RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "Доска объявлений"

Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.

Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.

2 страниц V  < 1 2  
Закрытая темаНовая тема
Набор в группу "Тавийские фрукты", проверка интереса. Risus., Тавийская империя, Фиретр
диана
Сообщение #21

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 334
Пользователь №: 71

Сиан: 18 °



Исходя из названия темы, это не набор... это проверка интереса. smile.gif
Да, и ДМ уточнил, что набирать партию он будет сам. smile.gif И не каждый желающий там окажется. smile.gif
Так, желающих может оказаться хоть сколько, а партия будет такой какой решит ДМ. smile.gif


--------------------
Я белая и пушистая... просто очень часто болею...
Штучка
Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #22

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Риардон, диана, Мирамарт, Витим, Гнор, пересчитал мастер поднятые руки, и пришел к выводу, что заявок вовсе не шесть, если не считать самого мастера, конечно. wink.gif

Так-с, их пятеро. Не то, чтобы это было проблемой... но мы что-нибудь придумаем. Вот меня заботит такой вопрос, система для всех вас новая, но вопросы по ней были только у Витима. Все остальные на столько проницательны? Поднимите руки те, кто читал систему? А теперь оставьте руки те, кто прочитал ее до конца? wink.gif

Да ладно, шутка.

Что касается партии. Партия будет состоять из персонажей начального уровня (10 куб + 1 за квенту + 1 за подвох, если есть). Персонажи обычные на столько, на сколько бывают обычными приключенцы волшебного мира. То есть никаких уникальных сверхспособностей. Не стоит выдумывать себе ничего этакого, просто сделайте добротного перса с обычной для нашей тематики "профессией". Никаких сверхмощных шмот и уникальных гаджетов не берем. Магические вещи - по умолчанию запрещены. Конечно, можно пообсуждать с мастером какие-то ситуации, но... убедить меня будет сложно. wink.gif

В Ризусе нет понятия класс. Есть понятие клише - это можно назвать "родом занятий", причем у одного и того же персонажа может быть несколько родов занятий, что и делает его многогранной личностью, а не "специалистом по правой ноздре". Каждый может уметь делать всего по немного, что-то обязательно лучше других, а в чем-то быть просто асом.
Что и как должен уметь ваш перс - исключительно ваше дело, но я советую рассмотреть следующие направления: атлет, харизматик, следопыт, защитник. Каждый персонаж может обладать одним из перечисленным направлений, или несколькими, или всему сразу. Можно придумать что-то свое - никто не против, я просто даю вам некую наводку, подсказку, если хотите. То есть что-то из этого желательно иметь у себя в партии, а то будет непросто.

Что касается выбора и описания клише - это целое искусство. Название клише должно четко описывать суть того "рода занятий", которое оно отражает. Например, стоит знать, что "атлет" - это вовсе не клише. Это даже не часть названия клише. Это просто ОБЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ клише, при чем весьма сухая и поверхностная.
Если вы возьмете себе клише Воин (4), то я его скорее всего не приму, хотя с точки зрения сухих правил все верно. "Воин" ничего не отражает, не несет для меня, как для мастера никакой информации, что это за воин? как он дерется? что он умеет лучше, что хуже? а что не умеет? он мастер меча или лука? всего сразу? К тому же просто "Воин" - это скучно. Кроме того клише может отражать не только род занятий, но еще и расу (Эльфийский воин, уже лучше, но еще слишком сыро), персональную историю (Эльфийский воин изгнанник), степень посвящения (Клирик - плохо, Истовый жрец Бога Ужаса - лучше), религию и философию (Палладин - нет, а что-нибудь вроде Магистр меча Разящего Света - уже кое что)... Есть, конечно, и иные аспекты индивидуальности вашего персонажа, которые можно выразить в клише - социальный статус, внешний вид, персональные цели(!) (например, Ищущий Истину), пол в конце концов! и прочее... Конечно, нельзя втиснуть в описание одного клише сразу все аспекты вашего многогранного персонажа, но многие из них зачастую бывают просто необходимы. Ведь они складывают в конечном итоге мозайку вашего перса, делая его понятным для мастера и для других участников.
В ДнД, с точки зрения механики, персонажи отличаются классами, расами, наборов фитов и скиллов... В Ризусе - все это клише. И грамотно описание клише - ключ к качественной игре и хорошему отыгрышу...
Может быть, объяснил сбивчиво, так что спрашивайте, не стесняйтесь... wink.gif

Попробовать генериться можно уже сейчас. Лучше - в личке. Там и посмотрим что у вас получилось. Общие проблемы буду выкладывать в эту тему... Сейчас я хочу проверить, как у нас получится нагенерить персов, и совпадают ли ваше понимание Ризус с моим. wink.gif

UPD:
Ах, да... забыл сказать. Из основных правил я использую все пропы, кроме №4 "Чудесатые кубики". Есть еще пару хоумрулов и для генережки в том числе, но об этом позже. сейчас главное - правильно и с умом разработанные клише. Следуйте простому правилу - положитесь на здравый смысл, баланс и логику. smile.gif

Сообщение отредактировано: Xaoc - 15 Ноя 2010, 23:06


--------------------
we will never die
Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #23

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



По поводу генережки.
Не стоит ломать голову над квентой, пока мы тестируем персонажа в личке. Наша цель - разработать правильные клише и их описания. Над квентой подумаете позже, на завершающей стадии.

Удачи.


--------------------
we will never die
Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #24

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



В связи с тем, что интерес был проявлен достаточно сдержанно, набор закрыт.
Спасибо всем, кто откликнулся и изъявил желание играть, подтвердив свое желание действиями!
Возможно, в другой раз! Удачи вам! smile.gif
Aces high!

Сообщение отредактировано: Xaoc - 30 Ноя 2010, 12:06


--------------------
we will never die
Go to the top of the page
+Quote Post
Гнор
Сообщение #25

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1147





Значит игры не будем ?sad.gif


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #26

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Xaoc, пять игроков - это достаточно сдержано? о_О Мде.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #27

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Жаль, что закрыт. Интересно было бы попробовать. Хорошая система для того, чтобы вечерком собраться с друзьями. А то пока в ДнД лист персонажа заполнишь, уже и расходиться пора smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #28

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Оффтоп
Безликий, игры обычно длятся несколько сессий smile.gif или даже десятки smile.gif Поэтому карточки обычно заполняют заранее перед началом или самостоятельно, а уже при встрече начинают игру.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #29

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Я фигурально выражаясь smile.gif
По крайней мере, теперь я знаю об этой системе и если не здесь, то где-ньть ещё применю smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 26 Июня 2025 - 01:48
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов