Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: События происходят в небольшой западной стране. Приключения, социальная часть и боевки в равной степени с периодическим перевесом в одну из сторон.
Текущее положение: После того, как отряд инквизиторов нашел и обезвредил предателя Кристана, связанного с некромантом, из клетки Сиррааса успели сбежать несколько особо опасных преступников. Пока лучшие умы инквизиции вычисляют их местоположение, отряду необходимо закончить начатое - отыскать некроманта и уничтожить драколича.
Виды магического оружия на Куэлэ
Магическое оружие бывает двух типов: - Священное - Волшебное
Священное оружие - это оружие, созданное священниками Дэйнара, которые при помощи долгих и дорогостоящих ритуалов вложили в него его силу и волю. Такое оружие работает на всей территории Куэлэ без каких-либо ограничений. За пределами зоны, священное оружие и прочие вещи не работают совсем. Остается только энчант бонус, который расценивается, как перманентное улучшение характеристик предмета будь то балансировка, усиление структуры металла, камня и прочее. Однако, в отличие от волшебных вещей, священные сразу не имеют доступа к любым паверам и проперти. Волшебное оружие - это оружие, которое часто используют специалисты. Такое оружие редкое из-за редкости специалистов, в то же время оно более простое в изготовлении и оттого стоит дешевле. Цена подобного оружия будет на 30% дешевле стандартной стоимости. В зонах, где отсутствует мановое поле, оружие срабатывает лишь единожды и после чего все свойства его блокируются до того момента, как оно попадет в зону с маной и сутки пробудет там.
У партии имеется на 06.03.17 следующие волшебные вещи: - Палочка фаерболов (Эссэра) - Посох-Кинжал, Плащ, Броня (Лассерт) - Орб (Ариадна) - BloodClaw Warhammer +3 (Норд) -
Тонкости использования Проклятых символов (12.01.16)
Для активации проклятого символа анхоровца необходимо использовать Minor и при этом держать камень в руке. DC 30. После активации у специалистов появляется возможность использовать свои паверы и другие арканные возможности. На территории, лишенной маны, дейлики и энкаунтеры не восстанавливаются. После активации символа, лицо, использующее его, до конца Энкаунтера получает мировоззрение Законно-Злое.
Ресурс Primal относится к божественной магии и работает везде.
Церковь Единого
Храмовники - так называют совершенно всех людей в той или иной мере относящихся к культу Единого. Инквизиция и инквизиторы - ответвление от церкви, получившее свое название и имеющее определенные права и обязанности в структуре церкви. Послушники - храмовники и инквизиторы, чья роль еще не определена, но имеющие божественную искру. Страж инквизиции - низший ранг в иерархии инквизиции. Стражи бывают двух типов - на обучении (обычно дети и подростки до достижения некоего совершеннолетия) без жалования и приступившие к своим обязанностям и принесшие клятву (получают небольшое жалование в размере 50-100 кейне + премиальные). Следователи - "офицеры" инквизиции, получающие жалование от 200 кейне и выше в зависимости от заслуг и достижений. Дознаватели - еще одно ответвление от церкви а, точнее, от инквизиции, которые занимаются допросами, содержанием пленных и поисками необходимых ответов на возникающие вопросы. Идущий по пути дознавателя - им может быть как страж, так и следователь. Обычно дознавателями становятся только после получения статуса следователя и то не всегда.
Обращение. В инквизиции сглаживаются все статусы и пол. Женщины и мужчины равны. Аристократы и простолюдины равны. В инквизиции принято обращаться на "ты" за исключением случаев обращения к своим непосредственному командиру и вышестоящим начальникам. То есть допустимо обратиться к следователю, который командует другим отрядом, на ты, но к своему командиру или главе инквизиции необходимо обращаться на вы. При этом если случится недоразумение, то фамильярностью это не считается, но показывает твою слабую образованность в делах церкви. То же самое касается в плане обращения к храмовникам.
В случае с аристократией все немного сложнее. Если это не твой командири, то можно смело обращаться к нему на "ты", но если вы находитесь за пределами инквизиции при гражданской ситуации, когда аристократ выступает, как аристократ, то к нему необходимо обращаться на вы и с использованием титула. Многие инквизиторы предпочитают это делать и в стенах инквизиции. Никто их не наказывает за тот или другой вариант. Здесь исключительно дело вкуса.
Храмовники VS Инквизиторы
Не смотря на то, что инквизиция есть подразделение Церкви и Глава инквизиции подчиняется решениям Верховного Жреца, инквизиторы позиционируют себя, как центр вселенной и ставят свою значимость выше значимости остальных храмовников. Нередки случаи недоразумений, вражды и конфликтов на этой почве внутри церкви, но все это предпочитают не выносить на всеобщее обозрение.
По твоему описанию - ты пытаешься увидеть "ту сторону и тех кто там". Это никак не подходит к опознанию ритуала. Скорее уж к детекту. То есть на такое я стандарт не дам.
Если ты пытаешься определить именно ритуал - то это другое дело. Скажи, что именно. И в случае второго попытку увидеть ту сторону убери
---
UPD: Identify Magical Effect - тоже не дает видимость чего там такое происходит В общем, уточни плиз.
Убить партию всегда легко. Но к чему портить игру и себе и игрокам, если игроки хорошо играют? Убить, чтобы не повадно было, это справедливо, но не правильно. после такого играть никакого желания бы не было.
Никто не знает, когда и как будет. На этот раз вы сделали на удивление верный выбор не смотря на то, что полностью запороли разгадку загадки и пришли к самому неблагоприятному ее исходу . Лошадок, правда жалко.
Вообще-то Патрик сначала предложил, давайте проверим еще и штольню нет ли там еще одного тела и призрака, если есть убьем и не поможет тогда штурм. К сожалению или я не верно понял, что от меня хотят, или не верно дал заявку, но вышло, что вышло
Вокруг приходящих в себя, на вычерченых черным мелом узорах, стояли призраки... Их лица были незнакомы, можно даже сказать обезличены, взгляды отрешенные..
хиты восстановленные партии. Все желающие чтобы полечиться тратят хилинг сюрджи. востанавливаете число хитов равный рейтингу сюржа+то, что написано ниже.
Adriadna
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (4+6+2)+7 (Результат: 19)
Liri
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (3+4+4)+7 (Результат: 18)
Zlat
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (1+6+1)+7 (Результат: 15)
Melian
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (3+1+1)+7 (Результат: 12)
Essera
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (5+1+1)+7 (Результат: 14)
если нада еще раз Эссера
Essera
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (6+1+3)+7 (Результат: 17)
не знаю сколько ему нужно, 3 раза кину
Sammet
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (6+6+4)+7 (Результат: 23)
Sammet
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (3+3+6)+7 (Результат: 19)
Sammet
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (3+2+3)+7 (Результат: 15)
Patrik
Исходный бросок: 3d6+7 Результаты броска: (2+3+5)+7 (Результат: 17)
Количество бросков: 10
Сообщение отредактировано: Патрик - 13 Янв 2010, 23:02
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.