RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
 
ОтветитьНовая тема
Описание "Жуткое место", Только для Мастеров
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.

Используйте просто copy-paste. Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Беглое описание некоторой части пути по Дороге

(в данном тексте могут встречаться ошибки связанные со старой версией описания Дороги)

К середине шестого дня дорога спустилась в большую горную долину и пошла вдоль берегов горной реки, которая покрылась местами толстой коркой льда, но иногда все же пробивалась шумными водопадами и порогами сквозь естественную погодную преграду. Нельзя сказать, чтопоявление холмов что-то изменило уже в тихой и спокойной жизни небольшого отряда. Каждый день стал похожим на другой. Однако, долгая дорога позволила сбилизиться, узнать друг-друга получше. Стройные ряды деревьев появились лишь на девятый день пути, ближе к полудню. Жуткое место. Про него слагали много разных ужасных историй, да и вообще, уезд Машар был очень слабонаселенным и не езопасным. Было удивительно, что на такой скромный отряд до сих пор никто не напал. И все же, уже с наступлением темноты, а темнело все еще довольно рано под конец девятого дня пути, двенадцатого января, процессия добралась до плотной лесной стены, которую узкая полоса дороги разрезала желто-белой лентой, которая постепенно терялась в ночной черноте...
Лагерь надо было разбивать до леса и, как обычно, желательно на дороге, хотя, все уже настолько привыкли к безопасности и тому, что за все время пути они встретили лишь три раза пару сцепленных фургонов, что давно уже дежурили спустя рукава. По предварительным рассчетам Мерси, до портала предстояло ехать еще ровно сутки. То есть к завтрашнему вечеру, они доберутся до портала....

Что касается состояния больного, то за эти дни он поправился и окреп. Полное лишение использования магии по собственному желанию, явно пошло Аланту на пользу, как и таблетки, которыми его пичкали согласно указаниям докторов. Можно даже было сказать, что последние дни Алант заметил, как его приступы, которые случались ровно днем и ровно в полночь, сильно ослабли и теперь представляли из себя несколькочасовую мигрень и слабость в теле.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #3

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Обитатели Жуткого места

Это крошчные псевдодракончики, обладающие псионической телепатией и телепортацией, а так же врожденной неосознанной клептоманией. Благодаря этому они иногда могут воровать вещи прямо на Дороге, но обычно это случается тогда, когда путешественники немного сходят с нее, считая, что все еще находятся под защитой Дороги. Увидеть псевдодракончиков (их размер в взрослом состоянии не больше пол руки) можно не редко, хотя часто они так быстро перемещаются, что их невозможно уследить. Говорить на домирских языках они не могут. Их связки для этого не приспособлены, но они умеют общаться между собой, а так же с тем, с кем связаны по жизни.

Связь. (Если вы читали Маккефри, Хроники Перна, то поймете о какой связи идет речь. Суть взята именно оттуда, как и раскрас дракончиков, но больше ничего оттуда не перекочевало). Ментальный контакт позволяет общаться телепатически как с фамилиаром, но словами, а так же видеть общие картины.

Найти кладку псевдодракончиков (имя им не придумано еще) практически не реально. Шанс 1% из 100. И о них мало кто вообще знает в мире. Сложность знаний очень высока, так как долгие столетия эти края никто не посещал.

Яйца, что не успевают вылупиться до зимы - поигбают.

====

Перевернув гнездо, Элронд увидел восемь аккуратных яиц, размерами с утиное, может быть, чуть больше. Одно из них было ярко золотистое и, казалось, самое большое из них, еще три были поменьше и мели буровато-серый окрас. Остальные четыре были самыми маленькими и разноцветными - два зеленых и два синих.

  + Открыть  Инициация



--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #4

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Форт "Глона" ПОРТАЛ НА ПОНТ

Ближе к полуночи лес слегка асступился и показались снова горы, которые отсрыми клыками торчали словно иголки из белоснежной подушки, а затем снова вокруг все окутывал лес... Огромное пространство вокруг торчащих небольших скал, было окуржено высоким частоколом. Прочные ворота были закрыты и лишь свет фонарей то тут то там вырывали куски просмаленного дерева и заточенные верхушки частокола....

Когда ворота наконец-то открыли, фургон въехал на довольно большую и просторную территорию возле небольших, но острых гор. Словно чьи-то каменные зубья торчали скалы среди большой поляны, окруженной лесом. То тут то там стояли деревянные простые домики из дымоходов которых вился легкий дымок. В некоторых виднелся свет. Был свет и снаружи. Самый обычный военный форт, разве что замка не было. Лишь дорога, упирающаяся в большой зев пещеры.
К въехавшим и вошедшим уже спешил маленький пухлый гном, что едва-едва успел накинуть на себя куртку да ботинки.
- Добро пожаловать - он отвесил низкий поклон - желаете отдохнуть или сразу в путь?

Дорога шла прямо и с каждым шагом все расширялась и расширялась пока не вывела сквозь длинный тонель, в котором было множество дверей прямо в плохо-обработанном камне, в просторную пещеру, выложенную желтоватыми каменными плитами. В дальнем углу пещеры распологалась мерцающая арка из непонятной и неизвестной энергии. Огромная, она казалось могла вместить по высоте с десяток ставших друг на друга драконов, а уж людей....
Края пещеры утопали бы в темноте, если бы не свечение от арки, за которой былогромный прямй коридор, в конце которого бил яркий источник света... Чересчур символично, но такова уж была дейстивтельность.

По сравнению с грандиозностью того, что находилось в, казалось, бесконечной пещере, подошедшие худощавые тени к краю арки казались ничтожными мошками. При приближении Аланта и Ричарда арка слегка запульсировала, но потом ее сияние выровнялось.
Карл так и не ответил Тамис, а убежал помогать свему отцу так что девушка осталась ни с чем. Дракончики тихо притаились запазухами и лишь иногда осторожно выглядывали с интересом изучая арку вместе с остальными.

Девушка первой шагнула через арку и пошла по длинному темному коридору вперед... Следом за ней пошли и все остальные...


События 325-326 года
- середина апреля 325 года - портал открыть отрядом приключенцев в состав которых входил легендарный рыцарь Кнайт и благородная леди Шетли (дочь главы ВГМ Лаома).
- конец апреля 325 года - к порталу стекаются местные военные и организуют базу Глона, первые весточки просачиваются о портале в массы
- май-июль ведутся переговоры с другой стороной, безрезультатные. Пропуск в обе стороны закрыт (однако блокировать дорогу невозможно). Первые нарушители проходят со стороны Понта, но вскоре сами сходят неосоторожно с дороги и попадают в виде шпионов в руки властей. Аналогичная картина случается и в обратную сторону. Железный занавес.
- август 325 - январь 326 года - состояние не общения, попытки наладить ситуацию со стороны Лаома ни к чему не приводят. Попытки различных приключенцев отправиться в путь возвращают их в скором времени обратно. Понт безжизненная пустыня. Там нечего делать.
- январь-февраль - попытки Лаома начать очередные переговоры с целью предложения чистой воды, медикаментов и прочего необходимого практически по бросовым ценам. Понту (в данном случае подразумевается страна по территории которой проходит Дорога) нечего предложить Мин Акрону пока что. Начинаются переговоры.
- март 326 года. Появляются первые весточки о том, что портал с Понта на Аквалон активирован, но те, кто знают как им управлять - прошли сквозь него и не вернулись. Портал снова закрыт.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post

ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 25 Июля 2025 - 18:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов