RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "В поисках самих себя"
Toshka
Сообщение #121

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"В поисках самих себя"




Мы посланы к вам пошатнуть всё, во что вы верите...
  • Описание партии
  • Морен
  • Время в партии: 23 сентября (Праздник урожая) 441 год со дня Сотворения Мира.
  • Состав партии: Лакоци (страж-специалист инквизиции, человек), Эзхел (эльврин), Матиас (страж-специалист инквизиции, человек), Далейн (страж инквизиции, человек), Брут (человек), Дейт (послушник Дэйнара, человек), Финн (тавийский студент, человек)
  • Стиль: Приключение + Спасение мира/материка/страны/себя
  • Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
  • Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
  • Правила игры: D&D 3.5
  + Открыть  Задача отряда на Куэлэ


Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
185 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #122

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Вомак, вот-вот. Верно глаголишь smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #123

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Так, Игаэлю дается последний шанс. Еще неделя. Игрок кучу раз появлялся, но не пишет. И даже писал за других. Так что... Еще один на вылет в скором очень скором времени.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гильвен
Сообщение #124

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 181
Пользователь №: 11





Так товариши что-то я потерялась. кто куда собирался или не собирался и почему? Прошу время на повторное изучение ситуации. НАдеюсь если нет будет более менее за выходные справлюсь.


--------------------
От чего не ходить в походы,
Если есть куда возвращаться.
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #125

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



я конечно щас торможу, но не столько! Тиберий вышел из комнаты самым превым!


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #126

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Тиберий, из какой? smile.gif
Вы уже вышли и перебрались в другую комнату. Которую на всех снимали. smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #127

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Это офигеть!!! Группа занимается болтовней с августа!!! И похоже штурмовать воровской штаб не спешит!!! Кошмар!!!
shout.gif telephone.gif
Живее в атаку!!!!!!!!!!!!!!!! superman2.gif


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #128

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Танатос, а я собственно тебя и Виллби жду. Мне прокрутить время вперед? И вас оставить вне игры? smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #129

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





А чего ждать? Группу нашли, ждем, когда они выходят, следуем за ними и ввязываемся в потасовку. А тут самое интересное. Затем опять тянем время до очередной потасовки. В принципе, я не знаю, какой-такой ход мне делать. Информации ноль. Объект ждет вечера. Можно, разумеется, взять комнату по соседству и подслушивать, но это опять много болтовни. Короче Танатос ждет, когда приключенцы выйдут прогуляться на свежем воздухе, а за Виллби он не отвечает.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #130

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ну, тогда жду Виллби.
А вообще все это, Танатос, можно было написать в РПГ в качестве заявки. Если ты пришел сюда только поучавствовать в драках и между ними сидеть, зевать и ждать следующей драки, то хочу тебя огорчить, что у меня такое не прокатит. Так что советую тебе действительно побыстрее найти ДМа, у которого такие же взгляды на вождение - кидаем кубики и радуемся результату. Игра в первую очередь - это общение, а не "я бью ему в рожу" и "я уворачиваюсь от удара в рожу".


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #131

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





События должны равиваться быстро, а не так: есть задача - две недели/месяц/два обсуждаем как бы её выполнить, а затем одним махом и без усилий исполняем за день-два. Вопрос: зачем я генерил воина? Тут самый востребованный - бард. На все случаи жизни пригодится и мастер болтовни. У барда с хорошей харизмой прокатит: "Эй ты, оборванец, подай монетку бедному путешественнику на люкс в гостинице!" или "Я король! На колени, гады!!!" Вот и получается, что боец нужен лишь для того, чтобы охранять болтунов от случая к случаю, что не есть хорошо. Если вспомнить историю всех игровых РПГ систем, то почти все они оттачивались под боевку. Грех, не воспользоваться этим. Для болтовни лучше подойдет обычная словеска. Ограничений в ней меньше и персонажу не надо действовать по шаблону: блеф, дипломатия, че там еще.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #132

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



У тебя не правильный подход к игре. Нельзя все сводить к кубикам. У твоего воина что? Инта 6 и Визда 5, что он тупо молчит и умеет только махать топором? У обычного человека ИНта 10 по меркам ДД, но я вроде как себя ущербной не считаю знаешь ли.

А если тебе хочется быстроты, то мне кажется, что ты не праивльно заглянул. Для этого тебе нужно в настолки играться. Кстати, я тебе это уже вроде как давно еще говорила. Когда подобная тема всплывала.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #133

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Интеллектуальный воин - тот, что умеет использовать силу противника в своих интересах. Он мастерски устраивает засады. Он может определить плюсы и минусы противника. Когда он дерется, то полагается не только на грубую силу, но и на всяческие приемы. Он может выиграть бой, который кажется безнадежным. Но это не значит, что он должен бегать всюду и договариваться со всеми как плут. Он боец, а все бойцы следуют одному закону - сила и отвага решают все. Маг может ничего не смыслить в военном деле и никакой интеллект не спасет его от стрелы, вупущеной из засады. Он может выстроить вокруг себя непристуный барьер, что сожжет любого к нему приблизившегося, но не будет ожидать, что враг бросит в него свой меч или топор.
Также можно сравнить харизму колдуна и барда. Колдун не обязательно должен быть красавцем. Он в первую очередь умеет заставить собеседника доверять ему. Возможно немалую роль играет его магическая сила (респект Саруману). Бард же использует свое обаяние и талант расказчика. Если перед вами стоит одноглазый, ободранный, беззубый, избитый человек с вороватым взглядом и говорит о возвышенных вещах, то он немногого добьется.
Мудрость священника и друида имеет разные корни. Мудрость священника дарована ему его богом. Он знает в первую очередь то, что воплощает в себе божество. Мудрость друида складывается годами наблюдения за природой и её воплощениями. Мудрый друид будет выглядеть глупцом в городе, ведь он не знает ничего, что не связано с природой. Он может всю жизнь быть мудрецом, а затем придет какой-нибудь "глупец" и обманет его как простака.

В любом случае должно быть разделение обязанностей: воин дерется, бард говорит, маг колдует, вор ворует, священник молится. Если все будут просто говорить, то это не интересно. Для каждого должно быть занятие по способностям. Иначе, как я говорил, проще всем быть бардами/колдунами.

Инт 13 я взял только потому, что он дает такую фичу как БОЕВОЙ ОПЫТ, а дальше можно добиться и поинтереснее. Если правильно развить персонажа, то к 15 уровню он получит УРАГАННУЮ АТАКУ и еще останется на другие навыки как то: максимальная прокачка боя одним оружием(например длинный меч) либо максимальное владение двумя руками, либо могучий удар со всеми последствиями.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Vomac
Сообщение #134

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 264
Пользователь №: 12


Награды: 1



Что-то я не понял ниф...ничего. Понятно, что хочется действий, драк и все-го такого. Приключений, в общем. Но давайте не забывать, что это трейнинг. То есть здесь вы отыгрываете не только данного персонажа, но и всех персонажей, которые могут у вас возникнуть в других играх. Воина, плута, следопыта, мага, друида... В отличии от других проектов, которые могут быть бессмысленными боевками или вдумчивыми расследованиями, в этом ТРЕЙНИНГЕ заключены они ВСЕ. В какой-то мере этот проект более приближен к реальности, чем другие проекты. Здесь для действий нужно подвести базис, а не бросать все на волю ДМ, мол "кривая вывезет" (это из пословицы...кажется smile.gif )
Я бы тоже, знаете-ли, бросил бы все и полез без раздумий в драку, как безмозглая пешка. Но ведь в том-то и дело, что надо именно ОТЫГРЫВАТЬ, а не играть.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #135

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Вот вам пример стереотипов, которые создает D&D. Деление на классы. Если ты воин, то значит тупой и должен исключительно драться. Интересно, что бы ты Танатос в Гурпсе делал?

В общем, бесмыссленные разговоры ни о чем. Вомак прав. В трейнинге занимаются темного другим.

Жду Виллби до завтрашнего дня (утром меня не будет) и пишу вам ход.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #136

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





А что гурпс? если ты настраиваешь своего перса под драку, то и веди себя соответствующе. в любом случае есть квента


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #137

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Да при чем тут драка....
Если все, что тебе нужно - это покидать кубики... Разве это игра??
Возьми дома кубики и покидай. Или зарегистриуйся на каком-нить сайте, где есть арена и дерись сколько душе угодно. Могу привести примеры "Золотая шахта гномов" - редакция вторая и Ролемансер - там тоже есть кажется арена.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лана
Сообщение #138

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 203
Пользователь №: 16

Сиан: 37 °



"Файтер - рубиться, клирик - молиться, вор - воровать, маг - кастовать" tongue.gif
Танатос, этот мир живёт и все персонажи живут в нём. У них есть свои цели, желания, боязни и боги только знают что ещё wink.gif Каждому классу что-то в мире Мин-Акрона даётся легче чем всем остальным. Но это совсем не значит, что всё остальное запрещено. И вовсе не так хорошо быть бардом, ведь иногда приходится драться diablo.gif И что тогда делать хрупкой беззащитной бардессе на поле боя? :angel:
Танатос, скажи, с чего ты решил, что воин не может заговаривать зубы или поддержать беседу за столом? Разве класс воина так сильно ограничивает речевые отделы мозга твоего персонажа? tongue.gif
И, Танос, высокий интеллект персонажа - это не только ценный мех возможность больше знать и уметь, это ещё и бремя. Там, где "тупой файтер" ничего не предпримет, тебе придется искать выход, думать, что ещё можно сделать.


--------------------
Кто отринет покой, не во власти судьбы
Go to the top of the page
+Quote Post
Vomac
Сообщение #139

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 264
Пользователь №: 12


Награды: 1



Кстати, мелкое наблюдение. Танатос, вам доверили найти и внедриться к нам. Каких-либо точных наводок не дали. И ты состоишь по квенте в городской банде. Какие из всего этого можно сделать выводы? А вот какие: вы не "качки" и обладаете определенным интеллектом, раз вам доверили самим разработать поиск и внедрение, а также, вы знаете условия "работы" банд в городе: добыча информации, запугивание, шантаж, ну и пытки, размеется, несговорчивых клиентов. Но уж никак не перерезание горла сразу и окончательно! Все ж таки это город, где есть какая-никакая власть. То есть, собирая все это вместе, получаем, что вам нечего было теряться и упирать на то, что вы воины. Прежде всего - вы члены банды, которую наверняка знают не как простых отморозков (хотя...), у которой есть свои связи, информаторы и которые знают как надо действовать, чтобы добыть инфу. И т.д. и т.п. Да есть около десятка вариантов, как нас "найти"! И пять - навскидку - как к нам внедриться.... Правда только два смог придумать, как сделать так, чтобы мой перс вас не заподозрил :/ И один, чтобы принял с распростертыми объятиями... но уверен, что их больше smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #140

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





У моего перса элаймент законный эгоист, так что есть весомые ограничения. Но вас мы уже нашли. Ввязывайтесь в драку побыстрее. Мы вам поможем. А потом принимайте с распростертыми объятьями.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Go to the top of the page
+Quote Post
Vomac
Сообщение #141

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 264
Пользователь №: 12


Награды: 1



Угу, как только наш пропавший маг появиться... да инфу, надеюсь, Лана добудет smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

185 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Дек 2025 - 00:42
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов