Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Проторчав еще какое-то время в небольшой и богатообставленной гостинной, ребята уже даже начали было усынать от скуки, когда двери наконец-то распахнулись и твердым, волевым шагом в помещение вошел сам барон. При его появлении, в головах многих сразу закралась мысль, а что вообще они тут забыли и что собираются просить и предъявлять? Ведь те бумаги, что у них были на руках никаким местом к Эллис этой вроде как не относились, с другой стороны за спасение дочери, если Эллис дейстивтельно оной была, можно было выбить немного денег. Однако, барон слыл человеком жестоким и властным. Он мог вполне казнить или сослать на каменоломни пришедших, а мог и отпустить....
Пройдясь по помещению, барон подошел к окну и устремил свой взор на небольшой парк по ту сторону стекла. Черные коротко-стриженые волосы были идеально уложены. Эллис совсем не походила на него, поговаривали, что она пошла вся в матушку, милую и тихую эльврину. Постояв некоторое время в полном молчании, Балтазар все же соизволил обернуться, измеряя всег своими карими холодными глазами и затем сказал низким голосом: - Я так понимаю, что вы планируете получить вознаграждение за то, что нашли мою дочь?
...
Барон спокойно посмотрел на присутсвующих, остановив задумчивый взгляд на гибкой фигуре Виолетты и затем перевел взгляд на Эллис и затем на остальных вновь. Взгляд карих глаз остановился на Кене и тот ощутил насколько неприятен ему этот человек. Впрочем, это ощущали все. Внем чувствовалась скрытая власть, которая вселяла легкий страх и осторожность. даже слова Соры и Глуми прозвучали не столь убедительно как того им бы хотелось. Гном прекрасно слышал и не раз слухи и жестком наве барона. Если он не решит их казнить сейчас же за дерзость считать будто бы его дочь была пленницей, то можно считать им крупно повезло. - В знак благодарности - холодно сказал Балтазар Кену - Я могу ответить на один ваш вопрос. - он помолчал, а потом добавил - Герцог. Последнее слово было брошено с пренебрежением, скорее как дань традиции, нежели как признание подчинения.
...
Барон продолжал буравить Кена холодным взглядом, а потом тот слегка смягчился, словно парень зала совсем простой вопрос и Балтазар даже видимо расслабился, а на губах появилась снисходительная улыбка. Он приподнял правую руку и сделал легкий жест, разворачивая кисть ладонью вверх и раскрывая ее. На руке оказался огромный прозрачный камень - бриллиант невиданных доселе размеров. Тайная реликвия балтазара, которую якобы похитили, но вот, он был у него в руках, а значит, или слухи врали, или бриллиант уже вернули. Прозрачный камень внутри словно бы был слегка треснувшим и мутным. С одной стороны это наверняка убавляло его стоимость. Интересно, эта мутность была всегда? Никто никогда не видел бриллиант и дар сей (видеть его) был воистину королевским. - Вот это - он взвесил бриллиант на руке - Хотите взглянуть? - он протянул вперед руку, словно предполагая, что если Кен и согласится, то наврятли поймет то, что внутри было. А, приглядевшись, даже отсюда Кен уже начал понимать, что это вовсе не мутность, а какие-то слова, высеченые в сердце бриллианта размером с большой камень.
....
Заглянув в камень, Кен старался не выказывать что пытается понять что же там написано. В его голове заструились слова, что были начертаны внутри, обретая приятный и такой необыкновенно-счастливый оттенок в его душе.
Жизнь и Судьба - есть целое одно Незримо связаны ажурною цепочкой Всё за меня ... не мною решено Отнюдь не я , над "и" расставил точки
Хочу идти по жизни напрямик Судьба вмешавшись , вносит коррективы Напоминая : жизнь - Вселенский миг И не всегда хрустальна и красива ...
Я рвусь вперёд , Судьба же - тут , как тут Суёт под нос потрёпанную карту И тычет носом в "жизненный маршрут" Где всё расписано - и финиши , и старты
Но не даёт детально разглядеть Дразня покажет - тут же снова спрячет И я не знаю ... плакать или петь ... Вдруг запою , да невпопад ... и все заплачут
Жизнь - на виду , Судьба - всегда в тени Но есть Душа в телесной оболочке А в ней тот узел , коим связаны они И не распутать , не найти концы цепочки
И чем больше он читал, тем сильнее его затягивало в круговорот слов. Кен понимал, что он не может остановиться, что эти слова, как будто наполняют его, заставляют словно разбухать, расширяться и в один миг он должен будет просто... взорваться? исчезнуть? Но как точно было подмечено в этих словах, что струились через его сознание.... "Судьба вмешавшись, вносить коррективы.."
Те, немногие, кто стояли недалеко от Кена, видели, как он изучал камень с интересом, а затом с все тем же нескрываемым любопытсвом поднес его практически вплотную к глазам, вчитываясь.. С губ начали слетать слова стихотворения, что он читал там внутри, но разве мог камень вместить столко букв? Барон стоял спокойно и нерушимо, следя за тем, как тихий шепот начал буквально материализоваться, принимая очертания белоснежных полупрозрачных слов, которые ак кокон принялись окутывать Кена. Остальные непроивзльно хотели было сделать шаг назад, но все поняли - он в капкане этих слов...
А Кен все читал и читал... И с каждым словом он начинал осознавать то, чего не знал, но что открылось ему. Этот камень. Барон действительно очень сильно сриковал, но игра стоила свеч. Убить прицна, завладеть его телом, воспользоваться им... Баронесса? Она была всего лишь приманкой для него. Барон был слишком старым и слишком умным. Он долго и тащтельно все планировал и взвеивал, зная что Кена поймать очень сложно, что Лаима оберегает его... Но сейчас, сейчас похоже удача обернулась против Кена? Нет не так. Барон сотворил такое заклинание и заточил его в камень настолько мощный, какой только мог справиться с такой силой волшебства. Заклинание, которое использовало бы удачу Кена как ловушку. Убить? Нет, не совсем, завладеть. Спасая от смерти, Кен становился пленником. Однако, барон не обамнул и Кен дейстивтельно узрел на чем зыждится долголетие барона. Узнал много интересного, но уже бесполезного для него. Узнал, что...
Но все пошло наперекосяк. Слова все еще слетали с губ, а в игру вступили неведомые силы и слова дрогнув было заползли в обратную сторону, но тут дернулся барон и сделал жест руками, разводя ладони в стороны и слова снова поолзли, но на них наслоилась черная краска, а поверх появилась серая, затем еще... казалось все цвета радуги переплелись в этой бешеной гонке цветов. Слова все ползли и слушатели не могли сдвинуться с места, понимая, что герцог читает уже по десятому кругу одно и то же стихотворение... Они закружились вокруг остальных, намереваясь захватить и их, поработить, задушить...
