Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Тяжелый молот уже было опустился на череп скелета, как тот немного наклонился назад, и избежал удара. Ситуация стала ухудшатся, когда ещё два скелета, обнажив свой мечи, побежали к дварфу. - Бежим отсюда, Данин! - закричал ассаз, увидев как скелеты окружают его товарища. - Быстрее в ту дверь! -кричал ассаз и бежал к двери, в надежде выбить её с разбегу. Хоть маг и не обладал такой же силой, как его товарищ, но Клейн не раз видел как это делал Данин. и разбежавшись он плечом ударил в дверь. Старые завесы не выдержали и от удара дверь развалилась. -отлично! Давай, уходим отсюда. Это золото не стоит наших жизней!!! Стоило ассазу это сказать, как к дварфу устремился ещё один скелет. Постепенно скелеты окружали дварфа, не давая ему шанса убежать.
Карта
Заметки
Дварф автоматически промазал, поскольку выбросил "натуральную единицу". Два скелета подбегают к дварфу, истрачивая двойное движение и не вызывая при этом атаку по возможности. Скелеты не фланкируют дварфа! Ассаз бежит на Й17 и делает проверку навыка Атлетика против ДС 16, чтобы попытаться выбить старые деревянные двери.
Атлетика против ДС 16
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
*проверка не Атлетики, а силы!!! Инициатива: скелет на Е17, огненный скелет, дварф (НР 21), два скелета на Д16 и Г 16, ассаз (НР 8), скелет на Г16. Гиззи без сознания...
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Крион - 13 Янв 2010, 22:47
Один из скелетов, захрустев своими костями, атаковал коротышку, в надежде утолить свою жажду убийства. Но многолетняя подготовка в который раз спасли Данина. Дварф отбил атаку скелета, закрывшись своим тяжелым кованым щитом. Огненный скелет что-то невнятно заорал, а другие скелеты вторили его крику, словно бесноватые.
Заметки
Скелет (Е17) атакует дварфа (АС 19, НР 21)
1d20+6(модификатор атаки скелета)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (10)+6 (Результат: 16)
Огненный ничего не делает.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Крион - 13 Янв 2010, 22:47
Дварф не стал перечить своему товарищу и, прихватив горсть сокровищ из сундука, поспешил в открытую дверь. Да, не известно, что там, но, по крайней мере, дверной проем это более удобная боевая позиция, чем центр комнаты.
Не успел Данин сделать и нескольких шагов в торону двери, как два скелета атаковали его.Нежить не хотела выпускать ни единой живой души из своих цепких костлявых рук. Из-за спешки дварф пропустил удар первого скелета, но вовремя сообразил и прикрылся щитом от атаки второго. Быстро вбежав в коридор, Данин не обратил внимание на огромные странные грибы и раздавил один из них. Лопнув, черный грип выпустил облако спор. Черная туча быстро обволокла Клейна и дварфа. Неожиданно ассаз громко закашлял. - Райза! Что это за?..- сам у себя спросил Клейн, когда увидел что кашляет кровью. Пробегая по коридору Данин услышал как под ногами у него что-то щелкнуло. Из стены вылетело металлическое копье, но Данин вовремя прикрылся щитом, отбив копье. Увидев лежащего на полу человека, в котором ещё теплилась жизнь, двое скелетов набросились на него. Если бы они имели глаза, то в них бы горел огонь безумия, когда они рубали полуживого Гиззи. Увидев как скелеты беснуются над телом мертвого Гиззи, Клейн поспешив к каменной двери в конце коридора, надеясь не наступить на похожую ступень. Выход из комнаты закрывала огромная каменная дверь, с странными надписями. Каждый камень двери был переполнен странными узорами и надписями. - Райза, помоги мне отгадать как же открыть эту проклятую дверь! - взмолился к Богине ассаз, и стал внимательно изучать каждый камень. Сейчас как никогда от его знаний зависела жизнь двух домиров. Именно сейчас Клейн мог доказать, что разум порой бывает спасительней самой крепкой брони. - Вот оно! -воскликнул ассаз опознав тайнопись на камнях двери. Он уже видел её, когда учился в университете магии, а потому просто смог прочитать что было написано. но Даже это не смогло помочь ему найти способ как открыть дверь. Ведь написанное представляло собой смесь обычного текста и каких-то странных названий и имен. Ассаз попытался вспомнить что-то из историй о местном бароне, которому принадлежал этот склеп и вспомнил. Все указанные имена были именами его детей. Начиная от самого младшего и заканчивая старшим, оставалось лишь понять как открыть дверь, где нужные нажимные камни. - Ещё немного, мне бы ещё немного времени! - сказал не оглядываясь ассаз Данину. В коридор донесся страшный вой. Один из скелетов гордо держал в руке отрубленную голову Гиззи.
