RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уездный город Сгоедар

Квартал нищих, бандитов и отбросов общества. Здесь очень опасно днем, а ночью и подавно. Тем не менее, именно здесь можно купить и продать все, что угодно - даже душу. (подробнее)

Уточнить информацию по городу вы можете в этой теме

 
Закрытая темаНовая тема
"Тени" - бедный район, канализация
Ремизов
Сообщение #1

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Тарг, Сатовар, Кайол пришли из темы бедный район, улицы

В это время Кайол прыгнул следом, достал факел из мешка, кремень, огниво, высек искру и запалил факел. Свет факела хорошо осветил канализациооные туннели и компания двинулась надо понимать в сторону дома. Когда они пробирались по туннелям, то заметили, что люки чередуются с боковыми стоками, которые вливались в основной канал по которому они шли на высоте около полуметра и по высоте были ниже, примерно метра полтора, т.е. там бы пришлось пробираться почти ползком. Однако вот что было интересно, после того, как трое наших приключенцев прошли первый левый боковой сток, затем люк, затем снова левый боковой сток, затем снова люк, стало понятно, что прошли они уже прилично, но ничего похожего на двери, люки, стоки ведущие в сторону дома видно небыло. Вообще говоря, по логике, их от дома отделял не только внутренний дворик но и вся ширина улицы.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Тарг
Сообщение #2

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 172
Пользователь №: 66





Пройдя третий люк, Тарг вдруг резко остановился:
- По-моему мы сели в лужу...(ухмыльнулся), в нашей ситуации я бы даже сказал - мы по уши в дерьме... Мы не с той стороны улицы спустились, я думаю, здесь будут отведения только с левой стороны, а наш дом вроде как с правой...нам надо резко дергать назад...


--------------------
Партийная кличка - СЧАСТЛИВЧИК
Go to the top of the page
+Quote Post
Сактовар
Сообщение #3

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 419
Пользователь №: 44





- Здесь не богатый район и улица не настолько широка, чтобы позволить себе две, не связанные между собой системы канализации. Если во время дождя какой-нибудь канал засориться, то наводнение будет обеспеченно. А следовательно, где-то впереди должен быть накопитель, куда выходят оба канала. Их должно быть много, на всю длину улицы по несколько штук, для избежания ситуаций с засорами. Жаль конечно терять время, но лучше пробежаться до подобного резервуара и повернуть назад по новому тоннелю, чем вылезать сейчас из канализации на виду возможных свидетелей. Только стоит посчитать количество стоков, чтобы не ошибиться на обратном пути.
Все это Сактовар проговорил глухим, гнусавым голосом.


--------------------
Заглядывая в Бездну помните, что и Бездна заглядывает в вас... Хватит ли у вас смелости смотреть в нее, зная об этом? Хватит ли стойкости, чтобы принять то, что откроется под ее взглядом? И если нет - то достойны ли вы смотреть в Бездну?
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #4

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





Кайол говорил приглушенным голосом, стараясь дышать лишь ртом, чтобы не чувствовать мерзкий запах.
- А может мы не в ту сторону пошли? Вариантов два, или мы возвращаемся и уточняем направление или вылезаем на старом месте и по верху пытаемся перейти на соседний, параллельный сток, который скорее всего идет по другой улице. Искать точку соединения кажется авантюрой - она может не вывести на параллельный сток а заблудиться легко.


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Сактовар
Сообщение #5

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 419
Пользователь №: 44





- Идем дальше. Если через полсотни местов не будет перехода - вылазим в ближайший люк соблюдая осторожность. В крайнем случае, если на кого нарвемся излишне любопытного,скажем, что нас припахали для ловли бандита, ушедшего в канализацию от преследования... или просто скинем сюда тело, - меланхолично сказал Сактовар.
- Кстати, ширина и высота канала вполне способствует, чтобы его использовали... в самых разных целях. А значит тут должны быть решетки. Странно, что нам ни одна еще не встретилась. А потому - молчок, в таких тоннелях звук далеко разносится.
Голос Ашабара стал тише.


--------------------
Заглядывая в Бездну помните, что и Бездна заглядывает в вас... Хватит ли у вас смелости смотреть в нее, зная об этом? Хватит ли стойкости, чтобы принять то, что откроется под ее взглядом? И если нет - то достойны ли вы смотреть в Бездну?
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #6

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





- Хорошо. 50 метров не более.
Кайол на ходу скинул сумку, достал на ошупь фонарь и зажег от факела. Стало намного светлее. Факел он отдал Сактовару.
/НРПГ: пытаюсь вспомнить направление - правильно ли мы идем?
Кай внимательно оглядел туннель, стены, сам сток, пытаясь определить как часто этим путем могли ходить другие и нет ли других особенностей?


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #7

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Пройдя по канализационному тоннелю еще метров 50, троица приключенцев миновала еще один канализационный приток с левой стороны и дошла до следующего люка.
Цитата(Кайол @ Nov 24 2006, 08:29) *
/НРПГ: пытаюсь вспомнить направление - правильно ли мы идем?
Кай внимательно оглядел туннель, стены, сам сток, пытаясь определить как часто этим путем могли ходить другие и нет ли других особенностей?

Направление определять было глупо - компания шла все время в одну сторону, очевидно, вдоль улицы в сторону дома. Ничего примечательно Кайол особо не заметил. Разве что у последнего люка, где они остановились, каменные стены туннеля немного обвалились горкой у стены, что теоретически могло помочь вылезти через этот люк.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #8

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





-Ну все, очевидно что в сторону дома ведет канализация с параллельной улицы. У кого нибудь есть крюк? -Спросил Кай доставая веревку.


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Сактовар
Сообщение #9

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 419
Пользователь №: 44





- Ерунда это все, вся эта задумка с канализацией, - сплюнул Сактовар и достал крюк. - Держи. Тарг, готовься, наверх счас полезешь. И сразу не вылазь, постарайся оценить нет ли кого поблизости.


--------------------
Заглядывая в Бездну помните, что и Бездна заглядывает в вас... Хватит ли у вас смелости смотреть в нее, зная об этом? Хватит ли стойкости, чтобы принять то, что откроется под ее взглядом? И если нет - то достойны ли вы смотреть в Бездну?
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #10

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





Кайол аккуратно привязал веревку к крюку, вспомнив уроки одного эльфа. Узел получился надежный и очень аккуратный. Потом ухмыльнулся и сказав несколько замысловатых ругательств отпустил руки. Однако крюк не упал. Вместо этого он поплыл вверх и преодолев длину колодца не выскакивая из него зацепился за что то. Кай подергал веревку - вроде держалась.
- Ну кто храбрый- лезьте. Могу еще посветить.


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Тарг
Сообщение #11

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 172
Пользователь №: 66





Проследив за манипуляциями Кайола, Тарг еще раз проверил крепость узла и веревки (повиснув на веревке):
- Посвети, посвети...только не подпали мне зад...
Тарг ухмыльнулся, и аккуратно полез по веревке вверх, подтягиваясь руками и помогая себе ногами.


--------------------
Партийная кличка - СЧАСТЛИВЧИК
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #12

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





-Легко. И фонарь так же непонятным образом поплыл вслед за поднимающимся Таргом.


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #13

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Кайол привязал крюк к вервке и направил его вверх, очевидно, с помощью магии. Проведя крюк сквозь ячейки решетки, Кайол зацепил его, получилось довольно удобно на первый взгляд.
Однако, схватившись за веревку, которую так остроумно закрепил Кайол, Тарг полез наверх. Лезть было совсем не высоко, но не успел Следопыт сделать пару мощных рывков по веревке, как вдруг она сорвалась с крюка и Тарг рухнул обратно, разбрызгивая вонючую жижу. Он остался на ногах, так как не поднялся и метра от воды. Крюк остался висеть на решетке.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кайол
Сообщение #14

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 108
Пользователь №: 73





-Упс. А привязал ведь надежно. Есть другая идея. С этими словами Кай взял конец веревки и тем же способом что и крюк протащил сквозь прутья решетки (с краю) и конец вернул обратно.
- Теперь разве что вместе с крышкой упадешь. Ты это... всеж поаккуратнее.


--------------------
Бэмби II
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #15

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Со второго раза Кайол поступил еще более изобретательно, теперь уже подняв наверх с помощью магии конец веревки и аккуратно пропустив ее сквозь прутья, вернул этот конец себе в руки. Таргу оставалось только забраться по сдвоенной веревке, что рейнжер и не приминул сделать. Довольно быстро поднявшись до решетки, следопыт задумался, а что же делать дальше, ведь веревка была пропущена сковзь решетчатую крышку канализационного люка , которую предстояло поднять наружу. А он, Тарг висел всем своим весом на ней.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Сактовар
Сообщение #16

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 419
Пользователь №: 44





Ашабар весело наблюдал за суетой товарищей.
- Мы так сутки возиться будем, - заметил он. Решив, что достаточно уже отдохнул, а от судьбы все равно не уйдешь, вздохнул, натянул поглубже капюшон и подошел к висящему Таргу:
- Становись на плечи... верхолаз, - веселье из голоса исчезло. - Кайол, страхуй.


--------------------
Заглядывая в Бездну помните, что и Бездна заглядывает в вас... Хватит ли у вас смелости смотреть в нее, зная об этом? Хватит ли стойкости, чтобы принять то, что откроется под ее взглядом? И если нет - то достойны ли вы смотреть в Бездну?
Go to the top of the page
+Quote Post
Тарг
Сообщение #17

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 172
Пользователь №: 66





Когда Тарг уже было начал корячится наверху пытаясь уперться ногами в стенки колодца Ашабар наконец предложил помочь.
НРПГ: Прислушиваюсь что творится на улице, если ничего подозрительного нет - пытаюсь отодвинуть решетку и выбраться из клодца, затем с помощью веревки вытаскиваю остальных.


--------------------
Партийная кличка - СЧАСТЛИВЧИК
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #18

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Помощь Сактовара была Таргу как нельзя кстати. Встав ему на плечи, следопыт выдернул канализационную решетку наружу и подвинул в бок. Подтянувшись, рейнжер выглнул из люка и огляделся. Он понял, что они прошли метров 75 дальше дома, улица была по-пржнему пусттыной, и только знакомый фургон уже начинал заезжать в ворота. Со стороны дома гавкали собаки. Подтянувшись дальше, Тарг вылез на мостовую. Веревка Кайола все еще была закреплена за лежащую рядом решетку. Продернув один конец, Тарг спустил ее вниз, и по ней поднялись Кайол и Сактовар. Когда последний вылез, как раз раздался испуганный вопль Дианы со стороны дома.

Тарг, Сактовар, Кайол переходят в тему Бедный Район, Улицы


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post

Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 23 Июля 2025 - 05:32
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов