Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Мне играть с Эмилем или у остальных есть какие-то идеи?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я допишу вам в скип шорт рест. Джеида будет проводить ритуал перераспределения хс. Кто готов поделиться? Кому очень надо?
Ну и можно лечиться, Джош добавляет 2д6+6 при трате хс.
Успевайте до боевки
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 5 Июня 2015, 13:07
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 2d6+6 Результаты броска: (3+3)+6 (Результат: 12)
Итого +34 хита и я в полных.
по поводу передачи hs'ов. Как я вижу Мрану нужно дать 2, чтобы он на хил их потратил. Даймеру 3, чтобы он потратил 1 на хил. Готов пока отдать один если Колль полечится на 1, и отдаст 4, то как раз у всех минимум будет 2 ХС в запасе. Количество бросков: 1
Исходный бросок: 2d6+6 Результаты броска: (5+5)+6 (Результат: 16)
Готов раздавать хс на благо народа (хоть какая-то от меня польза ) У нас на всех примерно 16 свободных хс (после трат, плюс-минус), больше лучше оставить милишникам (особенно хилам). Так что готов отдать 4 или даже 5, если надо будет. 3-4 хс мне должно хватить Количество бросков: 1
Так, Джеида проводит ритуал, теряет хс. Эмиль отдает один хс, Колль — 4. 2 хс идут Мрану, остальные 3 — Даймеру.
хп М
Исходный бросок: 4d6+12 Результаты броска: (2+2+2+5)+12 (Результат: 23)
хп Дм
Исходный бросок: 2d6+6 Результаты броска: (1+3)+6 (Результат: 10)
Я добавила описание шорт-реста в скип. Прошу прощения, что сделала это только сейчас. Количество бросков: 2
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 2d6+6 Результаты броска: (3+6)+6 (Результат: 15)
Трачу пока один хилинг сюрдж. Еще хочу сообщить, чтоперед поездкой до вторника включительно у меня полная айайай со временем. Что будет в среду я незнаю. Так как в этот день мы собираемся. А в четверг уезжаем. Поэтому если я нужна, пожалуйста пишите. Я буду писать стараться. Но если я сильно торможу всецело полагаюсь на длань дмскую куда повернет, туда и пойду )) Количество бросков: 1
Эрелинда, в целом, мы подразумевали, что новую комнату попробуешь решить ты Но если со временем никак, то не будем тебя заставлять думать. Хорошо отдохнуть, возвращайся с новыми силами. Надеюсь, ты будешь доступна из отпуска хотя бы в скайпе — полагаю, нам потребуется твоя реакция.
Ну что, ребят, Линда берет самоотвод. Кто пойдет общать сумеречного вместо нее?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Если мое присутствие нужно я постараюсь! Думаю, что с одной партией я справлюсь играть Я сегодня на мк с утра. Так что буду вечером только. Тогда и напишу.
мы ждем квест явно для тебя. Даже если провалим, покрайней мене будем знать, что в реальности может ждать при встрече с сумеречными Симуляция с сейвом.
Я бы не была так категорична. Но всегда лучше рассчитывать на худший вариант, да
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (10+18) (Результат: 28)
Дж,Дд,М
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (14+15+4) (Результат: 33)
л по Эм
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
6 урона по Эмилю
Эр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 11 Июня 2015, 14:35
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.