RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Древо познания"
NSM
Сообщение #181

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



  + Открыть  Место, время и действующие лица

  + Открыть  Инвентарь


Сообщение отредактировано: NSM - 2 Апр 2011, 15:46


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Новая тема
Ответов
Гыррн
сообщение 19 Фев 2010, 17:40 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #182
See
Сообщение #183

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (14)+3 (Результат: 17)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #184

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Оглядываясь на недавний опыт, я решил не торопиться с ответом =) Если кто-то из персонажей что-нибудь сделает или скажет, это произойдёт одновременно с/сразу после поста Гыррна. Учтите, что после моего ответа начнётся пораундовая ситуация.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
сообщение 21 Фев 2010, 02:00 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #185
Каррик
Сообщение #186

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 906





Init
Исходный бросок: 1d20-3
Результаты броска: (20)-3 (Результат: 17)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #187

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



какой ловкий эльф smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #188

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Mожет, +3 а не -3?


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #189

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Получилась небольшая заминка - в обычном посте сначала ходит Гыррн, а потом голем, а по инициативам получается, что голем ходит раньше гнолля. Поэтому голем сейчас прошёл неполную дистанцию. Дальше будет, как обычно.

Гыррну повезло - дайсы для ловушки тоже легли отвратительно ))

Не забываем, что все описанные предметы видел только гнолль, а не вся партия целиком. Можно переговариваться, в том числе и Гыррну. В конце концов, все мы знаем великое правило "talking is a free action". Давайте только не будем доводить его до абсурда.

Сообщение отредактировано: NSM - 21 Фев 2010, 23:18


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Каррик
Сообщение #190

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 906





Цитата(See @ 21 Фев 2010, 14:26) *
какой ловкий эльф smile.gif
Цитата(Флориан ван Даал @ 21 Фев 2010, 19:14) *
Mожет, +3 а не -3?
Эх, ребятки, ребятки... Учиться вам еще и учиться... Все правильно. И ловкость тут ни при чем =) Ловкость у меня +3.
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
сообщение 22 Фев 2010, 06:04 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #191
NSM
сообщение 22 Фев 2010, 11:07 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #192
Гыррн
Сообщение #193

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



мда, мне очень свезло... последние два броска просто жесть, единица и двойка на d20 sad.gif жесть...


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #194

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Напоминаю, что если кому-то в голову придут идеи за гранью привычных "атака/бег/фулл-атака/тотал дефенс", в духе "спрыгнуть с балкончика, ухватиться за гобелен, съехать по нему вниз и пнуть плохого парня в нос", то я всегда готов их выслушать. Пример намеренно неподходящий, но вы поняли =)


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #195

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



голем атакует Латри (AC: 10+size+armor+shield+dodge=20)
Исходный бросок: 1d20+14
Результаты броска: (12)+14 (Результат: 26)

урон
Исходный бросок: 2d10+7
Результаты броска: (4+1)+7 (Результат: 12)


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: NSM - 24 Фев 2010, 17:33


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #196

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



shok.gif фигасе
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #197

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



В выходные зайти на форум не получилось. Знал бы - ответил бы раньше :) Что ж, продолжаем.

По поводу задержек у меня есть деловое предложение: если с момента моего хода, где сказано "ходит Персонаж1", ответа от этого персонажа не последует в течение 48 часов, я по своему усмотрению пропускаю его ход либо хожу за персонажа так, как мне кажется целесообразным. За каждый пропущенный ход я могу вычесть либо не вычесть эксп, опять же, по своему усмотрению. Это относится только к пораундовым ситуациям.
Что скажете?


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
See
Сообщение #198

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 603

Сиан: 3 °



Только за! Хоть и сам часто опаздываю, но думаю остальным ждать меня не очень приятно! Да и ползем мы как черепахи smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #199

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Цитата(NSM @ 2 Мар 2010, 18:32) *
В выходные зайти на форум не получилось. Знал бы - ответил бы раньше smile.gif Что ж, продолжаем.

По поводу задержек у меня есть деловое предложение: если с момента моего хода, где сказано "ходит Персонаж1", ответа от этого персонажа не последует в течение 48 часов, я по своему усмотрению пропускаю его ход либо хожу за персонажа так, как мне кажется целесообразным. За каждый пропущенный ход я могу вычесть либо не вычесть эксп, опять же, по своему усмотрению. Это относится только к пораундовым ситуациям.
Что скажете?
Это распространенное условие. Так что ничего против не имею. Вот только не совсем понятно - за что вычитается экспа? 0_о Игрок может не отписаться по тысяче разных причин и вычитать за это экспу у персонажа - на мой взгляд, порочная практика, скажем так. Слово "могу" я заметил, но лучше и вовсе без него.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #200

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Вообще я не в восторге от жёстких рамок, но как-то такие ситуации решать, конечно, надо. Кстати, можно опять же понижать инициативу. То есть если игрок в пределах допустимого времени не отписался, инициатива персонажа опускается, и ходит следующий персонаж. Если после этого игрок всё ещё не походил, инициатива снова понижается на ступень, и ходит следующий и так далее, пока молчащий персонаж не достигает конца инициативы, и тогда уже за него ходит ДМ, чтобы персонаж не пропустил раунд. И да, я против карания экспой.


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #201

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29432
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Флориан ван Даал, и после каждого понижения ждать игрока снова? smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 2 Ноя 2025 - 01:43
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов