RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
 
ОтветитьНовая тема
All Flesh Must Be Eaten, обзор ролевой системы
Leeder
Сообщение #1

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7




Прикрепленное изображение


Открывая книгу правил ролевой системы, которая называется «Вся Плоть Должна Быть Съедена!», я едва сдерживал улыбку. Слышал о том, что это система про зомби-апокалипсис, про то, что это такой трэшачок типа «Зловещих Мертвецов»… Частично я ошибся. И рад этому.

На самом деле, AFMBE – это игра про зомби-апокалипсис. Однако жанры игр по ней могут варьироваться очень широко. Игроки могут играть в смешной ужастик типа «Зловещих Мертвецов», сурвайвал-хоррор типа «Чужих», психологические ужасы Хичкока, эпические фэнтези типа «Властелина Колец», фантастические боевики типа Resident Evil или даже испытать все прелести загробной жизни, удобляясь Вампирам из знаменитого Vampire the Masquerade. Удивительно толковая система и широкий взгляд на жанр «зомби-апокалипсиса» позволяет с лёгкостью приспособить AFMBE для огромного количества целей. И для достижения этих целей AFMBE будет ничуть не хуже признанных мастеров жанра. Но обо всём поподробней.

Итак, All Flesh Mast Be Eaten – это ролевая система на движке Unisystem. На этом же движке базируются чем-то схожие игры Witchcraft и Apocalypse, повествующие соответственно о ведьмах и о конце света. AFMBE предоставляет игрокам возможность поиграть персонажами (называемыми здесь Cast Members, CM, в переводе «члены актёрской группы»), оказавшимися в мире, который неудержимо катится в ад. Причём не просто ад, а ад, заполненный ожившими мертвецами. Впрочем, к концепции зомби система подходит достаточно свободно. В неё встроен мощный генератор, позволяющий создать таких зомби, которые нужны для этого конкретного мира. В качестве зомби могут выступать и типичные плетущиеся мертвецы, и мутанты а-ля Resident Evil или Fallout, и бессмертные солдаты а-ля Третий Рейх, и даже кровожадные инопланетяне а-ля Чужие. Главное: в мире что-то не так, и он скоро может рухнуть (если не рухнул уже), и есть существа, которые не прочь тобой отобедать. Выживешь?

Unisystem – это система, позволяющая создавать персонажей и хронику в любом антураже, будь то современность, киберпанк, жёсткая научная фантастика, гонконгские боевики или эпическое фэнтези. Используются 4 вида кубиков: D4, D6, D8 и D10. Порой встречается практика умножения результата, например 3D10 x 4 или D8 x Strength. Для желающих опустить многочисленные броски в некоторых случаях используется средний результат (на самом деле, округлённый вниз), к примеру, 2D6 (6).

Процесс создания персонажа несложный и состоит из нескольких этапов. На первом выбирается тип персонажа, определяющий количество очков, на которое он будет сгенерён. В базовой книге типов персонажей три: Norm, Survivors и Inspired. Мастер при выборе или создании своего мира должен определить, какие типы персонажей доступны игрокам. Норм – это обычный обыватель, умеющий не больше и не меньше других. Специалист по выживанию – это герой боевика, крутой парень, способный сражаться с нежитью и (иногда) побеждать. Вдохновлённые – это персонажи, наделённые сверхъестественной силой. В базовой книге подразумевается, что эти персонажи – убеждённые христиане, и не призваны швыряться фаерболлами по пустякам. В дополнительных книгах приводятся иные типы персонажей и дополнительные механики: псионики, мастера боевых искусств, маги, стрелки и т. д.

Каждый из типов персонажей предоставляет игроку определённое количество очков генерёжки, которые могут быть потрачены на тот или иной раздел: Атрибуты, Свойства и Недостатки, Умения, Метафизика. Атрибуты бывают Основные и Вторичные, первые покупаются за очки, а вторые высчитываются. Основные атрибуты довольно банальны: Сила, Ловкость, Конста, Инта, Восприятие и Сила Воли. Значения тоже обычные: 1- 5 (человеческий максимум – 6), причём 2 – среднечеловеческое значение. Вторичные атрибуты это Скорость, Очки Жизни, Очки Выносливости и Очки Эссенции. Скорость показывает, сколько миль/километров персонаж проходит в час и сколько ярдов/метров пробегает в секунду. Очки жизни – типичные хитпойнты, и зависят от Силы и Консты; Очки Выносливости показывают сопротивление усталости и зависят от Силы, Консты и Виллпавера. Очки Эссенции определяют сопротивляемость внушениям, ментальную стабильность и манапойнты для всех сверхъестественных абилок, зависят от всех Первичных Атрибутов.

