Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Спасибо всем за игру! Мне было очень интересно играть. Жаль, что Линда так и не достигла того, к чему стремилась. Не узнала ответов на многие личные вопросы, не связанные с сюжетом. Не увидела тех, кого бы хотела еще увидеть и не стала тем, кем хотела (хотя это было и так невозможно, но не суть). Я покидаю партию по причине того, что ДМ не хочет со мной играть. И весь этот цирк с обидами на каждый третий ход за персонажа и попытками примерить шкуру персонажа на меня и спроектировать мысли персонажа на ДМа (я до такой комбинации даже додуматься не могу самостоятельно, низкий поклон), мне надоел. Я люблю мир и спокойствие. И оно, судя по всему, будет достигнуто только если раздражитель исчезнет. Жаль. Это был мой любимый персонаж. За него было очень сложно играть, но интересно.
Заявка Минор: Healing Word ✦ Cleric Feature на себя. + 4 хп от Healer’s Lore Стандарт: Healing Strike Cleric ✦ Attack 1. по тому из Т2-4 у кого защита АС меньше ( если товарищи как-то её понизят ), если ни на кого из них не действует понижающий АC эффект, то атакую T4 (если к тому моменту с ним случится что то трагическое то Т2 или Т3 если их постигла трагическая судьба ) . Лечащий эффект вновь на себя и вновь +4 хп от Healer’s Lore. Если атака промахнулась то трачу АП на второе дыхание. Если попал то придержу АП.
Эффекты: resist 5 to all damage себе и Леди ongoing 5 fire damage (save ends). и -2 на спасение на Т3 T2 и T3 сбиты с ног. Похилялся до 52 хп.
Сообщение отредактировано: Варк Ливар - 2 Ноя 2016, 22:55
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
благодаря ауре и СА - попала
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
7 урона Ришима атакует Т5
Рш по Т5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
попадает
урон
Исходный бросок: 1d6+2d8 Результаты броска: (4)+(1+7) (Результат: 12)
19 урона Госпожа передвигается, поддерживает эффект ауры, усиливает ауру В1, В2, В3, В4 выкапываются Хир передвигается, перевешивает кварри на В3, атакует
Х по В3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
попал
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (4+10) (Результат: 14)
кварри
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
27 урона, ставит зону дифтеррейна Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 4 Ноя 2016, 08:58
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.