Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Избранница? - Не понял эльф. - Похитил мадемуазель Лири не он, а домир, которого господин Сегатси представил Графом. - Ответил он Анмару. И сверкнул в сторону Фарима глазами. - Но он может рассказать нам что-нибудь интересное по этому поводу. - После этого Лонтар стал ждать реакции или оправданий Фарима.
Сообщение отредактировано: Лонтарианиэль Альвенитален - 4 Окт 2009, 17:00
Марианна сидела в очень неудобной позе, облокотившись на стол и уронив голову на руки. От прикосновения Анмара девушка резко вздрогнула, но очнулась не сразу. Когда она, наконец, открыла глаза, вид у неё был довольно невменяемый. Она обхватила голову руками и тихо застонала. Нэк даже не понял, узнала ли она его.
Между тем очнулся Лонтар, и внимание Анмара обратилось на эльфа. Фамир, на которого набросился требуя объяснений молодой маг, начал приходить в себя только после того, как его имя произнесли третий раз. Магистр тяжёло вздохнул и открыл глаза. Выглядел он взъерошенным, на лице простиупили глубокие морщины, вокруг глаз были тёмные круги. Несколько мгновений он тупо смотрел на стол перед собой, потом его взгляд скользнул по ещё не пришедшему в себя Октябрю и остановился на пустом месте, где раньше сидела Лири. Хриплый возглас сорвался с его губ.
- О, боги!
Фамир прпытался встать с кресла, но беспомощно опустился снова. У всех, кто приходил в себя после этих кошмаров, раскалывалась голова и затекли ноги. У всех, кроме, разумеется эльфа..
- Не знаю, что произошло.. - выдавил магистр в ответ на настойчивые вопросы Лонтара. - Этого не должно было случиться. Он оказался сильным магом. Это очень плохо..
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
- Погодите, - Анмар первел взгляд с эльфа, который так и не удосужился представиться, хоть и спрашивали его имя, на господина Сегадси. - вы хотите сказать, что вас предали? Обманули?
Медленно, как масса морской воды пи отливе, откатывалась тьма, оставляя за собой пульсирующую волнами головную боль... Когда к Роберту вернулась способность смотреть и осознавать, он огляделся и словно сквозь туман увидел пустое место там, где должна была сидеть Лири. Теперь до него дошло, что происходившее в этом странном, полуреальном видении имело отношение к реальности. И без того крайне взволнованный происшедшим, Роберт увидел у стола тех двоих, человека и нэка, которые говорили об избраннице и ее смерти. Волна жара накрыла потерявшего всякое самообладание молодого монаха, он резко вскочил и тут же грохнулся на пол - затекшие ноги не выдержали столь внезапно обрушившегося на них веса. Не обращая внимания на боль, Роберт снова вскочил на ноги, неловко оперся о стул и энергично затеребил священника: - Октябрь! Октябрь! Вот эти двое! Лири пропала! Октябрь!
Римус ожидал чего угодно, но только не того, что увидел и услышал на площади. Происходило что-то нешуточное, и уж точно не розыгрыш. Марафонский забег, который они совершили до «Роз Изольды», заставил бы устыдиться лучших гонцов Мин Акрона – во всяком случае, так показалось Римусу, едва поспевавшему за темпом Анмара.
Гостиница встретила их настежь распахнутыми дверями и почти кромешной темнотой за ними. В этом было что-то настораживающее и в то же время тревожное, как будто за порогом гостиницы кончалась распланированная, размеренная жизнь и начиналось что-то совсем другое. Маг нехотя последовал внутрь за Анмаром. Он не стал возражать, чтобы нэк вошёл первым – это давало ему хоть какую-то возможность отдышаться.