Свойства и Недостатки довольно типичны для любой системы, где персонаж генерится по какому-то количеству очков. Бывают обычные свойства и недостатки, и Сверхъестественные. Обычные включают распространённый набор Хромота/Фобия/Кодекс чести/Быстрая реакция, а Сверхъестественные доступны только Вдохновлённым и включают Проклятья, Голоса в голове и т. п. Как и полагается, каждая новая книга несёт в себе дополнительные опции для расширения возможностей персонажа. Умения тоже не блещут особой оригинальностью: Пушки, Скрытность, Ловкость Рук, Вождение (тип транспорта) и так далее.

Сверхъестественные способности, доступные в базовой книге – это Чудеса, скорее похожие на католические молитвы, чем на заклинания. Вдохновлённый может увидеть истинную суть вещей, благословить сражающихся со злом, запретить нежити переходить меловую черту или обрушивать на неё божественный гнев. Однако мистика во главу угла не ставится, отсылая к родственной игре про ведьм Witchcraft. Правда, в дополнении Dungeons and Zombies, откровенно указывающем на D&D, существует вполне себе серьёзная фэнтезийная магия, и даже есть возможность играть некромантом, поднимающим орды нежити.

Заключительным этапом создания персонажа является выбор стартового снаряжения. Впрочем, это дело кропотливое и в корбуке ему посвящена целая глава.

Прикрепленное изображение


Когда персонаж создан, он готов к приключениям в игровом мире. Однако игровой мир построен на некоторых игромеханических законах, о которых стоит упомянуть. Unisystem – очень гибкая ролевая система, как уже упоминалось. По умолчанию подразумевается, что игроки будут иметь как минимум один набор из четырёх кубиков: D4, D6, D8 и D10. Десятигранник – самый часто используемый кубик, он кидается для разрешения большинства чеков, называемых тут Task или Tast. Восьмигранник и четырёхгранник используются только для бросков повреждения, впрочем, как и шестигранник. Если группа не может достать остальные кубики, приведены правила, как их заменить шестигранными. Для нелюбителей кубиков приведены подробные правила их замены стандартной карточной колодой или же вообще без использования случайности.

Базовый метод разрешения конфликтов следующий: игрок кидает D10, прибавляет свой атрибут и навык (если есть), после чего Мастер (называемый, кстати, в AFMBE Zombie Master, ZM) добавляет бонусы и вычитает из результата пенальти. Окончательный результат сравнивается с числом 9. Если больше или равен, то действие успешно. Но! В AFMBE есть градации успеха, приведённые в соответствующей таблице. Результат 9-10 – это первый уровень успеха, «адекватно». Просто удовлетворительно сделано. В бою атака наносит нормальное повреждение. 11-12 – это второй уровень, «пристойно», что означает, что дело сделано довольно легко и даже с некоторым артистизмом. 13-14 – это третий уровень, «хорошо». Он означает, что задача выполнена легко и быстрее, чем ожидалось. 15-16 – это четвёртый уровень, «очень хорошо». Это означает, что задача выполнена элементарно и артистично, да ещё и в половину нужного времени. Повреждения в бою увеличиваются. Ну и так далее, суть, я думаю, ясна.

Критический успех и критический провал в Unisystem также отражены. Когда на броске D10 выпадает 10, то сразу же кидается ещё один кубик. На 1-5 результат остаётся 10, на 6-9 результат увеличивается (при 6 становится 11, при 7 – 12, при 8 – 13, при 9 – 14). Если на втором кубике опять 10, то результат становится 15, и бросается ещё один кубик… и так далее. Если же на первичном броске выпала 1, то также кидается второй кубик. При 5-10 на втором броске результат остаётся 1, при 4 результат становится -1, при 3 становится -2, при 2 становится -3 и при 1 становится -5… и кидается ещё раз. Таким образом, имея на своей стороне удачу, игрок может добиться потрясающих результатов… или грандиозно провалиться, чем-то её рассердив.

