу, может ты мне напомнишь?
И, вопрос ко всем: мое описание заставило вас ощутить себя некомпетентными и стесненными в действиях?
Я всегда считал, что если есть время на прояснение подобных моментов, то можно найти и время на написание поста в игровую тему. Я это говорю без какого-либо сарказма, потому что ситуация, безусловно, требовала прояснения. Другое дело, что многие вопросы разрешаются как бы сами собой, когда игра двигается вперед, неважно, насколько ложными были предпосылки для ее продолжения. Это из разряда "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть".
Простой вопрос в духе "какого хрена вы тут делаете?!" или "а вы кто?!" поразил бы вас фонтаном открывшихся возможностей и динамичностью развития событий. Здесь уже сарказм присутствовал.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.