Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Тогда финальный список получается такой: Эрелинда: Еда полноценная на 2 недели 1470, Вода на 3 недели 735, Два десятка мелков 5 = 2210 Эмиль: Теплая одежда (комплект путешественника) 180 + 10 потион оф хилинг 500 = 680 Даймер: адвентурерс кит для Азгара 280, теплая одежда (комплект путешественника) на двоих 260, 10 потион оф хилинг 500, book of undead ward 260 = 1300 Кетти: Теплая одежда - 180, Gravespawn potions - 2x50, Potion of Elven Fleetnes - 2x50, Potion of Frendship - 2x50, Potion of Healing - 4x50, Fire Beetle Potion - 2x75, Elixir of Will - 2x250 = 1230 и еще 770 в общую кассу Кристиан: 10 потион оф хилинг = 500 Азгар: ничего Мран: теплая одежда (комплект путешественника) 180, 1 потион оф хилинг 50, book of comrades' succor 300 = 530
Кто еще не лвлапнулся, поторопитесь. Азгар, Мран, Крис - с вас обновленные карточки. Как только начнется бой, поднимать лвл будет уже поздно.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Июля 2011, 06:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кэтти, ощущение зла от пещеры для людей мало ощутимо. То есть, зев, конечно, темный, но сказать, что там мощное зло, ты вряд ли можешь.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
О чем задумались? Выбирайте, куда идете (можете скачать карту и нарисовать на ней путь), и потопали уже Если, конечно, ничего больше не хотите обсудить до того, как...
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Вы в левом нижнем углу. Сейчас добавлю к карте. А где цель - неизвестно. Известно, что на этом уровне Сферы нет, все остальные врата, кроме тех, через которые вы вскоре (надеюсь) войдете, ведут вниз. Осмелюсь ответить за Мрана, чтобы не ждать его поста. Хил у него тренированный, но не слишком большой.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Что-то мне подсказывает, что на местных "животных" вам придется кидать не nature, а тот же Dungeoneering
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Данджионеринг кидается на "измененных" животных (аберрант), а других здесь не водится. Скоро вы это сами поймете. Так что дело не в данжоне как таковом, а в ключевом слове противников
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ну, я же не знаю, какие там животные. Спрашиваю сразу обо всём. Если не сейчас, то потом пригодится. Надо же знать способности друг друга. Знание подземелий, конечно, в любом случае пригодилось бы.
- Отказываться нужно было еще в городе. Сейчас то что? Давайте выдвигаться уже. - сказал Эмиль.
Фу, Эмиль, все испортил. Никудышний из тебя актер Ты что мало фильмов смотрел. Я наоборот хотела поддержать игровую атмосферу приключений и опасности. Как в фильмах делают, а ты так банально все приземлил
В общем, мне пока писать нечего. Думаю, что Кристиан нас должен как-то выстроить, как ему кажется будет лучше для боя. Двое разведчиков было бы лучше, чтобы пошли вперед. Но кто и пойдут ли, опять же пусть он сам решит. В тактику и стратеги. Эрелинда пока не вмешивается, а наблюдает за тем, как и что делает Кристиан и как он справляться будет.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.