Как и положено системе, с помощью которой можно играть, не пренебрегая боёвками, AFMBE имеет довольно проработанную систему боя. Инициатива считается либо с помощью здравого смысла (ударить кулаком быстрее, чем топором, и т. п.), либо с помощью стандартного броска Ловкости. Удары ближнего боя можно блокировать, можно делать несколько действий за раунд (длящийся 5 секунд), а ранения из огнестрельного оружия могут вызвать болевой шок. Повреждения зависят от размера и опасности оружия, а для огнестрела – от использующихся патронов и интенсивности стрельбы. В общем, драться по Unisystem довольно приятно и удобно. Вот только, как и полагается ужастикам и сурвайвал-фильмам, получившие ранения персонажи излечиваются довольно долго, если в дело не идёт магия или биотехнологии будущего, конечно. Вдохновённые Безумным Максом, разработчики AFMBE представили обширный свод правил для сражений и приключений на транспорте, как воздушном, так и наземном. Ну а успешное выживание в таких экстремальных условиях, как и полагается, награждается опытом, на который можно повышать почти всё то, что можно было купить в процессе генерёжки.

Одна из глав базовой книги правил посвящена анатомии мёртвых. Гибкость системы и огромное количество Мёртвых Миров обязывает к некоторому разнообразию, ведь вряд ли игрокам будет интересно сражаться с одними и теми же зомби. Поэтому в AFMBE встроен мощный конструктор, позволяющий создавать разных зомби чуть ли не на лету, хотя, конечно, полагается озаботиться этим заранее. В целом описание Зомби отличается от статблока обычного человека семью обязательными характеристиками. Первая из них – это Слабая Точка. Как известно, зомби порой трудно упокоить. Где-то для этого надо попасть им пулей в мозг. Где-то – повредить позвоночник. Где- то проткнуть сердце. Где-то спасёт только огонь. А где-то… где-то зомби непобедимы вообще никак. Эта характеристика определяет, куда и как нужно попасть, чтобы нанести зомби повреждения. При этом, как и живые, зомби имеют определённое количество хитпойнтов, называемых Dead Points.

Вторая характеристика: Getting Around, описывает, насколько ловким и проворным является зомби, а также его скорость. Стандарнтые зомби едва шевелятся, но также можно создать таких, которые будут подобны людям или даже превосходить их в скорости, а может быть, способны прыгать, летать, или двигаться под землёй…

Третья характеристика: Сила. Она описывает, насколько сильны физически эти зомби. Тут варианты от слабаков, неспособных поднять несколько фунтов, до монстров, способных повалить слона. Также в этой характеристике описываются отрастающие когти и клыки.

Четвёртая характеристика: Чувства. Зомби может видеть лишь смутные тени, видеть как человек, как орёл или как телескоп. А может быть, он видит в инфракрасном диапазоне? Чует живое тепло? Или умеет выслеживать по следам?

Пятая характеристика: Питание. Эта характеристика разделена на две составляющие: частота питания и меню. Частота определяет, как часто зомби нужно питаться (а не то его Сила будет падать, пока он не окажется парализованным, способным только хрипеть «Мозгиии…»), и нужно ли питаться вообще, а меню определяет любимое блюдо. Это может быть душа, кровь, мозги, специфические органы или же любая плоть. Именно название этого аспекта, “All Flesh Must Be Eaten” и стало названием системы.

Шестая характеристика: Интеллект. Она определяет, насколько разумным и склонным к общению является оживший мертвец. Это может быть либо абсолютно бездумное существо, или же наделённое животными инстинктами, либо же абсолютно разумное создание, способное говорить (хоть и не очень чётко, и в основном «Мозгиии…»). А также именно эта характеристика отвечает за то, способен ли зомби открыть запертую дверь или затаиться в темноте, поджидая жертву.

Седьмая, и самая главная характеристика: Spreading the Love. Название, как и свойственно этой системе, с юмором передаёт суть: распространение зомбистости. Типичным примером будет «просто смерть», но также возможен вариант «только укусили, и ага!», или «погребение», или вообще «накачать наркотиками Пентекса».

Помимо этих характеристик зомби могут обладать разрозненными свойствами, такими как склонность к гнезду, перенесение болезней и так далее. Впрочем, список пополняется с выходом новых книг. А одна из книг, Atlas of the Walking Dead, является ничем иным, как огромным монстрятником, описывающим десятки, если не сотни, разновидностей мёртвой нечисти, с их собственными статистиками, описаниями, легендами и происхождением (а также идеями для приключений!).

Однако далеко не удобная и гибкая система является самым сильным местом All Flesh Must Be Eaten. Более всего меня зацепила атмосфера игры. В каждой книге описано по десятку Мёртвых Миров, каждый из которых способен задеть за душу любого человека, обладающего фантазией. Несомненен талант писателя, создававшего эти описания, удивительно передающие те чувства, которые он в них вложил. Пробегая глазами строчки коротких сбивчивых художественных вставок и подробных методичных исторических сводок, игрок уже может хоть частично окунуться в ту атмосферу отчаяния и кошмара, которые поджидают персонажей в каждом из Мёртвых Миров. Каждая система имеет своё предназначение, свою аудиторию и свою стилистику, и AFMBE как никто хорошо занимает свою нишу.

Мёртвым Мирам в основной книге посвящено почти сто страниц. Там даны и художественные описания, и факты для Zombie Master’а, и статистики зомби и людей, и зацепки и идеи для приключений и кампаний в этом мире… Я вкратце опишу некоторые из них.

Прикрепленное изображение


Rise of the Walking Dead.
Классическая новелла. 30 лет назад правительство решило, что подземные пещеры под городком Аргос – отличное место захоронения ураниума и ядерных отходов. Постепенно происходили утечки, и их наконец прикрыли, но в один прекрасный момент мертвецы с аргоссовского кладбища восстали. Через несколько дней весь город был охвачен этой заразой. Национальная гвардия и войска оцепили город и расстреливают каждого из тех, кто приближается к кордонам. Но они не знают, что заразу могут переносить не только люди, и несколько больных крыс уже умерли в десяти километрах восточнее кордонов… Кое-кто из жителей Аргоса ещё жив, и очень хочет выбраться, не попав под расстрел или в когти мертвецов. А правительство отряжает группу спецназовцев и учёных узнать причины страшного события.

Grave Impact. 12 октября 1999 года астрономы НАСА обнаружили огромный планетоид, со всей скоростью летящий к солнцу. Его траектория пересекалась с орбитой Земли, и существовала большая вероятность того, что произойдёт столкновение. Власти крупнейших супердержав работали вместе и изобрели специальный космический ракетный комплекс «Щит Гайи», который уничтожит планетоид, не дав ему врезаться в землю. 28 мая 2000 года был произведён залп, и планетоид был успешно уничтожен. 29 мая, в день празднования Мемориального дня, на фоне падения безобидных осколков в виде метеоритного дождя, Президент произнёс торжественную речь на Арлингтонском Национальном Кладбище. И в этот момент мертвецы восстали из могил.

Дело в том, что миллионы лет назад, древняя нечеловеческая цивилизация в ходе дьявольских некромантских экспериментов не смогла справиться со своими мертвецами. Единственным выходом для них было расколоть свою планету и вырвать проклятый кусок, послав его подальше в космос. Это было в сотнях световых лет от Земли, и именно этот проклятый кусок и разнесли ракетами бравые учёные. Падающие на землю метеориты принесли с собой проклятие, и сотни тысяч, а потом и миллионы мертвецов поднялись из могил. Они медленны и глупы, но их почти не возможно уничтожить, разве что огнём, и питаются они ни чем иным, как душой живых. Инфраструктура рухнула, население в панике гибнет в когтях своих предков, и мир катится в ад, и никто не знает, отчего и почему.

Sacred Soil.
Корпорация OrganoCore – один из главнейших поставщиков удобрений для сельского хозяйства. Но их директорам всё было мало… и они нашли рецепт идеального удобрения. Смешав последние разработки с древним рецептом Карибских Островов, они изготовили новейшие пестициды и ускорители роста, оказавшиеся экологически чистыми. И только спустя некоторое время начали происходить странности. В глуши стали пропадать люди, сначала поодиночке, а потом целыми городами. Телевидение засняло человека, который умер, получив лишь полную обойму в голову. И то после этого он истекал _зелёной_ кровью. Пробуждённый использованием древних техник дух Земли был выведен из себя всем тем, что творило с Землёй человечество, и послал своих слуг искоренить заразу. По всей земле, а в особенности там, где были распространены продукты OrganoCore, начался хаос. И в отличие от большинства привычных миров, здесь безопасно было только в городах, где от исходящей ненавистью почвы людей защищал лишь слой асфальта да бетона.

They Came From Beyond. Для них имена не имеют значения. Для них просто существует Раса и Другие. Раса пришла издалека, за много световых лет от Солнечной Системы, с другой планеты, ресурсы которой они выработали подчистую. Так они действовали уже миллионы лет. Летят в космосе, находят планету, высаживаются, нападают, убивают, используют… Они никогда не останавливаются больше чем на несколько столетий, но этого хватает, чтобы очередной цивилизации Других пришёл конец. Так и с Землёй. Несколько лет дроны – насекомые с длинными щупальцами – раскапывали могилы, заменяя собой позвонки мёртвых тел, после чего обретали власть над ними, и скапливали свою армию в пещерах, где жила их Кровавая Королева, своей псионической мощью контролирующая всю свою армию. И наконец они решили напасть. Армии мертвецов заполонили улицы городов, убивая и утаскивая трупы, чтобы те получили своего дрона и встали в их ряды через пару часов. Методичное истребление человечества началось.

Mein Zombie. 1944 год. Нацистская Германия терпит поражение по всем фронтам. В качестве жеста отчаяния Анэнербе пробует в действии свою последнюю находку. И вскоре уже Союзники начинают терпеть поражение. Немецкие солдаты… просто… не хотят умирать.

Dawn of the Zombie Lords. Первый из Зомби Лордов пришёл с Карибских Островов. Он обладал какой-то дьявольской силой, позволявшей ему управлять толпами живых мертвецов. Никто и понять ничего не успел, как объявился ещё один. А потом ещё… а через некоторое время десятки этих некромантов поделили между собой землю. Куда-то они ещё не добрались. Кто-то из них думает о том, как защитить людей. Но кто останется победителем в борьбе за власть?

Rebirth into Death. Колесо Кармы порой поворачивается очень уж неожиданно. Для некоторых из людей оно так повернулось в один день. Погибшие по той или иной причине, они пришли в себя, будучи уже закопанными в землю. И сгорающими от голода и жажды. А когда они чудом выбрались, то осознали, что не чувствуют боли, а голод приводит их к людям. Общество не приняло Ревенантов. На них была объявлена охота. Но кто-то из них не хотел терять даже такую жизнь. Увы, сбежать далеко, чтобы не причинять боли другим они не могут – голод сводит их с ума и превращает в животных, гоня обратно к скоплениям людей. Так и приходится им скрываться в темноте и сражаться за свою жизнь после смерти с людьми и с самим собой.

Прикрепленное изображение


Cyber Marines and Death Scenes. Планета MR-372 была обычной колонией-тюрьмой для человечества пару десятков лет, пока рабочие не пробили дыру в сеть подземных пещер, в которых нашли удивительный минерал, который решал все проблемы с топливом. MR-372 мгновенно из заштатной дыры стала золотым дном, и на эту удалённую на огромное расстояние от человеческой империи планету ринулись добытчики. Некоторое время всё было прекрасно, но в один день связь внезапно оборвалась… После того, как неделю с планетой не было связи, главы самых богатых корпораций послали корабль со взводом космических пехотинцев и группой учёных на MR-372. Это были самые лучшие: генерически улучшенные солдаты с кибернетическими имплантантами и гениальные доктора наук, чей интеллект был усилен нанотехнологиями. Но когда они наконец попали на планету, то обнаружили, что исследовательский комплекс пуст, колония словно вымерла, и максимум, что они смогли найти – это смутные тени, снующие на периферии зрения. А потом начался ад.