Восстановив дыхание, чародей тихонько закрыл за собой двери и, стараясь не шуметь, прошёл в обеденный зал, откуда исходил одинокий свет и куда беззвучно прокрался хвостатый домир. В дальнем углу в незнакомой компании сидела – или, кажется, спала? – Марианна. Так или иначе, их приход разбудил домиров за столом. А если нет, то звонкий возглас очнувшегося эльфа уж точно разбудил. Пока Анмар обменивался с ним фразами, Римус обошёл стол и зажёг настенные лампы около стола, одновременно изучая новые лица.
– Давай не будем торопиться с выводами, Анмар. Может, всё не так страшно, как мы представляем, – предложил чародей, после чего отодвинул стул и присел между Мари и незнакомым эльфом, приличия ради спросив, не возражает ли кто-нибудь. Напротив него приходили в себя двое домиров: один из них, похоже, был кем-то вроде священника, второй по виду мог быть кем угодно. Сумка и посох остались за стулом. Джитра, слегка помятый после тряски, которую он испытал во время побега чародея и нэка, выскочил из сумки и взобрался на металлическую вершину посоха, где принял свой обычный бесстрастный вид.
Волшебник уже хотел спокойно и обстоятельно расспросить присутствующих о том, что же всё-таки приключилось, но его намерение оборвал вопль одного из незнакомцев, сидевших напротив. Римус бросил на него резкий взгляд. «Эти двое?» Маг не помнил, чтобы раньше видел этого человека или кого-то ещё из сидевших за столом, не считая Анны. Да и Марианна тоже здесь никого не знала, если действительно была приезжей. «Пожалуй, сразу садиться за стол было опрометчиво», – пронеслось в голове.
Фамир Сегатси помотрел на Анмара и удручённо покачал головой.
- Боюсь, мы все пали жертвой коварного замысла. Ужасно.. - добавил Фамир причитая. - Ужасно.. и ведь он не давал ни мальейшего повода для подозрений! Бедная мадемуазель Моншарот!
Тем временем Марианна подняла голову. Её лицо было совсем бледным.
- Вы все не можете не кричать?! Пожалуйста... у меня раскалывается голова.
Она повернулась и увидела севшего рядом Римуса.
- А, Римус.. как ты здесь оказался? Ладно, не надо подробностей.. Ребята, познакомтесь, господин Сегатси, магистр. Это Роберт и брат Октябрь, а это...
Марианна собиралась представить Лонтара, но, похоже, тщетно пыталась вспомнить его имя. Потом обратилась к остальным:
- Это Римус и Анмар. Я их встретила сегодня днём, мы пришли сюда вместе.
Сообщение отредактировано: TomMc - 5 Окт 2009, 16:06
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
- Очень приятно познакомиться. - Покланился Анмар, когда Мари всех представила. - Значит Лири, она же мадмуазель Моншарот, пала целью похищения неких личностей? И ради нее они обманули вас? Кто же она тогда такая? И еще, куда подевались все остальные? Неужели тихо спят? Слишком тихо, даже в полностью спящем здании раздаются хоть какие-то звуки, а кроме наших голосов ничего и не слышно.
- Прошу прощения, было не прилично с моей стороны не представиться. Лонтарианиэль Альвенитален. К вашим услугам. - Поспешил добавить смутившийся немного эльф. - Для краткости можно просто Лонтар. - Эльф удрученно сел на стул, с которого раньше вскочил. - Как такое могло произойти. - Задал он риторический вопрос. - Тут он вспомнил о мастере Урсине, о клочке черной ткани, что была найдена у него в доме. Уж не все ли здесь взаимосвязано, быть может здесь действует одна группа домиров. Да еще и похищение мадемуазель из гостиницы, на столько пронизаной магией что еслиб все домиры могли видеть следы магии и ауры окружавшие предметы, то ночью не надо было бы зажигать фонари. - Прошу прощения магистр, что моя недоверчивость выплеснулась на вас. Это было не тактично с моей стороны.
Перед внутренним взором молодого священника разворачивалась чарующая тайна древнего храмового комплекса. Он бродил по закоулкам давно замшелых лабиринтов, изучал выбитые на плитах письмена, и душа радовалась этому чудесному приключению. Безусловно, всё это было лишь в воображаемом мире, в который унеслась душа Октября, и какая-то часть его рассудка это отлично понимала... но разве это могло заглушить восторженный душевный подъём, спровоцированный лампой Фамира и его гипнотизирующим голосом...
Октябрь далеко не сразу обратил внимание на то, что творилось с ассазкой. А когда сумел-таки отвлечься от манящих загадкой руин, остолбенел от изумления. Подумать только, на его глазах творилась какая-то магическая афера! И он, Октябрь, был бессилен помешать похищению! Священник закричал, призывая Лири, и кинулся к ней, но смерч втягивал своей воронкой всё пространство воображаемого мирка, и потуги рассудка молодого человека подчинить себе окружение проваливались с треском. Он мог лишь рваться к Лири, звать её по имени и пытаться превозмочь магические путы.
Бесполезно. Силы были неравны. Хотя бы тем, что юноша ничего не мог противопоставить чудовищной магической силе. И он канул в воронку вместе с остатками мира, погружаясь во тьму беспамятства. По контрасту с отчаянной борьбой она была так безмятежна, словно мягкая пуховая перина, укрывшая истерзанное в бою тело. Октябрь даже не чувствовал желания бороться с дурманящим забытьём и затих в нём, скованный последствиями заклятья.
* * *
Чьи-то руки настойчиво пытались выдернуть из Октября душу, ещё неплотно угнездившуюся в теле, откуда она отправлялась в обещанное магистром путешествие. Молодой миловидный священник, подняв голову, покоившуюся дотоле на сложенных руках, непонимающе огляделся вокруг, отмечая прибытие новых личностей.
"Эти двое?" Октябрь непонимающе посмотрел на вопящего что-то Роберта. "Лири?"
Взгляд священника пробежался по фигурам за столом... и мгновенное преобразился, затвердев до крепости клинка. Всю сонливость как рукой сняло, и священник Лотэмелии выпрямился, стряхивая сонную неловкость и скованность. Испытующий острый взгляд вонзился в Анмара и в Римуса, казалось, снимая с них кожу и выпотрошив все мысли. Потом перебежал на лицо растерянного Фамира и всверлился ему в глазницы. На слова Роберта он кивнул и поднялся.
- Меня зовут брат Октябрь, господа. Я сопровождающий госпожи Лири Моншарот, прелестной ассазки-певицы, восходящей звезды Оперы. Она только что исчезла во время сеанса, проведённого магистром Сегатси. Магистр, я настоятельно прошу вас рассказать всё, что вы знаете о человеке, который, предположительно, её похитил. Время не терпит, ведь мы итак слишком долго пробыли околдованными. - голос молодого человека был приятным и мелодичным, но стальные прожилки в нём и выделенное слово "всё" явно показывали, что ему сейчас не до шуток.
За столом царил переполох. Все говорили наперебой, требуя ответов, и смотрели друг на друга с нескрываемым подозрением. Роберт и Октябрь с одной стороны стола, Римус и Анмар с другой, Лонтар , Марианна... Все оказались так или иначе знакомы, но ни одно из знакомств не длилось более, чем день. Насколько можно было доверять остальным? Объединяло их только беспокойство за судьбу Лири.
Постепенно все взгляды обратились на Фамира. Магистр явно чувствовал, что был в этом деле крайним, и судя по тому как он нервно переплетал пальцы и часто моргал, судорожно пытался придумать себе оправдание. В конце концов, он тяжело выдохнул, смиренно обмякнув в кресле.
- Если честно, то помочь вам могу не многим, - начал он голосом, потерявшим прежню лихость. - Я в Лессаги всего несколько дней, проездом. Вчера я давал лекцию в университете, после чего провёл пару демонстраций вроде этой. В конце ко мне подошёл этот человек и представился графом Невери. Он сказал, что с юношества интересовался легендами о мире снов, но к сожалению, не обладая ни малейшим магическим талантом, никогда не мог удовлетворить своё увлечение. Мы поговорили о мире снов, и он показался мне весьма сведущим, как человек, читавший много книг по любимой теме, но он также повторял много традиционных заблуждений, так что я не заподозрил, что он может иметь глубокие познания. В любом случае, он связался со мной снова сегодня днём и пригласил меня на ужин в этот ресторан. Он сразу выразил желание провести сеанс после ужина, и в этом нет ничего удивительного. Я постоянно слышу такие просьбы. Мадемуазель Моншарот мы встретили в вестибюле, и граф, казалось, был очарован её красотой. Узнав обо мне, она сама попросила принять участие в путешествии, поому я и пригласил вас всех после ужина присоединится к нам. Вот и всё.. поверьте, я даже представить не мог, чем это закончится!
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Брат Октябрь едва подавил желание закусить губу. Ох как всё плохо...
- Значит, вы ничего о нём не знаете кроме того, что он о себе рассказал? Магистр, какими силами или способностями и какой мощи, если вы можете оценить, нужно обладать, чтобы провернуть такое дело, как этот граф? Мадмуазель Марианна, вы знаете этого человека, представившегося графом Невери?
У Октября забрезжила мысль, что можно попытаться вычислить похитителя по следам его деяний. То, что он представился вымышленным именем, сомнений не вызывало.
Роберт старался одновременно вернуть себе монашескую невозмутимость и понять все, что говорил Фамир. Маг использовал много неизвестных Роберту слов, и частности ускользали от понимания юноши, однако общий смысл был понятен - Фамир был обманут, но жертвой этого обмана непостижимым образом оказалась Лири. Лири, которой Роберт буквально только что пообещал защиту. Роберт был склонен верить магу, иначе тот не остался бы на месте преступления... Хотя кто знает? Пристальный взгляд Роберта уперся в тех двоих, которые говорили про избранницу, - человека с ящерицей и нэка. Вряд ли они были заодно с похитителями, но они что-то знали. - Избранница - это Лири Моншарот, так? - тихо, но довольно жестко спросил он. - Что вы знаете? И откуда?
«Ага, значит, Лири Моншарот – это та, кого мы видели в холле сегодня вечером», – соображал волшебник, слушая рассказы Фамира и Октября. – «Тогда удивляться нечему. Уверен, кто-то готов горы свернуть за такую красоту». Тот, кого Мари назвала Робертом, решил сразу взять быка за рога, а потому эта мысль быстро уступила место другой: «Надо поскорей объясниться, пока нас с Анмаром не повязали».
– Кхм, Роберт... – начал маг как можно более спокойным голосом, – поймите, я почти ничего не знаю об этой Избраннице, а о госпоже Моншарот – и того меньше, хотя здесь, похоже, считают, что они являются одним и тем же домиром. Слушайте, я... – тут Римус сбился, чуть было не выдав своей истинной цели в Лессаги, – мы с Анмаром просто туристы. Ещё утром мы не имели никакого отношения ко всей этой мистике. Просто сегодня во время обеда мой геккон случайно нашёл записку, в которой упоминалась Избранница. Мы втроём, – Римус указал на нэка и девушку, – не восприняли её всерьёз, потому что такую несуразицу вообще сложно толковать серьёзно. Ну, то есть, она тогда показалась нам несуразицей, – маг опять немного замялся. – Сейчас я уже не знаю, что думать. Если записка вам чем-то поможет, то вот она, пожалуйста, – с этими словами Римус вытащил аккуратно сложенную находку из нагрудного кармана, развернул её и положил на середину стола.
НРПГ
Том, я взял на себя небольшую художественную инициативу. Надеюсь, ты не против "Оригинал" записки здесь.
Сообщение отредактировано: Римус Фольденвелл - 7 Окт 2009, 17:03
Когда Октябрь высыпал очередную порцию вопросов, Марианна лишь отрицтельно кочнула головой, стараясь не шевелить её слишком сильно, а Сегатси задумчиво почесал затылок и тут же поморщился от боли.
- Нет, я не успел познакомиться поближе. Он сказал, что он граф, и выглядел как положено графу, и когда имеешь дело с аристократией, истинность их слов не ставишь под сомнение. Ох... он силён. Всё, что он сделал, он сделал очень уверенно. Поднять такое возмущение в мановом поле, да так концентрировано, чтобы не оставить заметных следов в реальном мире... он воздействовал только на наши умы, и даже я оказался бессилен, хотя много лет уже исследую духовную реальность. Он настоящий мастер, маг высокого класса. Так что он вполне мог действовать в одиночку, хотя кто знает...
Последняя фраза уже была обращена к Анмару. Пока Фамир пытался вспомнить ещё что-нибудь, завязалась оживлённая беседа между Римусом и Робертом, и внимание переключилось на них.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Роберт не пытался разобраться в содержимом записки. Считая необходимым оставить эту деятельность магу, он выразительно посмотрел на Фамира. Сам же спросил у Римуса: - И где он случайно нашел эту записку? Здесь?
Лонтар, проявив любознательность, встал со своего стула и мельком глянул в записку, когда Римус разложил ее на столе. Первая надпись была "Орб". Вспомнив что про какой-то "Орб" говорилось в кусочке журнала, найденого в доме у умершего мастера Урсина, Лонтар задумался. - Прошу меня извенить, но мне надо на минутку подняться в свой номер, может и у меня найдется кое что интересное.
Если ни у кого не возникло вопросов, эльф пошел в свою комнату, чтоб достать листок, и кусок черной ткани, найденый в мастерской, а затем спустился вниз.
Не дожидаясь пока Римус ответит на вопрос Роберта, Анмар обратился к нему: - Римус, извини пожалуйста, но ты не мог бы показать где сдесь находится уборная? - Анмар сделал настолько выразительное лицо, чтоб у Римуса не осталось никаких сомнений в том, что в этом деле нэку поможет только он
- То есть это мог сделать любой очень сильный маг? Если так, то постарайтесь поточнее прикинуть уровень его силы. - уточнил слова магистра Фамира Октябрь. Потом выложили бумагу, и Октябрь внимательно прочитал её, обращая внимание на почерк и на термины. Надо будет о них поразмыслить. А потом внимание священника привлекли ухищрения Анмара, и он неодобрительно воззрился на нэка.
- Господа, мы вас не то, чтобы хорошо знаем. Даже более - не знаем вовсе. И сокрытие некоторых вещей не даст нам повода доверять друг другу больше, скорее наоборот. Так что если вы намереваетесь принимать участие в поисках мадмуазель Моншарот вместе с нами, то я бы рекомендовал поразмыслить о том, что оставить в тайне, а чем - поделиться. У меня всё. Приятного поиска уборной.
скрытый текст
Мастер, я ожидаю ответа на вопрос в НРПГ. Анмар, ты никаких бросков не делал, поэтому я предположил, что персонаж с максимальным Sense Motive для своего уровня автоматически просечёт твои действия.
- Мда, видно плохой из меня актер - сорушенно покачал головой Анмар. - Мне то в принципе нечего утаивать, так как я за хорошее приключение, а мой нюх говорит мне, что тут попахивает необыкновенными приключениями. Но может у Римуса есть другие планы. - Нэк посмотрел на Римуса, предоставляя тому рассказать то, что они услышали.
скрытый текст
Сори, просто не подумал, что нужно бросить кубик В след раз буду внимательней
Сообщение отредактировано: Анмар - 9 Окт 2009, 12:45
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.