Заметки
Два аджансед скелета. Дварф (АС 19, НР 21)
Атака скелета Д17=1d20+6(модификатор атаки скелета)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (20)+6 (Результат: 26)
Атака скелета Е17=1d20+6(модификатор атаки скелета)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
Дварф НР 17=21-4 Дварф не замечает на полу(за дверью) споровых грибов. Пассивный персепшен дварфа 10 против сложности заметить грибы 20. Думспоры атакуют только блодиед персонажей, т.е. ассаза. Ассаз, НР 8, Fort 11
Атака по ассазу
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (12)+6 (Результат: 18)
Дварф не замечает нажимной клетки для активации самострела проваливая сложность 20, против своего пассивного Персепшена 10.
Урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Ассаз НР 6=8-2 В начале следующего раунда ассаза он получает 5 онгоинг урона. Гиззи получает два крита от двух скелетов (8 урона)
Дварфа атакует самострел...
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)
Гиззи НР -8. Ассаз делает двойное движение на У17, в плотную подбегая к странной каменной двери. Начинается скилл челленд, модифицированный Мастером. Следует открыть дверь (Complexity: 4 (10 успехов до 3 неудач). Используя такие навыки (15 сложность для всех навыков): Primary Skills: Arcana (не более 4 успехов), Endurance(1 успех), History(не более 4 успехов), Perception(не более 4 успехов). Чтобы открыть дверь следует потратить стандартное действие, при этом в него входит 10 проверок навыков. Ассаз тратит экшен поинт на стандартное действие и пытается разгадать секрет того как открыть дверь.
Проверка Arcana=1d20+9(общий бонус к умению)
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (18)+9 (Результат: 27)
Проверка Arcana=1d20+9(общий бонус к умению)
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (16)+9 (Результат: 25)
Проверка Arcana=1d20+9(общий бонус к умению)
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (8)+9 (Результат: 17)
Проверка Arcana=1d20+9(общий бонус к умению)
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (18)+9 (Результат: 27)
Проверка Religion=1d20+ 6
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (3)+6 (Результат: 9)
Проверка Religion=1d20+ 6
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (12)+6 (Результат: 18)
Проверка Religion=1d20+ 6
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Проверка Religion=1d20+ 6
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (15)+6 (Результат: 21)
Закончив с вором скелеты устремились в коридор чтобы продолжить свое кровавое безумие с новыми жертвами. Первый скелет, пробегая через дверь, наступил на ещё один гриб. От давления гриб лопнул и обволок вход в коридор темной пеленой спор.
Заметки
Скелет Е17 бежит на О17. Не замечает опасности в грибе (персепшен 12 против 20, он не получает урона, поскольку он не блидед). Скелет провоцирует атаку по возможности дварфа.
Скелет был слишком захвачен безумным желанием убийства и не заметил как дварф, уличив удобный момент, нанес по нему свой удар. Данин нанёс истинно дварфский удар, раздробив череп скелету. Первое поверженное умертвие, потеряв голову, выронило свое оружие и рассыпалось на полу. Почувствовав, что живые убегают, огненный скелет бросился им вдогонку. Ассаз и дварф поняли это когда почувствовали запах паленого дерева. Огненный скелет, излучая нечестивый огонь, подпалил лежащую под его костлявыми ногами дверь. - Моё... Всё мое... Отдай!.. Мое!.. - кричал огненный скелет, взбешенный тем что Данин забрал из сундука часть сокровищ.
- Чего ты там капаешься? Открывай быстрей! - Данин, засовывая в корман горсть золота добежал до ассаза, встал рядом с ним в агрессивную стойку, готовый атаковать любого, кто осмелится приблизиться.
Подготовка стандартной атаки по первому врагу, что акажется в зоне досягаемости.
Последовав примеру огненного скелета, остальные бросились к ещё живым авантюристам. - От того что ты мне будешь бубнеть на ухо, я быстрее эту дверь открыть не смогу! - возмутился Клейн и продолжил искать нужные камны. Магу оставалось найти ещё два и тогда он сможет открыть дверь - Нашел! - воскликнул ассаз и стал нажимать на нужные камни. Чем больше камней нажимаг маг, тем больше начинал светиться узор на двери. Узоры на камнях светились золотом. - Сейчас мы отсюда выберемся! - сказал Клейн Данину улыбнувшись , как вдруг дверь затрещала. Камни двери затряслись. Несколько камней начали разъезжаться в стороны, высвобождая для чего-то место. Золотые узоры на камнях потемнели и излучали темно-зелёное свечение. Из образовавшегося проема хлынула волна темной энергии и обволокла ассаза и дварфа. Темная густая масса начала душить Данина и Клейна. Ассаз уже начал было терять сознание, как его ослепила вспышка света. В ушах у обоих товарищей зазвенело. Казалось что неведомая сила с немыслимой скоростью проносит их над водой. Тяжело вздохнув, ассаз открыл глаза. Перед ним шумел океан, волнами набегая на песчаный берег. Ассаз встал и осмотрелся. Недалеко от него лежал дварф. - О Райза! благодарю тебя за милость твою. -вздохнул Клейн и пошел к Данину. Дварф безмятежно лежал на песке. Ассаз решил привести его в чувства. Желая уж точно его пробудить он дал ему пощечину. Такую сильную, какую только мог. - Поднимайся! Мы живы... Наверное - предположил Клейн. Ведь хоть он и был с виду цел, но от странной усталости он валился с ног. Обессиленный ассаз лег не песок, возле дварфа.
Заметки
Скелеты Д14 и Д16 делают двойное движение на П16 и П17. Ассаз получает 5 урона от яда гриба. Ассаз: НР 1=6-5 Скилл челлендж: 8 успехов и 2 неудачи. Сложность проверки 15.
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (6)+3 (Результат: 9)
4 неудачи и конец скилл челленджа. Вместо того чтобы просто телепортировать авантюристов дверь телепортирует их, но забирает 2 хиллинг сюрджа. Ассаз пытается прекратить действие яда грибов.
Спас бросок от яда
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Крион - 14 Янв 2010, 22:08
- Ох... - вздохнул Клейн. - Что-то мне не по себе. Такое впечатление, что Петрайден опустил на меня молот. Ассаз закрыл глаза и прислушался к морскому прибою. предательство, скелеты, споры и проклятая магическая дверь. - Данин, ты хоть много добра успел забрать? - спросил маг у дварфа.
- Погоди ты со своими сокровещами. Куда эт мы попали? - Данин начал оглядываться по сторонам, выискивая знакомые приметы местности и все, что может угрожать ему и ассазу.
Вокруг было ни души. Никакой посторонний звук, кроме шума прибоя, не тревожил покой этих мест. За десяток шагов от песчаного пляжа, на котором сейчас лежал Клейн, начинались густые джунгли. И не простые. кроны деревьев уходили высоко в небо. Данин никогда ещё не видел таких больших древ. Под кронами огромных деревьев, густо росли их малые собраться. Необычный лес шел вдоль пляжа по всему видимому берегу. Не оглядываясь, ассаз вздохнул: - Какая разница?.. У меня так болит тело, как будто я целую вечность бегал кругами Девяти Преисподен, подгоняемый самим Ашкаэлем...
Данин хмыкнул, какое ему дело до чей-то там усталости? Он повесил молот на пояс, положил щит на землю и начал выгружать на него, как на поднос содержимое кармана, в который он запихал горсть золота, благо карман до этого был пуст.
Поспешно убегая от скелетов, большая дварфская рука успеха схватить не так уж и много. 50 золотых андоров и два разноцветных драгоценных камня. Сегодня судьба оценила злоключения двух странников в такую сумму. Если бы не предательство Гиззи, то сундук переполненный золотом и драгоценностями мог бы мгновенно превратить троицу в богатых людей. А вместо этого один их них умер, а двое других находятся неизвестно где.
Заметки
У ассаза и дварфа, магическая дверь забрала по два хиллинг сюрджа. Но так как у ассаза сейчас вообще нет сюрджей, значит он получает 10 единиц урона (поскольку его значение сюрджа равно 5). А это значит что в нормальных условиях он падает на землю и лежит там без сознания умирая (с НР -9). Но я, как Мастер, оставляю ему 1 НР. Но в течении следующих двух дней, Клейн не получает свои хиллинг сюрджы. Внимание! Производится выдача двойного опыта! За одного убитого вора Гиззи (200 опыта) и за миньона-скелета (50 опыта) партия имеет следующее: Данин -125 +25(бонус за активное участие в бою) ЕХР Клейн - 125 ЕХР За ловушки и опасности (грибы - 700 опыта, а копейская перчатка - 250 опыта): Данин - 475 ЕХР Клейн - 475 ЕХР Скилл челлендж: 1 уровень, комплисити 4. Суммарный опыт: 800 ЕХР. Данин - 400 ЕХР Клейн - 400 + 25 (бонус за самостоятельную работу с заколдованной дверью) ЕХР Забранное из сундука золото: Два драгоценных камня (15 золотых оба) и 5 золотых монет (каждая номиналом в 10 золотых). Итого: Данин - 1025 ЕХР + 50 золотых и два драгоценных камня. Клейн - 1050 ЕХР
НПС Клейн и персонаж Данин получают 2 уровень. Модуль закончен.
Сообщение отредактировано: Крион - 15 Янв 2010, 22:04
- Что же – нек побарабанил пальцами по столу. – Экзамен завершен. Вдаваться в подробный разбор смысла я не вижу. Суть твоих ошибок – не внимательность. В основном, правила ты применяешь верно и в нужных метах. Хотя иногда тебя приходится подталкивать к этому. Теперь что касается остального. Необходимо всегда, подчеркиваю, всегда описывать окружение персонажей и изменения в нем. Пусть для начала это будут самые общие предложения, подробней можно рассказать, когда игроки начнут исследовать и рассматривать то, куда они попали. Но и начальное описание должно быть полнее, чем «пляж» или «темный коридор». Ведь атмосферность, вживание игроков в твой мир, в первую очередь зависит от того, как ты опишешь этот самый мир. Так же не стоит забывать и о других чувствах, кроме зрения. В темном коридоре может быть затхлый воздух, пахнущий сыростью, слышится капающая вода или цокот крысиных коготков о каменный пол. Или наоборот, гробовая тишина, в которой громом отдается стук собственных шагов. На пляже может быть палящее солнце, освежающий прохладный ветерок, а песок так и норовит забиться в обувь. В джунглях может создаваться ощущение, что за тобой наблюдают, противный гнус будет действовать на нервы, а птицы и животные кричать на разные голоса. Кроме этого необходимо соблюдать логику происходящего. Зачем Гиззи открыто напал на своих провожатых? Изначально было ясно, что шансы его в открытом бою не велики. Куда логичней было б, если он подождал, когда дварф с ассазом вынесут тяжеленный сундук поближе к цивилизации и уже тогда воткнет кинжал в спину. Или перережет глотки во время сна. Да, я знаю, что выхожу за рамки своей компетенции, ведь моя задача лишь ознакомить тебя с правилами ДнД 4 редакции. С чем мы с тобой успешно справились. Но я бы хотел выпустить тебя с оценкой «отлично» за проведенную работу, сейчас, к сожалению, я не могу её поставить. Я предлагаю тебе пересдать экзамен. Продумать и реализовать всё так, как ты будешь это делать после выпуска. Это дело добровольное. Если не захочешь, то можешь вернуться к Будвару, Хиоси и остальным, на твоем основном курсе. Что скажешь?
Крион виновато опустил голову. Он и в сам считал, что явно не показал всё на что способен. Да ещё и на важном экзамене. Подводить мастера Будвара и Навиль Хиоси, которые так его хвалили, ему не хотелось. А потому он решил пересдать экзамен. И на этот раз выложится по полной, показав на что способны уроженцы Севаса. Встав с кресла, Крион глубоко вдохнул и сказал: - Я хочу пересдать экзамен! Как-никак не могу же я вот так просто сдаться и уйти. Улыбнувшись крион добавил: - Только в этот раз всё будет намного лучше, более продуманно и красивее. Я обещаю!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.