Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
А можно, пожалуйста, spot на наличие каких-либо вещей-подсказок, укажущих Стефану на принадлежность женщины к конкретному роду/семье или, может быть, организации? В крайнем случае, если не знает, просто символ, который можно было бы запомнить и, при встрече его, выяснить, что к чему? (Ну и, соответственно, если таковые есть, то описать их в следующем сообщении)
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Лонтар, я не совсем понял, зачем Спеллкрафт? Всё, что нужно, это чётко представить в уме искомый предмет. Правда, из описания заклинания можно понять, что маг должен был видеть объект своими глазами хотя бы раз, чтобы добиться успеха, но в данном случае Морена так подробно описала, что этого должно хватить. Просто учти, что представить предмет по описанию достаточно сложно.
После произнесения заклинания, у вас будут три минуты, чтобы найти кошелёк, ориентируясь только на направление, указываемое заклинанием.
Стефан, давай кидай Spot
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Том, ну я уж думал, как положено, мастер кинет, опишет. Ну да ладно
Spot
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (3)+2 (Результат: 5)
Да, ладно, можно ничего не описывать, я, похоже, ещё и в тёмных очках в карете сижу Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 24 Фев 2011, 01:58
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Раскалывался между двумя вариантами хода "быть добру, буду здесь ночевать" и "сел и рыдаю"... Пришлось найти третий. Можно бросать против игровых персонажей дипломатию, блеф и т.д?
Сообщение отредактировано: Topepo - 25 Фев 2011, 22:14
Прошу прощения за небольшую задержку. Последние пару дней меня завалили работой, так что из офиса на форум зайти не было времени, а дома я был слишком уставший. Кому не ответил сейчас, отвечу в течение выходных.
*пошёл отсыпаться*
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Долго пытался разобраться в правилах, чтобы своим ходом не спровоцировать свободную атаку. Для меня все еще остался непонятным вопрос - провоцирует ли свободную атаку попытка подняться из положения лежа в угрожаемой зоне? Возможен ли шифт на 1.5м лежа без свободной атаки (перекат) ? Успевает ли после этого персонаж встать? Потому ход написал именно так. По моему получилось реалистично, но возможно не по правилам. Тогда схлопочу по башке.
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)
Актёрство
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)
Том, эти два броска на мой выход из кареты. Я аккуратно притовряюсь для стоящих снаружи, что я не вышел, а меня нагло выпнули, и выпадаю на, собственно, прохожую часть. Проверку делаю, дабы заставить людей, которые могут быть рядом, поверить, что мне действительно не очень приятно и, возможно, если всё получилось достаточно убедительно, кто-нибудь поможет мне привстать (дабы была возможность задать пару вопросов НПЦ по ходу). Количество бросков: 2
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Маркел, встать на ноги является действием движения. вызывающим случайные атаки. И использовать 5-футовый шаг ползком технически нельзя (кстати, ты привык играть по четвёртой редакции? Шифт ведь оттуда ). Но твой Тотал дефенс поднимает твой АС настолько, что противник мог пробить его только критом, так что в любом случае случайная атака по тебе не попала.
Стэфан, посмотри мой ход. Если ты после этого сразу покидаешь карету, то я напишу. что будет дальше, но если хочешь, можешь ещё что-нибудь добавить. Кстати, заявку на артистичный выход тоже можно описать в игре
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Кстати, господа Макбрайн и Нимвиан, я про вас не забыл. Просто думаю ввести вас без длинной разминки, прямо в экшн, как только Даэрон и Маркел закончат свою разминку. Возможно это будет ещё до конца этой недели.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Том, я знаю, что персонаж сейчас откровенно врёт стражам в лицо, но мне показалось, что бросок блефа там не критичен. Если что, оставлю его тут:
скрытый текст
Количество бросков: 1
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Цитата(Лонтарианиэль Альвенитален @ 2 Мар 2011, 22:22)
Морена, просто Лонтар - по настроению все может делать или не делать да и события развивались достаточно быстро, чтоб герой мог все обдумать
Вот вот. Именно это отчасти и есть причиной "необдуманных действий", как выразился ДМ...
скрытый текст
На самом деле они крайне обдуманы! Ход Морены(хотя Мариана звучит безопаснее ) несколько раз писался и стирался пока вылился в то что есть. И как раз первым вариантом была попытка остановить Лонтара и "обсудить план действий" но ввиду нескольких факторов, а именно: 1) возможности быть услышанными 2) возможности, что носитель кошелька уйдет 3) возможности, что там будет лежать тряпочка да бусинка и т.д., а также ввиду крайней нереалестичности того, что домиры, которые 30 секунд тому назад ломились через прилавки с цитрусовыми будут "у цели" остнавливаться и обсуждать план действий... Второй вариант, мол "Лонтар, давай ты сам туда пойдешь, я боюсь" был, в принципе тоже отброшен по подобным причинам, хотя я долго сомневалась... В общем, судьба Морены предрешена: умереть от волшебной стрелы или огненного комочка. Ведь она всё так же будет делать необдуманные поступки, ошибаться, часто просто лезть на рожен и т.д... В общем, поступать так, как будто она живет своими чувствами, чаяниями, эмоциями, а не так(что конечно не может оказаться правдой!), как будто действия ей подсказывает некто, лежа на диванчике, среди горы книг и бумажек, потягивая чай и тщательно обдумывая рекомендации к её поведению, которые помогут сохранить ей жизнь, добиться успеха и т.д.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.