RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Нет золота в Серых горах", Другие игры, 7-е море
Drakoshka
Сообщение #101

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
  + Открыть  генерация

  + Открыть  хоумрулы

Цветные карты Тэйи есть здесь

Посчитаемся.
В настоящий момент в партии есть:
  1.   + Открыть  Анастасия Орлова (уссурийка)
  2.   + Открыть  Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
  3.   + Открыть  Питер Роджерс (авалонец)
  4.   + Открыть  Кондрат (уссуриец)
  5.   + Открыть  Марко (кастилец)
  + Открыть  корабли


  + Открыть  итоги сражения


  + Открыть  средние значения


Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
Нико де Сольдано
Сообщение #102

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 56
Пользователь №: 1176

Сиан: 12 °



По поводу финта: во время атаки финтящий должен заявить количество рэйзов, равное вражескому Wits (тут неоднозначно, знает ли он, сколько надо, или должен угадать. Скорее второе). Если атака успешна, то цель не может уворачиваться активной защитой от этой атаки.

Соответственно, как работает механика рэйзов ("подъёмов") в данном случае? Да так же, как и всегда. К сложности (тут равной Пассивной защите цели) прибавляется то количество рэйзов *5, что заявил финтящий.

По поводу перепрыгивания. Я помню отрывок из корбука, в котором в пределах одного действия кто-то перелетал с одного балкона на другой (равные уровни), пользуясь раскачивающейся люстрой. Так что, в принципе, можно, наверное. Всё зависит от решения мастера. И, разумеется, для преодоления препятствия нужен чек. Скорее всего Brawn + Leaping.

У меня этого продвинутого нэка нет (боже, сколько их должно быть, но не взято!), да и я уже описал действие... Так что пусть я останусь без атаки. А вот защиту использовать буду.
Бросок кубика
Исходный бросок: 6k3
Результаты броска: ([9+8+7]+6+6+4) (Результат: 24)
Использую свой бесплатный драма-дайс. Результат 30. Отбил атаку и на 3 фазы получил драма-дайс. Мимо этого брутсквада подойти другие могут? Если нет, то я подействую раньше. Прямо сейчас.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1k1
Результаты броска: ([2]) (Результат: 2)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Нико де Сольдано - 20 Янв 2011, 12:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #103

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



У тебя бесплатных еще не было, вроде. Только стартовые. Или я ошибаюсь? В общем, я поняла, добавляешь сохраняемый кубик к защите, защитился, получил драма-дайс. Ок. Отряд мимо него пройти не может, только герой или помощник (которые буквами обозначены), у тебя остался еще один кубик действия в этом раунде (или 7, или 10). Если будешь действовать в этом раунде, то действуешь раньше всех (в смысле, прямо сейчас).
Кстати, по поводу атаки. Так как это моя вина, что я только сейчас подумала о возможности перепрыгивания и атаки, лишив тебя шанса атаковать на прошлом ходу, но дав его всем остальным, то можешь просто атаковать дважды без переписывания предыдущего хода и смены позиции. Если хочешь, конечно.
А для перелетания на люстре (судя по корбуку) чек не нужен, только если в этот момент атакуют. Хотя чек - это логично, конечно
Спасибо.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Янв 2011, 12:46


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Джейсон Аткинс Х...
Сообщение #104

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1188

Сиан: 7 °



Цитата(Drakoshka @ 20 Янв 2011, 11:22) *
Можно взобраться на борт - будет ближе )) но взбирание тратит действие.
А плавать ты умеешь?
Способов много, но подсказывать не буду. Предлагай сам, как еще можно перебраться, а я тебе скажу, что для этого нужно и как это реализовать в рамках системы.

Мне тоже кажется, что мелкое препятствие можно перепрыгнуть (при условии, что с той стороны уровень не выше того, с которого прыгаешь), но я предпочту дождаться мнения всех. Кто как думает?
Если можно перепрыгнуть, то у Нико есть неиспользованная атака.

Согласен что препятствия можно перепрыгивать.

По по воду способов сейчас буду предлагать самые сумашедшие, если не один из них не имеет место быть, то я взбираюсь на бортик.

1. Перепрыгнуть с корабля на корабль. Не знаю какое между кораблями растояние поэтому и предлагаю.
2. Есть крюки соединяющие корабли? Там веревка должна быть, можно по веревке.
3. Можно пробежатся по головам брутов.
4. Можно соорудить ещё один мостик из чего-то?
5. В борте вражеского корабля есть дырки? Залезть куда-то))
6. Куда мы кидаем крюки? Если действительно за рею то это сильно высоко. Можно за борт вражеского корабля?Неужели он так высоко?
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #105

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Цитата(Джейсон Аткинс Хантер @ 20 Янв 2011, 14:37) *
1. Перепрыгнуть с корабля на корабль. Не знаю какое между кораблями растояние поэтому и предлагаю.
2. Есть крюки соединяющие корабли? Там веревка должна быть, можно по веревке.
3. Можно пробежатся по головам брутов.
4. Можно соорудить ещё один мостик из чего-то?
5. В борте вражеского корабля есть дырки? Залезть куда-то))
6. Куда мы кидаем крюки? Если действительно за рею то это сильно высоко. Можно за борт вражеского корабля?Неужели он так высоко?

Поехали по порядку.
1. Перепрыгнуть можно, мощь + прыжки (сохранить мощь), сложность все та же - 20. Расстояние преодолимо прыжком, по моим подсчетам, это полное действие, при завале прыжка окажешься в воде.
2. Крюки, соединяющие корабль есть, пробежать по веревке можно. Мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 25, а то и 30 - ибо это уже героизм, но драма-дайс за удачу. Неудача отправит в воду.
3. Забраться на головы брутов - 1 действие. Пробежать по ним... Можно, конечно, но это ОЧЕНЬ неудобно. Здесь же не стоящая толпа, в которой это реализуемо, а двигающиеся в бою люди - так что, пожалуй, нет, не в этом случае.
4. Соорудить мостик можно, но не в одиночку. Импровизированный. Пробежать по нему - мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 15. Неудача сбросит тебя в воду. По количеству действий - где-то 3 (сооружение - перекидывание - пробег). Мостик можно столкнуть.
5. В борте дырки есть, но я сомневаюсь, что ты туда влезешь. Плюс до них надо добраться, а потом еще как-то выбраться из трюма, в который попадешь - я пока затрудняюсь определить, сколько действий ты на это затратишь.
6. Кидаете в рею, потому что заявка была "перелететь". Если кидать в борт корабля, то "перелететь" точно не получится, потому что крюк будет на уровне палубы. НО можно прыгнуть и подтянуться по веревке - мощь + лазание против сложности 15 и 4 действия (закинуть и подняться на 3 уровня). По сравнению с плаванием - плюс в том, что точно не утонешь wink.gif


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Джейсон Аткинс Х...
Сообщение #106

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1188

Сиан: 7 °



Цитата(Drakoshka @ 20 Янв 2011, 13:00) *
Поехали по порядку.
1. Перепрыгнуть можно, мощь + прыжки (сохранить мощь), сложность все та же - 20. Расстояние преодолимо прыжком, по моим подсчетам, это полное действие, при завале прыжка окажешься в воде.
2. Крюки, соединяющие корабль есть, пробежать по веревке можно. Мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 25, а то и 30 - ибо это уже героизм, но драма-дайс за удачу. Неудача отправит в воду.
3. Забраться на головы брутов - 1 действие. Пробежать по ним... Можно, конечно, но это ОЧЕНЬ неудобно. Здесь же не стоящая толпа, в которой это реализуемо, а двигающиеся в бою люди - так что, пожалуй, нет, не в этом случае.
4. Соорудить мостик можно, но не в одиночку. Импровизированный. Пробежать по нему - мастерство + баланс (сохранить мастерство) против сложности 15. Неудача сбросит тебя в воду. По количеству действий - где-то 3 (сооружение - перекидывание - пробег). Мостик можно столкнуть.
5. В борте дырки есть, но я сомневаюсь, что ты туда влезешь. Плюс до них надо добраться, а потом еще как-то выбраться из трюма, в который попадешь - я пока затрудняюсь определить, сколько действий ты на это затратишь.
6. Кидаете в рею, потому что заявка была "перелететь". Если кидать в борт корабля, то "перелететь" точно не получится, потому что крюк будет на уровне палубы. НО можно прыгнуть и подтянуться по веревке - мощь + лазание против сложности 15 и 4 действия (закинуть и подняться на 3 уровня). По сравнению с плаванием - плюс в том, что точно не утонешь wink.gif

Прыжка у меня нет, так что либо перебежать по веревке, либо зацепится за борт. А по веревке обязательно перебегать? Может просто медленно обхватив руками и ногами ползком?
Если я упаду? Я точно утону без навыка?

Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 20 Янв 2011, 13:24
Go to the top of the page
+Quote Post
Нико де Сольдано
Сообщение #107

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 56
Пользователь №: 1176

Сиан: 12 °



Есть один бесплатный. Благодаря моей первой технике. Атакую с 3 рэйзами брутов передо мной, трачу драма-дайс, пока он не исчез.
Бросок кубика
Исходный бросок: 7k4+2
Результаты броска: ([10+8+6+3+4]+2+2+1)+2 (Результат: 33)
Если они не максимального рейтинга опасности, то попал. Повреждения брутам не нужны. Попал - убил четверых, не попал - не попал. smile.gif
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Нико де Сольдано - 20 Янв 2011, 13:45
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #108

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Нико де Сольдано, я имею в виду тот драма-дайс, который ты потратил при парировании.
Попал, четверо убиты smile.gif, боевой драма-дайс, полученный от удачного парирования потрачен.

