Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В связи с возникающими вопросами по стартовому доходу. Предлагаю брать максимум (30 гилдеров) всем, у кого нет источника дохода. У кого есть - вопрос обсуждается. Как вам?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Мне, в общем-то, без разницы. Сомневаюсь, что игра в жанре "авантюрный роман" или подобное будет часто обращать внимание на микроменеджмент. Так что как скажешь. У сгенерённых персонажей меньше чем 30 гилдеров не видел. )
Замечу только, что сам по себе бросок 1k3 в системе roll-and-keep не имеет смысла и права на существование, ибо не может быть больше сохраняемых кубиков, чем кидаемых. Исключение - Damage Rating оружия, который может записываться в такой форме, ибо к нему ещё прибавляется Brawn в кидаемых кубиках. Но в итоговом счёте лишние сохраняемые дайсы на дамаг откидываются.
Спасибо, 3к1, конечно. И вообще - один кубик гилдеров Это я по привычке больше не буду. А вообще - да. Я не сильно придираюсь к деньгам мне неинтересно в авантюрном жанре играть в торговлю
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 3 Янв 2011, 20:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Для тех, кто еще не в курсе. На старте персонажи имеют один комплект одежды и вооружения. Если они хотят чего-то большего - они должны это приобрести за стартовые деньги. Так что не так уж это и мало.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ну что же, четверо игроков стартовали здесь. Пятый готов к старту, через ход-два будет и ему вводный пост.
Авалонцы. У вас есть шанс догенериться за пару дней, пока мы играем с остальными. Успевайте, если хотите присоединиться к нам сейчас.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В связи со сменой движка сайта карточки персонажей действуют теперь и на другие игры. Так что давайте сделаем нормальные описания персонажам
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Лоренцо, ты стартуешь здесь. Авалонцы, я все еще вас жду.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Предлагаю всем уточнять, на каком языке они говорят. А по умолчанию считать что говорят, к примеру, на водаччианском. В игре по Тэйе это может быть важно.
Нико де Сольдано, благодарю. Дон, Вы просто читаете мои мысли Я считаю, что если игроки не указывают язык, то их персонажи говорят на водаччианском, так как корабль именно из этой страны и большая часть команды понимает именно этот язык.
Джульен, у нас с Вами возникла небольшая проблема. Все дело в том, что по чаршиту Морель водаччианского не понимает. Предлагаю заменить ему один из языков, подходящий по очкам, на водаччианский.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джульен, у нас с Вами возникла небольшая проблема. Все дело в том, что по чаршиту Морель водаччианского не понимает. Предлагаю заменить ему один из языков, подходящий по очкам, на водаччианский.
Чёрт, я ведь помнил, что на какой-то из распространённых языков не хватило НР , думал что на вендельский... Да, соответственно стоит поменять Вендель на Водачче...
Сообщение отредактировано: Джульен Валру дюМартиз - 11 Янв 2011, 14:24
Джульен Валру дюМартиз, в чаршите у него стоит как раз вендельский )) ок, я поменяю у себя.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нико де Сольдано, по поводу кубиков. В данном случае мы имеем простой бросок, который в правилах описывается так:
Цитата
Простой бросок представляет собой действие, исход которого базируется исключительно на возможностях Героя. Хватит ли у него сил для того чтобы поднять и швырнуть этот стол? Хватит ли ему ловкости для того, чтобы открыть этот замок? Это – два хороших примера использования простого броска. Теперь о том, как простой бросок выполняется: • Шаг 1: Вы объявляете действие, мастер определяет характеристику, которая может быть использована в данном случае. Затем он определяет сложность броска. • Шаг 2: Вы бросаете количество кубиков, равное подходящей характеристике и складываете их. • Шаг 3: Вы сравниваете сумму, выпавшую на кубиках с сложностью. Если ваш бросок равен или выше сложности – действие успешно, если он меньше сложности – действие провалено.
Далее:
Цитата
Если вы делаете простой или встречный бросок, вы обычно добавляете ваши навыки к броску в виде несохраняемых кубиков. Так, если Герой, пытающийся вскрыть замок, имеет навык «Открывание замков» с рангом 2, он добавляет 2 несохраняемых кубика на эту попытку.
А вот здесь у нас сложность. Если бы Нико был кузнецом, например, он бы с высоты своего опыта мог определить насколько клинок используется. Мне кажется, "фехтование" - не тот навык, который следует использовать в данном случае.
Мне кажется, нужно кидать 3к3 (wits как наблюдательность и опыт), а задачу сделать средней сложности - 15. Возражения?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Да, если я хотела утаить информацию, заставляя кидать меньшее число кубиков, то я явно просчиталась Отличный бросок, сейчас напишу результаты.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.