RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Сундук мертвеца"
Mara
Сообщение #221

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



"Сундук мертвеца"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Моря Гвилариона, корабль "Крылатый призрак"
  • Время в партии: 1 день Райзы (июль) 5477 года
  • Состав партии: Баронесса Джессика Нетшер (брунгилтронка, эльврина), Баронет Вильям Дрейк (тавиец, человек), Баронетта Катрина Дрейк (тавийка, человек), Косичка Джеси (пират, человек), Нэйтан (пират, человек).
  • Стиль и Сюжетность: Поиски сокровищ, приключения, сражения. Морская тематика.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 3.5 Edition
Cтатистика

Персонаж
VP
WP
Spells p/d
Эффекты
Примечание
Нэйтан
24/24
12/12
-
--
Катрина
21/21
15/15
0 ур: ооо+ooooo
1 ур: o+oooo
--
Вильям
6/6
4/4(10)
-
--
Джеси
23/23
15/15
-
--
Джессика
12/12
10/10
0 ур: ооооо
1 ур: oooo
--
Волна
30/30
14/14
-
--


Сообщение отредактировано: Mara - 29 Июля 2013, 11:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Новая тема
Ответов
Yamino Yononaka
Сообщение #222

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Пусть Мара скажет своё слово, тогда я буду/не буду править. Я ничего против не имею.


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.

Go to the top of the page
+Quote Post
Катрина
Сообщение #223

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1151

Сиан: 12 °



Хиты на третий лвл
Исходный бросок: 1d6+2
Результаты броска: (3)+2 (Результат: 5)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #224

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Я хочу напомнить, что мои просьбы до сих пор так и не были выполнены.

1. Заполнить описание Джеси. Определиться так какого цвета у него кожа? Медная или бронзовая? Не стоит вводить в заблуждение игроков. У персонажей есть глаза. Я уже сама не понимаю, что где и как.
2. Прислать мне результаты разговора Джеси и Нэйтана о том, какие у них отношения. Это мне нужно для того, чтобы знать, когда ждать Нэйтана, когда ждать Джеси, а кого не ждать и делать прокрутку времени. Так как я до сих пор не получила этот текст, то я продолжаю следовать логике "Капитан всегда прав" и не принимаю никаких возражений или обиженных высказываний. Хотите правильной игры? Постарайтесь предоставить правильную информацию. Я просила. Несколько раз. Пока что глухо. Получили результат.

Я не любитель вносить изменения в ходы, с момента которых прошло так много времени. То, что может показаться не критичным вам, может оказаться критичным для NPC. Я рассматривала ситуацию, исходя из того, что помощник капитана занимался своими обязанностями, а именно, следил и командовал происходящим на корабле. Связать пиратов Крылатого не самая важная задача. Нужно отправить людей исследовать корабль и найти тех, кто успел спрятаться, посмотреть нет ли повреждений, заняться ранеными. Это задачи старшего помощника. В задачи так же входит узнать, кто из его помощников остался в живых. 2/3 кманды Эльзы ушло на дно вместе с кораблем. Из них какая-то часть сейчас плещется в воде, ожидая, когда их вытащат. Кто будет отдавать приказы и заниматься всем этим, когда капитан занят? Да, старший помощник, не тупой болван, но и работы у него так много, что пары минут на отдых после боя у него не должно быть. А я пока вижу расслабленное брожение по кораблю и полное отсутствие интереса к жизни своей команды. Исходя из того, что капитан занялся пленниками, я предпочла посчитать, что Джеси занялся проблемами поважнее. И не упоминала его, давая возможность написать ход позже, когда у игрока будет время. Если он ими не занялся, то кто этим занимается? Никто? Заявок на отдачу приказов я не видела. Если вы будете надеяться на то, что умная команда сама все сделает, то умная команда скоро найдет более умных капитана и старшего помощника.

Все еще есть заявки на исправление хода? =)

Сообщение отредактировано: Mara - 12 Авг 2011, 13:29

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #225

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



1. Хорошо. Я хотел скопировать описание из РП поста, в котором его набрал бы, когда бы Джеси оказался-таки в "спотлайте" при других персонажах, но если надо - сделаю заранее.
2. Сами пока большей частью обсудили только когда и как Косичка присоединился к команде. Mara, пожалуйста, следуй логике в которой Джеси всё-таки ПС, а не НПС, что подразумевает то, что у меня тоже есть мнение о том где должен находится персонаж и что делать, и оно может не совпадать с твоим, даже если ты досконально изучишь образ, вынув его из моей головы телепатией crazy.gif. Неплохо было бы как-то кооперироваться на этот счёт. Не стоит, конечно, доводить до абсурда, но вот по таким важным моментам - нужно.
3. Что значит много времени? Все переговоры длились в течение позавчерашнего дня и ночи (по Москве). Править ничего не надо - нигде не упоминается наличие/отсутствие Джеси.
4. У нас в команде были боцманы? Или они все ушли ко дну? По моим представлениям, больше половины из того, что ты описала должны делать они, а остальное (опять-таки по моим представлениям) - может подождать 10 минут, пока идёт очень важная для дальнейшей судьбы корабля и экипажа встреча (как минимум по тому, что на ней могли убить очередного капитана wink.gif). Опять-таки, если команде всегда требуется руководство, то не случится ли так, что играет только Нэйтан, а Джеси где-то на фоне руководит людьми?
5. Это очень хорошо, что ты подумала о том, что у меня не хватает времени писать посты. Видят боги, я за вами не могу поспевать при всём желании (один пост в сутки в каждую конкретную партию - это мой верхний потолок), а набирался-то я в медленную игру crazy.gif. Я тоже не испытываю ни малейшего удовольствия, задерживая кого-то. Ты предоставила возможность - я ей воспользовался описав своё молчаливое присутствие, что не противоречит ничьим постам.

Сообщение отредактировано: Srez - 12 Авг 2011, 17:48


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #226

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



1. Лучше скопируешь потом описание в пост из карточки.
2. В моей логике игровые персонажи не являются НПС. Если ты обратишь внимание на ходы, то увидишь, что в них твой персонаж упоминался единожды, да и то очень поверхностно и даже там не ясно, принимал он участие в доставке девушек или нет. Так что я соблюдаю правила и не решаю за игроков, что делать их персонажам. Всё это я оставила на твоё усмотрение. Но когда я не получила то, что мне было нужно, я опиралась на то, что было, а была заявка капитана, что он остается один.
3. Меня опять не услышали. Мне абсолютно не важно, где будет твой персонаж - это твоё решение. В нынешней ситуации правки если и могут быть, то в ходах Нэйтана. Я писала о том, что это повлечет за собой последствия. Вам на них наплевать? Ok. Надеюсь, что потом не будут возникать вопросы, если команда решит и дальше действовать всё чаще и чаще самостоятельно.
4. Для игры в пиратов иногда полезно почитать про пиратов =) Во время сражения на себя основную роль в командовании брал старший помощник. Он отвечал за всё. За приказы, за маневры, за решения. Боцман, а он был обычно один, являлся вообще мелкой сошкой и во время стычек не отвечал ни за что. Боцман знает, кто что должен делать в мирное время, но в бою он такой же как и все. Я не сказала, что старший помощник должен вылавливать тонущих, перевязывать раны или заниматься самолично обыском судна. Он должен отдать приказ. Толчёк на исполнение приказов. Единственный отданный приказ, который прозвучал в игре, был приказ о связывании и при этом старший помощник его проигнорировал, решив, что здесь обойдутся без него. И мы опять подходим к тому, что было раньше. Так если без него можно обойтись, то....?
Цитата
может подождать 10 минут, пока идёт очень важная для дальнейшей судьбы корабля

За десять минут можно спасти немало жизней, если верно распорядиться временем. Но твоё решение - закон. Моё - сократить число команды, опираясь на события и действия. =)
Цитата
что играет только Нэйтан, а Джеси где-то на фоне руководит людьми?

Встречный вопрос. Почему Нэйтан может и командовать, и играть? Я не понимаю, и не пойму, почему нельзя отдать приказы и заняться своим делом. Два-три лишних предложения не убьют персонажа.

Цитата
я ей воспользовался описав своё молчаливое присутствие, что не противоречит ничьим постам.

Если бы это не противоречило ничьим постам, то я бы не обратила на это внимание.

Короче. Я не вижу смысла больше это обсуждать. Всё, что можно было сказать, уже сказано. Я жду описания. Меня интересует вопрос про цвет кожи. Так как я предполагала, что он имеет бронзовый оттенок, а в ходах он медный, что противоречит заявленному в истории персонажа и меня это смущает. Я жду от вас оговоренного решения о взаимоотношениях. Мне это нужно, чтобы понять, как к вам и вашим отношениям относится команда.

Команда Кровавой Эльзы составляла 30 матросов, 20 юнг. Кроме этого 1 капитан, 1 помощник, 1 штурман и 1 боцман. Боцман был так же и единственным магом. Он погиб во время сражения. Штурман, он же клирик Винмара, попасть на корабль не успел. Он где-то за бортом, если вообще жив. За бортом так же оказались и юнги, которые в сражении не учавствовали. Так же погибло 1/3 матросов, перебравшихся на Крылатого и из выживших только единицы не ранены. Я планировала написать это в ходе, но раз старшему помощнику это не интересно оказалось =) то напишу сюда, так как впереди выходные и я не уверена, что у меня появится время написать ход.

Разбирайтесь кто где был сами. Не забудьте сообщить сюда о решении, если оно повлияет на прошедшие события.

Go to the top of the page
+Quote Post
Вильям Дрейк
сообщение 12 Авг 2011, 21:33 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #227
Srez
Сообщение #228

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Цитата
Команда Кровавой Эльзы составляла 30 матросов, 20 юнг. Кроме этого 1 капитан, 1 помощник, 1 штурман и 1 боцман. Боцман был так же и единственным магом. Он погиб во время сражения. Штурман, он же клирик Винмара, попасть на корабль не успел. Он где-то за бортом, если вообще жив. За бортом так же оказались и юнги, которые в сражении не учавствовали.

Так, похоже наше обсуждение именно с этого и стоило начинать, т.к. оказывается, что наша команда - ещё более неорганизованная толпа, чем я представлял и в самом худшем раскладе. crazy.gif Все вопросы по тому, что они без непосредственного командования не справятся, снимаю.

Цитата
Встречный вопрос. Почему Нэйтан может и командовать, и играть? Я не понимаю, и не пойму, почему нельзя отдать приказы и заняться своим делом. Два-три лишних предложения не убьют персонажа.

Так - я полагал, что под командованием людьми ты подразумеваешь длительный процесс организации их работы и надзирания за процессом, которое отнимает время персонажа от основных событий. Если дело ограничивается "двумя-тремя лишними предложениями" то тогда я не вижу никакой проблемы в исходном вопросе - что мешало мне присутствовать при разговоре. Раздать приказы пока я вёл пленниц - да не проблема.

Цитата
2. В моей логике игровые персонажи не являются НПС. Если ты обратишь внимание на ходы, то увидишь, что в них твой персонаж упоминался единожды, да и то очень поверхностно и даже там не ясно, принимал он участие в доставке девушек или нет.

Вот тут и проблема: то, как и в каком виде они были доставлены - предопределено и я никак на это я повлиять не мог. Поговорить я с ними (ну, хотя бы несколькими фразами обменяться) тоже не мог - потому, как путешествие обратно в прошлое. Т.е. свобода есть, а выбора нет crazy.gif. Что толку механически описывать: взял под уздцы и привёл? Нет, я конечно мог набрать шедевр словоблудия: "какое небо красивое, а рожи матросов кривые"... но это не по делу. Большим постам должно своё место в повествовании иметь. А по делу - я добавлю в пост раздачу приказов, относящуюся к этому времени.

Цитата
Он должен отдать приказ. Толчёк на исполнение приказов. Единственный отданный приказ, который прозвучал в игре, был приказ о связывании и при этом старший помощник его проигнорировал, решив, что здесь обойдутся без него.

Так не проигнорировал его. Строго в соответствии - отдал приказ, который толчок на исполнение. Другое дело, что я исходил из того, что есть звенья командования ниже меня, а их нет. Проконтролировать процесс оказалось некому, и/или исполнить невозможно. crazy.gif.
Цитата
Разбирайтесь кто где был сами. Не забудьте сообщить сюда о решении, если оно повлияет на прошедшие события.

Ещё раз перечитал предыдущие посты - никаких причин что-то хоть у кого-нибудь править, в результате присутствия Джеси опять не увидел. Нэйтан в самом начале прогнал только конкретного матроса, приведшего девушек.


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #229

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Srez, я так поняла, что речь шла об этом.

Цитата
Капитан знал, что оставаясь один с тремя потенциальными противниками в тесном помещении он рискует оказаться в самой принеприятной ситуации, из которой ему тоже придётся выходить с синяками, ссадинами и, буть на то воля Дейоненны, с сохранившейся жизнью. Но, риск должен себя оправдать. Собственно, в такой обстановке и умереть не жалко, только бы не волочить своё бесполезное существование дальше.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #230

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Это из области мыслей Нэйта, который хорошо что оценил риск, и сделал это ещё до того, как девушек привели, разговор начался, а Джеси, если никто не будет больше по этому поводу возражать, остался. Я Поправил свой пост и предлагаю считать его окончательным вариантом описания того, что же он делал.


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #231

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Srez, а какая разница из области мыслей или из прямой речи? Это противоречит тому, что ты там был. То есть либо капитан идиот, либо ход ему придется исправить немного, конечно, но придется smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #232

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Нет, извините, теперь, когда я знаю мнение Мары на этот счёт, править свои посты я, пожалуй, откажусь.


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #233

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Yamino Yononaka, вы решите че-нить уже.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #234

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Toshka, я решил. Противоречий нигде нет, кроме указанного тобой момента. Если воспринимать тот момент, как мысли до входа Джеси в каюту, то всё получается нормально. Однако, последнее слово за Мастером, так или иначе.

Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 13 Авг 2011, 19:30


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #235

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



В дальнейшем при исправлении ходов, сообщайте об этом сюда. Только так, чтобы это не нужно было выискивать в тонне текста. Это хорошо, что сообщение было на новой странице и в два раза больше, иначе я не заметила бы этих исправлений.

Очень жаль, что ни одну мою просьбу пока не выполнили, хотя вы, ребята, были на форуме и время побеседовать тоже было =) Раз так, то ждём дальше.

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #236

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Нэйтан, я правильно поняла твой ход и могу отправлять плененных пиратов за борт?
Катрина, ты лечить умеешь. Писать будешь что-то в ответ Нэйтану или я могу считать, что Катрина промолчала?

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #237

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Mara, с этих пленников, как с козла молока. Кинжал меж ребёр где-то в районе сердца и в воду. Оставлять их на корабле - ещё более жестоко и глупо.

--------------------
Сиан:
  1 x Не согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #238

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Нэйтан, оставлять их было бы не жестоко, но глупо =)

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #239

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Да ну, держать людей насильно взаперти, подразумевая насилие, побои, скудную кормёжку и практически без шансов на освобождение? Ну, значит у нас понимания жестокости немного расходятся biggrin.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #240

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Так я забыла написать, что хотела =( У меня вопрос. Вам прокручивать время до каких событий? Я могу сделать прокрутку вперёд до момента, когда Волна, Вильям и девушки окажутся в каюте. Могу остановить, когда наконец-то разберутся со всеми ранеными. Могу остановить почти сразу, когда в себя прийдет Жрец.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #241

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



С одной стороны, когда ситуация на корабле наладится, тогда можно и продолжать. С другой стороны, Вильяму, девушкам и Волне может быть что обсудить. Точно так же, как и мне с Джеси... хотя это можно сделать и в приватной форме или как часть скипа.

Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 15 Авг 2025 - 10:16
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов