Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Мдааа, Танатос. Если бы все улицы в городах, подобных этому, да еще в районе который можно смело назвать чуть-ли не трущобами, были такие прямые, как ты нарисовал, то архитекторам современных городов стоило бы у них поучиться... Вроде Тошка где-то говорила, что улицы в Левобережном квартале не совсем прямые...а даже наоборот. Хотя, конечно, я могу и ошибаться. Но если нет, то поле твоего зрения сильно ограничено. Не так, как на рисунке
Есть главные улицы, а есть переулки, закоулки и прочая ерунда. Если бы все улицы были корявыми, то для перемещения от одного конца города до другого приходилось втрое больше времени, чем по прямой. Даже в самом лучшем городе в мире(то бишь в Москве) улицы имеют достаточно простой план, хотя город, как известно строился без всяких планов (где хочу, там и строю). Если Л/б - квартал - трущебы, это еще ничего не значит. Рисунок схематичный, то бишь улицы могут находться под углом, либо немного искривляться - не суть важно. Главное, что объяснил "на пальцах".
Но если нет, то поле твоего зрения сильно ограничено. Не так, как на рисунке
У нас тут не Москва, где улицы по нескольку километров, а маленький средневековый городок. По современным меркам - это поселок городского типа, каких полно в Подмосковье. То бишь с одного конца города до другого можно попасть за пару часов пешком. Во как! И если вспомнить, что Москва в веке 15-м насчитывала не больше миллиона жителей (а это очень много для того времени) и ограничивалась Китай-Городской стеной, то наш городок и вовсе не большой. Так что бродить там недолго, а улицы короткие.
Это-то понятно, что "на пальцах" Просто, если мне не изменяет память, то средневековые города действительно имели главную улицу и даже распланированный квартал богачей. А вот так называемые "трущобы" являли собой безсистемную застройку "как бог на душу положит". Так что ни о каких "главных " улицах и речи не могло идти. От чего и страдали средневековые города во времяна осад, кстати. Но тут, конечно, не может идти речь о "трущобах". Левобережный квартал имеет замощенные улицы. Остается вспомнить еще один пример из средних веков для городов. В именно, что главную улицу и улицы, где проживали самые богатые граждане строили обычные пейзане. И для этого был даже проект разработан, а потому улицы эти получались "широкими" (три всадника могли проехать, а две телеги разминуться) и почти прямыми. И средства и силы на это убивалось просто на раз, так как труд был ручной, а экскаваторов не было. Поэтому все второстепенные улочки творились в "обход" естесттвенных складок местности.... В общем-то это описывать не нужно было, просто я недавно заинтресовался, как осаждались города в средневековье, а там "лишней" инфы столько, что просто голова кругом идет. У нас же как ДМ решит, так и будет
Между прочим, осаждать наш городок будет проще простого: из-за плотной застройки Л/б квартала можно просто спалить пол-города, тогда выжившие побегут в П/б квартал, который можно забросать дохлыми коровами, свиньями, трупами. Начнется эпидемия. Далее достаточно не выпускать никого живьем. Это план №1. Самый бескровный План №2 Отвести реку (если она не очень большая) и взять город измором. Но на это понадобится больше времени. И возможно враг предпримет контратаку. План №3 Заранее устроить в Л/б квартале бунт, а затем наобещать ворам свободный грабеж города, если они посодействуют. Остается только войти в город и перерезать П/б квартал. Так можно избавить армию от больших потерь, ведь воровское мясо ради наживы готово хоть море переплыть. План №4 Спалить Л/б квартал, разрушить стены катапультами, а затем под покровом ночи штурмовать город сразу с обеих сторон (в П/б квартале штурм прекратить сразу после взятия Л/б-го). Большая часть стражи забаррикадируется в П/б квартале и на острове, а их взять измором проще простого. К тому же остров - естественная тюрьма, а следовательно для его осады достаточно разрушить мосты и выставить небольшие пункты наблюдения (лучше с магами). Отстреливать катапультами можно хоть бесконечность, благо за камнями далеко ходить не надо - мостовую разворотить и все.