Virtual Armageddon. В 2080 году заработал комплекс Виртульной Реальности, куда люди могли перенести своё сознание, уничтожив своё физическое тело. Это стало настоящим спасением для больных и умирающих. Постепенно VR стала набирать популярность, и в один прекрасный момент исследователи выяснили, что многие отказываются от своей жизни ради жизни в совершенной Матрице. Но потом в одном из блоков произошёл сбой, и в Виртуальной Реальности появился вирус, меняющий и искажающий программы-личности…

Death of the Alliance. Две межгалактические империи: Thraxian и Zothian сотрудничали тысячи лет. Траксия предоставляла продукты сельского хозяйства, продовольствие и культуру, а Зотия в обмен давала технологию. Баланс был нерушим, он поддерживался орденом Мистических Рыцарей, мужчин и женщин, вооружённых Зотианскими технологиями и духовной силой Траксии, а также траксийскими психическими силами. Так было, пока честолюбие не взыграло в душе Краусса, советника Зотианской Империи. Молодой траксианский Мистический Рыцарь Гарт (Garth) пал был соблазнён Крауссом обещаниями власти и могущества, и раскрыл таинства древней силы перед Крауссом. С помощью падшего Рыцаря Краусс создал и натренировал армию зомби и сверг Императора Зотии. После этого Траксия не смогла противостоять силам и амбициям Краусса. Лишь повстанцы, ведомые остатками ордена Мистических Рыцарей могли дать отпор элитным дестантникам Зотии и смертоносным зомби Тёмного Лорда Гарта.

Dead Gods and Demon Lands. В Первую Эпоху мир Иурт был райским местом, в котором мирно уживались люди, эльфы, орки и гномы. Начало Второй Эпохи ознаменовалось пришествием падшего бога Аримана, изгнанного из иной реальности. Обнаружив на Иурте нетронутую богами девственную землю, он начал распространять своё влияние среди обитателей этого мира. Вслед за Ариманом здесь появились и другие боги: Ахура Мазда, Кали, Митра, Индра, Хануман… И Тиамат. Каждый из этих богов встал на одну или другую сторону в битве добра и зла, или, скорее, Порядка и Хаоса. Началась Третья Эпоха. Мертвецы поднялись из могил по воле злобных божеств и обрушились на страдающий мир. Для создания этого мрачного и грязного мира использовались произведения Фрица Лейбера и Роберта Говарда.

Death of the Round Table.
В последние годы правления короля Артура Камелот превратился в рассадник извращений и разврата. Ослабевшая воля короля не могла держать в узде его двор, и в нём воцарился хаос. Самые честнейшие из рыцарей были изгнаны прочь из Камелота, а оставшиеся погрязли в грязи. Постепенно власть в Англии перешла к Мордреду и Моргане. Не обладая харизмой Артура, они нуждались в ином средстве удержания власти: в верной только им армии. Своим тёмным колдовством волшебники подняли из могил армию нежити, которой командовали зомби, сделанные из бывших рыцарей Круглого Стола. Эта тираническая власть тёмным облаком накрыла Англию.

Прикрепленное изображение


Eastern Dead. Три королевства мира Сангук, королевства Богомола, Льва и Дракона верно служили Императору. Однако в один прекрасный день врата Дзигоку раскрылись, и в землю Трёх Королевств ринулись снедаемые голодом Они – жестокие кровожадные демоны. Первыми пострадали люди маленького клана Лотуса, поддерживающего Королевство Богомола. Они служили хранителями великой успальницы, в которой были захоронены великие предки, которым по преданиям суждено вернуться на землю, чтобы помочь в борьбе с созданиями зла. Клан Лотуса не ожидал, что их предки вернутся так скоро. И что они будут так голодны… Демоны-они превратили трупы спящих в страшных Кван-Ши, бессмертных созданий, убить которых было слишком трудно. Погрязшие в интригах и междоусобной борьбе королевства оказались перед лицом величайшей опасности, с которой сталкивался мир Сангука.

Hard Boiled Corpses. Полиции в начале XXI века в Гонконге тяжело. Огромное количество банд, каждая из которых рвётся к власти; новый наркотик, слишком смертоносный для такой популярности; политические скандалы… На последней разборке боевиков Триад кто-то буквально растерзал на части. Один из полицейских оказался рядом, погнался за убийцей, но тот сиганул с крыши небоскрёба вниз и был таков. Полицейский клянётся, что, полежав немного, убийца, спрыгнувший с высоты в сотню этажей, поднялся и захромал прочь…

Flesh Eaters in Little China. Сан-Франциско – одна из жемчужин в ожерелье Америки. И да, там тоже появились зомби. Но появились они там неспроста. Пять тысяч лет назад в Китае родился мальчик по имени Хун Шао. Он унаследовал от предков мощные магические способности и ещё большие политические амбиции. Хун Шао основал свою империю, но власть ему вскоре наскучила, и он стал искать бессмертия. И, что выделяет его из ряда ему подобных, нашёл. Теперь, спустя пять тысяч лет он приехал в Сан-Франциско и привёз с собой багаж тёмных знаний. Новая земля вновь пробудила жажду власти. Скоро Сан-Франциско будет у его ног.

Once upon a Corpse in China. Год одна тысяча первый. Китай. Основанное в Шаолиньском монастыре искусство кун-фу расползлось по всему средневековому Китаю. Было основано множество школ: школа Золотого Тигра, Летающего Дракона, Бешеной Обезьяны… Одна из школ была основана влюблённым мастером боевых искусств, и обучала только женщин; она называлась школой Цветущего Лотоса. Искусство, которое преподавал мастер этой школы, Ли Шай, было слишком сильным, и главы других школ наняли ассасинов, чтобы расправиться с выскочками. Но мстительный дух пятерых дочерей Ли Шая вернул их души обратно в смертные оболочки. Теперь они хотят сразить пятерых мастеров школ, которые стояли за их убийством.

True Grit. Конец девятнадцатого века. Дикий Запад. Свист пуль, драка у салуна, визг официантки и крепкая мужская ругань. Заскрипели дверцы салуна, пропуская мрачного ковбоя в криво сидящей шляпе. Всё бы ничего, да только с такой дырой в груди не живут. Оскалив клыки, мертвец потянулся к ближайшему человеку… но раздался выстрел, и мертвец повалился на землю. В салун небрежным шагом заглянул шериф, возвращая револьвер в кобуру. «Продолжайте» - молвил он.

After the Bomb. В начале XXI века произошла война. Атомные удары превратили цветущую планету в радиоактивную пустыню. Выжили лишь разрозненные кучки людей, организовавшиеся в племена, живущие в самой глуши. Но запасы еды кончаются, земля не плодоносит, и племя посылает своих разведчиков в ближайший разрушенный мегаполис, ставший для них символом смерти. Но что это за существо гигантского роста копается в том баке? О Боже, он как-то нас услышал! Он… он совершил прыжок на сотню метров и просто размазал Джона по асфальту. Бежать…

Города наводнены чудовищными мутантами, способными на сверхчеловеческие действия, против которых стрелы бессильны, а пуль осталось всего с десяток. Однако племя погибнет, если не добыть запасов. Как вам такой Фоллаут?

--------------------
Сиан:
  2 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #2

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Совсем забыл добавить. Вот ссылка на правила. Вдруг кому захочется ознакомиться с системой самому...



К тому же в корбуке приведены правила конверсии в d20 Modern для тех, кому не понравилась система Unisystem. А в Fistful'o'Zombie приведены правила конверсии в Deadlands.

Сообщение отредактировано: Leeder - 26 Авг 2010, 12:55

Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #3

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



True Grit - на мой взгляд (полученный из твоего описания), самая интересная концепция. Один копает золото, другой минирует подходы к руднику, ожидая очередной волны свежевылезших мертвяков... Индейцы, нападающие на город - в который уже раз - чтоб вернуться на следущую ночь в немного протухшем виде... Запах романтики Дикого Запада и обыденность существования зомби - это сразу 2 концепции в одной, поэтому и зацепило.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Ash - 26 Авг 2010, 14:54


--------------------
Пишу редко.

