Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Опрос, чтобы выяснить предпочтения игроков, ибо возникла такая необходимость...
Изначально подразумевается, что сюжет интересный, а игровой мир, такой, что на него без труда накладывается ролевая система. Что мастера лояльны к игрокам и правила игры могут немного изменяться в соответствии с пожеланиями последних. То есть, речь идёт только о ролевых системах. Ролевая система подразумевается уникальной, а не одной из существующих.
Пояснение к пунктам голосования:
Игра, в которой отсутствует всякая ролевая система. Никаких уровней, параметров, навыков и т.п.
Игра, в которой ролевая система упрощена до предела. Рулбуки отсутствуют, минимальное число цифровых параметров (типа жизней, маны и т.п.). Универсальный принцип уменьшения/восстановления параметров.
Игра со сложной, но добровольной ролевой системой От игроков не требуется доскональное знание всех правил. Имеются множество рулбуков типа экономической, магической системы, списков заклинаний, навыков (которые можно развивать), множества способов получения и траты опыта. То есть, в рулбуках описаны нюансы некоторых игровых взаимодействий, но если игрок не интересуется той или иной особенностью, то ему не обязательно её изучать. Для комфортной игры достаточно знать базовые принципы, а в случае необходимости просто заглядывать в рулбук. Например, чтобы использовать заклинание можно долго описывать как это происходит, а можно просто написать "использую заклинание Х". При этом можно ознакомиться в рулбуке, сколько заклинание потребляет маны, сколько наносит повреждения и как, какие слова нужно сказать при этом. Но можно не смотреть, оставив всё это на мастера.
Игра с жёсткой сложной ролевой системой. Жёсткая необходимость досконально знать и выполнять все правила. Все взаимодействия полностью формальны.
В выборе среднего как-то не дано. бывают системы уровня "кинь чет-нечет", бывают - савага. проста, но с дополнениями + свобода для хоумрулов. Но нужно понимать базовые принципы. Если третий вариант - это такое - то я за него.
Поддержу Криона. Я не представляю, кто из любителей ФРПГ будет считать последний вариант - достойным внимания вариантом.
Сообщение отредактировано: Терренс - 25 Июля 2010, 13:45
Аматэру, Аматэру... Где-то я уже слышала это имя. Случайно не Аматэру со слеерс.ру?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
1. Словеска. Упаси боже! Ни Мастер, ни игроки не могут никак собрать воедино всю механику, кто-то становится сильнее, кто-то слабее, в масштабах времени ФРПГ Мастер забывает, что когда-то тогда отписал действие этого эффект по-другому, срач… Не-не-не.
2. Как я понял, что-то по принципу: «Кинь куб, я скажу, что получилось.». Аля универсальный процентник на все действия. Больше 50 – win, меньше – ну, не обессудь. В принципе, тоже имеет право на жизнь. Но если все-таки люди собрались поиграть в ролевые игры, что мешает им почитать систему посложнее, которая разнообразит процесс игры? И.. тогда мы получаем вариант 3.
3. Это ДнД.
4. Не соглашусь с Крионом. Предположим, есть хорошая система, много чего описывающая. И все игроки ее прочли целиком – тогда они будут знать до каждого чиха, что может, а что не может их персонаж. Ни капли споров.
Все описать невозможно. И Крион, как я понимаю, протестует против момента про минимизацию неуставных взаимодействий и рпг - что не делай, все будет по системе.
Терренс, Я абсолютно не знаю ГУРПС, но говорят, что он близок к понятию "система, которой можно описать все".
Yes it is
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
1. Словеска хороша, когда она сосредоточена не вокруг приключений, а вокруг истории. Для хорошей игры нужен опытный рассказчик, знающий толк и меру, и опытные игроки, наделённые такими же качествами. В общем, провести хорошую словеску, так, чтобы все остались довольными, достаточно тяжело. 2. Мой выбор. Если на форуме поднять пару томов, полчаса почитать и посчитать, сделать всё грамотно и выкинуть из головы - не тяжело... То в живую, за столом, чем полновеснее система, тем более тяжко её использовать. Минимум бросков и расчётов - экономит множество сил для непосредственно игры и меньше отвлекает от роли. 3. См. пункт 2. Когда после многочасовой боёвки ты едешь с сессии с квадратной головой, вспоминая что большую часть времени был занят подсчётами бонусов атаки и дамаги, вместо отыгрыша, то что-то тут не то. Для форума же вполне подходит. 4. Кошмар. Не мой выбор. Есть материи куда просто не стоит лезть с игромеханикой.
Сообщение отредактировано: Srez - 26 Июля 2010, 18:25
Тогда простите мне мое любопытство, уважаемый мастер, почему Вы создали опрос не на своем форуме?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Террсенс, а ты уверена, что достаточно хорошо знаешь гурпс, чтобы быть столь категоричной?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Не хочу быть пунктиком в чьем-то "внешнем исследовании", при всем моем к Вам уважении. Извините.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Дракош, да пофигу, темка для обсуждений всяко есть.
Тошка, я пребываю в святом убеждении, что ни одна система, кроме комплексного сочетания физики, математики, химии, психологии и биологии, которые еще до конца не прописаны, не смоделируют даже нашей реальности целиком а уж миры отличные от нашего - и подавно.
Неужели кто-то снова озадачился созданием "идеальной" системы?
На данный момент я просто хочу выяснить, какой тип системы наиболее привлекателен. Мнение 3-4 человек не может быть объективным. А вот 50-60 уже что-то значит. В конце концов, зачем делать систему, с которой никто играть не будет? Впрочем, несколько месяцев назад я действительно собирался создавать "идеальную" систему
На данный момент я просто хочу выяснить, какой тип системы наиболее привлекателен. Мнение 3-4 человек не может быть объективным. А вот 50-60 уже что-то значит. В конце концов, зачем делать систему, с которой никто играть не будет? Впрочем, несколько месяцев назад я действительно собирался создавать "идеальную" систему
Сомневаюсь, что мнение и 50-60 случайных игроков предоставит какие-то ценные сведения для создания системы. Возможно сначала стоит определится с тем, какие задачи эта система будет решать и что моделировать, а потом опрашивать потенциальных игроков в этой сфере. Т.е. для лёгкого боевика анимешной стилистики требуется один инструментарий и подход к моделированию, а для дотошного "симулятора" стрельбы из огнестрела - другой. И игроки разные и там, и там.
Терренс, не очень хорошо тогда говорить о том, чего не читала. Гурпсом можно описать совершенно все. Во-первых, правила позволяют, во-вторых, они позволяют это настолько, что ты можешь использовать законы физики, биологии и весь перечисленный тобою список в рамках правил. Эта система так же позволяет быть как и необычайной простой так и очень сложной, настолько, что одно решение ты будешь принимать, пересматривая тысяча и одно правило, которые максимально приближены к реалиям жизни и что самое главное - по ней можно играть совершенно любой тип - модерн, фэнтези, фантастика, вампиры, анимэшный кавай, супергерои и все, что в голову взбредет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.