Мысли Кена путались, он ощущал себя как в тумане, словно пьяный, его губы все шевелились произнося слова, а глаза были прикованы к камню, он не мог вырваться из жестких тисков, но судьба подарила ему единственный шанс... Его тело стало прозрачным, а затем и вовсе исчезло, слившись с камнем, который повис в воздухе. Странное состояние невозможного и возможного. Тот, кто будет нести его, будет владеть его удачей. Вот к чему стремился барон. Запечатав Кена внутри, он отсек его от силы, но что-то пошло не так и прежде, чем Кен ощутил сильное притяжение к руке, которая в овелительном жесте вытянулась вперед, он понял, что спсобен на один единственный поступок - переправить себя в другие руки...
Взгляд барона был полон ненависти и в нем сквозила напряженность, легкий страх. Он понимал, что что-то не так, но отчаянно боролся до последнего. Слова закружились в вихре вокруг пульсирующего бриллианта и упавших на колени гнома и трех девушек.. Что-то должно было произойти, но до этого.. до этого у Кена был шанс сделать выбор...
....
Камень пульсируя изнутри направился в сторону белокурой барышни, которая как и остальные валялась на полу не в силах двинуться и плавно опустился в ладонь. Барон что-то грозно рыкнул и сделал шаг вперед, но в этот же миг он налетел на невидимый барьер, который даже завибрировав откинул того назад. Переплетение обрывков заклинаний, искажение маннового поля... все это накрылось плотным прозрачным куполом, постепенно усиливая внутри ураган. С полок сорвались книги, которыепопали под купол и одной из них очень сильно ударило Эллис, которая тут же отключилась, а на полу образовалась небольшая но к счастью не опасная для девушки лужица крови после соприкосновения угла книги с лбом баронессочки. Виолетта закричала, словно камень ее обжег очень сильно и ее пальцы свело в судороге. Похоже, она потеряла сознание сразу следом за Эллис. Дольше всех держалась Сора, но когда вокруг потемнело, ее задело каким-то предметом, то ли стулом, то ли чем-то намного потяжелее и... все ушло в небытие... И лишь Кен, оказавшийся внутри клетки ощущал и видел все происходящее. В последний миг, когда все поглотила белоснежная вспышка, он понял, что барон узнал один секрет все же.. Очень неприятный. Жаль, что это случилось, впрочем, когда он сам узнал этот секрет пару мгновений назад... Может быть, раньше бы он был жутко удивлен, но сейчас ему было не до того. Тяжело ощущать себя пойманным в клетку да еще и такую.... Все рассыпалось на мелкие частицы вокруг.... казалось сам камень расстворился... прошел сквозь какой-то барьер, который долго не хотел ломаться, но потом все же треснул....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Лессаги располагается в самом сердце Лаома. Окружённый плодородными равнинами город является вторым по величине, да и по зажиточности мало чем уступает столице. Лессаги славится изящной архитектурой, великолепными парками и живописными переулками. Кроме того, именно здесь расположился самый крупный и престижный в стране университет неарканных наук (иными словами, всех наук кроме магии). Здесь же можно найти самое большое количество театров на душу населения, и вообще светская и культурная жизнь в Лессаги легендарны. В аристократических кругах Лаома неписанный закон требует регулярно появляться на социальной сцене Лессаги. Многие высокорожденные и богатые семьи из других городов и районов страны имеют в Лессаги фамильный особняк, а для тех, кто не может себе этого позволить, но желает приобщиться к богеме, в городе найдётся множество гостиниц на любой вкус, которые, кстати, никогда не пустуют.
Есть ещё одна достопримечательность Лессаги, не упомянув о которой невозможно описать город. Это знаменитые Фонтаны жизни – горячие источники, бъющие откуда-то из под земли в нескольких местах прямо в центре города. Откуда в Лессаги взялись горячие источники? Резонный вопрос. Впрочем, на Мин Акроне и не такие чудеса бывают, так что версии всплывают самые разнообразные. Одни утверждают, что где-то глубоко под городом спит древний дракон, раскалённое дыхание которого, вскипятило подземные источники. Другие уверены, что где-то в каналах Лессаги спрятан подводный портал в иной мир, из теплых морей которого просачивается в город вода (а иногда и что-то более интересное). Или, что многие считают более правдоподобным, это всё происки магов, у которых силы хоть отбавляй, а более толкового применения оной не нашлось. Есть, конечно, и совсем сумасшедшие типы, которые толкуют об утончении земной коры, континентальном пласте и геотермальных процессах, но никто в здравом уме такие глупости не слушает. Что это за слово вообще – «геотермальный»? Имя дракона, что ли?
Как бы то ни было, но благодаря горячим источникам, в Лессаги тепло даже в суровые зимние месяцы. Самый большой источник питает Кольцевой канал города, который, описав несколько спиральных кругов, вытекает в небольшое озерцо за пределами города, откуда вода дальше направляется на орашение близлежащих полей. Источники поменьше оформлены в виде фонтанов на площадях, или направлены в бассейны городских бань. Температура воды источников сравнима с водой в горячей ванне, и считается, что купание в них имеет много благоприятных эффектов.
===
Дело было уже около восьмого часа (время чаепития, как сказали бы эльфы), когда путники, наконец, достигли пригородов Лессаги. В отличие от многих других городов, Лессаги не был обнесён крепостной стеной. Вместо неё условную защиту городу обеспечивал канал окружавший его кольцом. Через Кольцевой канал в город ведут девять мостов. К одному из этих мостов и подкатила тележка Амелии.
На мосту сейчас царило большое оживление. Черёмушкинцы, разумеется, были не единственными гостями, приехавшими в Лессаги на предстоящий фестиваль, и теперь им пришлось занять место в длинной очереди, медленно переползавшей по мосту в город. Между повозками, тележками и каретами сновали домиры, в основном молодые ребята, и что-то с энтузиазмом предлагали проезжим. Однако один из ребят, тхатт лет пятнадцати, не суетился как его товарищи, а стоял в сторонке, провожая взглядом проезжающих мимо, словно ждал кого-то конкретного. Вот он подошёл к одной карете, но обменявшись всего парой слов с пассажиром, снова отошёл. Тут его взгляд наткнулся на тележку Амелии, и он уверенным шагом направился к ней.
- Здравствуйте, почтенные гости нашего славного города! - с приветливой улыбкой учтиво начал он. - Искренне надеюсь, что ваш путь был легким и приятным! Позвольте осведомиться, приметили ли вы гостиницу или, быть может, вы остановитесь у друзей? Ибо если нет, - торжественно продолжил тхатт, не дожидаясь ответа, - я имею честь вам предложить отличное заведение "Розы Изольды"! Там вы найдёте покой и уют, а также прекрасную кухню радушной хозяйки!
Вся эта речь была, конечно, заученными рекламными фразами, но улыбка парня была весьма располагающей. Тхатт перевёл взгляд от Амелии к Яни, потом к Лонтару, ожидая ответа.
===
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Апр 2009, 09:24
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Мастерская находилась в районе города, который местные называли Гильдейским, ибо именно здесь концентрировались ремесленные гильдии и цеха города. Характерной чертой района был резкий букет запахов (или попросту смрад), характерных для различных производствнных процессов. Здесь всегда было много дыма, гари и пыли. Звон молотов, скрип колёс, голоса рабочих и ржание лошадей - всё сливалось в монотонный гул.
Искомый адрес оказался на перекрёстке одной из центральных улиц Гильдейского района и узкого грязного переулка. Небольшой двухэтажный дом был, похоже, недавно покрашен в белый цвет, но уже успел покрыться налётом сажи. Вывеска над дверью гласила: "Стекляные изделия П.Урсина" и показывала стилизованного медведя, выдувающего большой пузырь. Подойдя поближе, Данатар нашёл двери и ставни мастерской закрытими.
Описание дома
Дом двухэтажный. Со стороны главной улицы парадный вход с крыльцом и два окна по бокам. На втором этаже три окна. Окна первого этажа закрыты ставнями, окна второго просто занавешены. За углом дома начинается узкий переулок.
Данатар оказался прав. Зайдя в переулок, он обнаружил, что дом стеклодува был сильно вытянут и оказался больше, чем можно было судить по скромному фасаду. Пробравшись мимо каких-то коробок и бочек, парень добрался до неприметной двери в дальнем конце дома. Подойдя поближе он понял, что что-то не в порядке. Профессиональный взгляд вора не мог ошибиться. Дверь была аккуратно взломана...
Данатар осторожно приоткрыл дверь. К счастью, она не скрипнула. Потом парень бесшумно скользнул внутрь и оказался в небольшом чулане. Хлам, которым был забит чулан, не представлял никакого интереса. Дальше из чулана вела другая дверь, которая была открыта, а за ней виднелся погружённый в полумрак коридор. Налево коридор вёл в сторону передней части дома, где могла находиться приёмная для клиентов мастерской. Направо коридор вёл в задние помещения дома, где, скорее всего, распологалась сама мастерская. Ничего подозрительного Данатар пока не увидел.
Бесшумно пробравшись по коридору, Данатар заметил слева лестницу, ведущую на второй этаж, справа же была раскрытая настеж дверь. За ней, как и следовало ожидать, было помещение устроенное под лавочку.
Всю стену справа и часть стены напротив вошедшего Данатара занимали полки, уставленные бутылками и склянками самых разных форм и цветов. Рядом стоял длинный общарпанный стол, достаточно высокий, чтобы служить прилавком. На столе валялись всякие бумаги и мелкие стекляные изделия. В дальнем углу стоял низкий круглый стол с красивой вазой и стул для посетителей.
Но внимание парня в первую очередь привлёк некий объект на прилавке. Это был стекляный шар размером с голову скиминка, стоявший на металлической подставке. Солнечный лучик, пробивавшийся сквозь закрытые ставни, падал на шар и странным образом переломлялся, отбрасывая причудливые блики света на стены и предметы утопавшего в полумраке помещения. По описанию это, возможно, и был орб.
Однако, парню не удалось насладиться игрой света. Он услышал как в дальнем конце коридора скрипнула дверь, а потом тихие шаги осторожно направились в его сторону.
- Престарелая Изольда уже лет десять как почевает на цветущих полянах Лотемелии, - с готовностью ответил тхатт. - Теперь заведением управляют её дочери - Розабелла и Розалинда. - А почему ты тогда говоришь "прекрасную кухню радушной хозяйки". - Начал придираться к словам молодой эльф, собственно за это очень часто получавший в детстве. - Уж не лукавишь ли ты случаем? Тхатта, похоже, несколько озадачил вопрос Лонтара, но замешательство продлилось недолго. - Очевидно, кухней заправляет одна из хозяек, - подросток пожал плечами. - Но почему бы вам самим не убедиться во всём воочию? Гостеприимство вам обеспечено! Вот, возьмите.
НПС
Прораб Воллакс
Прораб был грузный тхатт лет сорока, по имени Воллакс. Лакированые по последней моде рога украшали лысый череп. Вытерев платочком стекавший по шее пот, начальник произнес:
- Значит так, у нас маленькая проблема. Сегодня было запланировано установить осветительную гирлянду, но оказалось, что один из фокусирующих орбов треснул, и маги не могут закончить заклинание. В общем, чтобы не пришлось платить неустойку, нужно раздобыть новый орб.
Сообщение отредактировано: TomMc - 6 Июня 2009, 17:09
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Кевин Варен патрулировал улицы в боевом облачении как полагается по уставу, и еле успевал смахивать заливавший глаза пот. Как на зло, вчера его временно перевели в другое отделение, потому он сейчас патрулировал не благоухающие цветами переулки Плас-де-ла-Флёр, а душные и пыльные улицы Гильдейского.
Кевин шёл по Пас-д'Экви - одной из центральных улиц района.
НПС
Сержант стражи Вейн Порто
Его напарником был сержант Вейн Порто. Как это часто делает стража, когда обстановка спокойная, каждый из них шёл по своей стороне улицы, следя за движением народа. Кинув взгляд через улицу, Кевин заметил, что сержант остановил разнощицу булочек. Это будет уже третья булочка за эту смену, надо отметить..
Стража
скрытый текст
- Надо бы тот дом обследовать... ладно, вот-вот должна подоспеть подмога, я уже свистнул.
Данатару это ни о чём не говорило, но Кевин знал, что свистки оповещения использовались стражей для быстрого вызова подмоги. Они были беззвучны, но ближайшие патрули сразу получали магический сигнал и могли следовать по нему, как по маяку, к месту происшествия.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Викариат, где располагался приёмный кабинет Бейлисанта, был прямо рядом с храмом Лотемелии, где Октябрь слушал хор.
===
Возница неспешно повёз их по живописынм улицам Лессаги. Сначала они прокатились по Плас де Мармар, миновав роскошное здание городской ратуши, щеголявшей большим позолоченым диском часов. Механические часы, как известно, на Мин Акроне по какой-то таинственной причине не работали, но власти города сохранили механизм часов на ратуше и до сих пор, через неравномерные интервалы времени, его запускали вручную, чтобы задействовать танец кукольных фигурок, которые разыгрывали целое кукольное представление на специальном балкончике под циферблатом.
Фонтаны
- Фонтаны... - мечтательно произнесла Лири, когда они уже выехали за пределы "Мраморного города", миновали заполненый туристами Плас де ла Вуивр и проезжали по небольшой тихой площади. название которой Октябрь не знал. Как и большинство площадей и скверов Лессаги, эту украшал скульптурный фонтан.
- Самое прекрасное в этом городе это фонтаны. Обожаю их тихое успокаивающее журчание, отблески сонечных лучей на капельках воды, запах жизненной силы подземных родников... Это просто чудо! Октябрь, вы правы, в этот город легко влюбиться. Но у каждого города свой характер, и Лессаги имеет характер женщины.
Фестиваль Хлеба и Вина
Он прибыл в город два дня назад поздно вечером, а на следующий день ему уже пришлось приступить к выполнению обязанностей. Его новая должность - устроитель мероприятий, и время было на пороге одного из крупнейших ежегодных мероприятий города - Фестиваля Хлеба и Вина.
Весь предыдущий день он провёл составляя план главного уличного парада, в котором участвовали группы из всех принятых в Лаоме культов и религий, а также гильдий и прочих крупных организаций. Пришлось согласовывать с каждой группой её позицию, а также проверять их программы. Особенную головную боль доставили "Зелёные чулки" - студенческая организация, отстаивавшая свой неистощимый запас бредовых идей, начиная с голой девицы, восседающей на белом быке во главе парада, и заканчивая опрыскиванием зрителей "целебной" мочой единорогов. В итоге пришлось полностью запретить им участие в параде в этом году, а самых рьяных студентов забрала на сутки стража...
После того, как Октябрь прослушал утреннюю репетицию объединённого хора храмов Лайтблейда и Лотемелии - кстати, пели они сказочно - к нему подошёл секретарь Бейлисанта - одного из самых влиятельных жрецов Лотемелии и его, Октября, непосредстенного начальника.
===
Викариат, где располагался приёмный кабинет Бейлисанта, был прямо рядом с храмом Лотемелии, где Октябрь слушал хор.
Обширная и богато обставленная приёмная была пуста, за исключением одного жреца Лайтблейда, который стоял и смотрел в окно. Дверь в кабинет священника была закрыта, а значит, он в этот момент уже принимал другого посетителя.
===
- Капитан, позвольте. Я сам разберусь.
Эти слова произнёс некто, доселе молчавший, но Октябрь сразу узнал голос своего покровителя - Прекрасного Бейлисанта. Он говорил мягко, даже тихо, но в то же время в нём звучало что-то особое, заставляющее окружающих прислушаться и повиноваться. Все взгляды обратились к двери кабинета, где стоял сам обладатель чарующего голоса. Если бы кто-то из присутсвующих не был с ним знаком, его бы ждало потрясение - один из верховных жрецов Лотемелии был хоббит. Одет он был в роскошные одежды, подобающие его сану, и, не смотря на то, что он был он гораздо ниже любого из присутствующих, Бейлисант излучал величие, вызывавшее чувство глубокого почтения.
Светлый отец Териций, первосвященник Лайтблейда
- Меня зовут Териций, - с благосклонной улыбкой ответил священник. Высокий, с благородной осанкой, коротко стриженными чёрными волосами с лёгкой проседью, безупречно одетый в белые одеяния жреца - Териций излучал уверенность и великолепие, достойное служителя сильнейшей религии в Лаоме - Ллайт. Октябрь без труда определил, что сан его собеседника был выше его собственного. Это был первосвященник - главный жрец большого храма в большом городе. В Лессаги было несколько больших храмов, посвященных Богу Жизни, и первосвященник любого из них неизбежно являлся значительной фигурой.
Жрец пристально посмотрел на молодого служителя, будто оценивая. Прошло мгновение, другое, третье...
- В вашем лице я вижу отражение Прекраснейшей, - наконец заговорил он. - Богиня к вам особенно балгосклонна. Вы, должно быть, совсем недавно служите в Лессаги, иначе я безусловно заметил вас раньше?
Капитан стражи Велингер
Секунду спустя дверь кабинета отворилась и в проёме показался статный мужчина в мундире городской стражи высокого чина. Лицо его было непроницаемым, в руках он держал парадный шлем с пером.
===
- Капитан Велингер, прошу. Я хотел бы с вами обсудить ещё несколько вопросов.
С этими словами он жеством пригласил офицера стражи последовать за ним, и скрылся в своём кабинете.
- Мадемуазель, всего хорошего, - поклонился капитан.
Проходя мимо Октября, Велингер едва сбавил шаг и незаметно сунул ему в руку какой-то металлический предмет, прошептав:
- Предъяви это страже, если вам понадобится охрана.
Лири Моншарот, оперная певица
В следующий миг дверь кабинета резко распахнулась и в приёмную вышла стройная ассазка в изысканом платье с кринолином, и быстрым решительным шагом направилась через обширную приёмную к выходу.
- Мадемуазель Лири, постойте... - вслед за ней из кабинета выбежал офицер.
===
Октябрь, безусловно, в курсе, что Лири Моншарот - таланливая восходящая звезда Лаомской оперы. Ей было отведено одно из центральных ролей в предстоящем празднестве. Конечно, фестиваль бы не отменили только потому, что она отказалась участвовать, но это было бы весьма крупной потерей. Раньше он её не встречал, только слышал о ней несколько раз с тех пор как приехал в город.
===
Ассазка оценивающе посмотрела на Октября. Её взгляд сочетал в себе намёк на высокомерную снисходительность и чуточку кокетливого интереса. Впрочем, читать выражение глаз ассаза всё равно, что читать книгу на кавидском написанную зеркальным шрифтом тавийскими буквами.
- Октябрь... - Лири повторила имя парня будто пробуя звучание перед тем как спеть его. - Прекрасный брат Октябрь. Мне нравится такая игра слов.
Она улыбнулась улыбкой, которую пожелал бы запечатлеть на полотне каждый художник Лаома.
Сообщение отредактировано: TomMc - 18 Апр 2009, 02:59
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Участок стражи размещался в некрасивом одноэтажном здании из красного кирпича, покрытого, как и всё в Гильдейском районе, налётом сажи. Зарешёченые окна явно намекали на функцию здания, о которой свидетельствовала и покосившаяся табличка возле обитой железом двери:
"Городская стража г. Лессаги Участок №13 На службе барона и короля"
Кевин знал, что сейчас в участке скорее всего только дежурный офицер. Звали его, кажется, Марис.
---------------------
Участок 13 состоял всего из нескольких помещений. Основное помещение было довольно просторным, в нём стоял слол дежурного по участку, запертый шкаф и картотека, а также пустой стол и несколько стульев для посетителей. Прямо напротив входа висела большая карта города. Слева была дверь с надписью "Только для стражей", за которой была "раздевалка". Справа были две двери - в кабинет начальника (которого обычно не было на месте) и в помещение, где располагались две камеры краткого задержания. Камеры были совсем тесными - примерно два на два метра, половину пространства занимала узкая койка.
---------------------
Без лишних проволочек, Вейн провёл Данатара в кабинет начальника участка. Кабинет был не очень большим и обставлен по спартански - большой стол, на котором центральное место занимала большая бронзовая пепельница, кресло начальника, пара стульев и железный шкаф в углу. В зарешёченное окно светило заходящее солнце высветив квадратное пятно на противоположной стене. Помещение сильно пахло въевшимся табачным дымом. Когда Данатар вошёл в сопровождении сержанта, Сорен как раз сидел в кресле, положив ноги на стол, и раскуривал солдатскую трубку.
НПС
Начальник стражи участка №13 Сорен Кордус
Кевин начальника видел впервые. Он был переведён в это отделение из 27-го совсем недавно и, поскольку начальник не любил сидеть у себя в кабинете, они ещё не пересекались. Начальник был человеком немолодым, скорее наоброт. Звали его Сорен Кордус. Он был лысым, слегка сгорбленым, но шагал твёрдо и обладал проницательным взглядом.
Когда Данатар вошёл в сопровождении сержанта, Сорен как раз сидел в кресле, положив ноги на стол, и раскуривал солдатскую трубку.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Данатар вырос в Вертисе и привык видтеть ночной город погружённым во тьму. В Вертисе уличные фонари были только на основных улицах, да и то не всегда от них была польза. Дварфам, которые составляли наверно четверть населения Вертиса, ночная тьма не слишком мешала, а остальным приходилось полагаться на источники света, которые можно носить с собой. То ли дело в Лессаги! Даже такой тихий райончик как Кур л'Аронд был неплохо освещён мягким светом магических фонарей, которые становились чуть ярче, когда к ним кто-то приближался. Когда же парень добрался до центра города, он оказался в море света. Уличные фонари самых различных форм, размеров и цветов были чуть ли не на каждом шагу. Над дверями таверн, трактиров, театров, джентльменских глубов и множества других заведений висели освещённые вывески, основной задачей которых было перещеголять соседа. Даже на ветвях многих деревьев висели декоративные фонарики, превращавшие крону в сказочный дворец. Нужно ли говорить, что на этих ярко освещённых улицах даже в столь поздний час царило оживление? Элегантно одетая аристократия, старающиеся не отставать о них представители средних классов, и даже простолюдины из Гильдейского и заезжие сельчане - все находили себе развлечение по вкусу и карману.
Локации
"Красный Рог" - небольшой трактир в Кур л'Аронде. Подают один сорт хорошего пива и одно блюдо. Завсегдатаи играют в дротики.
События
27-го августа в Кур л'Аронде сгорел трёхэтажный дом. Погиб хозяин дома Отис - зажиточный домовладелец и известный в творческих кругах Лессаги меценат. Также было найдено неопознанное тело. Подробнее.
Сообщение отредактировано: TomMc - 18 Июня 2009, 00:25
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Прошло где-то полчаса. Шли они неспешно, но Яни явно знал дорогу, так что вскоре уютные изогнутые улочки Кур'л'Аронда уступили место прямым и пыльным улицам Гильдейского. Выйдя на один из перекрёстков, старый гном ненадолго задержался в сомнении, но потом, похоже, вспомнил направление и свей шаркающей поступью зашагал дальше. Лонтар заметил табличку с названием улицы - Пас д'Экви. Аха, пришли! - довольно возгласил Яни. Они стояли перед недавно покрашеным, но в остальном ничем не примечательным домом с вывеской "Стекляные изделия П.Урсина".
Организации
Гильдейская сторожевая дружина
Дварф поморщился, но всё-таки ответил.
- Я из Гильдейской сторожевой дружины.
Он чуть повернулся, чтобы Лонтар и Яни смогли разглядеть герб у него на рукаве, но прицел не снял при этом.
- А, Гильдия каменщиков! - узнал значок Яни.
- Нет, мы отделились. Теперь мы уже не подчиняемся на прямую Каменщикам, а Гильдейскому совету.
С этими словами полурослик спустился по ступеньками и направился через идеально ухоженный сад во внутреннем дворе Храма к одной из укромных беседок, где так приятно было посидеть в тёплый и солнечный день. В беседке они нашли уже накрытый стол и, как только они сели, слуга тут же снял колпаки с многочисленны тарелок, окрыв благоухающие блюда. Выбор был шикарным, и даже невесёлые думы Октября не смогли испортить удовольствие, предоставленное искусством личных поваров Прекраснейшего. Лишь спустя добрых лаомских полчаса, обед подошёл к той стадии, когда тело уже насытилось и можно было приступить к завершающему аккорду - бокалу изысканного вина.
- Славная трапеза, - одобрительно промолвил Бейлисант и подозвал слугу. - Передай уважаемуому мастеру Денеши, что его кухня неизменно приносит мне величайшее удовольствие. Меня никогда не перестаёт удивлять его способность превосходить самого себя.
Слуга поклонился и принялся собирать посуду на парящий в воздухе поднос огромных размеров. Через минуту стол уже опустел. После того как слуга удалился, подошёл другой и предожил на выбор несколько бутылок вина. Бейлисант дал знак, что предоставляет право выбора Октябрю, а сам обратился к своему секретарю:
- Амброс, мне необходимо побеседовать с братом Октябрём. К сожалению, это значит, что я не смогу присутствовать на встрече о которой мы говорили. Я посылаю тебя в качестве соего голоса. Ты знаешь, что нужно сделать. Когда закончишь, я буду у себя.
О, прекрасный город Лессаги - город цветов, город песен, город любви и непрекращающегося праздника! Многие считают Лессаги культурной столицей Лаома. А если кто не верит, пусть посетит её и убедится собственными глазами.
Благоустроенные жилые районы, такие как Кур л'Аронд, где разноцветные фасады домов, щеголяющих яркими черепичными крышами, порой так густо увешанны цветочными горшками, что даже трудно понять, где у них двери и окна. Шикарные кварталы Буа Лотеми - района высших сословий, где каждая усадьба окружена сказочным садом. Узкие, петляющие улочки Старого города, Виллаж пар л'Эссаг, затаившие от праздных глаз бесчисленное множество маленьких магазинчиков и чайниц. И, конечно же, великолепный Плас де Мармар - Мраморный город, центральный район Лессаги, на широких, гладко мощёных улицах которого грандиозные храмы соперничают с не менее впечатляющими зданиями Оперы, Университета, Ратуши и многими другими. Несколько живописных каналов с множеством изящных мостиков очерчивают границы районов города. Каналы эти, как и фонтаны на знаменитых фонтанных площадях Лессаги, подпитываются горячими источниками, известными на весь Лаом и за его пределами. Всё это и многое другое способно вызвать в сердце гостя, впервые посетившего город, глубокое восхищение, граничащее с потрясением.
Кстати, бабье лето - очень подходящий сезон для визита, если кто решит воспользоваться советом, и побывать там. Именно в это тёплое и нежное время года так приятно посидеть за столиком уличной чайницы с чашечкой эльфийского чая. И именно в это время года накануне Фестиваля и оказались в городе два интересующих нас домира.
Один из них - Римус Фольденвелл - прибыл сюда из Ардоны. Бывший студент Ардонского университета магии интересовался, главным образом, историей города и старыми мифами. Второй - молодой нэк по имени Анмар - прибыл из Сора (куда, в свою очередь, приплыл из далёкой и маленькой страны) и интересовался вообще решительно всем. Волей судьбы оба домира вместе с дюжиной других гостей города оказались в одной тургруппе, покорно петлявшей за своим гидом - пожилым гномом по маршруту основных достопримечательностей столицы Балтазара.
Тургруппа, к которой присоединились Анмар и Римус, состояла из пожилых кавидских тхаттов. Тхатты обмахивались сувенирными веерами и оживлённо делились между собой впечатлениями на кавидском. На человека и нэка кавидане не обращали внимания, и у них оставались только два варианта - либо составить компанию друг другу, либо остаться без компании вообще. И было что-то такое в самой атмосфере этого города, что располагало людей к общению...
Локации
Плас де ла Вуивр
Миновав несколько центральных улиц, Данатар, наконец, выбрался в более тихие кварталы окружавшие Плас де ла Вуивр. Дома здесь были более старинными, а улочки более узкими. Плут вынырнул из одного из переулков, ведущих к статуе Змея, и оказался на самой площади. Изваяние дракона зловеще возвышалось над ним, скрывая звёздное небо. Как ни странно, здесь фонарей было всего несколько, и стояли они далеко друг от друга. Кроме них единственным источником света на площади были окна маленькой чайницы. Была уже почти полночь.
***
Между тем их гид закончил рассказ о каком-то невзрачном на вид, но без сомнения старинном храме, у которого сейчас стояла их группа, и громко заявил:
- А теперь, дамы и господа, мы направляемся на неподражаемый Плас де ла Вуивр!
Т'хатты оживлённо защебетали и неудивительно, Площадь Змея была достопримечательностью известной далего за пределами города. Анмар, правда, слыгал о ней впервые, а вот Римусу название было знакомо. Он даже помнил. что миниатюрная копия каменного дракона Лессаги стояла в скверике перед Ардонской гильдией магов.
***
Несколько минут спустя Анмар и Римус вместе с кавидскими туристами вышли из узкого переулка и застыли. Вид, который им открылся был действительно потрясающим.
Невероятный по своим размерам скульптурный ансамбль занимал добрую половину круглой вымощеной песчаником площади. Нижний ряд занимали множество фигур людей, эльфов, хоббитов и других домиров. Их головы были опущены, на их лицах читались страх и страдание, а в руках они держали амфоры, из которых тихо струилась вода, символизирующая слёзы. Чуть выше у них за спиной были нагромождены камни, издали напоминавшие руины зданий, и на них сидели фигуры драконов, пасти которых извергали бурлящие струи воды, символизирующие огненное дыхание, обильно орошавшее руины города. И над всем этим возвышалась огромная скульптура дракона. Он стоял на задних лапах, его хвост кольцом огибал весь ансамбль, формируя борт бассейна, куда стекала вся вода из многочисленных фонтанов. Его исполинские распростёртые крылья были выполнены сеткой из металлических нитей тошчайшей работы, из-за чего они казались полупрозрачными, и накрывали приятной тенью почти всю площадь. На широкой груди вздыбившегося монстра было несколько глубоких ран, из которых опять же сочилась вода, стекая по каменному телу как струи крови. Длинная шея дракона изгибаясь устремлялсь в небо, где, возвышаясь высоко над крышами окружающих площадь зданий, была хорошо видна запракинутая в агонии огромная голова змея. В страшных зубах змея был зажат облачённый в доспехи герой. Его ноги до самого пояса уже были в пасти дракона, но руки были свободны и было видно как он из последних сил замахнулся могучей секирой для отчаянного удара, который, возможно, станет последним для его врага и его самого. Позолоченное лезвие секиры ярко блестело на полуденном солнце, и вся скульптура внушала зрителю благоговение перед силой и величием древних легенд и подвигов.
Только после того, как зритель с трудом опомнился от великолепия основной скульптуры, он мог обратить внимание на другую скульптуру поменьше, расположенную на другом конце площади прямо напротив дракона. Это был просто памятник герою-победителю. Из-за большой высоты главной скульптуры невозможно было разобрать детали героя, который казался таким маленьким по сравнению с исполинским драконом. Здесь же его можно было хорошо разглядеть. Это был дварф богатырь, в полном доспехе и с гордо поднятой головой. Одной могучей рукой он держал опущенной свою неимоверно большую секиру, а во второй руке у него был расколотый шлем. Оба этих символа безошибочно указывали на смерть героя. Фигура дварфа стояла большом щите, который держали на поднятых руках множество домиров. Лица этих домиров, в отличие от их собратьев в основной скульптуре, отражали счастье и радость победы.
***
Сейчас на Плас де ла Вуивр было довольно много народу. Кроме группы, с которой пришли Анмар и Римус, здесь оказалось немало других туристов. Тут и там сидели художники с мольбертами, несколько молодых студентов расположились на хвосте дракона, кое кто даже обмокнул ноги в бассейне скульптуры. Кроме того, площадь располагалась недалеко от центра города и здесь наблюдалось довольно оживлённое движение случайных прохожих, просто направлающихся по своим делам. Пока Анмар восхищался статуей, на него налетел какой-то домир и пробурчав что-то вроде: "Нефиг стоять тут и зевать посреди улицы" исчез в толпе.
Гном между тем сообщил, что здесь их тур сделает паузу, чтобы все могли насладиться видом, а также перекусить в одной из чайных, которые заманчиво расположили свои столики прямо в тени огромных крыльев. Т'хатты тихо перешёптываясь разбрелись по площади, и гид уделил внимание Римусу.
- О нет, скульптуру и фонтан воздвигли ещё до Великой битвы магов, - ответил гном на вопрос мага. - Строили её мастера дварфы и хотя живут они долго, но боюсь сейчас даже их внуков уже нет в живых. Вас интересует что-нибудь конкретное?
***
- Великая битва Магов случилась ровно триста двадцать шесть лет назад, - торжественно заявил Анмару гном. - Как известно, именно с этого события ведётся Лаомское летоисчисление, и как вы наверно уже знаете, завтра мы встречаем как раз Новый триста двадцать шестой год!
- Пойдёмте, - пригласил гном.
Гиду явно было приятно, что кто-то проявил дополнительный интерес к истории города. Он подвёл Римуса и Анмара к неприметной бронзовой табличке там, где кончик хвоста дракона касался символической горы, замыкая бортик бассейна. Гном указал на дату - 5055 г.п.п. Там же Римус заметил выгравированые имена дварфских мастеров.
- Вот видите, это было почти за сто лет до Великой Битвы Магов, во времена расцвета нашего славного государства! Да... более четырёхсот лет назад. Знаете, беру свои слова обратно. Не исключено, что внуки тех мастеров действительно ещё живы, но мне о них ничего не известно.
Гном развёл руками и поспешил перевести разговор на другую тему.
- Согласно легенде, - начал он ответ на вопрос мага, - битва с драконом произошла на поле на северной границе города. После бытвы земля была настолько вызжена, говорят даже, расплавлена в стекло, что после этого там уже никогда не росла трава. Именно поэтому сейчас на месте этого поля располагается Гильдейский район.
***
На вопрос Римуса гном развёл руками.
- Основная версия легенды гласит, что дракон убил всю семью Готтфара, что и подвигло героя на сей отчаянный подвиг. Сушествует, однако, пророчество из Озера снов, что однажды с севера прилетит другой могучий дракон, и будет сеять разрушение и опустошение на земли Пангелона - то есть на земли, где сейчас расположен Лаом - и тогда Драконобийца вернётся во плоти и снова встанет на защиту страны. Если верить этому пророчеству, то воскреснет ли из мёртвых сам Готтфар или речь идет об одном из его неизвестных потомках? Кто знает, кто знает... Когда речь идёт о старинных легендах и прорчествах, правда и домыслы так тесно переплетаются.
Анмар всё это уже не слышал. Непоседливый нэк решил прогуляться вокруг монумента, и обнаружил, что он хорош не только с переди. Скульптурный комплекс был создан так, чтобы радовать глаз со всех сторон. Спина дракона была выполнена безупречно, и кроме того здесь было множество дополнительных элементов - страдающие фигуры домиров и сцены бедствий принесённых драконом. Кстати, комплес располагался не ровно в центре площади, и к задней части довольно близко подступали окружавшие площадь здания. С этой стороны народу почти не было и было тихо и спокойно, особенно в тени просторной и почти лишённой окон стены какого-то здания, напоминавшей крепостную.
***
Вот так вежливо переговариваясь, трое туристов подошли к ближайшей чайной. Двери и окна маленькой чайной были распахнуты настеж, но всё равно большинство посетителей предпочитали расположиться за уютными круглыми столиками, удобно расставленными на улице. Троица заняла свободный столик и через полминуты к ним подошёл молодой человек в белом фартуке официанта.
- Добро пожаловать в чайный дом Шурфа! Что вы пожелаете заказать?
***
Втроём они отошли подальше от толпы и маг спустил свою ящерку. Джитра вопросительно посмотрел на хозяина, а потом, словно прочитав его мысли, прытко затрусил в сторону Дракона. Время от времени останавливаясь, то ли чтобы передохнуть, то ли чтобы вспомнить направление, ящерица пробежала в самый дальний конец площади, там где между Драконом и старинной каменной стеной был узкий проход. Здесь Джитра начал ловко карабкаться по самой скульптуре. Он прополз по ломанным камням, отображавшим горы, и подобрался к группе высеченных из камня домиров, в ужасе трепещущих при виде Дракона. Здесь питомец Римуса, наконец, остановился и гордо уставился на хозяина. Место, где он сидел, было примерно два метра над уровнем площади и три метра от края скульптурного ансамбля.
***
Когда Римус и Анмар снова добрались да Плас де ла Вуивр, сумерки окончательно сгустились и ночь практически уже овладела городом. Сама площадь и прилегающие к ней переулки оказались на удивление тихими и спокойными. Видимо, вечерами это место не пользовалось такой популярностью среди горожан как днём. Большинство чайниц и других заведений уже закрылись. Только одна маленькая чайница ещё держала двери открытыми в дальнем от дракона конце площади. Саму площадь освещали лишь редкие фонари по периметру, оставляя великолепное изваяние дракона погружённым в таинственный мрак.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Усталые лошадки медленно катили повозку по улочкам одного из жилых районов Лессаги.
Первое, что бросалось в глаза, было обилие цветов. Цветы были повсюду - они росли из горшков на подоконниках, свисали с черепичных крыш, украшали клумбы у стен домов и даже пробивались через щели между камнями мостовой. Деревьев на улицах города тоже было больше, чем можно было ожидать от такого густонаселённого города, и многие из них были фруктовыми, рассыпая спелые плоды под ноги прохожих, которые даже не трудились их подбирать. Дома на улицах, по которым проезжала повозка из Черёмушек, выглядели уютно и ухоженно. Большинство из них были в построены в Тавийском стиле - белые стены с выступающим деревяным каркасом, выкрашеным в чёрный цвет. В основном дома были двухэтажные, но иногда попадались трёх- и даже четырёхэтажные.
Путники пересекли ещё один канал (или, может быть, другой участок того же канала), миновали шумную площадь с красивым фонтаном посередине, и наконец добрались до обозначенного на карте адреса.
Дригие локации
- Я знаю домира, который поставляет подобные компоненты для.. неофициальных экспериментов. Его зовут Рзал, и найти его можно на южном базаре, в "Нарамонских коврах". Только если вдруг решите его найти, ни в коем случае не говорите, что это Я вам сказал.
***
- Месьё Ранульфус Коруно, поротной баронской лицензии, ателье на улице Регента. Доставка в гостиницу "Розы Изольды", номер 29, адресовано месьё Робэру. Вы месьё Робэр?
Гостиница "Розы Изольды"
Трёхэтажное здание гостиницы, опять же Тавийского стиля и изобилующее цветами, выглядело весьма приветливо. Над крыльцом почти не видная под гирляндами свисающих со второго этажа петуний красовалась вывеска, гласившая: "Розы Изольды - Волшебный приём для волшебных гостей".
***
Когда они приблизились, дверь открылась сама собой, словно приглашая войти. Внутри оказалась приёмная комната, где стоял большой и на вид очень удобный, хотя и немного полинявший диван, пара столиков и большие горшки, в которых росли растения похожие на комнатные пальмы. Справа от входа была большая двухстворчатая дверь, которая сейчас была настеж открыта, а за ней виднелась обеденная комната с накрытыми к трапезе столиками. В целом всё выглядело довольно уютно.
На встречу гостям вышла миловидная молодая эльвринка.
- Добро пожаловать в Розы Изольды! Чем можем вам служить?
***
Пока проходил этот неспешный разговор, Лонтар мог, наконец, оглядеться и проанализировать информацию, полученную от произнесённого у входа заклинания. Волшебное зрение уловило кругом присутсвие множетсва очень слабых магических аур. Понятно было, что это ауры так называемой бытовой магии - самозагорающиеся свечи, волшебный колокольчик вызова портье, вечночистые скатерти... наверно и пасуда на кухне мылась сама по себе каким-нибудь зачарованым ёршиком. Кстати, как и предполагал молодой маг, на двери тоже были чары. Все эти мелкие арканные усовершенствования не были чем-то неслыханным, но здесь их было больше, чем можно было ожидать в среднестатистической гостинице, пусть даже в таком городе как Лессаги. В любом случае, в таверне его отца таких штучек точно не было.
***
Был уже ранний вечер, когда трое гостей города добрались до гостиницы. Трёхэтажный фасад, обросший декоративным плющом и увешанный горщочками с цветами выглядел весьма располагающе. Внутри оказалось не менее уютно. В фойе их встретила молодая эльвринка с очаровательной улыбкой, которую Римус уже встречал, когда прибыл в гостиницу первый раз.
***
Марианна ответила слегка смущённым молчанием, и эльвринка истолковала это как просьбу предоставить всё-таки одноместные номера. Ребята были не очень обеспечеными, поэтому пришлось выбрать последние два свободных номера на первом этаже. Впрочем, в этой гостинице даже самые дешёвые номера были вполне уютными. В каждом из них была постель, шкаф, столик с двумя стульями и умывальник с кувшином. Номера располагались в самом конце коридора напротив друг друга. Анмару достался с окном, выходящим на небольшой переулок, а Марианне с окном во двор.
***
Гостиница "Розы Изольды" была небольшой, но весьма уютной. Шёлковые обои иделально сочетались по цветовой гамме с деревяными елементами интерьера, ковры имели изящный, но ненавязчивый узор, экзотические комнатные растения подчёркивали стиль, но не бросались в глаза. Словом, во всём чувствовался изысканный вкус хозяев, который не мог ускользнуть искушённого в таких делах Октября.
***
Спустившись вниз, Роберт отыскал представителя персонала гостиницы в лице молодой эльвринки. Правда, ему пришлось немного подождать, пока она закончила говорить с другим гостем - хвостатым нэком. Нэк говорил очень вежливо, но с каким-то чужестранным акцентом и ещё у него шерсть почему-то была влажная. Вскоре нэк удалился и эльвринка обратилась к Роберту. Она представилась по имени Элли, сочувственно осведомилась о его здоровье и по просьбе парня немедленно провела его в банную. К счастью, сейчас других посетителей здесь не было, и получив от Элли ванные принадлежности, Роберт смог спокойно привести себя в порядок. Умывшись тёплой водой и душистым мылом, монах почувствовал себя гораздо лучше. Если не считать нескольких лёгких царапин и синяков, а также слегка обгоревшие брови, можно сказать, Роберт был в полном порядке. Чего нельзя было сказать о его старой одежде... Мало того, что она была местами обгоревшая и изодранная, после бани Роберт понял насколько ужасно она отдавала едким дымом. К счастью, у него при желании теперь был сменный наряд.
***
До того угла зала, куда указала Марианна, свет от лампы Фамира не достовал, и лишь благодаря своему кошачьему зрению, Анмар смог найти дверь. Можно было подумать, что дальше ему вообще придётся идти на ощупь, но приоткрыв дверь, бард обнаружил, что за ней брезжит тусклый свет. Нэк переступил порог и оказался в обширной тёмной кухне. Здесь пахло специями, жаренным мясом, уксусом, сладкими пирогами и ещё сотней кулинарных запахов. Слабый источник света находился где-то у дальней стены.
Анмар прошёл мимо печей, столов и шкафов, и только подойдя совсем близко, он понял, откуда шёл свет. Он стоял перед большой картиной, примерно два на три метра. Она изображала маленькую уютную гостиную с диваном, креслом, маленьким круглым столиком, устланную южными коврами. В гостиной сидели и стояли пять обоятельных молодых эльвринок, как две капли воды похожих друг на друга. Нэк сразу их узнал - это была Элли, которая показала ему ванную, а потом прислуживала у стола, когда они с Римусом ужинали. Только на картине Элли было целых пять, и стоя перед ними, Анмару казалось, что они все на него смотрят. Последней примечательной деталью в картине была единственная свечка, стоявшая на круглом столике в центре. Хотя было видно, что свеча нарисована, удивительным образом её свет проливался из картины в трёхмерное пространство и создавал на кухне таинственный полумрак.
Рядом с картиной была закрытая дверь, а с другой стороны стоял буфет, в котором Анмар нашёл стаканы и кувшин с водой. Нэк собрал нексолько стаканов на поднос, поставил кувшин по середине, и собрался было вернуться в зал, но тут он заметил что-то странное. Пока он возился у буфета, картина на стене изменилась. Она изображала ту же комнату и тех же пять близняшек, только теперь они все протянули руки в одну сторону, словно указывая на что-то за пределами картины. Проследив взглядом в том направлении, Анмар увидел только закрытую дверь, на которой, присмотревшись, он увидел какой-то нарисованный символ.
***
Он прошествовал по залу в дальний угол, где за полустенком, отделявшим его от остального зала, располагался довольно большой обеденный стол, накрытый толстым бархатным сукном и окружённый стульями с высокими спинками. В заведениях, вроде таверны Роз, часто имелись специальные столы зарезервированные для особо искушённых гостей. Сейчас за ним сидели двое - молодой элегантно одетый межчина и совсем ещё юная, но атлетичная девушка, с красивыми волосами цвета тлеющих углей.
***
- Как хорошо, что.. - начала было говорить эльвринка, но в проёме двери показалась ещё одна Элли, и первой пришлось уступить место. Затем из темноты вынырнула третья, а следом за ней четвёртая.. Прежде, чем парни успели вымолвить хоть слово, перед ними уже стояли пять девушек, похожих друг на друга как капли воды. Тут же поднялся немалый шум - все разом девушки принялись щебетать между собой и осыпать благодарностями Анмара и Лонтара.
***
Если всё дело было в фантазии художника, то фантазия у него была очень оживлённая. В буквальном смысле... От внимания Анмара не ускользнуло, что с появлением девушек на кухне, картина опустела - только свечка осталась сиротливо гореть в пустой комнате.
***
Пока Октябрь слушал взволнованный рассказ о домире с ножом, две другие Элли подвели Анмара к картине, и рассказали, что там нарисован их дом. Они там живут, и выходят только, чтобы содержать гостиницу. Они делают жто с тех пор, как двадцать лет назад умерла старая хозяйка Изольда. Они называют её бабущкой, но на самом деле они не её внучки, а... творения её рук. Она была искусной волшебнцей, но у неё не было семьи, и чувствуя, что приближается её срок, она написала эту картину. Их всегда было пять сестёр. Они стали семьёй для старой хозяки, а потом, после её смерти, наследницами гостиницы. Когда они отдыхают, они возвращаются в картину, а когда надо работать, они выходят по одной или все вместе.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.