Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание: Капитан небольшого корабля получает в наследство себе по странным стечениям обстоятельств половину большого и умного транспортника "Непоседа". Второй половиной владеет медик Валента. Однако, вместе с наследством, Валенте и Дэну достается небольшая звездная карта с зашифрованным кодом из-за которой их и команду хочет убить довольно много народу среди которых есть и темны. Навлекши на себя гнев Империи, что только-только расправляла крылья и подобрав падавана бывшего и ныне покойного друга-джедая капитана корабля, команда отправляется на нейтральную и мало-известную планету. Однако, там вместо отдыха, они обнаруживают заброшенную военную базу имперцев, что была разрушена по очень "странным причинам" после того как имперцы уничтожили все поселения несогласных жителей. Побывав на базе, отряд умудряется немного поживится, однако, из-за оплошности имперского техника, которого обнаружили на базе в бункере или преднамеренной подставе, часть базы с самыми ценными хранилищами взрывается. Это высвобождает спящего там в карцере подопытного темного, а так же духа сита. Решив, что делать здесь более нечего и предоставив местных жителей самих разбираться с возникшими проблемами, отряд делает ноги на Татуин, где находится первый ключ к разгадке звездной карты. Однако, каково их было удивление, когда нейтральная доселе планета оказалась под властью имперцев... Что же... Прийдется работать и в таких условиях.
Игра партии начинается в 19 BBY (16:7) Текущие события протекают в 19 BBY (16:9)
Время в партии
События партии разворачиваются в 19 BBY. Год становление Галактической Империи (16:5). Этот год так же известен как 16 Год после Great ReSynchronization и 981 год после Ruusan Reformation.
- *Comlink, short - 0,1 kg - * All-Temperature Cloak - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Fusion lantern - 2 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 2 шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - * Heavy blaster pistols – 1,3 кг - * Bag = 1 кг - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джакс
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - *BlasTech DT-12 (4d6/Y/S/2kg/Energy) (2000 кр) = 2 кг // 1 чардж остался - трофейный blaster rifle - 4,5 кг - *security kit - 1кг - *жесткий кейс (рюкзак) на плечи - 20 кредитов - 1кг - *power pack - 3шт - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг - *Sporting blaster pistols (+1 power pack) - *Heavy blaster pistol (damage 4d6)
Марко
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Medpak - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - Granade, Ion - 1 шт / 0,5 кг - Granade, Stun - 1 шт/0,5 кг - *Vibrodagger - *Blaster Pistol - Blaster rifle, heavy - 6 кг // 1 чардж остался - Power pack - 2 шт = 0.3 kg - Battle Armor - 1 шт - 16 кг
Ноа
- *credit card - Medpak - 1 шт - 0,1 кг - *Lightsaber (orange ilum crystal [environmental sealing] 1.0 kg) - *blaster pistol with grappling spike launcher (1.0 kg) - *clothes - modified black stormtrooper armor (10.0 kg) - *short-range comlink (0.1 kg) - *all-temperature cloak (1.5 kg) - glow rod (1.0 kg) - breath mask (2.0 kg) - atmosphere canister (1.0 kg) - liquid cable dispenser (0.2 kg) - syntherope (2.5 kg) - ration pack 1+1* (0.2 kg) - water x3 (3.0 kg) - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джанис
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Breath mask - 2 кг - *Таблетки 1,2,3 и 5 шприцов - *Футболка, Штаны, Куртка, Пояс, Ботинки, Нижнее белье - *Датапад с датакартой - *Енерджикелл - *Инструменты
Карта. Скоро будет ход. Поменяла цвет на голубой по просьбе Ноа. Надеюсь, теперь видно. Света два. Черной линией отмечена внутренняя зона отсутствия теней.
Ви и Ви, вопрос ставится ребром - либо вы играете, либо - нет. Мне не нравится, что из-за вас Марко, который играл довольно быстро теперь вынужден ждать неделями ходов, причем не от меня, а от вас. На реабилитацию даю неделю. Не осилите - Марко я от вас увожу и вашу ветку мы прекращаем.
Тошка, ващет мы присутствуем. Вопрос только - как еще и в еще каких выражениях описать что мы ремонтируем неизвестный нам в реале механизм? Сколько можно рассыпаться мыслью по древу, дабы написать "ремонт чек, дм".
Ви, если не хватает чисто технических знаний, почему бы просто не написать в пару строчек, что вы достали инструменты какие есть и приступили к работе? Помоему лучше пусть будет так, что ничего не писать и тормозить процесс игры у других. Опять же, если чего-то не знаете, можно и у ДМа спросить. А если просто сидеть и ждать пока ход сам на вас с неба свалиться, так можно и до скончания веков протянуть!
