RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
 
Закрытая темаНовая тема
Разные цены на металлическое и неметаллическое снаряжение, помимо доспехов.
Leeder
Сообщение #1

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



В текущем каталоге "Цены и деньги" есть различие для стоимостей металлических и неметаллических доспехов. Предлагаю также разделить металлическое и неметаллическое оружие и щиты. Всяко же луки дешевле делать, чем мечи, если на них не надо драгоценного металла тратить. Я вижу, что цена на них уже занижена, но надо бы сделать какую-то общую формулу...

Множители, аналогичные множителям для брони не подходят. Если внимательно присмотреться, то становится заметно, что множитель НЕметаллического доспеха больше, чем для металлического. Это сделано, как поясняет Тошка, для попытки исправить изначальный ДнДшный косяк с разнобоем цен на доспехи. Так что нужен другой множитель. Если эта идея вообще найдёт сторонников.

Слушаю ваши мнения.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А у тебя идеи есть? Свое мнение я в ПДФ выскалала smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #3

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ну что-нибудь простенькое, типа неметаллические в 5 раз дешевле. rofl.gif)
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #4

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Мне кажется, что если и снижать цену на неметалл, то нужно более узко подходить. Дерево, например, зачастую требует длительной обработки. Тот же лук за день не сделать. А вот деревянные щиты или дубину какую, и вправду можно удешевить.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #5

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



всё равно щиты идут отдельно. А стрелковое оружие - вполне можно выделить в отдельную группу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #6

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Меня волнует вопрос именно физический - не слишком ли мы осложняем жизнь игрокам и мастерам? Т.е. и так им придется качать ПДФ (100%), так еще и в случае нестандартной вещи высчитыать ее стоимость. А если мы заставим считать еще и отдельно дерево и металл.
Хотя идея скорее нравится, чем нет. Коэффициент... имхо - 1/3. в 5 раз дешевле - это слишком. Я бы тогда на месте ремесленников из крепкого дерева стал бы делать кинжалы, чтоб разорять соседние кузни. =)


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #7

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



кто не захочет мучаться, не будет пользоваться, осталые пусть используют.
Для меня это слишком сложно, но все знают, какой я ленивыйcrazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #8

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Насчет этой темы - мне идея не симпатична. Почему? Потому что дает излишнее усложнение, на мой взгляд, ненужное. Я не хочу заниматься микроэкономикой, я хочу купить снаряжение и идти приключаться. IMHO.

А вот что до обсуждения в другой теме - про качество - та идея мне нравится, я за - ее не так сложно считать, и она более "на злобу дня".


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #9

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



А считать то же самое с доспехами тебя не напрягает? smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #10

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Цитата(Leeder @ 16 Июня 2009, 16:05) *
А считать то же самое с доспехами тебя не напрягает? smile.gif

Еще ни разу не приходилось этого делать, как мастеру. А как игроку - Тошка помогла. Так что - нет. Но сам бы я сейчас посчитать не смог, по памяти.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #11

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Так вот эта работа сейчас и ведётся, чтобы нормально посчитать стоимости всех шмоток. Они потом будут в табличке в новом пдфнике. И ничего самому считать тоже не надо будет. Вот и всё.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #12

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата(Leeder @ 16 Июня 2009, 16:21) *
Так вот эта работа сейчас и ведётся, чтобы нормально посчитать стоимости всех шмоток. Они потом будут в табличке в новом пдфнике. И ничего самому считать тоже не надо будет. Вот и всё.

Ну, вообще сейчас вроде вся база посчитана. Просто как я понимаю - слегка криво из-за чисел выбранных smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #13

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Покопавшись в инете. Вот что я нашла.
http://www.fastmarksman.ru/1oru.htm

Итак, что у нас выходит? Когда время изготовления лука занимает МЕСЯЦЫ, а работу лучника можно сранвить по мастерству с работой скрипача (изготовителя). Не нужно, думаю, говорить о том, почему луки были дорогими. Именно обычные, хорошие, военные луки, а не луки деревенских мастеров, хотя и там тоже их делали несколько месяцев. Мало того лук не состоит только из дерева. Для его усиления (и не обязательно композитный лук, но и обычный) использовали еще много всего + клей.

Что касается дубинок и прочего - то они и без того довольно дешевые (а посохи и дубинки вообще стоят 0 мм).

Так что мое мнение - не стоит здесь еще модифицировать, видимо, что-либо. Тем более, что очень многое оружие комбинированное. А в итоге разница в ценах получится не такая уж и значительная. Что нельзя конечно сказать о доспехах. Ну и судя по тому, что ни одной идеи так и не поступило - думаю, так и не появится.


Теперь, что касается доспехов. Да, чтобы снизить цену стальных доспехов - их коэфициент при переводе сделали меньше. Если сделать ниже цену и для кожи, то получится, что доспех из кожи будет стоить самой кожи и еще много чего другого. То есть цена для доспеха из кожи выбрана верно. Однако, при переводе этом же для железа - суммы забубенные. Проблема при уменьшеении коэфициента то, что кожаный клепаный доспех стоит столько же сколько чешуйчатый или как его там. Но тут я смогу даже слегка возразить. Посмотрим на это со стороны мира.

Для изготовления кожаного клепаного доспеха нужно больше усилий чем для чешуйчатого. Почему? Потому что для чешуйчатого доспеха все что нужно - это заготовки из листа металла, которые обычно закупают кузнецы у других кузнецов (разделение труда классная вещь). Заготовку стали сделать проще, но сама сталь дороже. А вот кожа дешевле, но даже при использовании магии ее нужно оооочень долго дублить и поддавать всевозможным обработкам. В общем, можно закрыв глаза сказать, что в чем-то процессы по затратам ресурсов и времени компенсируются друг-другом. Далее, "сшить" чешуйчатый доспех по стуи дела то же самое что сшить кожаный. Однако для наклепок нужно еще сделать заготовки полос металла разной толщины и при этом прочные. И кожа у клепаного доспеха более прочная. В итоге, вообще-то такой доспех может даже выйти дороже crazy.gif)

Теперь что касается к примеру кольчуги - ее цена имхо оправданая не высокая. Работы много, но в ней нет ничего сложного, но требует много метала.

Ну и так далее. Что каается щитов. То напомню, что щите НЕ делаются целиком из металла, а покрываются тонким листом, что и отображено в цене, имхо, вполне нормально.

Ну, в общем, как-то так.
Или я в чем-то сильно заблуждаюь?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Стрелок
Сообщение #14

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 134
Пользователь №: 565

Сиан: 57 °



Цитата(Toshka @ 18 Июня 2009, 13:54) *
Для изготовления кожаного клепаного доспеха нужно больше усилий чем для чешуйчатого. Почему? Потому что для чешуйчатого доспеха все что нужно - это заготовки из листа металла, которые обычно закупают кузнецы у других кузнецов (разделение труда классная вещь). Заготовку стали сделать проще, но сама сталь дороже. А вот кожа дешевле, но даже при использовании магии ее нужно оооочень долго дублить и поддавать всевозможным обработкам. В общем, можно закрыв глаза сказать, что в чем-то процессы по затратам ресурсов и времени компенсируются друг-другом. Далее, "сшить" чешуйчатый доспех по стуи дела то же самое что сшить кожаный. Однако для наклепок нужно еще сделать заготовки полос металла разной толщины и при этом прочные. И кожа у клепаного доспеха более прочная. В итоге, вообще-то такой доспех может даже выйти дороже crazy.gif)


Не совсем согласен по поводу доспехов. Ну во-первых, почему если кузнец может купить заготовку у другого кузнеца, то другой мастер не может купить уже нормальной дубленой кожи для своего доспеха? Разделение трудаsmile.gif Я это вижу так: с/х развито, коров много. Коровьи шкуры раздобыть не проблема. Хозяин забитой коровы относит шкуру кожевнику, который занимается только выделкой шкур. Получает свою копейку. У кожевника уже отделанную кожу скупает "доспешник". Осталось только правильно сшить, нашить металлические кусочки для дополнительной защиты - и на продажу.

Чешуйчатый доспех и аналогичные уже имеют кожанку как основу, на которую нашиваются пластинки. Это не такая грубая и прочная кожа, но все же. Работы по металлу пусть и ведутся не так долго (хотя изготовить огромное количество нужных по размеру чешуек - это тоже работа не на день), но более трудоемки, чем работы с кожей.

К тому же, пусть где-то очень приближенно цены у этих доспехов будут равны по себестоимости, продавцы ведь не дураки. Раз чешуйчатый доспех лучше держит удар (АС то вышеsmile.gif ), значит можно и просить за него больше, жить то воинам хочется. Поэтом, имхо, ну никак клепанная кожанка и чешуйчатый не могут быть равны по цене.

Сообщение отредактировано: Стрелок - 18 Июня 2009, 13:26
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #15

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ну они не равные. Там разница около золотого или пол золотого. И мб слово чешуйчатый не совсем то, что имеется ввиду в оригинале. В общем, имхо, опять же - ситуация такова, что повышать нельзя сталь и в то же время нельзя понидать кожу. А потому если одини какой-то доспех по цене близок другому лично я не вижу в этом большую трагедию . В жизни по ценам и не такая несправедливость бывает. Потому что цена часто зависит не от материалов и затрат ч/с, а от спроса и конкуренции.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Ноя 2025 - 08:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов