Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Имена дракончиков. День рождения 13 января 326 года
Мерси - золотая Эссера Алант - бронзовый Тавер
Текущая статистика
Уточнения и изменения в правилах
Внимание: Опциональные правила применяются только после согласования и записи сюда. Если их здесь нет, необходимо заранее уточнять об их использовании. Книги, которые я использую:
Basic Set
Magic
Psionic
Martial Arts - эту книгу я знаю не полностью, поэтому если вы что-то используете, напоминаем; я могу применять не все.
Остальные книги пока что используются только по принципу "ой я тут нашел"
OF - оф. ответ сиджигеймс RAW - согласно правилам HR - хоумрул OR - опциональное правило
Magic
Blocking spell (OF) - может быть использован как Regular. В этом случае необходим маневр Концентрация. В любом из вариантов, считается, что Blocking Spell потрачен и более не доступен для защиты до начала следующего хода.
Blocking spell (HR) - применяется понижение стоимости за высокий скилл
Trading Energy for Speed and Skill (OR - Тауматология) - увеличить скорость каста или увеличит EL (p. 39)
Trading Energy for Enhancements (OR - Тауматология) - можно использовать некоторые энчантменты, например, увеличение длительности (p. 39)
Combat
Bleeding (OR) - применяем опциональное правило по кровотечению
Нагрузка (RAW) - учитывается вся нагрузка, включая вещмешки и прочее
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Алант, заклинание минор и мажор, и даже греатер не лечит сломанные части тела. По этой причине ты не можешь вылечить в бою Ричарду хиты. Можно уменьшить нанесенный дамаг после боя во время оказания первой помощи, но сломанная конечность сохранится. Для лечения переломов используются другие заклинания.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+5+4) (Результат: 15)
Магнус
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+5+2) (Результат: 10)
Dodge
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+4+3) (Результат: 9)
Магнус
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+4+3) (Результат: 11)
Додж
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+5+5) (Результат: 12)
Локация
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+6+3) (Результат: 13)
урон
Исходный бросок: 1d6-1 Результаты броска: (6)-1 (Результат: 5)
С2
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+2) (Результат: 10)
С2 по Магнусу
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+2+4) (Результат: 8)
Додж
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+3+3) (Результат: 9)
С4 по Магнусу
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+4+1) (Результат: 11)
С4
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+6+4) (Результат: 14)
Уклонение
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+6) (Результат: 15)
Локация
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+4+6) (Результат: 14)
Урон
Исходный бросок: 1d6-1 Результаты броска: (4)-1 (Результат: 3)
С6 по Джейн
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+3+3) (Результат: 9)
Уклонение
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+3+5) (Результат: 12)
тьфу парирование
Количество бросков: 17
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Фридрих Ауфштайн, до конца, в смысле, все патроны?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+1+1) (Результат: 4)
локация
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+1+6) (Результат: 10)
урон
Исходный бросок: 1d6+3 Результаты броска: (1)+3 (Результат: 4)
Карта. Ход Магнуса. Напоминаю, что на ход 1 сутки.
Количество бросков: 3
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
С 17 по 30 июня улетаю в теплые края (вот оно надо летом в теплые края лететь ага). Не могу гарантировать, что буду проявляться, так как без понятия, что и как будет с интернетом. Да и при себе ноута не будет. Только телефон. Так что на большие ходы можно не рассчитывать. Сейчас начинаю медленную заморозку своих партий на этот период. То есть я могу писать, могу не писать. Так что в моих партиях каникулы ) За персонажей не знаю смогу писать или нет, но эту неделю постараюсь точно. Потом или НПС или НПС ))
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну что же. Раз Магнус снова пропал и так и не появился до сих пор даже, то он снова становится НПС. При чем НПС, которому грозит внезапная смерть от переизбытка эмоций. Мне слегка надоело состояние ромашки играю-неиграю. Скоро будет ход. Завтра.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+1+2) (Результат: 6)
Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+6+6) (Результат: 13)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Алант Малорн, и свои тоже? Ты, кстати, встрял больше всех. Даже если вы выживете. Сцена еще не окончена. Но сейчас игра одного героя. И не твоего
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.