1. Я не вижу заявок на ремонт. 2. Я не вижу чеков на ремонт. 3. Я не вижу реакции на ход Марко. Вы планируете отправиться на ремонт проигнорировав его? Тогда как минимум это требует хода. Марко вас ждет. Я жду вашей реакции на его слова. Если ее нет - вы об этом должны сообщить в какой либо форме, чтобы игра могла продолжиться.
Никаких заявок я не вижу. Может быть они были оставлены мысленно. Я мысленных посланий не получала, как и асечных как и по форпочте и любыми другими путями. Я не знаю сколько можно растекаться мыслию по древу, но я вижу, что заявок нет. До сих пор. Точно так же как их не было и в прошлый раз, пока я не пригрозила, что корабль сядет когда топливо закончится. Я могу начать играть за вас, но вроде бы как вам это не очень нравилось? Когда вас иногда подталкивала я когда вы тормозили. Не желаете быть подталкиваемыми - пишите ходы. Пока заявок нет. Заявка, данная сейчас размыта. Сколько ремонтируете? 1-2-10 часов? Чеки где? И где объяснение того в игре, что вы проигнорировали Марко? Или вы считаете, что он будет стоять 1-2-10 часов и ждать пока вы закончите ремонт и ответите ему? Давайте ка будем внимательнее к заявкам других игроков. Вас спросили - ваш ход требуется. Либо вы отвечаете на него в РПГ каким-либо образом, либо в НРПГ сообщаете, что вы игнорируете ход персонажа, но ожидайте и ответной любезности потом со стороны игроков. Я не совсем понимаю возникшей ситуации в игре. Мне приходится вас за яйца тянуть вперед. Заявок толком нет последнее время. Я не могу вечно вас дергать и спрашивать "ход будет?", "напишите ход", "мы вас ждем". Вы ведь для себя играете, а не для меня.
Правила по Стелсу. 1. Если вы не находитесь в консилменте или за кавером - вы можете спрятаться только используюя Диверсию (необходимо перекинуть волю противника и затем уйти в консилмент (если выполняются спец условия) или за кавер и кинуть чек по базе) - это описано в правилах. 2. Не зависимо от того находитесь вы за тотал кавером или кавером (или что-либо другое) - вы всегда кидаете чек, однако если вы за тотал кавером или в тотал консилменте - вас не могут обнаружить ответным чеком как реакцию. 3. Находясь в консилменте, вы можете прятаться в нем, если вы сочитаете два вида консилмента, например туман и сумерки. 4. Если вы спрятались в консилменте, но каким-либо образом попадаете после этого в зону лайн-оф-сайта кого-либо - тот кидает чек реакции на попытку обнаружить вас. В случае, если чек провален - пока вы не сдвинитесь с места или не сделаете что-либо, что по мнению мастера выдаст ваше присутствие - вас можно обнаружить только стандартом. Если вы нарушаете любым из способов предложением выше свою маскировку, все в чье зоне лайн оф сайта вы находитесь - могут реакцией попытаться обнаружить вас. 5. Если кто-то спрятаный резко оказывается в зоне отсутсвия консилмента или кавера, в большинстве случаев, но не всегда, прятавшегося увидят 100% без каких-либо бросков. Однако, я имею полное право сделать бросок сама или сказать игроку, если считаю, что прятавшийся мог слиться со стеной, если она за ним, мебелью или если прятавшийся находится за спиной или где-то в той области того, кто может заметить. 6. Включение/выключение света, выключение/выключение абилки Сенс сурраундинг у форсюзеров не является поводом для получения броска реакции на обнаружение. 7. Импрув сенс сурраундинг дает лайн оф сайт. Однако, если между вами и целью находится кавер/тотла кавер, прячущийся все равно имеет право спрятаться (кинуть кубики). В то время тот, у кого есть данная способность, кидает Персепшен на обнаружение как положено и затем на реакцию обнаружить. В случае если чеки провалены - цель невидима и только лишь условия выше могут дать шанс снова на реакцию.
=== Если у вас есть еще вопросы по ситуациям - пишите. Я отвечу то, как я вижу, потому что в правилах полный разлад между равными по силе предложениями.
Сообщение отредактировано: Toshka - 18 Окт 2009, 15:57
У меня предложение по другому вопросу. Может стоит как-нибудь оповещать нас о том, что делает Илайа? А то уже было пару раз в этом бою, когда Джакс пытался сделать то, что было уже сделано Илайей. Да и вообще, полезно с тактической точки зрения знать, что сделал до тебя твой товарищ.
Прошу прощения, просто до последнего хода, Илайа действовал в темноте и прятался, так что Джакс не мог видеть, где он и по кому стреляет. Сейчас все стало освещено, так что ок.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.