Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ох пора мне уже карту города прорисовывать, а то скоро уже сама путаться буду
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Мне кажется, он предлагает взорвать только тех членов партии, которые сейчас остались в городе. Коварный план! Но должен тебя огорчить, Ашь, если думаешь, что избавившись от лишних членов отряда, ты будешь получать больше экспы
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Я могу избваиться только от всех сразу. Частями мыслить не умею Когда ж вы уже объединитесь то
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я о другом. =) Просто взорвать пол-города. Тогда из засветившегося в походе останется пара домов и пара улиц, и Тошка не будет путаться даже без карты. К тому же представьте, взрывается пол города! Все бегут смотреть, все ведь любопытные => повод встретиться. )
Да, взорвать город которому около полутора тысяч лет - это надо быть маньяком
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Сераф, может и говорил. Извини если не заметила. ПРостите народ, но вам еще придется потерпеть довольно длительное время мои тормоза, тупизнуу и возможно плохое настроение. Самый сложный момент - постепенное снижение лекарств. Жесть действует на мозг и психику.
--------------------
Свобода убивать...страшнее нет свободы.
Только трусы боятся смерти - геройской смерти. А обычной смерти? Ее каждый боится, даже герой. Таков уж закон природы. И.В.Гете
Тари, прекрасно понимаем тебя. Отходняки от понижения дозы сильные.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну почему. Я действительно редко писала по этой причине. Я пока тяжело соображаю как бы могла отреагировать Афина. Персонаж мало знаком.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Сделаю небольшую НРПГ-раскладку для тех, кто сейчас в каменоломнях. А то вы слегка запутались и как я вижу просто как игроки упускаете основные моменты. Все часы приведены в земном варианте для удобства.
1. Поход до каменоломен у Гила, Риты и Аша занял 4 земных часа, так как они шли целенаправленно. Путь к каменоломням 12 миль или 6,4 км. Вышел он около 9 часов и в 13 уже был на каменоломнях. После чего валялся в отрубе. Гил и Рита вышли в 11 с копейками часов и в 15 с копейками были здесь. Напомню, что я время привожу условно. Так как из-за накладок могут быть скачки разницей в пол часа, но не более.
2. Так как Афина шла медленно и осматриваясь по сторонам + она была еще и в доспехах, путь у нее занял 6 часов. Афина вышла в 10 с копейками и шла с более низкой скоростью из-за доспеха. Она шла 6 часов + полагаю, делала остановку небольшую на отдых + осматривала все вокруг. Но в целом вписываемся в текущее время.
3. Обратный ход будет идти со скорость Афины. А значит 6 часов. Для Аша - это полная суточная норма передвижения. Но учитывая его раны + то, что ему аукаются чужие - при передвижении он отключится через час движения где-то. Для Гила и Риты это будет маршбросок, так как они сегодня уже еще до этого находились. Следовательно они получат еще дамаги и отрубится тогда Рита, учитывая как ей сейчас фигово. Для Афины это будет маршбросок тоже. Она конечно не отрубится, но продамажится. Как выяснилось ниже - она отрубится Раньше Аша
4. Если учесть, что по-хорошему вы будете делать остановки, то ваш поход растянется часов на 8 с возможным затором где-то посередине дороги с телом/телами на руках. А если вас действительно нагонят бандиты с подкреплением?
5. Самое важное, что я действительно забыла написать пока не считая нужным. Чужие раны аукаются вам как половина сабдуала. По хорошему Ашъ отключится от тычка. И он отключится очень скоро, если не отдохнуть. Пройдет ли сабдуал - не известно. Но на текущий момент самой дееспособной является Афина. Вроде бы Надо пересмотреть. А то окажется, что я тоже туплю и ей не хуже чем другим.
Итак, на текущий момент ваши ранения таковы: Рита: - 4 hp + 10 сабдуала Гил - 5 hp + 10 сабдуала Афина: -2 hp + 12 сабдуала Ашъ: -13 hp + 6 сабдуала
Да, похоже с Афиной я облажалась В общем Афина тоже много не протопает. По сути дела ее состояние хоть и не столь опасное как у Аша (рана одна, но малая), но из-за сабдуала она сама скоро отключится (ну должна была уже, но ладно )
Для решения возникшей накладки по моей вине - будем считать, что боль сейчас усиливается с каждым вашим словом.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А что были предложения остаться здесь? Хотя реакция мне не понятна.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.