Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Прошу поделиться своим опытом или же мнением по такому вопросу: отыгрывали ли Вы более одного персонажа одновременно в одной игре? Я имею в виду, конечно же, как игроки, а не как Мастера, и игры, в которых обычно 1 игрок = 1 персонаж.
Если да, то каковы оказались результаты? Удачно ли всё вышло? Какое было отношение к этим персонажам?
Если нет, то задавались ли вы таким вопросом? И если да, то почему не осуществили эту идею? Есть какие-то доводы против этого?
Словом, прошу высказывать любые мнения, так или иначе касающиеся этой темы.
Никогда не играл таким образом но считаю что это скорее всего невозможно. То есть не то что бы не возможно. Просто отыгрывать одного перса а потом как бы забыть о том что думает другой достаточно сложно. Имхо конечно. Ну и к тому же не исключен вариант кооперации 2-ох псевдо разных персонажей.
Играл двумя разными персонажами - одним партийным, а другим - антагонистом, но играл недолго, они просто не дожили до встречи. Было забавно. Но в общем случае действительно тяжело реализуемо.
Ну и к тому же не исключен вариант кооперации 2-ох псевдо разных персонажей.
А в партии разве не должно быть кооперации? Конечно, не всегда так происходит. Или это могут быть родственники или возлюбленные. Чем плох такой вариант?
Цитата(Терренс)
Бессмысленно и беспощадно. Не рекомендую таких экспериментов ни игрокам ни мастерам.
А можно немного более развернутый ответ? Кроме того, что мнение отрицательное, мало что понял.
Мастера разве не постоянно отыгрывают толы НПЦ? Что это как не множество персонажей?
Некорректно сравнивать вождение нпс мастером и отыгрывание пс игроками. Я водил одного игрока, который хотел отыгрывать одновременно двух персонажей - мага-мастермайнда и его любовницу-телохранительницу-наёмную убийцу. Ничего хорошего из этого не получилось.
В моей практике были случаи, особенно в 2001-2003 когда один игрок играл двумя персонажами в одной партии. Но в итоге все эти махинации расскрылись. Первый случай я помню достаточно хорошо, но рассказывать не буду. Второй случай почти не помню. Помню только как факт. Как ни крути в обоих случаях получалось так, что это был один персонаж, но с двумя телами. Пусть они и обладали чуть разными характерами, в итоге они всегда дополняли друг друга и понимали без слов. Не трудно догадаться, что мне как мастеру такой исход не очень нравился. Сначала я подозревала, что игроки очень активно общаются за кадром, но потом правда всплыла сама.
Игра за НПС - это немного другое. Так или иначе мастер использует НПС в своих целях. А когда одного персонажа второй использует в своих целях - это уже как-то не очень. А других исходов в итоге не бывает, особенно когда игрок сталкивается с какой-то трудностью. Проблемы возникают даже очень часто когда игроки начинают отыгрывать фамилиаров и спутников. Они так идеально начинают делать все, что нужно персонажу, что аж загляденье. Не всегда конечно, но тоже распространенная ошибка.
Некорректно сравнивать вождение нпс мастером и отыгрывание пс игроками.
Совершенно верно.
Добрый день, не понимаю, что не ясно? Мое мнение о сабже резко негативное. Вопрос же в этом был? Видела такие партии. уйма проблем, никакого удовольствия ни мастеру, ни игрокам.
Цитата
А в партии разве не должно быть кооперации?
Нет, такой кооперации быть не должно. Это уже не кооперация, а стратегичка начинается.
Сообщение отредактировано: Терренс - 27 Июня 2010, 11:12
Мне кажется такой вариант возможен. Если игрок сознательный и понимает, что это должно быть два различных персонажа, а не два клона так или иначе стремящиеся к одной цели, без слов понимающих друг друга и не испытывающих никаких трудностей в общении. То есть если учитывать то, что указала Тошка, по-моему это реально. По крайней мере на форумах, когда есть достаточно времени подумать над ходом, не в реале.
Я вот правда не понимаю зачем такое и кому захочется так играть?
Добрый День. Вобщем все что сказали правда. Если ты считаешь что игрок которому ты такое разрешишь настолько сознателен и настолько чувствует персонажей что сможет даже в критические моменты когда от действий будет зависеть судьба персонажа или игры сможет отделить свои свою "хочу" от "нада", то кто тебе может запретить. Но несколько опытных Дм-ов и Игроков тебе в один голос заявляют что это черевато боком.
Однако, если задаться такой целью, то, на мой взгляд, удобней будет водить как раз таки "одинаковых" персонажей. Например, два дварфа - брата-близнеца. Что-то вроде "что НОВЫЙ хозяин НАДО" из мультика. Такое будет выглядеть довольно эргономично, хоть и с налетом комедии.
Случалось на словесках, когда народу было мало, а требуемых персонажей много. Не самый приятный опыт, не столько потому, что один персонаж не может игнорировать информацию другого (там в любом случае информации, которую нужно осознанно игнорировать, море, и от других игроков тоже, все открыто расписывают свои мысли и планы), сколько потому, что тупо не хватает времени, сил, энергии, ума и прочих нематериальных субстанций на то, чтобы одну и ту же ситуацию рассматривать с двух разных сторон и искать из нее сразу два разных выхода, не тормозя при этом всю игру на полгода. Но у других игроков, по-моему, получалось неплохо, я даже не про всех помнила, какой персонаж чей. Но это, в общем-то, немного другой вид ролевых, там завитушки сюжета важнее голой стратегии, поэтому некоторая доля немотивированной синхронизации действий персонажей иногда идет скорее в плюс, чем в минус, и глаза не режет.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.