Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
EDIT: - добавил, сколько веса каждый из вас ещё может взять до достижения медиум/хэви нагрузки, см. внизу ваших инвентарей под общим весом - добавил сумму наличными по всей партии и денежный эквивалент всего-всего, что у вас на руках (т.е. общая стоимость инвентаря), см. ячейки внизу "нераспределённого инвентаря"
Сообщение отредактировано: NSM - 27 Мар 2011, 01:08
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Каррик, я делаю скидку на то, что решение персонажа продиктовано сменой игрока, но правила есть правила. Если ты читал Terms of Service фамильяра, то знаешь, что в случае его смерти или отзыва тебе полагается спасбросок стойкости - 1д20+2, DC 15. Последствия на моё усмотрение.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Что-то стряслось? Едва-едва темп набрали, я уж прям обрадовался. Сглазил, что ли?
EDIT: Каррик, следующие игровые сутки при касте любого заклинания кидаешь d5. На единице спелл не срабатывает, но дейли каст или слот используется, как если бы всё сколдовалось, как обычно. Кидать нужно после того, как ты решил задействовать закл, передумывать после броска нельзя.
Сообщение отредактировано: NSM - 5 Апр 2011, 18:22
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Поскольку экспертные мнения в опознании нужны и за столом, и за порогом, предлагаю друиду и чародею кинуть знания, чтобы ответить Ллойду, а там уже я заведу Флориана и мы решим, кто пойдёт к гноллю. Как вам такое решение?
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.