Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Имена дракончиков. День рождения 13 января 326 года
Мерси - золотая Эссера Алант - бронзовый Тавер
Текущая статистика
Уточнения и изменения в правилах
Внимание: Опциональные правила применяются только после согласования и записи сюда. Если их здесь нет, необходимо заранее уточнять об их использовании. Книги, которые я использую:
Basic Set
Magic
Psionic
Martial Arts - эту книгу я знаю не полностью, поэтому если вы что-то используете, напоминаем; я могу применять не все.
Остальные книги пока что используются только по принципу "ой я тут нашел"
OF - оф. ответ сиджигеймс RAW - согласно правилам HR - хоумрул OR - опциональное правило
Magic
Blocking spell (OF) - может быть использован как Regular. В этом случае необходим маневр Концентрация. В любом из вариантов, считается, что Blocking Spell потрачен и более не доступен для защиты до начала следующего хода.
Blocking spell (HR) - применяется понижение стоимости за высокий скилл
Trading Energy for Speed and Skill (OR - Тауматология) - увеличить скорость каста или увеличит EL (p. 39)
Trading Energy for Enhancements (OR - Тауматология) - можно использовать некоторые энчантменты, например, увеличение длительности (p. 39)
Combat
Bleeding (OR) - применяем опциональное правило по кровотечению
Нагрузка (RAW) - учитывается вся нагрузка, включая вещмешки и прочее
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Выдан опыт. Понимаю, что Ричарду и Тамис слегка не повезло в этом бою, но увы, опыт за бой и за участие в нем, реализацию идей и т.д.
Помимо выданного опыта у персонажей Эгвейн, Фридрих и Алант, Джейн возникает ситуация фрайт чека как бы постэффектом.
Эгвейн
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+2+5) (Результат: 12)
Алант
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+4+6) (Результат: 13)
Фридрих
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+4+3) (Результат: 11)
Джейн
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+5+1) (Результат: 11)
===== Результаты:
Эгвейн
Исходный бросок: 3d6+1 Результаты броска: (4+6+2)+1 (Результат: 13)
Эгвейн получает квирк. Предлагаю определить его самостоятельно легкая форма бозни чего-либо связанного с текущей ситуацией. Или принципиальность в поведении. Например, никогда не брать руками парящие магические вещи как вариант, хотя легкая фобия была бы более приемлема. Главное мне сообщить, чтобы я вписала в карточку. Количество бросков: 5
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+1+5) (Результат: 10)
HT Фридрих
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+4+3) (Результат: 10)
First Aid Ричард
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+2+5) (Результат: 13)
First Aid Фридрих
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+4+5) (Результат: 10)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6-2 Результаты броска: (6)-2 (Результат: 4)
First Aid Джейн
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+3+4) (Результат: 10)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6-2 Результаты броска: (1)-2 (Результат: -1)
Количество бросков: 9
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+2) (Результат: 7)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ричард, если ты не будешь писать ходы даже когда они нужны только от тебя, то за тебя буду играть я.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Джейн отвечать на вопрос Аланта не будет про призраков. Она его игнорит (вопрос). Так что учтите это.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А в темноте как раз самое и оно насекомых ловить... на свет. Вот только станут ли дракончики есть насекомых? Там и мяса то особо никакого нет.
В общем, я тоже за скип - пока Ричард силы восстановит, потом убедиться что в мешке и вокруг ничего мясного нет.... В общем делать ничего больше не остаётся. Зато с утра... Есть у меня идейка как Фридриху ногу подлечить.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.