Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Квинси, можешь кинуть без бонуса. У меня-то карточка под боком
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
И тебе здравствуй Бранн. Можно было бы для начала в НРПГ уточнить, что и как... Все же ты пропадал на довольно долгий срок.
Жду хода Эльмиры. Келик, есть смысл говорить, что он констракт и анимэйт? я думаю, это и так вам понятно Хотя нет! Кому-то судя по броскам даже это не понятно. В том смысле, что почитай описания кейворда и тайпа. Хотя инфы мало, но что-то.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Келик, кейворды, тайпы и т.д. описаны в монстрятнике в конце книги.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хочу напомнить, что в ПХБ2 вышла эррата по Маркам.
Описание
THE MARKED CONDITION When you mark a creature, you force it to engage you or suffer the consequences. While that creature is marked by you, it takes a –2 penalty to attack rolls for any attack that doesn’t include you as a target. In addition, powers, class features, magic item properties, and feats might have effects that trigger when the creature takes certain actions. A creature can be subject to only one mark at a time, and a new mark supersedes a mark that was already in place. The effect you use to mark a creature determines how long the creature remains marked by you. Regardless of the mark’s duration, it ends if someone else marks that creature, unless an effect says otherwise.
Это значит, что если сейчас Бранн наложит свою марку, марка Маа-Таа слетит. И наоборот. Бранн получил +2 к следующей атаке до конца хода Маа-Таа (одной следующей атаке). Маа-Таа использовала Aid Another.
Порядок ходов: Ракдор, Квинси, Норд, Бранн, Шана, Келик, Эльмира
Пожалуйста, не устраивайте очередное светопредставление с временем на ходы. Соблюдаем порядок ходов. Если у вас есть вопросы, особенно по результатам ходов союзников - спрашивайте здесь или в аське.
Ход в РПГ скоро напишу.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Народ, у нас помоему очень маленькие шансы попасть Давайте прокачаем тех, у кого эти шансы высокие У Квинси как я вижу +7 Пусть он идет в рукопашку. Двое из нас будут помогать ему это уже будет +11 к атаке, а это уже много Остальные брану будут помогать. не знаю + сколько у Брана где-то +4+5 то есть... еще четыре дают ему +8 и того +12 или +13 тогда будет шанс попадать. иначе, мы ее не запинаем.
Ракдор, у Квинси такой бонус только на рейнджд атаки, то есть на бросание камней. Тут ему ничем не поможешь. В мили будет намного меньше, ибо пойдет атака от силы, которая меньше. Поэтому, если и делать упор на помощь кому-то, то лучше милишнику, у которого хоть бонус урона нормальный будет. Плюс, возможно, помогут атаки по другим защитам (не АС), если у кого есть. Квинси попробует попасть сам. Имхо, это самое полезное, что он может сделать.
Upd: Ах, да, вот еще что - не забывайте фланкать статую, раз у нас такая толпа в рукопашной. +2 атаки без лишних действий. По идее, ее же можно фланкать?
Сообщение отредактировано: Квинси - 15 Апр 2010, 11:30
Квинси, у тебя шанс попасть около 15-20% самостоятельно. лучше тогда делай айд аназер как выяснил я опытным путем самый низкий сейв у него это вил по 23 вилу попадает. по АС и другим защитам вроде нет. те кто делают помощь другому должны прокинуть АС 10, в мили атаке. это куда больше шансов, чем прокинуть 23+
Можно тогда на Келика переводить аид. Бран и Келик. остальные помогают. Келик страйкер, поэтому дамаг у него должен быть нормальным.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.