Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Спасибо, что не нагишом. Здешний климат очень суров. Когда закончим в шоколадным глазом славы, подожду пока все уйдут и буду говорить с Зуу-Тоо, про руманов и их жизнь.
Сообщение отредактировано: Норд Каноник - 4 Апр 2010, 22:36
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Если вопросов не будет - отпишите сюда. Я тогда сделаю вам скип до подвала вечности. Тогда уж и пообсуждаете знакомство
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Киньте все инициативу сюда За Бранна я уже кинула. Пока что он НПС
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Эльмира, не думаю, что тут она поможет Я сейчас повтыкаю что тут с сюрпрайзами. Вечно забываю как и что.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Инициатива за Шану. Возможно она тоже временно НПС
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (13)+1 (Результат: 14)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Напооминаю. На ход даются 24 часа. Выходные считаются за 1 день.
Голубые кляксы - это голубовато-серые камни, высотой где-то по колено. Через эти клетки можно пытаться переходить по цене 2. Но если вы на них остановитесь (где занято ~50%), то получите штраф -2 к атаке и АС. Они не слишком устойчивые.
Для тех, кто еще не имел со мной дела во время боевок. Я сначала выкладываю карту и указываю чей ход. Только эти игроки могут писать ходы и в указанном порядке желательно. Но только после того, как от меня в РПГ теме появится сам ход. Обычно он появляется от получасу до часу после выкладывания карты в НРПГ.
Келик, ты не давал заявку намеренную на трату сюрджа на лечение своей раны. Можешь сделать это задним числом и тогда я уберу ранение. Сообщи только в НРПГ, будешь тратить ХС во время бывшего отдыха или нет.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (16)+2 (Результат: 18)
Не забываем, что моя способность Combat Leader даёт каждому бонус +2 к Инициативе, в пределах 10 клеток, если Вы видите и слышите меня! Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Норд Каноник - 10 Апр 2010, 19:49
Хороший вопрос, на самом деле... С одной стороны, выгодно быть в полных хитах. С другой, хс больше, чем 5 хитов. Надо подумать... не буду тратить пока. Во время боя уже.
Норд Каноник, хорошо, что сказал но в итоге результат не поменялся.
Келик, хорошо
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я извиняюсь, если мы не видим противника, а только слышим - то может мы хотя бы направление поточнее можем определить? На слух или увидев, откуда камень прилетел. А то не хотелось бы написать ход, а потом узнать, что я как бы не в ту сторону двинулся, хотя видел, откуда атака была.
Сообщение отредактировано: Квинси - 10 Апр 2010, 23:32
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.