Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Осдор Ищущий. Внешность: Осдор – мужчина среднего роста (178 см) с относительно длинными и вечно растрепанными черными волосами вызывает смешанные чувства. Его внешность нельзя назвать сильно привлекательной – широкий нос, обожженные пламенем губы и подбородок, тусклый и блеклый взгляд. Все это не придает ему шарма и потому, несмотря на то, что он крепок телом, лишь немногие находят Осдора привлекательным. На данный момент все чаще можно встретить Осдора в простой одежде путешественника, из грубой, жесткой, и изрядно измаранной черной ткани. В сражении, несмотря на то что Осдор предпочитает бой на дистанции, он носит увесистую броню, что несколько стесняет его передвижения, и простой стандартный шлем. За спиной его как правило можно увидеть стандартный двуручный меч и хороший композитный лук, явно сделанный на заказ, и рассчитанный специально на силу владельца.
Laska.
Рейек. Внешность: Стройный парень среднего роста. Черные волосы длиной чуть ниже ушей обрамляют бледное лицо. И хоть приветливым его на вид не назовешь, но печати угрюмости на его лице нет. Скорее, он просто одиночка. Посмотрит на собеседника задумчивыми карими глазами и потеряет к нему интерес. Такие как он не будут трогать вас, пока вы не полезете к ним в душу. Одет без изыска, из всего богатства разве только кольчуга да меч.
Leeder.
Джайрус Берни. Внешность: -
Ирпиш.
Рамх Ирпиш. Внешность:
Маджахет.
Кэр. Внешность: Молодой человек приятной внешности. Тем не менее, взгляд его зеленых глаз был пугающим, иногда даже немного злым. Внешний вид его не особо заботил, отчего его темные волосы были часто растрепаны, а со щек почти никогда не сходила небритость. К людям особо не стремился. Скорее даже остерегался их. Был немногословен, предпочитая говорить только по существу. Сдержанный, спокойный, часто уходящий в свои собственные мысли.
Порядок хода PC согласно инициативе: Рэйэк, Рамх Ирпиш, Кэр, Джайрус Берни.
Сообщение отредактировано: Ash - 21 Июня 2011, 16:16
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (3+4+5+1) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+1+6+5) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+4+2+5) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+5+3+5) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (2+1+3+2) (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (3+2+1+3) (Результат: 9)
Вторая накидка
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+5+4+1) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (5+4+3+5) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+1+6+5) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (1+4+1+1) (Результат: 7)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (1+1+6+1) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6 Результаты броска: (4+5+2+5) (Результат: 16)
Выбираю накидку №2. Male Human Paladin 2 Medium Humanoid Exp. 0/1000 _________ STR 15 (2) DEX 14 (2) CON 13 (1) INT 6+1 (-2) WIS 8 (-1) CHA 14 (2) _________ HP: 11 In: +2 Speed: 30
AC: 10+0(dex)+7(armor)+2(shield) = 18
ST: Fort: 3+1 = 4 Ref: 0+2= 2 Will: 0-1 = -1
BAB/Grapple: +2/+4
Attack: Палаш +5 (1d10+2 , 19–20/x2) __________ Skills: Дипломатия 5 Приручение животных 4 __________ Feats: Владение экзотическим оружием (полуторный меч). Концентрация на оружии (полуторный меч) __________ Equip: 245 зм. Bastard: 35 зм. Half-plate: 600 зм. Shield, heavy steelй: 20 зм.
Классно! Даже статы не поменялись по модификаторам. Квента такая как и прежде. А можно оставить старое имя, чтобы не плодить умирающих персонажей в списке мультиников? Количество бросков: 12
Сообщение отредактировано: Крион - 3 Сен 2010, 20:05
Full-Attack: +6; 1d6+1 crit.18-20/x2, +2d6 if psifocus expended
Special: -[Flaws] -[Size&Type] Medium Size Humanoid(Human) -[Racial Traits] -[Senses] Normal _______________
Combat Modes:
1. Without Psionic focus and baffs: AC 18; Melee Attack +6; 1d6+1 damage (18-20/x2)
2. Combat mode with all needed actions: AC 24, DR 2/-, Melee Attack +6; 1d6+1+2d6 (for psiweapon), -2 pp
_______________
Feats:
[Psychic Warrior] [Psi]Powers
[Character] Lvl. [Reason] Feat
1. [HD1]Healing Devotion. One per day you may activate fast healing 1 for 1 minute. (CCh) 1. [Rac]Protection Devotion. Once per day as Immediate, you and all allies within 30 feets gain +2 sacred bonus to AC (+1 per 4 levels) for 1 minute. (CCh) 1. [Bon]Psionic Weapon. Deals +2d6 damage with melee attack when expends PsiFocus. (XPH) 2. [Bon]Weapon Finesse.
Крион, у тебя косяки в экспе (2 левел это минимум 1000 экспы, и на следующий надо 3000) и в хитах. 11 хитов у тебя на первом уровне могло быть.
Также может тебе взять вместо Halfplate Banded Mail? АС останется таким же (+6 армор, +1 ловкость), но стоит на 350 золотых дешевле, и ты благодаря этому можешь купить себе мастерворковый полуторник, что +1 к атаке ещё даст.
Ирпиш, о, да, спасибо. Я пока хиты поставил максимальные. Армис Ван Хелден, +1 к атаке - это всё равно что уровень в классе с максимальным BAB'ом. Таким в ДнД не разбрасываются.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.