Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Defensive Line – While this character is B2B with one or more friendly characters, he gains +1 ARM. While the character is B2B with one or more friendly characters who also have this ability, the bonus increases to +2. Parry – While armed with a hand weapon, the character cannot be targeted by free strikes. Riposte – Once per round when this character is missed by an enemy’s melee attack, immediately after the attack is resolved he can make one normal attack against the attacking enemy. To make a ranged attack, the character’s ranged weapon must be loaded. Shield Guard – Once per turn, when a friendly character is directly hit by an attack while within 2˝ of this character, this character can choose to be directly hit instead. This character cannot use Shield Guard if he is incorporeal, knocked down, prone, or stationary.
ИНИЦИАТИВА:
скрытый текст
Сrucible Guard 1
Исходный бросок: 2d6+13 Результаты броска: (1+3)+13 (Результат: 17)
Сrucible Guard 2
Исходный бросок: 2d6+13 Результаты броска: (4+6)+13 (Результат: 23)
Боггс
Исходный бросок: 2d6+15 Результаты броска: (2+3)+15 (Результат: 20)
Гордек
Исходный бросок: 2d6+12 Результаты броска: (5+1)+12 (Результат: 18)
Эйлиш
Исходный бросок: 2d6+15 Результаты броска: (4+2)+15 (Результат: 21)
Колби
Исходный бросок: 2d6+14 Результаты броска: (1+5)+14 (Результат: 20)
Гуль заревел и вновь набросился на полуорка, который почти был в его цепких лапах, но смог прийти в себя. С огромной силой когтистые лапы рвали плоть жреца. Гуль: НР 55=63-8 АС полуорка 16.
Атака гуля=1d20+12 (базовая атака)
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (18)+12 (Результат: 30)
Урон=1d6+4 и жертва обездвижена!
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 21:11
Получив удар от жреца гуль пошатнулся. Из его брюха текла вонючая кровь. Тварь замахнулась ещё раз разя своими когтями ми глаза полуорка. Гуль блидед НР 21=55-24
Атака гуля=1d20+12 (базовая атака)
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (7)+12 (Результат: 19)
Урон=1d6+4 и жертва обездвижена!
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Гуль заревел, предвкушая скорую добычу и с ещё большим рвением начал наносить атаки своими когтями. Гуль НР 21.
Атака гуля=1d20+12 (базовая атака)
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (18)+12 (Результат: 30)
Урон=1d6+4 и жертва обездвижена!
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Полуорк упал на землю, выпустив оружие из рук. А гуль бросился на него и начал грызть его плоть, утоляя свой вечный безумный голод. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 21:30
Рейндеж тихо шел себе по тропинке, как вдруг, перед мостком через махонькую речушку он насторожился. что-то подозрительное было на ближайшем к нему деревце, на том берегу.
Carrion Crawler висит на обратной стороне дерева и одинм глазом заметил приближающегося путника. Пассивная внимательность рейнжера - 13.
Стелс гусеницы=1d20+6 (модификатор ловкости)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (10)+6 (Результат: 16)
Гусеница сползает с обратной стороны дерева и ползет на Й13.
Огромная гусеница сползла с дерева и бистро перебирая своими когтеподобными ножками поползла к эльфу.
Инициатива гусеницы=1d20+6
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (14)+6 (Результат: 20)
Карта
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 22:05
Шипя гусеница начала хватать своими липкими отростками эльфа, надеясь отравить его ядовитой слизью. Атака против Fort: 13
Атака тентаклями=1d20+10
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (16)+10 (Результат: 26)
Цитата
target takes ongoing 5 poison and is slowed (save ends both). First Failed Save: The target is immobilized instead of slowed (save ends). Second Failed Save: The target is stunned instead of immobilized (save ends). Saving throws made against the carrion crawler’s paralytic tentacles take a –2 penalty
Урон=1d4+5
Исходный бросок: 1d4+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Крион - 17 Янв 2010, 22:12
Зашипев гусеница поползла за раненным эльфом. "Еда, еда!" - мелькало в ей крохотном мозге, который мог делать только что-то одно. Сейчас - есть. Гусеница подползла к эльфу и укусила его за ногу, стараясь вырвать как можно больший кусок мяса, своими блинными как иглы зубами. Атака против АС 18. Гусеница чарджит на Й9 (+1 к атаке).
Укус=1d20+13 (12+1 за чардж)
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (9)+13 (Результат: 22)
Урон=1d10 + 5
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Статус: дварф имеет 6 сюрджей, НР 35=17+9+9 (использованы два хиллинг сбрджа), восстановлены все энкаунтер паверы. Пантера первая заметила дварфа и успела подбежать к нему.
Инициатива пантеры=1d20+8
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (3)+8 (Результат: 11)
Инициатива дварфа=1d20+1
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (5)+1 (Результат: 6)
АС дварфа 20.
Атака пантеры=1d20+9
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (19)+9 (Результат: 28)
Урон=1d6 + 4
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (2)+4 (Результат: 6)
Дварф: НР 29=35-6 Пантера шифтится на 1 клетку назад и отбегает на 7 клеток от дварфа. Дварф делает двойное движение и подбегает к пантере.
Продолжать бой бессмысленно. Из-за разнице в скорости и способности пантеры шифтится, она наносит удар, а потом убегает от ответного удара дварфа. Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Крион - 24 Янв 2010, 14:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.