Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В предыдущий раз маг стрелой с атакой на 11 и 8 он промахнулся. Думаешь теперь с атакой на 10 он попадет? Мдя, теперь на стол надо Эрелинду наверное загнать.
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 25 Июня 2010, 10:50
"Жгущие руки"?? Идите ко мне мои враги, а вас обниму))
На аватарке у тебя прикольные Жгущие руки. Кубик - это теория вероятности: "Шансы все увеличиваются, а бриллиантов все нет".
Кетти договаривайтесь с Эрелиндой кто полезет на стол, справа от меня, а кто из вас подойдет слева. Потому что место за моей широкой спиной занято Даймером. И большие молитвы, что никого из вас не снесут в 0.
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 25 Июня 2010, 11:34
На счет Эрелинды не знаю, а мне подойти к тебе не дадут. Свой ход я уже сделала и даже разозлила одного алебардщика, который скорее всего броситься ко мне. А мимо него я уже не пройду. Но буду убивать его быстро и жестоко.
И если остаешься жива, то шифтинг подальше от апорты, и мув или можно дополнительный ход (Action Point раз в лвл что ли) и даже собственный хил (тоже Second wind раз в лвл, ну или до бооольшого реста).
Мран, не раз в лвл, а раз в день, если нет милистоунов. Секонд винд - раз в сражение.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 25 Июня 2010, 13:57
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
1. шифт в можно делать только на 1 клетку, если нет доп. паверов или фитов так что в начале вместо шифта на 2 клетке будет мув
2. снику ты можешь кидать только если есть Комбат адвантаг(боевое превосходство) над противником
3. на К-15 хилка до тебя не достанет
4. при муве из клетки соседней с противником, ты ловишь апорту
ИМХО, я бы предложил если использовать АП, то мув через Е-10 на 0Д-11,затем мув через Д-15, Е-16 на Ж-14. И атака чем либо.
Если есть какие либо поверы позволяющие шифтиться после атаки, то двойной мув на Е-14, получить боевое превосходство от фланкирования (окружение), атаковать со сникой и сшифтиться на Ж-14.
Так как 6 и 7 дейзед, то если я и Даймер правильно отойдем, то они не смогут в следующим раунде атаковать.
Ну вот теперь и мне не повезло с кубиком атаки. Если не вылезешь ты Даймер в этом раунде из под атаки алебардщиков (а они бьют через клетку), то на своем ходе могут и добавить. Кстати как варианты, ты можешь не подниматься а атаковать прям из положения лежа, но там штраф какой то есть, я не помню надо правила читать, и прямо лежа уползти от них (скорость уменьша в 2 раза когда лежишь).
Даймер умирает, со следующего раунда он начинает кидать спас от смерти (1д20), если его не отхилят. Мран может использовать свой дейлик как немедленную реакцию, если хочет. Заявку либо в нрпг, либо в рпг. Ход Эмиля. Эмиль, можешь подождать заявки Мрана, это может немного изменить картину
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Мран, Даймер, спасибо за комментарии, статистику поправила, изменения в карту внесу после хода Эмиля. Мран, жду твоей заявки.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Если в начаоле боя с кубиками мне везло, то теперь они отыгрались Текст в спойлере можно выкинуть. попадания нет значит и хилки нет. Тут мы и ляжем. Не умрем конечно, но...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.