2 Вомак: Вряд ли при строительстве улиц будут учитывать интересы простолюдинов-чернорабочих. И средств на строительство много не надо. Обычно, если в городе преобладает каменное строительство, значит рядом есть каменоломни. Это вам не организованная во всех отношениях Римская империя, а грязный средневековый городишко.
Еще можно принести мешок магического пургену и сыпать по-немногу в речку. Это приведет к тому, что город не сможет обороняться. Магический пурген действует дольше и сильнее обычного и водой смывается хуже, то есть ложки будет достаточно, чтобы обеспечить город слабительным на один день.
Исчо можно заминировать стену или прорыть мины (подкоп под стену, для того, чтобы стена обрушилась), или вызвать Балора, чтобы он разрушил ворота, или сконструировать голема, или устроить бомбардировку с воздуха на воздушном шаре, или напустить на город ночью ядовитый газ (дихлофос), или трансмутировать в дракона и сжечь весь город, или отправить на стену кендеров-ниндзя, чтобы они вырезали стражу и опустили ворота. А можно собрать толпу магов и наколдовать Сверхмегапроксигигантский кулак Бигби, который раздавит весь город одним ударом. А можно собрать толпу варваров, дать каждому в руки по кувалде, кирке и лому, включить фичу "варварский психоз" и отправить их разбирать стену на кирпичи.
Замощенные улицы могли себе позволить только достаточно зажиточные или крупные города. Ну или те, которые располагались в предгорьях. Строительство замощенной дороги в те времена было занятием дорогим, да и не нужным в общем-то. Так как предпочитали в качестве тягловой силы лошадь, быков, мулов, коров и иже с ними. Для Римской Империи строительство дорог была самой растратной частью бюджета. Но они шли на это, так как преимущества были несомненны. И, да, действительно, мнения простолюдинов не учитывается при прокладке дорог. Но учитывается себястоимость, время, доступная рабочая сила, завистливые соседи, политическая обстановка, местность, погодные условия... И опять - стоимость! Потому-то даже к началу 19 века не во всех городах были замощенные улицы. А те которые были не могли похвастаться прямотой и ровной поверхностью.
Согласен, но Сгоедар - торговый город, а следовательно богатый. В любом богатом городе есть много бедноты, так как со всех соседних землях тянутся туда чернорабочие, чтобы заработать достаточно большие(по их меркам) деньги. Так что у города есть полно времени, чтобы замостить улицы до прихода путешественников. Вопрос: что такое стоимость? Если работает дешевая рабочая сила, то стоимость слабо меняется в пределах рубля в год. Строительство дорог отнимает много времени, а затраты на них намного меньше, чем на строительство, скажем, собора или замка. К тому же римляне строили магистрали - дороги между городами, предназначенные в первую очередь для армий, а наш городишко Сгоедар всего-навсего замостил улицы.
Ага, только в отличии от соборов и особенно замков дорогам придавали меньшее значение (Римскую Империю в пример не приводить!). Поэтому "дешевую" рабочую силу предпочитали использовать для иных целей, а не для мощения улиц. Тем более Сгоедар стоит на пороге пустыни, а в ближайших горах обосновались гномы (дварфы). И более жадного и прижимистого племени еще поискать надо. Люди, разве что Попробовать выбить из этих бородачей камень задешево, чтобы замостить широкие и прямые проспекты (помнишь, с чего все началось?) - это надо постараться не разориться. Ходить по "каменному золоту" - хороша же беднота в этом городе. А так - разве я против твоего мнения? Разумеется нет. Но вот насчет прямоты - это ты несколько преувеличил
Танатос, ты б сначала описание города прочитал что ли. Ради прикла. Там как раз написано про то, что Левобережный квартал уже несколько раз выжигали до тла. Причем специально. И никто не ломился в правобережный по той простой причине, что их туда не пускали. Люди смиренно ждали за городом те, кто успел спастись, а потом возвращались и отстраивали все снова. И какой нафиг там план улиц и мощеные дороги? скажи на милость? когда ты знаешь, что лет эдак через пять, а то и раньше опять все нафиг спалят
1. камешки не горятъ, а горятъ деревяшки. 2. когда город в осаде, то сгорать вряд ли кто захочет, а потому с боем будут прорываться в п/б кварта л, либо сдаваться на милость врагам (Ха-ха-ха, всех убить!!!). 3. в описании ясно сказано, что есть дорога, ведущая от ворот до моста, а раз кто-то додумался сделать дорогу в воровском квартале, то вероятно, что во время строительства воровской квартал не был воровским, а следовательно вполне возможно, что кроме Ленинского проспекта есть и пара-другая мощеных улиц, которые дотянули до времени, когда группа приключенцев сюда заглянула. Даже если пол-города сгорело дотла, то из этого отнюдь не следует, что все строения в нем каменные по той простой причине, что перекрытия между этажами были деревянными, поскольку развитие архитектуры и техническое оснащение нашего фэнтэзийного времени не такое уж высокое и ко всему прочему приходится выбирать: сводчатые каменные потолки и мало места, либо деревянные потолки и много места, а также дешевизна строительства. А посему хотелось бы добавить следущее, Сгоедар - город рядом с пустыней, но всем известно, что если город является единственным пристанищем торговцев на достаточно большом промежутке торгового пути, то в нем просто обязана процветать торговля, а значит властям абсолютно все равно сколько денег затратить на строительство укреплений, армию и все прочие атрибуты приграничного города-крепости, благодаря тому, что город собирает с торговцев пошлины, которые может без риска увеличивать в несколько раз, так как торговцы все равно будут идти по этому пути и, свернув с него, они рискуют не только потерять товар, но и жизнь, что для них совершенно неприемлемо, а следовательно платить столько денег сколько с них будут требовать власти.
Читай внимательно описание города. Что я еще могу сказать. Ситуация в реагионе там кажется тоже описана. А учитывая, что город находится далеко не на окраине Лаома, то ему нафиг не нужны осадные укрепления, когда тут 325 лет уже войны никакой не было. да и то... 325 лет не совсем война была а так мажеское побоище, которое то и городов особенно не коснулось. в общем. Учи матчасть. я тебе это кучу раз говорила.
Меня особо радует фраза о том, что если торговля процветает, то властям плевать на деньги Денег никогда не бывает много. И даже наоборот, чем их больше, тем почему-то меньше их на самые необходимые нужды! А уж что бы торговцы озаботились отчислять денежки на укрепления, только из-за того, что город торговый... так ведь они его и сделали торговым Да сгорит этот городок нафиг и торговые пути сместятся и эти самые торговцы с легкостью перейдут в другой городок. Они же не цепляются за место, а только за клиентуру и товар. А этого добра они найдут везде. И это не ВЛАСТИ диктуют от балды размер пошлины, а ТОРГОВЦЫ. Надави на них посильней - и они попрутся прокладывать свои пути хоть сквозь вражескую некромантскую армию, лишь бы не платить больше необходимого. И будь уверен, даже в этом случае они в накладе не останутся: начнут продавать гробы вампирам и щеточки для чистки от пыли и грязи скелетам
Тошка, в моем последнем посте количество бросков 2 только из-за того, что в первый раз вместо результата отобразилось [roll]... Я на быстром изменении добавлял бросок к посту. Пришлось перезойти в полном редактировании и забивать заново формулу броска, а он потом показал, что бросков два
Потому что при быстром редактрировании отображается [roll], но бросок есть. Все нормально Беру первый бросок. Как и положено. Нужно просто нажать F5, так как там при быстром редактировании обц такпока еще не разобрался откуда данные берутся чтоб туда засунуть сразу обработку кубиков.
Что касается Сгоедара. То, вообще-то тыщный рынок - это сам по себе город и ему на...ть на Сгоедар. Он был тут еще до Сгоедара и будет еще и после того как его разрушат к чертовой матери. То, что люди обнесли его стенами и построили вокруг домишки Тыщный рынок и обосновавшихся там торговцев мало волнует. А если бы господин Танатос внимательнее читал описания по городу, то понял бы, что ситуация в городе настолько "хорошая", что местный мэр пытается с большим трудом на те денюжки что он отчисляет в казну городскую справиться хотя бы с Правобережным кварталом. Про левобережный и кстати говоря вообще вес уезд, который он должен контролировать и обеспечивать безопасность ему плевать.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.