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #4

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



На самом деле в Fistful'o'Zombie (книга по вестерновым сеттингам) приведено 4 крупных сеттинга и ещё 3 малых. И спагетти-вестерны, и стилистика Джона Уэйна, и Поющие Ковбои...

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #5

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Мне нравится эта игра. Один раз давно я с кем-то это играл..

Вообще люблю апокалипсис. Люблю сурвайвал. Люблю зомби spiteful.gif

Кстати, что тебя надоумило написать именно по этой теме? Не "Блуждающие во мраке" случайно? biggrin.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #6

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Нет smile.gif Просто изучать разные системы - моё хобби. В каждой системе можно найти для себя что-то новое и интересное, и уж если не поиграть/поводить по ней, то хоть использовать идеи у себя.

Скоро будет вторая статья про ролевую систему Wild Talents.

Сообщение отредактировано: Leeder - 26 Авг 2010, 16:14

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #7

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Тебя больше интересуют именно системы, т.е. только игровая механика, или всё-таки сеттинги, стили, жанры?


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #8

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Разумеется и то, и то. Как интересные игромеханические решения (например, в системе Hell for Leather классный механизм бросков: важно не только сколько ты выкинул, но и куда и как кинул кубик!), так и идеи, сеттинги, сторилайны... Откуда-то черпать идеи для вождения надо! wink.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #9

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



В том-то и дело, что я всегда считал систему второстепенным, хоть и неотъемлемым, фактором. Просто мне кажется, часто "система" используется как термин для обозначения ролевой игры. Но это не верно. Система есть механика, и никто не играет просто в систему. Все играют в "игру", _используя_ ту или иную систему. И то, что ты описал, это игра, а не система (хотя ты описал и систему как сотавляющую этой игры).


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #10

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Для меня это синонимы, но я принимаю твоё замечание. Сейчас я читаю правила ролевой игры Reign, и первое же предложение корбука гласит: "Almost every roleplaying game is a mixture of setting and system". Так что ты не одинок в своём мнении.

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #11

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Буду благодарен, если ты найдёшь настолько же гибкую систему для кибер-имплантов и прочего пост-киберпанка. smile.gif


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #12

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



  + Открыть  Несу голимую чушь


Сообщение отредактировано: Ash - 27 Авг 2010, 03:10


--------------------
Пишу редко.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #13

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Srez, ну, во-первых, в книге All Tomorrow's Zombies, описывающей сеттинги будущего, есть очень крутая и такая же гибкая, как и прочие части Unisystem, система кибертехники. Она даже разделена на три вехи: Cyberware (как раз для киберпанка), Bioware (генетика и т. п.) и Nanotech (это вообще самое крутое).

/* тут была чушь, которую я стёр */

Для имплантантов хорошо подходит ГУРПС. Я играл по 3ему ГУРПСу в киберпанк. Правда, там был устаревший взгляд на имплантанты: имея компьютер в голове, мой персонаж подключался к своей пушке через... кабель.

Если ещё что-нибудь интересное найду, сообщу.

Сообщение отредактировано: Leeder - 16 Окт 2012, 16:29

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #14

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Оффтоп
Киберпанк 2020 - не, не, не оно ужасно с точки зрения механики и убого с точки зрения сеттинга. ИМХО конечно же.

ГУРПС - я не садомазохист, не надо про меня всякие гадости думать.

Пожалуй изучу Unisystem, посмотрим. Вообще мне нужна система не содержащая перечень "голых" имплантов, аля д20 Модерн-Футура-Кибертеч, а имеющая конструктор, позволяющий создавать такие, какие требуется.


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #15

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Тогда можешь подождать обзора Wild Talents на движке ORE. В любую из игр этого движка встроен мощный конструктор. В Wild Talents с помощью этого конструктора можно конструировать суперсилы, используемые через имплантанты, к примеру. Надо посмотреть, может быть есть что-нибудь киберпанковое под ORE...

Go to the top of the page
+Quote Post

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 25 Сен 2021 - 12:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов