RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V  < 1 2  
Закрытая темаНовая тема
Оружие и доспехощиты низкого качества., Обсуждение идеи.
Leeder
Сообщение #21

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Да, с оружием с уроном 1 всё сложно. Но я против добавления дополнительного броска. Может, лучше оставить такое оружие без отвратного качества?
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #22

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Цитата(Leeder)
Да, с оружием с уроном 1 всё сложно. Но я против добавления дополнительного броска. Может, лучше оставить такое оружие без отвратного качества?
Пожалуй, это будет не очень здорово с системной точки зрения, но расчёты это упростит. Часто эти виды оружия вообще применялись в проекте?

И стрелковое оружие. Стоит задуматься над следующими вопросами. Что влияет на урон от выстрела: оружие или снаряд? или и то, и то? Чем отличается урон плохой стрелой, пущенной из хорошего лука, от урона хорошей стрелой, пущенной из плохого лука? отличается ли вообще? Стоит ли, в конце концов, заморачиваться с качеством стрел/болтов/камней или ну его к чёрту?

Сообщение отредактировано: NSM - 18 Июня 2009, 15:29


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #23

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Я просто представил себе сюрикены плохого качества. smile.gif Не очень-то и получилось...

В ДнД повреждения зависят от оружия. То есть стрелы одни и для коротких луков и для длинных. То же самое с арбалетными болтами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #24

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Проще в данном случае вместо понижения броска сделать еще -1 к атаке smile.gif то есть будет -2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #25

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Небольшой комментарий - для среднего качества оружия надо придумать другое объяснение. Сельские, деревенские кузнецы не ковали оружие вообще. Лишь цеха оружейников в городах. Если кузнец мог выковать не только топор и плуг, а оружие - что ему делать в деревне?
Так что скорее среднее - это сделанное подмастерьем, а плохое - ржавое.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #26

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ash, ну ты не забывай, что у нас все же фэнтези и иногда кузнецом оказывается какой-нибудь бывший приключенец crazy.gif
Насчет плохое - ржавое - не соглашусь. Ржавчину иногда можно счистить магией да так, что и не заметишь, а вот исправить плохое качество стали или убитый нафиг баланс будет сложно.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #27

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Кину свои пять копеек. Варианты плохого оружия:
1. Перекалённое - при броске атаки ниже определённого уровня просто рассыпается. Для неметаллического оружия - сколы и трещины в материале.
2. Проржавевшее. С плохим балансом и возможностью сломаться. Для неметаллического оружия - гниль.
3. Тупое. Баланс более-менее, а вот повреждения уменьшаются. В отличие от затупившегося оружия, заточка не поможет, нужно отковать лезвие в кузнице (таким образом есть возможность купить дёшево и сделать хорошее оружие). Для неметаллического оружия почти нехарактерно.

Варианты ухудшенного оружия:
1. Поделка подмастерья. Плохой баланс, минус к атаке, для неметаллического аналогично
2. Затупившееся оружие. Баланс в норме, минус к урону. Возможно заточить ,если герой найдёт точило или брусок и потратит время на это. Для неметаллического нехарактерно.
3. Ржавое. Ржавцина изменяет форму клинка, а значит и его баланс, уменьшение атаки. Для неметаллического оружия - плесень. на совести ДМ решать, может герой его улучшить, почистив, или нет.

Таким образом, можно выбрать, что ухудшать
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Ноя 2025 - 11:11
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов