Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
По поводу финта: во время атаки финтящий должен заявить количество рэйзов, равное вражескому Wits (тут неоднозначно, знает ли он, сколько надо, или должен угадать. Скорее второе). Если атака успешна, то цель не может уворачиваться активной защитой от этой атаки.
Соответственно, как работает механика рэйзов ("подъёмов") в данном случае? Да так же, как и всегда. К сложности (тут равной Пассивной защите цели) прибавляется то количество рэйзов *5, что заявил финтящий.
По поводу перепрыгивания. Я помню отрывок из корбука, в котором в пределах одного действия кто-то перелетал с одного балкона на другой (равные уровни), пользуясь раскачивающейся люстрой. Так что, в принципе, можно, наверное. Всё зависит от решения мастера. И, разумеется, для преодоления препятствия нужен чек. Скорее всего Brawn + Leaping.
У меня этого продвинутого нэка нет (боже, сколько их должно быть, но не взято!), да и я уже описал действие... Так что пусть я останусь без атаки. А вот защиту использовать буду.
Бросок кубика
Исходный бросок: 6k3 Результаты броска: ([9+8+7]+6+6+4) (Результат: 24)
Использую свой бесплатный драма-дайс. Результат 30. Отбил атаку и на 3 фазы получил драма-дайс. Мимо этого брутсквада подойти другие могут? Если нет, то я подействую раньше. Прямо сейчас.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1k1 Результаты броска: ([2]) (Результат: 2)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Нико де Сольдано - 20 Янв 2011, 12:08
У тебя бесплатных еще не было, вроде. Только стартовые. Или я ошибаюсь? В общем, я поняла, добавляешь сохраняемый кубик к защите, защитился, получил драма-дайс. Ок. Отряд мимо него пройти не может, только герой или помощник (которые буквами обозначены), у тебя остался еще один кубик действия в этом раунде (или 7, или 10). Если будешь действовать в этом раунде, то действуешь раньше всех (в смысле, прямо сейчас). Кстати, по поводу атаки. Так как это моя вина, что я только сейчас подумала о возможности перепрыгивания и атаки, лишив тебя шанса атаковать на прошлом ходу, но дав его всем остальным, то можешь просто атаковать дважды без переписывания предыдущего хода и смены позиции. Если хочешь, конечно. А для перелетания на люстре (судя по корбуку) чек не нужен, только если в этот момент атакуют. Хотя чек - это логично, конечно Спасибо.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Янв 2011, 12:46
Можно взобраться на борт - будет ближе )) но взбирание тратит действие. А плавать ты умеешь? Способов много, но подсказывать не буду. Предлагай сам, как еще можно перебраться, а я тебе скажу, что для этого нужно и как это реализовать в рамках системы.
Мне тоже кажется, что мелкое препятствие можно перепрыгнуть (при условии, что с той стороны уровень не выше того, с которого прыгаешь), но я предпочту дождаться мнения всех. Кто как думает? Если можно перепрыгнуть, то у Нико есть неиспользованная атака.
Согласен что препятствия можно перепрыгивать.
По по воду способов сейчас буду предлагать самые сумашедшие, если не один из них не имеет место быть, то я взбираюсь на бортик.
1. Перепрыгнуть с корабля на корабль. Не знаю какое между кораблями растояние поэтому и предлагаю. 2. Есть крюки соединяющие корабли? Там веревка должна быть, можно по веревке. 3. Можно пробежатся по головам брутов. 4. Можно соорудить ещё один мостик из чего-то? 5. В борте вражеского корабля есть дырки? Залезть куда-то)) 6. Куда мы кидаем крюки? Если действительно за рею то это сильно высоко. Можно за борт вражеского корабля?Неужели он так высоко?
1. Перепрыгнуть с корабля на корабль. Не знаю какое между кораблями растояние поэтому и предлагаю. 2. Есть крюки соединяющие корабли? Там веревка должна быть, можно по веревке. 3. Можно пробежатся по головам брутов. 4. Можно соорудить ещё один мостик из чего-то? 5. В борте вражеского корабля есть дырки? Залезть куда-то)) 6. Куда мы кидаем крюки? Если действительно за рею то это сильно высоко. Можно за борт вражеского корабля?Неужели он так высоко?