Ход Люсии.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Нико де Сольдано
Сообщение #109

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 56
Пользователь №: 1176

Сиан: 12 °



При парировании я потратил 1 бесплатный драма-дайс, который я получаю в начале каждого боя от своей школы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #110

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Цитата(Джейсон Аткинс Хантер @ 20 Янв 2011, 15:23) *
Прыжка у меня нет, так что либо перебежать по веревке, либо зацепится за борт. А по веревке обязательно перебегать? Может просто медленно обхватив руками и ногами ползком?
Если я упаду? Я точно утону без навыка?

Даже если у тебя нет прыжка - можешь попробовать, мощь-то есть.
Конечно, можно и переползти по веревке, но разве это по-геройски? crazy.gif Перебежать - гораздо лучше, правда?
Разумеется, ты не утонешь. Особенно, если обвяжешься веревкой. Просто потратишь несколько действий лишних на то, чтобы выплыть, выбраться и прийти в себя.

Нико, О, спасибо, я вот про него забыла. Сейчас себе помечу.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Люсия Родригес д...
Сообщение #111

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1178

Сиан: 5 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 2k2
Результаты броска: ([6+2]) (Результат: 8)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Люсия Родригес де Лопес - 20 Янв 2011, 14:24


--------------------
Это тоже я :)
Go to the top of the page
+Quote Post
Люсия Родригес д...
Сообщение #112

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1178

Сиан: 5 °



Ну что это за фигня эти проверки запрыгнуть на бортик!!?? Мы же герои а не кухарки в забегаловке! Все настроение к игре пропало.


--------------------
Это тоже я :)
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #113

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Люсия Родригес де Лопес, ты не ЗАпрыгиваешь на бортик, а пытаешься ПЕРЕпрыгнуть его, чтобы сохранить действие. Можешь спокойно забраться и атаковать следующим действием - и не нужно никаких кубиков кидать - а то они вечно подводят, когда не надо.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Люсия Родригес д...
Сообщение #114

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1178

Сиан: 5 °



Эм, а почему перепрыгиваю, если мосток закреплен за борток и находится на уровне бортка? Впрочем это уже не важно, сделаю как выше описано. Спасибо Дракунь.


--------------------
Это тоже я :)
Go to the top of the page
+Quote Post
Люсия Родригес д...
Сообщение #115

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1178

Сиан: 5 °



атака брутов с подъемом на 2 (+10 к сложности)
Исходный бросок: 7k4
Результаты броска: ([10+8+5+4+5]+3+3+2) (Результат: 32)

Количество бросков: 1


--------------------
Это тоже я :)
Go to the top of the page
+Quote Post
Джейсон Аткинс Х...
Сообщение #116

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1188

Сиан: 7 °



Цитата(Drakoshka @ 20 Янв 2011, 14:22) *
Даже если у тебя нет прыжка - можешь попробовать, мощь-то есть.
Конечно, можно и переползти по веревке, но разве это по-геройски? crazy.gif Перебежать - гораздо лучше, правда?
Разумеется, ты не утонешь. Особенно, если обвяжешься веревкой. Просто потратишь несколько действий лишних на то, чтобы выплыть, выбраться и прийти в себя.

О! Тогда можно попытаться пербежать привязавшись веревкой?
Представляю как это глупо со стороны выглядит smile.gif Мужик пытается перебежать по веревке падает, по веревке забирается ещё раз и опять падает))

Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 20 Янв 2011, 15:41
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #117

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Джейсон Аткинс Хантер, зато все поржут, а ты получишь драма-дайс wink.gif


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #118

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Ход Лоренцо. Люсия заняла второй мостик (в центре) и убила троих противников.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Джейсон Аткинс Х...
Сообщение #119

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 22
Пользователь №: 1188

Сиан: 7 °



Цитата(Drakoshka @ 20 Янв 2011, 15:46) *
Джейсон Аткинс Хантер, зато все поржут, а ты получишь драма-дайс wink.gif

Тогда так и поступим.


Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 20 Янв 2011, 15:57
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
сообщение 20 Янв 2011, 16:36 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #120
Нико де Сольдано
Сообщение #121

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 56
Пользователь №: 1176

Сиан: 12 °



Вот увидите, художница перебьёт всех пиратов. smile.gif То, что я делаю с драма дайсом, она делает просто так. *бьётся головой о стену* Что б я ещё хоть раз взял фехтовальную школу!
Go to the top of the page
+Quote Post

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 10 Дек 2025 - 04:27
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов