Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Война УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Вмятины и царапины по всему телу * 2(соц) - 2 - Множество кровоточащих дырок 4 - 6 - Ситуационные аспекты: "Удесятеряющая силы ярость", "Не может ездить" (пока не починят)
Голод УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Оторван кусок груди 2(соц) - Запуган 2 - 4 - Сотрясение мозга 6 - Дыра от пули с голову человека
Зона 1 - Внутренний зал ресторана Персонажи: Аспекты: битое стекло, разгромленный интерьер, бар Зона 2 - Служебные помещения ресторана Персонажи: Аспекты: Кухня Зона 3 - боковая дорога Персонажи: Аспекты: Зона 4 - основная дорога Персонажи: Смерть Аспекты: множество байков Зона 5 - парковка Аспекты: ограждения Зона 6 - задний двор и параллельная улица Персонажи: Энжи, Эрик, Чума, Зомби 1 Аспекты: хлам, мусорные баки Зона 6-2 - Переулок Персонажи: байкеры 1, байкеры 3 Аспекты: Укрытие от пуль. Зона 7 - крыша ресторана Персонажи: Аспекты: шесть метров над землёй Зона 8 - Крыша соседнего дома Персонажи: Аспекты: господствующая высота Зона 9 - Продолжение основной дороги Персонажи: Аспекты: Зона 10 - Продолжение параллельной дороги Персонажи: Стивен, Война, Зомби 4 Аспекты:
Проход между Зоной 3 (боковая дорога) и Зоной 1 (внутренний зал ресторана) Справедиво (+2) осложняется тем, что там нет дверей, только уже битые витражи. Как будто это кого-то останавливало... Проход в Зону 7 (крыша ресторана) осложнён на +5 из-за высоты, за исключением перехода из Зоны 6 (задний двор) - там лестница со Справедливой(+2) сложностью. Между зоной 2 (служебные помещения) и зоной 6 (задний двор) есть проход. Нормальный вход в зону 1 (внутренний зал) через дверь со стороны зоны 5 (парковка). Нормальный проход в зону 8 (крыша соседнего здания) - хз где, но туда нужно добираться через зону 4 (основная дорога)
На Войне аспект "обездвижен", а не "парализован ниже пояса". Для меня "обездвижен" = "не способен передвигаться". Если бы Стивен наложил аспект "сломана мото-часть", вопросов бы не было. О том, что действует эпик. скорость, мне подсказывает бросок (+2+2). И на мой взгляд, ползти на руках - это никак не юркий подход, а могучий. Потому что ползти на руках, таща за собой мотоцикл, мягко говоря, тяжело. А делать это быстро... у меня фантазия отказывает.
Хорошо. Я согласен что наименование аспекта можно было подобрать точнее, но 1. из игрового описания очевидно что он означает (Стивен перерезал тросик газа и пожелал чтобы Война не мог ездить) 2. действительно можно пойти этим скользким термин-наци, но это работает в обе стороны, а я постоянно вижу кучу способов как сделать, исходя из вашего плохого подбора слов, жизнь персонажей невыносимой - вопрос только зачем. Я не джин из "Исполнителя желаний", и мы не играем в "игроки против мастера", мы вместе рассказываем историю. Кто-то не согласен с тем, что исходя из игровых событий Война может ползать?
Дополнительное +2 не за эпик атрибут, это за свободную активацию скрытого аспекта персонажа - в общем-то это та часть системной кухни оппозиции, которая за ширмой, поскольку эти аспекты, в идеале, игрокам нужно отгадывать.
Выбор в пользу юркого подхода, а не могучего прост - нет ничего могучего в том, что персонаж, способный махать минивэном, ползал с волочащимся за ним куском своего тела. А вот уползать ужом в укрытие нужно шустро. И вообще, я напоминаю, что могучий подход у Войны вообще-то больше.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 13:20)
Ну и я молчу про то, что мне мастер запретил действовать основным концептом персонажа - ее внешностью, но своему неписю это позволяет.
Я тебе запретил? 0_0, а чего я сам не в курсе? Если желаешь, можешь идти и соблазнять неписей, в чём проблема? Главное, чтобы это выглядело уместно и не превращалось в фарс - вот моё требование.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 13:20)
Еще раз повторюсь - мне не жалко, чтобы неписи сделали то, что они сделали. Мне неприятно, что я и мастер не можем понять друг друга. А на попытки обсудить я получаю "меня это задолбало".
Ты не пыталась что-то обсуждать, или узнавать. Ты в чате просто завела снова свою песню "жёсткие системы лучше".
скрытый текст
11:26:21 Drakoshka : жесткие системы хороши тем, что дают мастеру и игроку одинаковое понимание терминов и правил в идеале, конечно 11:26:49 Призрак Форума : Drakoshka, Когда игрок не я 11:27:30 Drakoshka : и я говорю - в идеале 11:27:31 Srez : 11:27:45 Drakoshka : исключения подтверждают правило 11:29:12 Призрак Форума : Drakoshka, Угу. Я вон недавно думал над фразой "Из любого правила есть исключения. В том числе, из этого" 11:31:03 Drakoshka : четкие кондишены хороши тем, что все стороны конфликта понимают, какие штрафы они накладывают Srez слушает Slayer - season in the abyss и ему пофиг на системосрачи 11:31:58 Drakoshka : окей 11:32:04 Drakoshka : пофиг так пофиг 11:32:26 Drakoshka : тогда я не хочу в это играть 11:32:44 Srez : 11:33:01 Drakoshka : если мастеру на меня пофиг, не вижу смысла продолжать 11:33:57 Srez : Drakoshka, мастеру и на 99% мира пофиг, но он отчего-то не сворачивается в новую сингулярность Призрак Форума хочет домой и играть на гитаре, но надо работать 11:34:55 Drakoshka : я не мир, но тоже не сворачиваюсь 11:35:09 Призрак Форума :
Хмм... Тебе не пофиг на 70 000 000 человек? О_о 11:39:43 Призрак Форума : Да и вообще, мир не может свернуться в сингулярность, для этого ему надо двигаться назад во времени 11:44:12 Srez : Drakoshka, 1. я не понимаю с чего тебе и как какая-то возжа попала сейчас. 2. я реально просто устал от однотипного и однообразного хныканья "я не понимаю"/"жёсткие системы лучше". Чёрт возьми, это вы меня подбили на смену системы, вдумайся - уже год назад. Я блин месяц корпел над адаптацией под сеттинг (которой, между прочим, весьма горжусь), потратил до хрена времени и сил на это. Я выбрал систему. которая позволяет всё, что идеально подходит под сеттинг где боги, герои, монстры разносят наш бренный мир. И всё, ВСЁ что нужно тут от игроков - выучить, вашу мать, 2 страницы текста с правилами и писать красочные посты! Что тут, блин, сложного? Я 2 года играю и вожу по ФЭЙТУ, в 4-х компаниях. нигде проблем нет, кроме как тут. Призрак Форума никого не подбивал на смену системы 11:45:05 Srez задолбало
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 13:20)
P.S. И да, мне противно подробно описывать кровавые разборки и смаковать подробности боя.
Силовой метод решения вы выбрали сами. А если боевик, то по полной. У меня не PG-13, по-моему это было очевидно с самого начала, года так 4 назад. Но я тебя не заставляю описывать кровь и кишки (эту нямку я вообще-то для себя берегу ), я тебя прошу красочно и подробно описывать действия Энжи, в той стилистике, в какой ты этого предпочитаешь. Главное, чтобы мне был очевиден подход персонажа.
Сообщение отредактировано: Srez - 6 Мая 2014, 13:23
Да, ты во всем прав, а я дура, не способная понять две страницы текста.
Цитата(Srez @ 6 Мая 2014, 16:21)
И вообще, я напоминаю, что могучий подход у Войны вообще-то больше.
А я не говорю, что "мне было бы выгоднее, если бы он использовал могучий подход". Я говорю, что по мне это было бы логичнее. Точно так же, как логичнее было бы при лечении вместо умелого использовать методичный, но мастер тут ты, это твое право. По поводу терминов - я не лезу в посты месячной давности в поисках того, что конкретно сделал игрок. Я смотрю статистику. Если в статистике написано "обездвижен", то я считаю логичным, что двигаться персонаж не может. И тут оказывается, что мастер считает иначе. Это именно то, что мне не нравится в фэйте - слишком много зависит от слов. Ты мне уже два усиления зажилил - потому что я не могу придумать им правильную формулировку. А когда дело касается неписей, формулировка резко перестает быть важной.
Цитата(Srez @ 6 Мая 2014, 16:21)
Я тебе запретил? 0_0, а чего я сам не в курсе? Если желаешь, можешь идти и соблазнять неписей, в чём проблема? Главное, чтобы это выглядело уместно и не превращалось в фарс - вот моё требование.
Тогда пусть Стивен расхохочется и ударит лбом в ее зверски красивый носик. Действия Смерти - фарс ничуть не менее, чем была моя заявка, над которой ты посмеялся так, что играть расхотелось сразу.
Цитата(Srez @ 6 Мая 2014, 16:21)
я тебя прошу красочно и подробно описывать действия Энжи, в той стилистике, в какой ты этого предпочитаешь. Главное, чтобы мне был очевиден подход персонажа.
Я предпочитаю описывать размышления и ощущения персонажа. И я их описываю, каждый раз получая от тебя порицание за то, что плохо описываю. Это та стилистика, в которой я могу играть. Описывать действия в бою - это не мое.
Да, ты во всем прав, а я дура, не способная понять две страницы текста.
Я считаю, что ты просто не хочешь даже пытаться. Этот так просто сказать "я не понимаю" и забить. И на всё потом с этим связанное просто отвечать "я не понимаю" и снова забивать. Зачем ты вообще согласилась на смену системы тогда? Ты с Фэйтом была знакома за несколько месяцев до того, как вообще встал вопрос о желательности смены системы. Но ты не возражала.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
А я не говорю, что "мне было бы выгоднее, если бы он использовал могучий подход". Я говорю, что по мне это было бы логичнее. Точно так же, как логичнее было бы при лечении вместо умелого использовать методичный, но мастер тут ты, это твое право.
Если бы ты описывала в посте то, что выглядело как "методичный" подход - подход был бы методичный.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
По поводу терминов - я не лезу в посты месячной давности в поисках того, что конкретно сделал игрок. Я смотрю статистику. Если в статистике написано "обездвижен", то я считаю логичным, что двигаться персонаж не может. И тут оказывается, что мастер считает иначе. Это именно то, что мне не нравится в фэйте - слишком много зависит от слов.
А я лезу. Если последний пост был давно, я прежде чем ответить перечитываю последние 2 страницы. И вообще это РПГ. Мне вот "в шашки на поле" играть не интересно, описывая, например, снова и снова как я использую одни и те же д20+м и двигаюсь на 6 футов. Но это другая история.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
Ты мне уже два усиления зажилил - потому что я не могу придумать им правильную формулировку. А когда дело касается неписей, формулировка резко перестает быть важной.
Я не зажилил. Ты просто молчишь и никак не реагируешь на предложения их назвать, даже не предлагаешь это обсудить. Раз так, я считаю, что тебе просто это не интересно. Раз не интересно, значит нет смысла на этом концентрироваться в игре.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
Тогда пусть Стивен расхохочется и ударит лбом в ее зверски красивый носик.
Если он успешно защититься, то вполне может так сделать.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
Действия Смерти - фарс ничуть не менее...
Я не считаю, что попытка "сбивание с толку" положительного героя неожиданным флиртом со стороны антагониста женского пола соответствующего так называемому типажу "sinful-evil" является фарсом. Если что, то рассматривайте это как проявление "троп", или говоря проще - штампом жанра.
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
чем была моя заявка, над которой ты посмеялся так, что играть расхотелось сразу.
Гмм... Слушай, я человек простой и примитивный - тонкие душевные терзания чуткой натуры мне неведомы и непонятны. Если я тебя обидел - то не со зла, более того я этого даже не понял, но теперь прошу прощения. Скажи, а не в этом ли кроется корень всех последующих проблем между тобой и фэйтом? Ну вроде "ты посмеялся над моей заявкой, хорошо, сам напросился - теперь я буду косить под дурочку и устрою тебе "лёгкую" жизнь". 0_о
Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 15:02)
Я предпочитаю описывать размышления и ощущения персонажа. И я их описываю, каждый раз получая от тебя порицание за то, что плохо описываю. Это та стилистика, в которой я могу играть. Описывать действия в бою - это не мое.
Как я уже упоминал, ты прекрасно описывала танцы, ты прекрасно описывала экшн-покатушки на байках, я не вижу никакой принципиальной разницы между этим и описанием боевых заявок, вот хоть убей. Плюс такие заявления выглядят странно от мастера, который водил и водит множество днд-4 слешеров.
Скажи, а не в этом ли кроется корень всех последующих проблем между тобой и фэйтом? Ну вроде "ты посмеялся над моей заявкой, хорошо, сам напросился - теперь я буду косить под дурочку и устрою тебе "лёгкую" жизнь". 0_о
Я не имею привычки косить под дурочку и портить себе игру. Тем более, что персонаж мне всегда нравился. Я действительно не понимаю этой системы, хотя нельзя сказать, что ни разу не пыталась. Я со многими разговаривала, у многих просила помощи. Никто - НИКТО! - так и не сумел объяснить фишку. Все говорят "ну это же понятно". Так вот, нет, мне - не понятно. Я верю, что понять это в реале было бы проще. Но у меня нет возможности приехать и поиграть с вами по фэйту, чтобы разобраться уже с этой проблемой. Увы.
Цитата(Srez @ 6 Мая 2014, 17:42)
Как я уже упоминал, ты прекрасно описывала танцы, ты прекрасно описывала экшн-покатушки на байках, я не вижу никакой принципиальной разницы между этим и описанием боевых заявок, вот хоть убей. Плюс такие заявления выглядят странно от мастера, который водил и водит множество днд-4 слешеров.
А я вижу. Разница в том, что танцевать я умею, ездить я умею, а убивать - нет. Что же касается вождения. Во-первых, будем откровенны, я хреновый мастер, и описания боевок у меня невыразительные. Да и вообще с описаниями проблема. Во-вторых, причем тут система? В тех партиях, которые я вожу, система в принципе не важна, она используется только для боя, а бои у меня не так уж и часто происходят в последние годы, "боевой" период моего вождения закончился с закрытием "Темной тропы", которая изначально была чисто боевой партией. В не-боевое же время я крайне редко заставляю игроков кидать кубики.
И да, "множество" - это 1,5 партии да, очень много. Я бы сказала, что у тебя скионов и то больше, чем у меня днд-шных партий.
Ну хорошо, если с эмоциональной частью мы закончили, предлагаю перейти к полезной.
Итак есть проблемы: 1. Непонятные непонятки у Дракошки с фэйтом. 2. Красочное описание действий.
По первой проблеме мне добавить уже не чего. По второй: мне, как мастеру, не нравятся куцые однострочные посты. В родных Скионах красочное описание действа стимулировалось за счёт дополнительных бонусов. В фэйт акселерейтед, который лёг в основу наших текущих правил, хоть сколько-нибудь развёрнутое описание вообще необходимо, иначе не определить игромеханический параметр персонажей - используемый подход. И мне это нравится, если бы это работало, а мне не приходилось выдавливать с некоторых игроков что-то больше чем: "Стреляю в ...", "Бью ...", "уворачиваюсь от ..."
Итак какие варианты решения? Раз Дракошка подняла бучу, то вопрос в первую очередь к ней - пусть предлагает, как сделать лучше.
Сразу говорю: вариант возвращаемся на родные правила - мне уже не подходит. Я с ужасом вспоминаю, как сидел по 3 часа и считал ходы, делал по 20-30 бросков, чтобы обработать несколько секунд игровых событий, да постоянно натыкался на не раскрытые правилами моменты, которые мне каждый раз приходилось как-то разруливать какими-то костылями. Я этого добра больше не хочу.
Ну так что? Все молчат, а мне не понятен статус Эпигонов:
1. Мы все продолжаем играть как есть. 2. Дракошка отваливается, и мы, возможно, прекращаем играть вовсе. 3. Дракошка остается, но мы что-то меняем.
Если последнее - так предлагайте что менять! Может у Дракошки (или кого-то ещё) есть в загашнике система такая же рулз лайт как и Фэйт, позволяющая всё что необходимо для Эпигонов, но при этом ей полностью понятная? Тогда я с ней ознакомлюсь - может мне понравится. Или если остаёмся на Фэйте, а он большой конструктор, позволяющий многое - может нужны какие вариантные правила? Всё что не касается фэйтпоинт экономики и аспектов, что заложено в корень системы, можно менять. Правда, как я понимаю, у Дракошки проблемы в первую очередь с этой концепцией. В общем, предлагайте варианты, если это нужно.
я не знаю, как тут поступить. мое предложение... Дракош, а может мы попробую такую хитрую схему, временно. Ты мне будешь говорить, что ты хочешь получить или сделать. Я буду тебе советовать, что Олег захочет увидеть в ходе на такое действие (я часто угадываю ). Потом ты будешь художественно описывать вплетая в ход то, что хочет увидеть в нем Олег?
Сложная схема конечно но какой вариант предложить пока не знаю еще.
В общем, приходится констатировать, что Дракошка играть больше не хочет и не будет. Очень жаль.
Ещё кто-то играть дальше хочет? Или на этом моменте "поплевались и разбежались"? Сам я не знаю пока продолжу ли водить Эпигонов, но если остальные игроки отвалятся - то мне и думать не нужно.
Если у нас сейчас начнется жесткий ввод персонажей, то как-то не приятно будет. Так то я готов играть, как уже говорил, по любой системе. Правда мы уже как-то сыграться успели все, грустно будет.
Не уверен как у меня самого пойдёт фэйт, когда мой персонаж доберётся до боевой ситуации, но, как говориться, не попробуешь - не узнаешь. А так я тоже хочу играть. И даже ход напишу... завтра. Сегодня никак - во-первых, жутчайше сегодня не выспался, а во-вторых, тут, на работе, у коллеги день рождение намечается.... Какой в результате всего этого может получиться ход, если я стану его сегодня писать, даже мне страшно представить.
Не так. Я не вижу вариантов, чтобы продолжить игру. Играть по-прежнему я не могу, предложить изменений - тоже. Так что методом исключения остается только покинуть игру. Моего желания при этом никто не спрашивает.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.