Поехали по порядку. 1. Перепрыгнуть можно, мощь + прыжки (сохранить мощь), сложность все та же - 20. Расстояние преодолимо прыжком, по моим подсчетам, это полное действие, при завале прыжка окажешься в воде. 2. Крюки, соединяющие корабль есть, пробежать по веревке можно. Мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 25, а то и 30 - ибо это уже героизм, но драма-дайс за удачу. Неудача отправит в воду. 3. Забраться на головы брутов - 1 действие. Пробежать по ним... Можно, конечно, но это ОЧЕНЬ неудобно. Здесь же не стоящая толпа, в которой это реализуемо, а двигающиеся в бою люди - так что, пожалуй, нет, не в этом случае. 4. Соорудить мостик можно, но не в одиночку. Импровизированный. Пробежать по нему - мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 15. Неудача сбросит тебя в воду. По количеству действий - где-то 3 (сооружение - перекидывание - пробег). Мостик можно столкнуть. 5. В борте дырки есть, но я сомневаюсь, что ты туда влезешь. Плюс до них надо добраться, а потом еще как-то выбраться из трюма, в который попадешь - я пока затрудняюсь определить, сколько действий ты на это затратишь. 6. Кидаете в рею, потому что заявка была "перелететь". Если кидать в борт корабля, то "перелететь" точно не получится, потому что крюк будет на уровне палубы. НО можно прыгнуть и подтянуться по веревке - мощь + лазание против сложности 15 и 4 действия (закинуть и подняться на 3 уровня). По сравнению с плаванием - плюс в том, что точно не утонешь
Поехали по порядку. 1. Перепрыгнуть можно, мощь + прыжки (сохранить мощь), сложность все та же - 20. Расстояние преодолимо прыжком, по моим подсчетам, это полное действие, при завале прыжка окажешься в воде. 2. Крюки, соединяющие корабль есть, пробежать по веревке можно. Мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 25, а то и 30 - ибо это уже героизм, но драма-дайс за удачу. Неудача отправит в воду. 3. Забраться на головы брутов - 1 действие. Пробежать по ним... Можно, конечно, но это ОЧЕНЬ неудобно. Здесь же не стоящая толпа, в которой это реализуемо, а двигающиеся в бою люди - так что, пожалуй, нет, не в этом случае. 4. Соорудить мостик можно, но не в одиночку. Импровизированный. Пробежать по нему - мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 15. Неудача сбросит тебя в воду. По количеству действий - где-то 3 (сооружение - перекидывание - пробег). Мостик можно столкнуть. 5. В борте дырки есть, но я сомневаюсь, что ты туда влезешь. Плюс до них надо добраться, а потом еще как-то выбраться из трюма, в который попадешь - я пока затрудняюсь определить, сколько действий ты на это затратишь. 6. Кидаете в рею, потому что заявка была "перелететь". Если кидать в борт корабля, то "перелететь" точно не получится, потому что крюк будет на уровне палубы. НО можно прыгнуть и подтянуться по веревке - мощь + лазание против сложности 15 и 4 действия (закинуть и подняться на 3 уровня). По сравнению с плаванием - плюс в том, что точно не утонешь
Прыжка у меня нет, так что либо перебежать по веревке, либо зацепится за борт. А по веревке обязательно перебегать? Может просто медленно обхватив руками и ногами ползком? Если я упаду? Я точно утону без навыка?
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 20 Янв 2011, 13:24
Нико де Сольдано, я имею в виду тот драма-дайс, который ты потратил при парировании. Попал, четверо убиты , боевой драма-дайс, полученный от удачного парирования потрачен.
Прыжка у меня нет, так что либо перебежать по веревке, либо зацепится за борт. А по веревке обязательно перебегать? Может просто медленно обхватив руками и ногами ползком? Если я упаду? Я точно утону без навыка?
Даже если у тебя нет прыжка - можешь попробовать, мощь-то есть. Конечно, можно и переползти по веревке, но разве это по-геройски? Перебежать - гораздо лучше, правда? Разумеется, ты не утонешь. Особенно, если обвяжешься веревкой. Просто потратишь несколько действий лишних на то, чтобы выплыть, выбраться и прийти в себя.
Нико, О, спасибо, я вот про него забыла. Сейчас себе помечу.
Люсия Родригес де Лопес, ты не ЗАпрыгиваешь на бортик, а пытаешься ПЕРЕпрыгнуть его, чтобы сохранить действие. Можешь спокойно забраться и атаковать следующим действием - и не нужно никаких кубиков кидать - а то они вечно подводят, когда не надо.
Эм, а почему перепрыгиваю, если мосток закреплен за борток и находится на уровне бортка? Впрочем это уже не важно, сделаю как выше описано. Спасибо Дракунь.
Даже если у тебя нет прыжка - можешь попробовать, мощь-то есть. Конечно, можно и переползти по веревке, но разве это по-геройски? Перебежать - гораздо лучше, правда? Разумеется, ты не утонешь. Особенно, если обвяжешься веревкой. Просто потратишь несколько действий лишних на то, чтобы выплыть, выбраться и прийти в себя.
О! Тогда можно попытаться пербежать привязавшись веревкой? Представляю как это глупо со стороны выглядит Мужик пытается перебежать по веревке падает, по веревке забирается ещё раз и опять падает))
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 20 Янв 2011, 15:41
Вот увидите, художница перебьёт всех пиратов. То, что я делаю с драма дайсом, она делает просто так. *бьётся головой о стену* Что б я ещё хоть раз взял фехтовальную школу!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.